Постановление Администрации г. Сургута от 20 марта 2019 г. N 1882
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 26.07.2018 N 5695 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" :
1. Внести в постановление Администрации города от 26.07.2018 N 5695 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса" следующие изменения:
1.1. В абзаце четвертом пункта 13 раздела V приложения к постановлению слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
1.2. Пункт 13 раздела V приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ".
1.3. В пункте 16 раздела V приложения к постановлению слова "уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры" заменить словами "работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
1.4. Раздел V приложения к постановлению после пункта 20 дополнить пунктами 201 и 202 следующего содержания:
"201. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 20 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
202. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 20 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
2. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 20 марта 2019 г. N 1882 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 26.07.2018 N 5695 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 30 марта 2019 г. N 12