Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 21 марта 2019 г. N 81
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 320 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Безопасность жизнедеятельности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", на основании пункта 10.1 части 1 статьи 27, статей 47.1, 32 Устава Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 320 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Безопасность жизнедеятельности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы" следующие изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 320
Паспорт муниципальной программы
Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Безопасность жизнедеятельности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 320 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Безопасность жизнедеятельности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление гражданской защиты" (далее - администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ"), МКУ "УГЗ") |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта") (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р"); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (администрации сельских поселений) (далее - комитет по финансам (сельские поселения) |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение устойчивого социально-экономического развития Ханты-Мансийского района, а также приемлемого уровня безопасности жизнедеятельности, необходимого уровня защищенности населения и территории Ханты-Мансийского района, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях 2. Обеспечение необходимого уровня защищенности населения, имущества от пожаров на территории Ханты-Мансийского района |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях, в том числе создание резерва материальных ресурсов (запасов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций 2. Обеспечение необходимого уровня готовности систем управления, связи, информирования и оповещения, а также сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 3. Обеспечение безопасности населения и территории Ханты-Мансийского района от негативного влияния вод в период паводка и половодья 4. Создание условий для осуществления эффективной деятельности МКУ "УГЗ" 5. Обеспечение биологической безопасности населения Ханты-Мансийского района 6. Обеспечение необходимого уровня защищенности населения и объектов защиты от пожаров на территории Ханты-Мансийского района |
Подпрограммы |
подпрограмма 1 "Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Ханты-Мансийского района от чрезвычайных ситуаций"; подпрограмма 2 "Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
отсутствует |
Целевые показатели муниципальной программы |
1) сохранение обеспеченности вещевым имуществом и продовольственным резервом на уровне 100%; 2) сохранение охвата населения при информировании и оповещении в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций на уровне 100%; 3) сохранение охвата населения, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, на уровне 100%; 4) сохранение уровня реализации плана основных мероприятий Ханты-Мансийского района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на уровне 100%; 5) количество скотомогильников, отвечающих ветеринарно-санитарным требованиям, ед.; 6) сохранение обеспеченности сельских населенных пунктов защитными противопожарными минерализованными полосами на уровне 100% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы (бюджет района) составляет 103283,8 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 42286,5 тыс. рублей; 2020 год - 30884,5 тыс. рублей; 2021 год - 30112,8 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Исходя из полномочий ответственного исполнителя муниципальная программа не содержит мер, направленных на:
формирование благоприятного инвестиционного климата;
развитие конкуренции, реализацию стандарта развития конкуренции;
регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности;
развитие и применение инноваций в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.
Повышение производительности труда осуществляется путем:
внедрения цифровых технологий и автоматизированных информационных систем, что существенно позволит повысить эффективность управленческих процессов, минимизировать временные затраты при работе с документацией;
повышения квалификации сотрудников и применения технологий бережливого производства в МКУ "УГЗ".
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями.
Комплексное управление муниципальной программой и распоряжение средствами местного бюджета в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год, осуществляет субъект бюджетного планирования - администрация Ханты-Мансийского района.
Реализация муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансовой поддержки и будет осуществляться на основе договоров, заключаемых органами администрации Ханты-Мансийского района и организациями Ханты-Мансийского района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей установлен постановлением администрации района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации".
МКУ "УГЗ" осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, готовит ежеквартальный, годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы.
Информация о ходе реализации муниципальной программы предоставляется в уполномоченные органы администрации района в порядке, установленном администрацией Ханты-Мансийского района.
Муниципальная программа может корректироваться в зависимости от изменений в законодательстве, объемов выделяемых средств, а также от иных обстоятельств.
В целях реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском районе, утвержденного распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 4 мая 2018 года N 424-р, проводится работа по внедрению технологий бережливого производства, обучение сотрудников принципам бережливого производства, сохранение расходов на содержание специалистов путем снижения объема затрат на приобретение бумаги и материально-техническое обеспечение.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Обеспеченность вещевым имуществом и продовольственным резервом, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 года N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года"; Указ Президента Российской Федерации от 11 января 2018 года N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года" Показатель является комплексным, отражает отношение запланированного уровня обеспеченности к фактически достигнутому уровню и рассчитывается по формуле: О = Оф / Он x 100%, где: О - обеспеченность вещевым имуществом и продовольственным резервом; Оф - фактически приобретенное вещевое имущество и продовольственный резерв; Он - количество вещевого имущества и продовольственного резерва, утвержденное постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 15.08.2016 N 254 "О создании резервов финансовых и материальных ресурсов (запасов) Ханты-Мансийского района для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера и в целях гражданской обороны"; источник: ведомственная статистика МКУ "УГЗ" |
2. |
Охват населения при информировании и оповещении в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 года N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года"; Указ Президента Российской Федерации от 11 января 2018 года N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года"; показатель является комплексным, отражает отношение количества населения, подлежащего оповещению при чрезвычайных ситуациях, к общему фактическому количеству населения, проживающему на территории района, и рассчитывается по формуле: Насо = Насоф / Насон * 100%, где: Насо - процент населения, проживающего на территории района, охваченного муниципальной (местной) автоматизированной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях; Насон - количество населения района, охваченного муниципальной (местной) автоматизированной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях; Насоф - фактическое количество населения, проживающего на территории района; источник: ведомственная статистика МКУ "УГЗ" |
3. |
Охват населения, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного влияния вод, %** |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента Российской Федерации от 11 января 2018 года N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года"; показатель является комплексным, отражает отношение количества населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, к общему количеству населения, проживающего на таких территориях, и рассчитывается по формуле: Н = Нф / Нп x 100%, где: Н - процент населения, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод; Нф - количество населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод; Нп - количество населения, фактически проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях; источник: ведомственная статистика МКУ "УГЗ" |
4. |
Уровень реализации плана основных мероприятий Ханты-Мансийского района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, %*, ** |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 года N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года"; Указ Президента Российской Федерации от 11 января 2018 года N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года"; Указ Президента Российской Федерации от 1 января 2018 года N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года"; показатель является комплексным, отражает отношение количества запланированных мероприятий к количеству фактически выполненных мероприятий и рассчитывается по формуле: У = Кф / Кп x 100%, где: У - уровень выполнения плана; Кф - фактически выполненные мероприятия плана; Кп - количество мероприятий плана, запланированных на соответствующий год; источник: ведомственная статистика МКУ "УГЗ" |
5. |
Количество скотомогильников, отвечающих ветеринарно-санитарным требованиям, ед.** |
0 |
0 |
1 |
|
|
Указ Президента Российской Федерации от 11 января 2018 года N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года"; источник: ведомственная статистика МКУ "УГЗ" |
6. |
Обеспеченность сельских населенных пунктов защитными противопожарными минерализованными полосами, %*** |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента Российской Федерации от 1 января 2018 года N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года"; показатель является комплексным, отражает отношение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных защитными противопожарными минерализованными полосами, к количеству сельских населенных пунктов, которые необходимо обеспечить защитными противопожарными минерализованными полосами, и рассчитывается по формуле: Нп = Кф / Кп x 100%, где: Кф - обеспеченность сельских населенных пунктов защитными противопожарными минерализованными полосами; Кп - количество сельских населенных пунктов, обеспеченных защитными противопожарными минерализованными полосами; Нп - количество сельских населенных пунктов, которые необходимо обеспечить защитными противопожарными минерализованными полосами; источник: ведомственная статистика МКУ "УГЗ" |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 "Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Ханты-Мансийского района от чрезвычайных ситуаций" | |||||||
1.1. |
Основное мероприятие: Создание и поддержание в постоянной готовности материальных ресурсов (запасов) резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций (показатель 1) |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
1000 |
100 |
400 |
500 |
бюджет района |
1000 |
100 |
400 |
500 |
|||
1.2. |
Основное мероприятие: Создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (показатель 2) |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
27429,8 |
10486,1 |
8857,7 |
8086 |
бюджет района |
27429,8 |
10486,1 |
8857,7 |
8086 |
|||
1.2.1. |
Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
25603,4 |
9877,3 |
8248,9 |
7477,2 |
бюджет района |
25603,4 |
9877,3 |
8248,9 |
7477,2 |
|||
1.2.1.1 |
Создание муниципальных систем оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в сельских поселениях, в том числе: |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
7903,1 |
7131,4 |
771,7 |
|
бюджет района |
7903,1 |
7131,4 |
771,7 |
|
|||
1.2.1.1.1. |
Луговской |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
1188,8 |
1188,8 |
|
|
бюджет района |
1188,8 |
1188,8 |
|
|
|||
1.2.1.1.2. |
Нялинское |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
782,7 |
782,7 |
|
|
бюджет района |
782,7 |
782,7 |
|
|
|||
1.2.1.1.3. |
Селиярово |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
1188,8 |
1188,8 |
|
|
бюджет района |
1188,8 |
1188,8 |
|
|
|||
1.2.1.1.4. |
Сибирский |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
2551,3 |
2551,3 |
|
|
бюджет района |
2551,3 |
2551,3 |
|
|
|||
1.2.1.1.5. |
Согом |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
706 |
706 |
|
|
бюджет района |
706 |
706 |
|
|
|||
1.2.1.1.6. |
Цингалы |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
771,7 |
|
771,7 |
|
бюджет района |
771,7 |
|
771,7 |
|
|||
1.2.1.1.7. |
Шапша |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
713,8 |
713,8 |
|
|
бюджет района |
713,8 |
713,8 |
|
|
|||
1.2.1.2. |
Содержание и обслуживание муниципальных систем оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, организация и аренда каналов связи |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
17700,3 |
2745,9 |
7477,2 |
7477,2 |
бюджет района |
17700,3 |
2745,9 |
7477,2 |
7477,2 |
|||
1.2.2. |
Создание и техническое обслуживание "Системы 112", организация и аренда каналов связи |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
1826,4 |
608,8 |
608,8 |
608,8 |
бюджет района |
1826,4 |
608,8 |
608,8 |
608,8 |
|||
1.3. |
Основное мероприятие: Организация работы по обеспечению безопасности людей на водных объектах (показатель 3) |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
15819,7 |
10919,7 |
2450 |
2450 |
бюджет района |
15819,7 |
10919,7 |
2450 |
2450 |
|||
1.3.1. |
Ремонт, содержание и обслуживание дамб обвалования (земляных валов) в населенных пунктах сельских поселений, в том числе: |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
8606,6 |
4106,6 |
2250 |
2250 |
бюджет района |
8606,6 |
4106,6 |
2250 |
2250 |
|||
1.3.1.1. |
п. Кирпичный, д. Белогорье, с. Троица, п. Луговской сельского поселения Луговской |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
3500 |
1000 |
1250 |
1250 |
бюджет района |
3500 |
1000 |
1250 |
1250 |
|||
1.3.1.2. |
с. Батово, п. Сибирский, с. Реполово сельского поселения Сибирский |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
3120,3 |
1620,3 |
750 |
750 |
бюджет района |
3120,3 |
1620,3 |
750 |
750 |
|||
1.3.1.3. |
с. Елизарово сельского поселения Кедровый |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
1986,3 |
1486,3 |
250 |
250 |
бюджет района |
1986,3 |
1486,3 |
250 |
250 |
|||
1.3.2. |
Страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
600 |
200 |
200 |
200 |
бюджет района |
600 |
200 |
200 |
200 |
|||
1.3.3. |
Оказание услуг по разработке деклараций безопасности гидротехнических сооружений (дамб обвалований) в населенных пунктах: |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
6613,1 |
6613,1 |
|
|
бюджет района |
6613,1 |
6613,1 |
|
|
|||
1.3.3.1. |
Кирпичный |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
1415,5 |
1415,5 |
|
|
бюджет района |
1415,5 |
1415,5 |
|
|
|||
1.3.3.2. |
Белогорье |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
814,2 |
814,2 |
|
|
бюджет района |
814,2 |
814,2 |
|
|
|||
1.3.3.3. |
Троица |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
899,54 |
899,6 |
|
|
бюджет района |
899,54 |
899,6 |
|
|
|||
1.3.5.4. |
Сибирский |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
814,2 |
814,2 |
|
|
бюджет района |
814,2 |
814,2 |
|
|
|||
1.3.5.5. |
Реполово |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
814,2 |
814,2 |
|
|
бюджет района |
814,2 |
814,2 |
|
|
|||
1.3.5.6. |
Елизарово |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
1364,3 |
1364,3 |
|
|
бюджет района |
1364,3 |
1364,3 |
|
|
|||
1.3.5.7. |
Луговской |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
491,1 |
491,1 |
|
|
бюджет района |
491,1 |
491,1 |
|
|
|||
1.4. |
Основное мероприятие: Обеспечение и выполнение полномочий и функций МКУ "УГЗ" (показатель 4) |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
56505,9 |
19352,3 |
18576,8 |
18576,8 |
бюджет района |
56505,9 |
19352,3 |
18576,8 |
18576,8 |
|||
1.5. |
Основное мероприятие: Разработка проекта по установлению санитарно-защитной зоны сибиреязвенного скотомогильника на территории п. Кирпичный Ханты-Мансийского района (показатель 5) |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
202,4 |
102,4 |
100 |
|
бюджет района |
202,4 |
102,4 |
100 |
|
|||
Итого по подпрограмме 1 |
|
всего |
100957,8 |
40960,5 |
30384,5 |
29612,8 |
|
бюджет района |
100957,8 |
40960,5 |
30384,5 |
29612,8 |
|||
Подпрограмма 2 "Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе" | |||||||
2.1. |
Основное мероприятие: Защита сельских населенных пунктов, расположенных в лесных массивах, от лесных пожаров (показатель 6) |
комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
2326 |
1326 |
500 |
500 |
бюджет района |
2326 |
1326 |
500 |
500 |
|||
2.1.1. |
Устройство защитных противопожарных полос в населенных пунктах района, в том числе: |
комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
1500 |
500 |
500 |
500 |
бюджет района |
1500 |
500 |
500 |
500 |
|||
2.1.1.1. |
п. Кедровый |
комитет по финансам (сельское поселение Кедровый) |
всего |
150 |
50 |
50 |
50 |
бюджет района |
150 |
50 |
50 |
50 |
|||
2.1.1.2. |
п. Красноленинский |
комитет по финансам (сельское поселение Красноленинский) |
всего |
150 |
50 |
50 |
50 |
бюджет района |
150 |
50 |
50 |
50 |
|||
2.1.1.3. |
с. Кышик |
комитет по финансам (сельское поселение Кышик) |
всего |
150 |
50 |
50 |
50 |
бюджет района |
150 |
50 |
50 |
50 |
|||
2.1.1.4. |
с. Нялинское |
комитет по финансам (сельское поселение Нялинское) |
всего |
150 |
50 |
50 |
50 |
бюджет района |
150 |
50 |
50 |
50 |
|||
2.1.1.5. |
с. Цингалы |
комитет по финансам (сельское поселение Цингалы) |
всего |
150 |
50 |
50 |
50 |
бюджет района |
150 |
50 |
50 |
50 |
|||
2.1.1.6. |
д. Шапша |
комитет по финансам (сельское поселение Шапша) |
всего |
150 |
50 |
50 |
50 |
бюджет района |
150 |
50 |
50 |
50 |
|||
2.1.1.7. |
д. Ягурьях |
комитет по финансам (сельское поселение Луговской) |
всего |
150 |
50 |
50 |
50 |
бюджет района |
150 |
50 |
50 |
50 |
|||
2.1.1.8. |
д. Ярки |
комитет по финансам (сельское поселение Шапша) |
всего |
300 |
100 |
100 |
100 |
бюджет района |
300 |
100 |
100 |
100 |
|||
2.1.1.9. |
д. Лугофилинская |
комитет по финансам (сельское поселение Горноправдинск) |
всего |
150 |
50 |
50 |
50 |
бюджет района |
150 |
50 |
50 |
50 |
|||
2.1.2. |
Обустройство подъездных путей и разворотных площадок к существующим пожарным водоемам в с. Троица |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
826 |
826 |
|
|
бюджет района |
826 |
826 |
|
|
|||
Итого по подпрограмме 2 |
|
всего |
2326 |
1326 |
500 |
500 |
|
бюджет района |
2326 |
1326 |
500 |
500 |
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
103283,8 |
42286,5 |
30884,5 |
30112,8 |
|
бюджет района |
103283,8 |
42286,5 |
30884,5 |
30112,8 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
|
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
|||
Прочие расходы |
|
всего |
103283,8 |
42286,5 |
30884,5 |
30112,8 |
|
бюджет района |
103283,8 |
42286,5 |
30884,5 |
30112,8 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (администрация Ханты-Мансийского района ("МКУ УГЗ") |
|
всего |
100957,8 |
40960,5 |
30384,5 |
29612,8 |
|
бюджет района |
100957,8 |
40960,5 |
30384,5 |
29612,8 |
|||
Соисполнитель 1 (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
|
всего |
826 |
826 |
|
|
|
бюджет района |
826 |
826 |
|
|
|||
Соисполнитель 2 (комитет по финансам (сельские поселения) |
|
всего |
1500 |
500 |
500 |
500 |
|
бюджет района |
1500 |
500 |
500 |
500 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
* В рамках программы не предусмотрена реализация проектов и портфелей проектов Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации.
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий*
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
*В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Изменение законодательства Российской Федерации и автономного округа, длительность формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа |
2. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, удорожание стоимости товаров (услуг) непрогнозируемыми инфляционными процессами |
определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе (перераспределение финансовых ресурсов); планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов |
3. |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий |
мониторинг реализации муниципальной программы; заключение контрактов (договоров) с четкой регулировкой ответственности и контролем эффективности их реализации |
4. |
Отсутствие интереса потенциальных участников к реализации мероприятий муниципальной программой |
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий, проведение мониторинга и анализа |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства*
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
*Муниципальной программой не предусмотрены объекты капитального строительства.
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)*
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
*Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.
Таблица 8
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Ханты-Мансийского района.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 21 марта 2019 г. N 81 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 320 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Безопасность жизнедеятельности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 22 марта 2019 г. N 11
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 17 февраля 2022 г. N 62 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.