Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 20 марта 2019 г. N 77
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 323 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие информационного общества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы"
В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", на основании Устава Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 323 О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие информационного общества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 323
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Развитие информационного общества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 323 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие информационного общества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по информационным технологиям администрации Ханты-Мансийского района (далее - УИТ ХМр) |
Соисполнители муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное автономное учреждение Ханты-Мансийского района "Редакция газеты "Наш район" (далее - МАУ ХМР "Редакция газеты "Наш район"); Департамент имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района |
Цели муниципальной программы |
формирование информационного пространства на основе использования информационных технологий для повышения качества жизни граждан и обеспечения условий для реализации эффективной системы муниципального управления в Ханты-Мансийском районе |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие информационного общества и электронного правительства Ханты-Мансийского района 2. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг 3. Обеспечение функционирования систем управления и мониторинга информационной безопасности органов администрации Ханты-Мансийского района 4. Поддержка и развитие средств массовой информации Ханты-Мансийского района |
Подпрограммы |
отсутствуют |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проектов "Цифровая экономика Югры"; финансовое обеспечение отсутствует |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение количества рабочих мест, обеспеченных программным продуктом для участия в электронном документообороте, с 300 до 350 единиц 2. Сохранение ежегодной доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, не ниже 70% 3. Обеспечение защиты аттестованных муниципальных информационных систем персональных данных по требованиям защиты информации на уровне 6 единиц 4. Уменьшение среднего срока недоступности интернет-ресурсов администрации района в результате компьютерных атак с 24 до 12 часов 5. Увеличение тиража выпуска информационных полос газеты "Наш район" в рамках утвержденного муниципального задания с 2634 до 2900 полос 6. Обеспечение бесплатной подписки на газету "Наш район" для жителей Ханты-Мансийского района, относящихся к льготным категориям населения, на уровне 100% 7. Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с 10 до 30% 8. Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов МФЦ, в отношении которых обеспечен переход к цифровому безбумажному взаимодействию с государственными (муниципальными) органами и организациями, с 10 до 30% 9. Увеличение доли типизированных государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, с 10 до 30% 10. Увеличение доли населенных пунктов, обеспеченных возможностью широкополосного доступа к сети "Интернет" (не менее 10 Мбит/с), в общем количестве домохозяйств с 27 до 44% 11. Уменьшение стоимостной доли закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов, компаниями с государственным участием иностранного программного обеспечения с 50 до 25% 12. Доля информационных систем исполнительных органов государственной власти автономного округа, муниципальных образований, подключенных к аттестованному Региональному центру обработки данных, не ниже 10% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы составляет 36255,8 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 16183 тыс. рублей; 2020 год - 10036,4 тыс. рублей; 2021 год - 10036,4 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Исполнение программных мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В целях реализации политики в области развития малого предпринимательства предусматриваются, в частности, такие меры, как установление особенностей участия субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
1.2. В целях снижения административных барьеров, а также для развития системы электронного взаимодействия между населением, организациями и органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района:
функционирует инфраструктура электронного муниципалитета; обеспечена возможность направления в электронной форме обращений в органы администрации, организованы и функционируют сервисы "обратной связи", а также переводятся в электронный вид муниципальные услуги;
информация о бюджетном планировании размещается в открытых источниках, в том числе на официальном администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет.
1.3. Повышение производительности труда осуществляется посредством:
внедрения цифровых технологий и автоматизированных информационных систем, что существенно повышает эффективность управленческих процессов, минимизирует временные затраты при работе с документацией;
повышения квалификации сотрудников и применения технологий бережливого производства в администрации Ханты-Мансийского района и подведомственных ей учреждениях;
перевода услуг в электронный вид, развития системы предоставления муниципальных услуг в цифровом виде;
оптимизации расходов бюджета Ханты-Мансийского района, принятия эффективных управленческих решений, реализации единых подходов и требований к мероприятиям по защите информации.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Комплексное управление Программой и распоряжение средствами местного бюджета в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию Программы на очередной финансовый год, осуществляет субъект бюджетного планирования - администрация Ханты-Мансийского района (УИТ ХМр).
Реализация Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансовой поддержки и будет осуществляться на основе муниципальных контрактов (договоров), направленных на реализацию конкретных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование хода исполнения мероприятия с учетом инструментов и принципов бережливого производства, обеспечение контроля исполнения программного мероприятия и включает:
разработку проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского района, внесение изменений в действующие нормативные правовые акты, необходимые для выполнения муниципальной программы, и внесение их на рассмотрение и утверждение администрацией и (или) Думой Ханты-Мансийского района;
уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период;
управление муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
предоставление информации о ходе реализации Программы ежеквартально, ежегодно в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района в порядке, утвержденном постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации".
В целях применения технологий бережливого производства реализуются мероприятия по переходу на единую систему электронного документооборота, что приведет к снижению затрат на приобретение бумаги и расходных материалов к периферийному оборудованию, сокращению использования электроэнергии периферийным оборудованием, что согласуется с принципами "бережливого производства".
Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы осуществляется в соответствии требованиями раздела 8 Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации, утвержденного постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество рабочих мест, обеспеченных программным продуктом для участия в электронном документообороте, единиц |
300 |
350 |
350 |
350 |
350 |
является абсолютным показателем, определяется по количеству рабочих мест сотрудников администрации района, участвующих в электронном документообороте; информация предоставляется управлением по информационным технологиям администрации района |
2. |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, % |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
показатель установлен согласно требованиям Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", рассчитывается по соответствующей форме федерального статистического наблюдения; методика расчета (алгоритм расчета) утверждается приказом Федеральной служба государственной статистики (далее - Росстат); показатель рассчитывает Росстат 1 раз в год до конца первого квартала, следующего за отчетным годом |
3. |
Обеспечение защиты аттестованных муниципальных информационных систем персональных данных по требованиям защиты информации, единиц |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
определяется по количеству полученных аттестатов соответствия информационных систем персональных данных требованиям по безопасности информации; информация предоставляется управлением по информационным технологиям администрации района |
4. |
Средний срок недоступности интернет-ресурсов администрации района в результате компьютерных атак, часов |
24 |
12 |
12 |
12 |
12 |
показатель расчетный, определяется по формуле: Тср.п = (Тп) / Кинц, где Тп - время, затраченное на восстановление доступности интернет-ресурсов администрации района после реализации компьютерной атаки; Тп сумма общих временных затрат на восстановление доступности интернет-ресурсов администрации района после реализации компьютерных атак; Кинц - количество инцидентов информационной безопасности, в результате которых нарушена доступность интернет-ресурсов администрации района в результате компьютерных атак |
5. |
Тираж выпуска информационных полос газеты "Наш район" в рамках утвержденного муниципального задания, полос |
2634 |
2796 |
2900 |
2900 |
2900 |
является абсолютным показателем, получен на основании накладных полиграфического предприятия, оказывающего услуги по печатанию газеты |
6. |
Обеспечение бесплатной подписки на газету "Наш район" для жителей Ханты-Мансийского района, относящихся к льготным категориям населения, % |
100 |
100 |
0 |
0 |
100 |
является расчетным. ОБП = (ФОП : СЧ) x 100%, где: ОБП - обеспечение бесплатной подписки на газету "Наш район" для жителей Ханты-Мансийского района, относящихся к льготным категориям населения; ФОП - количество фактически обеспеченных подпиской жителей района, относящихся к льготным категориям населения, на основании подписных абонементов, предоставленных ФГУП "Почта России"; СЧ - списочная численность жителей района, относящихся к льготным категориям населения, на основании данных, предоставленных КУ "Центр социальных выплат Югры" |
7. |
Доля государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, % |
10 |
15 |
20 |
30 |
30 |
показатель расчетный, определяется по формуле: Д = (Ду / Дпр) * 100, где Ду - количество государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций; Дпр - количество предоставленных государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов; показатель портфеля проекта "Цифровая экономика Югры" |
8. |
Доля государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов МФЦ, в отношении которых обеспечен переход к цифровому безбумажному взаимодействию с государственными (муниципальными) органами и организациями, % |
10 |
15 |
20 |
30 |
30 |
показатель расчетный, определяется по формуле: Д = (Ду / Дпр) * 100, где Ду - количество государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов МФЦ, в отношении которых обеспечен переход к цифровому безбумажному взаимодействию с государственными (муниципальными) органами и организациями; Дпр - количество государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов МФЦ; показатель портфеля проекта "Цифровая экономика Югры" |
9. |
Доля типизированных государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, % |
10 |
15 |
20 |
30 |
30 |
показатель расчетный, определяется по формуле: Д = (Дц / Доб) * 100, где Дц - количество типизированных государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде; Доб - типизированных государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде; показатель портфеля проекта "Цифровая экономика Югры" |
10. |
Доля населенных пунктов, обеспеченных возможностью широкополосного доступа к сети "Интернет" (не менее 10 Мбит/с), в общем количестве домохозяйств. % |
27 |
36 |
40 |
44 |
44 |
показатель расчетный, определяется для муниципальных районов по формуле: Д = (Ди / Доб) * 100, где Ди - количество населенных пунктов, обеспеченных возможностью ШПД к сети Интернет (не менее 10 Мбит/с на одно домохозяйство) (предоставляют операторы связи по итогам их деятельности на территории МО в отчетный период); Доб - общее количество населенных пунктов в МО; показатель портфеля проекта "Цифровая экономика Югры" |
11. |
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов, компаниями с государственным участием иностранного программного обеспечения, % |
50 |
40 |
30 |
25 |
25 |
показатель расчетный, определяется по формуле: Д = (Ди / Доб) * 100, где Ди - стоимость закупаемого и (или) арендуемого МО, компаниями с государственным участием иностранного программного обеспечения; Доб - стоимость закупаемого и (или) арендуемого МО, компаниями с государственным участием программного обеспечения; показатель портфеля проекта "Цифровая экономика Югры" |
12. |
Доля информационных систем исполнительных органов государственной власти автономного округа, муниципальных образований, подключенных к аттестованному Региональному центру обработки данных, % |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
доля информационных систем исполнительных органов государственной власти автономного округа, муниципальных образований, подключенных к аттестованному Региональному центру обработки данных, %; показатель портфеля проекта "Цифровая экономика Югры" |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
|||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основное мероприятие "Развитие и сопровождение инфраструктуры электронного муниципалитета и информационных систем" (показатели 1, 7, 8, 9, 10, 11, 12) |
администрация Ханты-Мансийского района (УИТ ХМр) |
всего |
1321,4 |
1321,4 |
0 |
0 |
бюджет района |
1321,4 |
1321,4 |
0 |
0 |
|||
1.1. |
Приобретение технических средств для органов администрации Ханты-Мансийского района для внедрения электронного документооборота |
администрация Ханты-Мансийского района (УИТ ХМр) |
всего |
171,4 |
171,4 |
0 |
0 |
бюджет района |
171,4 |
171,4 |
0 |
0 |
|||
1.2. |
Приобретение программного обеспечения для органов администрации Ханты-Мансийского района для внедрения электронного документооборота |
администрация Ханты-Мансийского района (УИТ ХМр) |
всего |
150 |
150 |
0 |
0 |
бюджет района |
150 |
150 |
0 |
0 |
|||
1.3. |
Развитие телекоммуникационной инфраструктуры и поддержка корпоративной сети органов администрации Ханты-Мансийского района |
администрация Ханты-Мансийского района (УИТ ХМр) |
всего |
200 |
200 |
0 |
0 |
бюджет района |
200 |
200 |
0 |
0 |
|||
1.4. |
Автоматизация, информационное и техническое обеспечение деятельности органов администрации района |
администрация Ханты-Мансийского района (УИТ ХМр) |
всего |
800 |
800 |
0 |
0 |
бюджет района |
800 |
800 |
0 |
0 |
|||
1.5. |
Содействие в создании устойчивой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций и домохозяйств |
администрация Ханты-Мансийского района (УИТ ХМр); Департамент имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2. |
Основное мероприятие "Развитие технической и технологической основы становления информационного общества, обеспечение предоставления гражданам и организациям услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий" (показатели 2, 7, 8, 9, 10, 11) |
администрация Ханты-Мансийского района (УИТ ХМр) |
всего |
250 |
250 |
0 |
0 |
бюджет района |
250 |
250 |
0 |
0 |
|||
3. |
Основное мероприятие "Обеспечение безопасности информации в корпоративной сети органов администрации Ханты-Мансийского района" (показатели 3, 4, 12) |
администрация Ханты-Мансийского района (УИТ ХМр) |
всего |
4010,2 |
4010,2 |
0 |
0 |
бюджет района |
4010,2 |
4010,2 |
0 |
0 |
|||
4. |
Основное мероприятие "Организация выпуска периодического печатного издания - газеты "Наш район" (показатели 5, 6) |
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ ХМР "Редакция газеты "Наш район") |
всего |
30674,2 |
10601,4 |
10036,4 |
10036,4 |
бюджет района |
30674,2 |
10601,4 |
10036,4 |
10036,4 |
|||
4.1. |
Организация выпуска периодического печатного издания - газеты "Наш район" |
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ ХМР "Редакция газеты "Наш район") |
всего |
29874,2 |
9801,40 |
10036,4 |
10036,4 |
бюджет района |
29874,2 |
9801,40 |
10036,4 |
10036,4 |
|||
4.2. |
Обеспечение бесплатной подписки на газету "Наш район" для жителей Ханты-Мансийского района, относящихся к льготным категориям населения |
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ ХМР "Редакция газеты "Наш район") |
всего |
800 |
800 |
0 |
0 |
бюджет района |
800 |
800 |
0 |
0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
36255,8 |
16183 |
10036,4 |
10036,4 |
|
бюджет района |
36255,8 |
16183 |
10036,4 |
10036,4 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Прочие расходы |
|
всего |
36255,8 |
16183 |
10036,4 |
10036,4 |
|
бюджет района |
36255,8 |
16183 |
10036,4 |
10036,4 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель: администрация Ханты-Мансийского района (УИТ ХМр) |
|
всего |
5581,6 |
5581,6 |
0 |
0 |
|
бюджет района |
5581,6 |
5581,6 |
0 |
0 |
|||
Соисполнитель: администрация Ханты-Мансийского района (МАУ ХМР "Редакция газеты "Наш район") |
|
всего |
30674,2 |
10601,4 |
10036,4 |
10036,4 |
|
бюджет района |
30674,2 |
10601,4 |
10036,4 |
10036,4 |
|||
Соисполнитель: Департамент имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района |
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | ||||||||||
1. |
Портфель проектов "Цифровая экономика Югры" |
проект 1 "Цифровая трансформация государственных (муниципальных) услуг и сервисов" (7, 8, 9) |
1, 2 |
согласно паспорту проекта |
31.12.2021 |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
проект 2 "Создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи данных на основе отечественных разработок" (10) |
1, 2 |
согласно паспорту проекта |
31.12.2021 |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
проект 3 "Создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры обработки и хранения данных на основе отечественных разработок" (11) |
1, 2 |
согласно паспорту проекта |
31.12.2021 |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
проект 4 "Обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства" (12) |
1, 3 |
согласно паспорту проекта |
31.12.2021 |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
|
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Осуществление издательской деятельности |
полоса формата А3 |
2796 |
2900 |
2900 |
2900 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Внешние риски: отсутствие нормативного правового регулирования отдельных вопросов для эффективной реализации мероприятий; сокращение бюджетного финансирования; отсутствие поставщиков, исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством; удорожание стоимости товаров, работ (услуг); перераспределение полномочий и функций управления по информационным технологиям |
формирование правовых актов, позволяющих полноценно реализовывать мероприятия муниципальной программы в Ханты-Мансийском районе при имеющихся пробелах в федеральном законодательстве; перераспределение ресурсов муниципальной программы в условиях сокращенного финансирования; анализ промежуточных достигнутых результатов реализации мероприятий и корректировка (при необходимости) целевых показателей и содержания мероприятий; корректировка муниципальной программы по мере необходимости; информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий, проведение мониторинга и анализа, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации муниципальной программы; использование инструментов и принципов бережливого производства |
2. |
Внутренние риски: отсутствие достаточного количества специалистов при возложении дополнительных функций на управление по информационным технологиям |
корректировка муниципальной программы (мероприятий и перераспределение объемов финансирования между мероприятиями) |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства *
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
* Муниципальной программой не предусмотрены объекты капитального строительства.
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты) *
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
* Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.
Таблица 8
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе *
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
* Муниципальная программа не содержит предложений граждан по реализации национальных проектов.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
3. Опубликовать постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, курирующего деятельность управления по информационным технологиям.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 20 марта 2019 г. N 77 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 323 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие информационного общества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 22 марта 2019 г. N 11
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 27 января 2022 г. N 31 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.