Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Когалыма
от 12.03.2019 N 506
Паспорт муниципальной программы
"Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым"
(далее - муниципальная программа)
Раздел 1 "О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики"
1.1. "Формирование благоприятной деловой среды".
Малый и средний бизнес в городе Когалыме на начало 2018 года представлен 1 654 субъектами малого и среднего предпринимательства, из них 467 субъекта малого и среднего предпринимательства и 1 187 индивидуальных предпринимателя. В сфере малого и среднего предпринимательства занято около 9 тысяч человек или 25% от общего числа занятых в экономике города. Оборот предприятий малого и среднего предпринимательства за прошедший год по оценке составил 17,23 млрд. рублей и увеличился на 1,59% в сравнении с 2016 годом (16,96 млрд. рублей).
Структура малых предприятий по видам экономической деятельности в течение ряда лет остаётся практически неизменной. Сфера торговли и общественного питания, в связи с достаточно высокой оборачиваемостью капитала является наиболее предпочтительной для малого бизнеса.
Всего в 2017 году на развитие малого и среднего предпринимательства выделено 6 706,9 тыс. рублей. Освоение на конец года составило 6 705,1 тыс. рублей (99,97%).
Ведётся совместная работа по оказанию консультационной, образовательной, имущественной, финансовой, информационной поддержки малому и среднему предпринимательству города Когалыма.
В 2017 году финансовая поддержка была предоставлена 25 субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты) и 1 организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме на общую сумму 6 490,00 тыс. рублей.
Консультационными услугами специалистов отдела потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма за 2017 год воспользовалось 438 человек.
В целях оказания информационной поддержки Администрацией города Когалыма размещаются в средствах массовой информации материалы о проводимой деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), о деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП в городе Когалыме, иная информация. Также осуществлялись трансляции объявлений в виде бегущей строки на телеканале телерадиокомпания "Инфосервис+" г. Когалым.
Субъектам МСП оказывается имущественная поддержка путём предоставления муниципального имущества во владение и (или) в пользование на возмездной основе и на льготных условиях (постановлением Администрации города Когалыма от 02.04.2015 N 932 утвержден Порядок оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Когалыма и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме).
Так, на 01.01.2018 была предоставлена поддержка в виде аренды недвижимого имущества 37 Субъектам.
При содействии Фонда поддержки предпринимательства Югры в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018 - 2025 годы" в городе Когалыме проводятся семинары по актуальным темам для субъектов малого и среднего предпринимательства и лиц, желающих заниматься предпринимательской деятельностью. Всего за 2017 год посетило семинары 138 слушателей.
В 2017 году совместно с Администрацией города Когалыма организовано проведение 5 круглых столов на различные темы с участием представителей предпринимательского сообщества города Когалыма, Думы города Когалыма, Фонда поддержки предпринимательства Югры, различных муниципальных, финансовых, банковских учреждений, внебюджетных фондов и надзорно-контролирующих органов, в том числе с участием представителя уполномоченного по правам предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается путем предоставления грантов и субсидий по итогам проведения следующих мероприятий: возмещение затрат социальному предпринимательству и семейному бизнесу; компенсация арендных платежей за нежилые помещения и по предоставленным
консалтинговым услугам; грантовая поддержка начинающих предпринимателей; грантовая поддержка на развитие молодежного предпринимательства; грантовая поддержка на развитие предпринимательства; городской конкурс "Предприниматель года", грантовая поддержка социальному предпринимательству.
В 201 8 году разработан и утвержден порядок проведения конкурсов по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Когалыма, осуществляющих социально-значимые виды деятельности. В рамках данного порядка производится возмещение части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов, компенсация части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации; компенсация части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, в том числе групп кратковременного пребывания детей. Так же разработан порядок проведения конкурса по предоставлению субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой жилищно-коммунальных услуг в соответствии с договорами предоставления жилищно-коммунальных услуг по нежилым помещениям, используемым в целях осуществления предпринимательской деятельности.
С 2017 года город Когалым принимает участие в реализации шести портфелей проектов, основанных на целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса. По итогам года структурными подразделениями Администрации города Когалыма выполнены 43 мероприятия, что составляет 100% от общего количества запланированных на 2017 год, и достигнуто 42 показателя, что составляет 93% от общего количества запланированных.
В 2018 году продолжена реализация портфелей проектов с учетом изменений, внесенных в распоряжение Правительства Российской Федерации N 147-р. Город Когалым принимает участие в шести портфелях проектов.
С 2016 года город Когалым принимает участие в Рейтинге муниципальных образований автономного по обеспечению благоприятного инвестиционного климата и содействию развитию конкуренции. Целью Рейтинга является оценка эффективности мер, принимаемых органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, по улучшению состояния инвестиционного климата и развития конкуренции. По итогам рейтинга за 2017 год город Когалым вошел в группу муниципальных образований с хорошими условиями развития предпринимательской и инвестиционной деятельности, хорошим уровнем развития конкуренции заняв 7 позицию.
1.2. "Инвестиционные проекты".
В целях создания условия для реализации инвестиционных проектов в городе Когалыме осуществляется ведение реестра инвестиционных площадок, в том числе земельных участков, предоставление которых возможно без проведения торгов, формируется план создания объектов инвестиционной инфраструктуры, реестр инвестиционных проектов и реестр инвестиционных предложений города Когалыма.
1.3. "Развитие конкуренции".
Содействие развитию конкуренции является приоритетным для органов местного самоуправления и осуществляется посредством взаимодействия с
федеральными органами исполнительной власти в целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента РФ от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а также реализации Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р.
В 2016 году заключено соглашение между Правительством автономного округа и органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа по внедрению в автономном округе стандарта развития конкуренции.
Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, создающий условия для повышения инвестиционной привлекательности региона и способствующий ускорению социально-экономических преобразований, является основным документом Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по содействию развитию конкуренции в Югре.
Для развития конкуренции в Югре разработан план мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в автономном округе, утвержденный распоряжением Правительства автономного округа от 10.07.2015 N 387-рп "О перечне приоритетных и социально значимых рынков товаров и услуг, плане мероприятий ("дорожной карте") по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и признании утратившим силу распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июля 2014 года N 382-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", который исполняется муниципальным образованием и способствует улучшению конкурентной среды, совершенствованию реализации антимонопольной политики, обеспечению защиты конкуренции, а также уровню защиты прав потребителей, включению этих функций в приоритеты деятельности органов местного самоуправления.
Для своевременного реагирования на изменения ассортимента и розничных цен на продовольствие проводится еженедельное информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка отдельных товаров, в том числе средних розничных цен на 24 наименований отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости.
Для обеспечения доступа местных сельхозпроизводителей на рынок и расширения каналов сбыта муниципалитетом совместно с предпринимательским сообществом проводятся организационные мероприятия: по увеличению количества нестационарных торговых объектов, реализующих сельскохозяйственную продукцию и продовольственные товары; обеспечению доступа к торговым местам на розничных рынках товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции на льготных условиях в упрощенном порядке. Информация о розничных ценах на продовольственные товары, схемы размещения нестационарных торговых объектов, план-график проведения ярмарок, находятся в открытом доступе на сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru).
В результате принимаемых мер по содействию развитию конкуренции в городе Когалыме уровень конкуренции имеет тенденцию к росту. Это выражается в числе действующих на рынке организаций и индивидуальных предпринимателей, а также в расширении ассортимента товаров и услуг, которые они производят.
Со стороны потребителей, была отмечена удовлетворенность в возможности выбора товаров и услуг и их ценовой доступности практически на всех социально-значимых и приоритетных рынках.
По итогам 2017 года и первого полугодия 2018 года целевые показатели, установленные в плане мероприятий ("дорожной карте") "Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" муниципальным образованием в целом достигнуты.
Раздел 2 "Механизм реализации муниципальной программы"
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов Администрации города Когалыма, необходимых для выполнения муниципальной программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий бережливого производства.
Внедрение бережливого производства в муниципальном образовании позволит освоить и применить элементы формирования культуры бережливости, повысить производительность труда, улучшить эффективность управленческих процессов, в том числе внедрить инструменты "бережливого офиса" (оптимизацию рабочего пространства, минимизацию бумажного документооборота посредством автоматизации процессов, ликвидацию дублирующих функций).
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы представленных в таблице 2 основана на мониторинге ожидаемых результатов муниципальной программы как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями представленными в таблице 1. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, в том числе связанные с оптимизацией программных мероприятий в случае выявления лучших практик их реализации.
Для реализации отдельных мероприятий муниципальной программы управление экономики формирует соответствующие муниципальные задания подведомственным муниципальным учреждениям. Сводные показатели муниципальных заданий представлены в таблице 5 к муниципальной программе.
В свою очередь, повышение качества жизни населения неразрывно связано с качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг.
Одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения является предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Когалыме привлекаемыми организациями осуществляется муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ", учреждение) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.12.2012 N 718-рп "О плане мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
В МАУ "МФЦ" функционирует система электронной очереди "Энтер", имеется информационный киоск для обеспечения доступа к Порталу государственных услуг, платежный терминал Сбербанка для оплаты государственной пошлины и налогов, услуг связи, жилищно-коммунальных услуг, банкомат Сбербанка, детский уголок. Для обеспечения доступности услуг маломобильным группам населения предусмотрен специальный подъёмник для инвалидов, входная группа оборудована пандусом, специальные туалетные комнаты.
Учреждение предоставляет государственные и муниципальные услуги гражданам и юридическим лицам города Когалыма по принципу "одного окна", в том числе в электронной форме, организовывает выдачу универсальных электронных карт в городе Когалыме, регистрирует, активирует и восстанавливает учётные записи заявителей в Единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, а также исследует общественное мнение в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг.
C 01.07.2016 МФЦ начал оказывать услуги акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП). На базе МФЦ создано "бизнес-окно" по оказанию услуг для субъектов МСП.
1. Реализация мероприятий подпрограммы 2 "Совершенствование государственного и муниципального управления" осуществляется посредством:
1.1 Организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
1.1.1 Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2 Организация и проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчиков города Когалыма:
- проведение для заказчиков города Когалыма открытых конкурсов,
конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, закрытых аукционов, а также совместных конкурсов и аукционов, в т.ч. в электронной форме;
- обеспечение работы Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Когалыма;
- осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Когалыма;
- обеспечение деятельности отдела муниципального заказа Администрации города Когалыма.
В рамках реализации основного мероприятия 1.1 "Совершенствование системы муниципального стратегического управления" подмероприятия 1.1.4 "Обеспечение деятельности управления экономики" осуществляется достижение целевых показателей портфеля проекта "Цифровая экономика Югры", которые представлены в таблице 3.
2. Мероприятия подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме" осуществляется управлением инвестиционной деятельности и развития предпринимательства Администрации города Когалыма в целях обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства и включает в себя следующие мероприятия:
2.1. Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства:
- организация мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- организация мероприятий по информационно-консультационной поддержке, популяризации и пропаганде предпринимательской деятельности;
- размещение в средствах массовой информации материалов о проводимой Администрацией города Когалыма деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства, о деятельности организаций образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме, иной информации для субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально - значимые виды деятельности, определенные муниципальным образованием город Когалым:
- возмещение части затрат на аренду нежилых помещений;
- возмещение части затрат по предоставленным консалтинговым услугам;
- возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) развитием: центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе групп кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров;
- возмещение затрат на реализацию программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований;
- возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных
средств) и лицензионных программных продуктов;
- возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации;
- грантовая поддержка на развитие предпринимательства;
- грантовая поддержка на развитие молодежного предпринимательства.
2.3. Финансовая поддержка начинающих предпринимателей, в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности.
2.4. Развитие инновационного и молодежного предпринимательства:
- организация мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.
2.5. Возмещение части затрат, связанных с оплатой жилищно-коммунальных услуг в соответствии с договорами предоставления жилищно-коммунальных услуг по нежилым помещениям, используемым в целях осуществления предпринимательской деятельности.
Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации города Когалыма.
Кроме того, в рамках подпрограммы РМСП Субъектам оказывается:
1. Имущественная поддержка.
Оказание имущественной поддержки осуществляется в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества города Когалыма на возмездной основе или на льготных условиях. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению, определяемому в момент его передачи.
Запрещается продажа переданного Субъектам и Организациям имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности.
Постановлением Администрации города Когалыма утверждается перечень муниципального имущества для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень), не подлежащего приватизации. Муниципальное имущество, включенное в указанный Перечень, используется только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) Субъектам и Организациям. Этот перечень подлежит обязательному опубликованию в печатном издании, а также размещению на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru).
Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования указанного Перечня, а также порядок и условия предоставления муниципального имущества в аренду, в том числе льготы для Субъектов, осуществляющих социально значимые (приоритетные) виды деятельности (приложение 1 к настоящей муниципальной программе), утверждаются решением Думы города Когалыма.
Муниципальное имущество города Когалыма, включенное в Перечень, не подлежит отчуждению в частную собственность, в том числе в
собственность Субъектов, арендующих это имущество.
Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются Субъектам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами города Когалыма.
Передача прав владения и (или) пользования имуществом осуществляется с участием Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме.
2. Информационная поддержка.
Оказание информационной поддержки Субъектам осуществляется в виде размещения на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru) следующей информации:
1) о реализации подпрограммы РМСП;
2) о деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП в городе Когалыме (далее - Организации);
3) опубликование экономической, правовой, статистической и другой информации, необходимой для развития Субъектов;
4) объявлений для Субъектов.
Информационная поддержка оказывается в виде размещения в средствах массовой информации материалов о проводимой Администрацией города Когалыма деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства, о деятельности Организаций, размещения публикаций о положительном опыте осуществления предпринимательской деятельности лицами с ограниченными возможностями, иной информации для Субъектов. Так же информация регулярно размещается в газете "Когалымский вестник", в рекламно-информационной газете "Бизнес-партнер", социальной сети "ВКонтакте". Так же по результатам конкурсных процедур заключен муниципальный контракт с ООО "Медиа-Холдинг Западная Сибирь" для размещения информационных материалов посредством телевизионного вещания (бегущая строка).
Информационная поддержка Субъектов может оказываться в виде организации и проведения конференций, деловых встреч, круглых столов с участием представителей Администрации города Когалыма, финансовой или банковской сферы, Субъектов для освещения актуальных вопросов развития бизнеса и выработки совместных предложений по их решению, а также привлечения Субъектов к участию в подобных мероприятиях, проводимых за пределами города Когалыма.
3. Консультационная поддержка.
Консультационная поддержка оказывается в виде предоставления консультаций о мерах поддержки, оказываемых Администрацией города Когалыма, Организациями.
4. Образовательная поддержка.
Образовательная поддержка оказывается в виде проведения семинаров, тренингов для субъектов малого и среднего предпринимательства, для работников малого и среднего предпринимательства, а также для лиц, желающих заниматься предпринимательской деятельностью, с целью
вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность, пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности.
Право на получение финансовой и имущественной поддержки имеют Субъекты, осуществляющие свою деятельность в социально значимых (приоритетных) для города Когалыма видах деятельности, утвержденных программой (Приложение 1 к настоящей муниципальной программе).
Также в рамках подпрограммы ведется следующая работа:
- совместно с бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Когалымский центр занятости населения" вовлекаются в предпринимательскую деятельность безработные граждане города Когалыма посредством их обучения основам предпринимательской деятельности, иным аспектам ведения собственного бизнеса;
- оказывается содействие популяризации предпринимательской деятельности, вовлечение населения в создание собственного бизнеса и проведение мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме в целях определения приоритетных направлений развития;
- формируется благоприятное общественное мнение о малом и среднем предпринимательстве путём организации и проведения конкурсов среди Субъектов, а также лиц, желающих заниматься предпринимательской деятельностью, в том числе конкурсов профессионального мастерства и подобных мероприятий в целях повышения имиджа малого и среднего предпринимательства, а также привлечения Субъектов к участию в подобных мероприятиях, проводимых за пределами города Когалыма;
- организуется мониторинг деятельности малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме в целях определения приоритетных направлений развития.
Результаты мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства подлежат официальному опубликованию.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление экономики Администрации города Когалыма - осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы - управление инвестиционной деятельности и развития предпринимательства Администрации города Когалыма, отдел муниципального заказа Администрации города Когалыма.
Соисполнители муниципальной программы предоставляют отчёт ответственному исполнителю муниципальной программы в форме:
- анализа достижения показателей, характеризующих результаты муниципальной программы, с обязательным указанием фактического значения показателя, за каждый месяц, без нарастающего показателя;
- исполнения мероприятий, соисполнителями которых они являются. Соисполнители мероприятий муниципальной программы несут
ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, достижение целевых показателей муниципальной программы, предоставление отчётных материалов, в отношении которых они являются исполнителями,
целевое и эффективное использование средств бюджетной системы Российской Федерации, выделяемых на реализацию мероприятий. Соисполнители муниципальной программы:
- участвуют в разработке муниципальной программы и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы;
- предоставляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчёта.
Мониторинг мероприятий муниципальной программы представляет собой, процесс сбора и анализа данных с целью измерения достижений, полученных в ходе реализации муниципальной программы, по сравнению с утвержденными результатами. Информация, полученная в ходе мониторинга, может быть использована для определения - насколько удалось выполнить поставленные задачи, а также может помочь внести необходимые корректировки в муниципальную программу с целью обеспечения соблюдения поставленных целей.
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы и их связь с целевыми показателями представлена в таблице 4 к муниципальной программе.
При подготовке отчетов о ходе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель и соисполнители руководствуются разделом 5 "Реализация муниципальной программы и контроль за ее реализацией" Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Когалыма, их формирования, утверждения и реализации, утвержденным постановлением Администрации города Когалыма от 23.08.2018 N 1912.
Внешним условием, при котором возникают риски реализации мероприятий муниципальной программы, является ухудшение финансово-экономической ситуации на мировом финансовом рынке. Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению представлен в таблице 6 к муниципальной программе.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя (тыс. рублей) |
237,5 |
251,1 |
247,2 |
249,0 |
247,4 |
246,1 |
245,1 |
244,2 |
244,2 |
3 |
Уровень удовлетворенности населения города Когалыма качеством предоставления государственных муниципальных услуг (%) |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
4 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для получения государственных (муниципальных) услуг (минут) |
3,93 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
5 |
Среднее количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подавших заявки на участие в одном конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений, процедура определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которых завершена на конец отчетного периода (штук (количество заявок)) |
2,1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
6 |
Доля муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения Администрации города Когалыма (%) |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
45 |
7 |
Доля муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных в цифровом виде (%) |
10 |
15 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
80 |
80 |
8 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (%) |
68,7 |
71,3 |
71,4 |
71,5 |
71,6 |
71,7 |
71,8 |
71,9 |
72 |
9 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе индивидуальных предпринимателей) (единиц) |
1 654 |
1 725 |
1 749 |
1 776 |
1 804 |
1 832 |
1 864 |
1 871 |
1 871 |
10 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. населения (единиц) |
252,1 |
254,3 |
254,2 |
254,3 |
254,5 |
254,6 |
255,1 |
252,2 |
252,2 |
11 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (%) |
15,5 |
15,9 |
16,5 |
16,7 |
16,8 |
16,9 |
17,6 |
17,7 |
17,7 |
12 |
Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей (единиц) |
8 072 |
8 238 |
8 496 |
8 696 |
8 826 |
8 973 |
9 330 |
9 378 |
9 378 |
13 |
Увеличение поступлений доходов от налогов на совокупный доход в бюджет города Когалыма |
3,1 |
-4,8 |
2,7 |
2,1 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации (заполняются в части участия города Когалыма в данных проектах)
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||||||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||||||
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||||||||||
1 |
Цифровая экономика Югры |
Цифровое государственное управление (6, 7) |
1.1 |
согласно паспорту проекта |
2019-2024 |
всего |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Итого по портфелю проектов |
всего |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Портфели проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (указывается перечень портфелей проектов, не основанных на национальных и федеральных проектах Российской Федерации) (заполняются в части участия города Когалыма в данных проектах) | |||||||||||||||||||||
1 |
Портфель проектов N |
Проект N (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
всего |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Мероприятие |
|
|
|
всего |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
Мероприятие 1 |
- |
- |
- |
всего |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
автономного округа |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
Итого по портфелю проектов |
всего |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
иные внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
источники |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Проекты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (указываются проекты, не включенные в состав портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) (заполняются в части участия города Когалыма в данных проектах) | |||||||||||||||||||||
1 |
Проект 1 |
- |
|
- |
- |
всего |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
N |
Проект N |
|
- |
- |
- |
всего |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Проекты города Когалыма | |||||||||||||||||||||
1 |
Проект 1 |
|
- |
- |
- |
всего |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
N |
Проект N |
|
- |
- |
- |
всего |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
бюджет города Когалыма |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
|||||
|
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
|
|||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
|
5 |
|
Цель 1. Повышение качества муниципального стратегического планирования и управления, развитие конкуренции. | |||||||
Задача 1. Совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования. | |||||||
Подпрограмма 1. "Совершенствование системы муниципального стратегического управления и повышение инвестиционной привлекательности" | |||||||
1.1. |
Реализация механизмов стратегического управления социально-экономическим развитием города Когалыма (показатели 1, 2, 6, 7, 8) |
1. Мониторинг социально-экономического развития города Когалыма, что предполагает актуализацию системы показателей, отражающих социально-экономическое положение города, формирование информационного материала в соответствии с потребностями органов местного самоуправления. |
Положение об управлении экономики, утвержденное распоряжением Администрации города Когалыма от 04.03.2013 N 58-р. Портфель проекта "Цифровая экономика Югры". |
1. Доля утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг. Показатель расчетный и определяется по формуле: административных регламентов предоставления муниципальных услуг к общему количеству муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации города Когалыма; Кар - количество утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг; Кму - количество муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации города Когалыма. 2. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя" определяется по формуле: Ид - объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя; Ио - объем инвестиций в основной капитал, всего за отчетный период. Определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на основе показателей формы N П-2 по крупным и средним организациям; Иб - объем инвестиций в основной капитал за счет бюджетных средств; Чнас - среднегодовая численность населения за отчетный год. 6. Доля муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения Администрации города Когалыма определяется по формуле: Ду = (Ку / Кпр) * 100, где Ку - количество муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения Администрации города Когалыма; Кпр - общее количество предоставленных муниципальных услуг, функций и сервисов. 7. Доля муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставляемых в цифровом виде определяется по формуле: Дц = (Кц / Коб) * 100, где Кц - количество муниципальных услуг, функций и сервисов, оказываемых в цифровом виде; Коб - общее количество оказываемых муниципальных услуг, функций и сервисов в цифровом виде. 8. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме: методика расчета показателя утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 07.09.2016 N 486. |
|||
|
|
2. Реализация и корректировка стратегии социально-экономического развития города Когалыма до 2020 года и на период до 2030 года, что подразумевает: - оценку возможных направлений развития городского округа в увязке со стратегиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Российской Федерации; - определение механизма реализации выбранной Стратегии городского округа; - оценку социально-экономических последствий реализации Стратегии городского округа; - разработку предложений по оптимизации деятельности Администрации городского округа. 3. Обеспечение деятельности управления экономики Администрации города Когалыма. 4. Обеспечение деятельности управления инвестиционной деятельности и развития предпринимательства Администрации города Когалыма. 5. Внедрение принципов бережливого производства в управлении экономики Администрации города Когалыма. |
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
Цель 1. Повышение качества муниципального стратегического планирования и управления, развитие конкуренции. | |||||||
Задача 1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также качества предоставления государственных и муниципальных услуг. | |||||||
Подпрограмма 2. "Совершенствование государственного и муниципального управления" | |||||||
2.1. |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (показатели 3, 5) |
Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". |
Постановление Администрации города Когалыма от 17.12.2012 N 3000 "О создании муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановление Администрации города Когалыма от 28.10.2015 N 3207 "Об утверждении Положения об оплате труда и стимулирующих выплатах работников муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". |
3. Уровень удовлетворенности населения города Когалыма качеством предоставления государственных и муниципальных услуг: Методика наблюдения - социологические опросы граждан старше 14 лет, получивших государственные (муниципальные) услуги в МАУ "МФЦ". В актах оценки услуг респонденты оценивают качество предоставленной государственной (муниципальной) услуги, выбрав один из показателей: "Очень доволен", "Доволен", "Удовлетворен", "Плохо", "Очень плохо". В МАУ "МФЦ" внедрена информационная система "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - ИАС МКГУ), обеспечивающая выгрузку телефонных номеров граждан, согласившихся принять участие в опросе по оценке качества предоставления услуг, а также выгрузку оценок, полученных непосредственно в МАУ "МФЦ". Жителям города Когалыма выборочно предлагается оценить качество предоставленной услуги посредством обзвона операторами ИАС МКГУ пользователей. 4. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для получения государственных (муниципальных) услуг: Методика наблюдения показателя - данные, получаемые из автоматизированной информационной системы управления электронной очередью "Энтер". |
|||
|
|
|
|
||||
2.2. |
Организация и проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчиков города Когалыма (показатель 6) |
Обеспечение деятельности отдела муниципального заказа Администрации города Когалыма. |
Распоряжение Администрации города Когалыма от 01.02.2018 N 25-р. |
5. Среднее количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подавших заявки на участие в одном конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений, процедура определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которых завершена на конец отчетного периода: Определяется как отношение общего количества поданных заявок к общему количеству объявленных конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. |
|||
Цель 1. Создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса. | |||||||
Задачи 1. Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании. 2. Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности. | |||||||
Подпрограмма 3. "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме" | |||||||
3.1. |
Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства (показатели 9, 10,11, 12, 13) |
1. Организация мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. 2. Организация мероприятий по информационно-консультационной поддержке, популяризации и пропаганде предпринимательской деятельности. 3. Размещение в средствах массовой информации материалов о проводимой Администрацией города Когалыма деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства, о деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме, иной информации для субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ. |
9. Число субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе индивидуальных предпринимателей) определяется: численность субъектов малого и среднего предпринимательства в том числе индивидуальных предпринимателей, определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. 10. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. населения определяется по формуле: численность субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч населения; Чмсп - численность субъектов малого и среднего предпринимательства, определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре; Чсреднегод. - среднегодовая численность населения за отчетный год. 11. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, определяется по формуле: , где Дср и м - доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций; Чм - численность работников на малых предприятиях; Чср - численность работников на средних предприятиях; Чкр,ср,м - численность работников всех предприятий и организаций (без внешних совместителей). Определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре; 12. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей определяется по формуле: Чм+Чср+Чип+Чрип=, где Чм - численность работников на малых и микропредприятиях; Чср - численность работников на средних предприятиях; Чип - численность индивидуальных предпринимателей Чрип - численность работников индивидуальных предпринимателей (без внешних совместителей). Определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре; 13. Увеличение поступлений доходов от налогов на совокупный доход в бюджет города Когалыма: Отражает темпы роста объема поступлений доходов в бюджет города Когалыма от уплаты налогов на совокупный доход. В состав налога на совокупный доход входит единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; единый сельскохозяйственный налог; налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения и налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемого в бюджеты городских округов. Все виды налогов подлежат зачислению в бюджет города Когалыма по нормативу 100 процентов. Плательщиками налогов на совокупный доход являются индивидуальные предприниматели, малые и средние предприятия, осуществляющие деятельность на территории города Когалыма. |
|||
3.2. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально - значимые виды деятельности, определенные муниципальным образованием город Когалым и деятельность в социальной сфере (показатели 9, 10,11, 12, 13) |
1. Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений. 2. Возмещение части затрат по предоставленным консалтинговым услугам. 3. Возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) развитием: центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе групп кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров. 4. Возмещение затрат на реализацию программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований. 5. Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов. 6. Возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации. 7. Грантовая поддержка на развитие. предпринимательства. 8. Грантовая поддержка на развитие молодежного предпринимательства. |
Порядок предоставления субсидии |
||||
3.3 |
Финансовая поддержка начинающих предпринимателей в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности (показатели 9, 10,11, 12, 13) |
1. Финансовая поддержка начинающих предпринимателей в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности. |
Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации подпрограммы муниципальной программы |
||||
3.4. |
Развитие инновационного и молодежного предпринимательства (показатели 9, 10, 11, 12, 13) |
1. Предоставление субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества. 2. Организация мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность. |
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Порядок предоставления субсидии. |
||||
3.5. |
Возмещение части затрат, связанных с оплатой жилищно-коммунальных услуг в соответствии с договорами предоставления жилищно-коммунальных услуг по нежилым помещениям, используемым в целях осуществления предпринимательской деятельности (показатели 9, 10, 11, 12, 13) |
1. Возмещение части затрат, связанных с оплатой жилищно-коммунальных услуг в соответствии с договорами предоставления жилищно-коммунальных услуг по нежилым помещениям, используемым в целях осуществления предпринимательской деятельности |
Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации подпрограммы муниципальной программы |
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
Количество услуг |
48 000 |
48 000 |
48 000 |
48 000 |
48 000 |
48 000 |
48 000 |
48 000 |
Таблица 6
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Макроэкономические риски - снижение темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисными явлениями в финансовой системе (темпы экономического развития страны; изменение ставки рефинансирования ЦБ РФ; изменение обменного курса валют; уровень политической стабильности) |
Устранение (минимизация) рисков обеспечивается на основе качественного планирования и реализации муниципальной программы, обеспечения мониторинга ее реализации, контроля за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы, разработки, уточнения и применения нормативных правовых актов, способствующих решению задач муниципальной программы. Ответственный исполнитель муниципальной программы - Управление экономики Администрации города Когалыма осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение ее отдельных задач. Должностные лица ответственного исполнителя муниципальной программы несут персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии на реализацию мероприятий, а именно подпрограммы развития малого и среднего предпринимательства. |
2 |
Финансовые риски - связаны с финансированием государственной программы в неполном объеме |
|
3 |
Нормативные правовые риски - возможность несоответствия законодательства либо отсутствие законодательного регулирования основных направлений муниципальной программы |
|
4 |
Риски инновационного развития - в основе этих тенденций лежит максимальное использование потребителями доступных на мировом рынке технологий, которые закупаются либо привлекаются в муниципалитет вместе с иностранным капиталом |
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 8
Перечень объектов
социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
Приложение 1
Социально значимые (приоритетные) виды деятельности
В рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме" (далее - подпрограмма РМСП) социально значимыми видами деятельности считаются:
1) бытовое обслуживание населения;
2) ремесленническая деятельность, традиционные народные промыслы;
3) сельскохозяйственная деятельность;
4) услуги в сфере семейного, молодежного и детского досуга (за исключением бань и саун);
5) образование;
6) жилищно-коммунальные услуги, в том числе: начисление, учет потребителей и сбор платежей;
7) осуществление пассажирских перевозок;
8) здравоохранение (за исключением стоматологии);
9) предоставление социальных услуг населению;
10) ритуальные услуги и содержание мест захоронения;
11) оказание транспортных услуг для социального обслуживания населения;
12) организация общественного питания;
13) услуги в сфере отдыха, культуры, физической культуры и спорта;
14) строительство социального жилья;
15) развитие внутреннего туризма;
16) услуги по уходу и присмотру за детьми;
17) ветеринарная деятельность;
18) организация психологических, логопедических занятий;
19) использующие в своей деятельности инновационные методы в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта;
20) осуществляющие обрабатывающее производство;
21) услуги музыкальных и художественных школ;
22) санаторно-оздоровительные услуги;
23) сбор и переработка дикоросов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 марта 2019 г. N 506 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.