Руководствуясь законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2001 года N 75-оз "О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановляю:
Внести в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2012 года N 104 "Об административном регламенте предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение таких договоров" следующие изменения:
1. В заголовке, пунктах 1, 2 слова "по продаже права на заключение" заменить словами "на право заключения".
2. В приложении:
2.1. В заголовке слова "по продаже права на заключение" заменить словами "на право заключения".
2.2. В разделе I:
2.2.1. В пункте 1.1 слова "по продаже права на заключение" заменить словами "на право заключения".
2.2.2. Пункты 1.4, 1.5, абзац четвертый пункта 1.8 признать утратившими силу.
2.2.3. В пункте 1.9 слова "заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений либо" исключить.
2.3. В разделе II:
2.3.1. В пункте 2.1 подраздела "Наименование государственной услуги" слова "по продаже права на заключение" заменить словами "на право заключения".
2.3.2. В подразделе "Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу":
2.3.2.1. В заголовке слова "исполнительного органа государственной власти" заменить словом "органа".
2.3.2.2. Абзацы со второго по пятый пункта 2.3 признать утратившими силу.
2.3.3. В пункте 2.5 подраздела "Результат предоставления государственной услуги" слова "по продаже права на заключение" заменить словами "на право заключения".
2.3.4. Пункт 2.6 подраздела "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6. Государственная услуга предоставляется в срок не позднее 41 рабочего дня с даты приема заявки на участие в аукционе, с учетом выдачи (направления) документов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента.".
2.3.5. Подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.8. Информация о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещена на сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
2.3.6. В подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги":
2.3.6.1. В заголовке слова "в соответствии с нормативными правовыми актами" исключить.
2.3.6.2. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Для предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) необходимо представить заявку на участие в аукционе (далее - заявка) в 2 экземплярах (на аукцион в электронной форме в 1 экземпляре) в соответствии с требованиями, установленными аукционной документацией.".
2.3.6.3. Пункты 2.11, 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.11. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить документы, указанные в пункте 2.10, самостоятельно, обратившись в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по собственной инициативе. Информация о способах получения документов, указанных в пункте 2.10, размещена на официальном сайте Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.
2.12. Если на аукционе проводятся торги по нескольким предметам аукциона, заявитель (представитель заявителя) вправе подать только одну заявку на участие в аукционе, с указанием одного лота или нескольких лотов аукциона.".
2.3.6.4. После абзаца второго пункта 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.".
2.3.7. В пункте 2.14 подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" слова "установленного срока приема" заменить словами "срока приема, установленного документацией об аукционе".
2.3.8. Абзацы четвертый, пятый пункта 2.16 подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"отказ заявителю в допуске к участию в аукционе в случаях, установленных частью 18 статьи 78 Лесного кодекса Российской Федерации;
в случае признания аукциона несостоявшимся (за исключением случая определения единственного участника аукциона или единственного заявителя).".
2.3.9. В подразделе "Срок и порядок регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги":
2.3.9.1. В пункте 2.22 слова ". В описи делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени ее подачи" заменить словами "в соответствии с условиями, установленными аукционной документацией".
2.3.9.2. Пункт 2.23 изложить в следующей редакции:
"2.23 Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами возвращается в день ее поступления заявителю (представителю заявителя) под подпись с указанием причины отказа в соответствии с условиями, установленными аукционной документацией.".
2.3.10. В подразделе "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, месту ожидания и приема заявителей, размещению информационных стендов":
2.3.10.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.".
2.3.10.2. В пункте 2.32:
2.3.10.2.1. В абзаце третьем слова "с приложениями" исключить.
2.3.10.2.2. После абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"бланки заявок и образцы их заполнения;".
2.3.11. После абзаца четвертого пункта 2.33 подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"бесплатность представления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
взаимодействие заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги с одним должностным лицом Департамента;
минимальное количество документов, требуемых для получения государственной услуги;
возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством электронной площадки, и с использованием телефонной связи, электронной почты;".
2.3.12. После подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" дополнить подразделом следующего содержания:
"Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.35. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.36. При предоставлении государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю в электронной форме обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц.".
2.4. В разделе III:
2.4.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
2.4.2. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1 Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием и регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами;
принятие решения о допуске заявителя к участию в аукционе;
проведение аукциона и оформление его результатов;
заключение Договора;
исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
2.4.3. Подразделы "Принятие решения о проведении аукциона", "Подготовка, публикация извещения и документации об аукционе" признать утратившими силу.
2.4.4. В Подразделе "Прием и регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами":
2.4.4.1. Пункты 3.20 - 3.22 изложить в следующей редакции:
"3.20. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (представителем заявителя) в Департамент заявки, указанной в пункте 2.9 Административного регламента.
3.21. Ответственным за административные действия, входящие в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.
Ответственное должностное лицо регистрирует заявку с указанием даты ее подачи и присвоением номера.
В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявки после окончания срока их приема, установленного документацией об аукционе, заявка возвращается в день ее поступления заявителю (представителю заявителя) с указанием причины отказа.
3.22. Результатом административной процедуры является регистрация заявки.".
2.4.4.2. Пункты 3.23, 3.24 признать утратившими силу.
2.4.5. Подраздел "Формирование и направление межведомственных запросов" признать утратившим силу.
2.4.6. В подразделе "Проведение аукциона и оформление его результатов":
2.4.6.1. Пункты 3.43, 3.44 изложить в следующей редакции:
"3.43. Аукцион проводится в соответствии с порядком, установленным Лесным кодексом Российской Федерации.
3.44. В день проведения аукциона ответственное должностное лицо готовит протокол о его результатах и обеспечивает его подписание у организатора аукциона.
Копию протокола о результатах аукциона вручает всем участникам аукциона.".
2.4.6.2. В пункте 3.45:
2.4.6.2.1. После абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"не подано ни 1 заявки;".
2.4.6.2.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"подана только 1 заявка;".
2.4.6.3. Пункт 3.46 изложить в следующей редакции:
"3.46. В случае признания аукциона несостоявшимся по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 3.45 Административного регламента, заявитель, подавший единственную заявку, или единственный участник аукциона не позднее чем через 20 дней после дня проведения аукциона обязан заключить Договор.".
2.4.6.4. Пункт 3.47 признать утратившим силу.
2.4.6.5. Пункт 3.48 изложить в следующей редакции:
"3.48. Информацию о результатах аукциона ответственное должностное лицо размещает на официальном сайте в течение 1 дня со дня подписания протокола о результатах аукциона.".
2.4.6.6. Пункт 3.49 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае уклонения победителя аукциона, единственного заявителя или единственного участника аукциона от заключения Договора внесенный ими задаток не возвращается.".
2.4.7. В подпункте "Заключение Договора":
2.4.7.1. В пункте 3.51 слова "с его победителем или единственным его участником" исключить.
2.4.7.2. В пункте 3.53 слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2015 года N 1178, и обеспечивает его подписание начальником территориального отдела - лесничества Департамента с победителем аукциона или единственным его участником" заменить словами "приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 октября 2017 года N 567 "Об утверждении типового договора купли-продажи лесных насаждений", и обеспечивает его подписание начальником территориального отдела - лесничества с победителем аукциона, единственным заявителем или единственным участником аукциона.".
2.4.7.3. Пункт 3.54 изложить в следующей редакции:
"3.54. Не допускается заключение Договора по результатам аукциона ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
В случае признания аукциона несостоявшимся по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 3.45 Административного регламента, заявитель, подавший единственную заявку, или единственный участник аукциона не позднее чем через 20 дней после дня проведения аукциона обязан заключить Договор.
В случае если победитель аукциона уклонился от заключения Договора, он подлежит заключению с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.
При этом сведения об участниках аукциона, уклонившихся от заключения Договора, направляются в течение 3 рабочих дней в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.".
2.4.7.4. Пункт 3.55 признать утратившим силу.
2.4.8. После подраздела "Заключение Договора" дополнить подразделом следующего содержания:
"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.58. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Департамент заявления в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в заключенном Договоре.
Ответственным за административные действия, входящие в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.
Ответственное должностное лицо рассматривает заявление и проводит проверку указанных в нем сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в заключенном Договоре осуществляет их исправление в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Об отсутствии опечаток и (или) ошибок в Договоре письменно сообщает заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного Договора взамен ранее заключенного договора, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.".
2.5. В разделе IV:
2.5.1. В заголовке слова "Порядок и формы" заменить словом "Формы".
2.5.2. В подразделе "Порядок осуществления текущего контроля":
2.5.2.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений".
2.5.2.2. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль осуществляет начальник Управления лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий Департамента постоянно по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а директор Департамента - путем проведения проверок исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют начальника Управления лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий Департамента, а также осуществляют срочные меры по их устранению.".
2.5.2.3. Пункт 4.2 признать утратившим силу.
2.5.3. В подразделе "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги":
2.5.3.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций".
2.5.3.2. Дополнить пунктом 4.9.1 следующего содержания:
"4.9.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru и на информационных стендах в здании Департамента, его территориальных отделов - лесничеств, а также с использованием электронного адреса Департамента, в форме письменных и устных обращений.".
2.5.4. Заголовок подраздела "Ответственность должностных лиц Департамента" изложить в следующей редакции:
"Ответственность должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги".
2.6. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры подается для рассмотрения в Департамент.
В случае обжалования решения директора Департамента жалоба подается заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя): устной (при личном обращении и /или по телефону); письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте, факсу); в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационном стенде Департамента.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих регламентирован Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников.".
2.7. Приложения 1, 2 признать утратившими силу.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 марта 2019 г. N 15 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2012 года N 104 "Об административном регламенте предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение таких договоров"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 марта 2019 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 марта 2019 г. N 3 (часть II, том 1), ст. 287