Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 20.03.2019 N 194
Приложение 4
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
города Нижневартовска
Заключение
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
города Нижневартовска
Протокол N____________ |
от "______" ___________ 20___ г. |
Фамилия, имя, отчество обучающегося ____________________________________________
Дата рождения _________________________________________________________________
Класс _________________________________________________________________________
Наименование образовательной организации _______________________________________
Домашний адрес ________________________________________________________________
Обследование на ЦПМПК/ТПМПК проводится первично/повторно ______________________
Обучающийся (несовершеннолетний) является/не является лицом с ограниченными возможностями здоровья ________________________________________________________________
Предоставление специальных условий для получения образования обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации: нуждается/не нуждается в создании специальных условий (коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе социальных педагогических подходов) на период _____________________________________________
__________________________________________________________
1. Образовательная программа: ____________________________________________________
2. Вариант программы (при наличии): _______________________________________________
3. Уровень образования/этап обучения: _____________________________________________
4. Форма обучения: _______________________________________________________________
5. Режим обучения: _______________________________________________________________
6. Срок реализации программы: ____________________________________________________
7. Обеспечение архитектурной доступности: _________________________________________
8. Предоставление услуг ассистента (помощника): нуждается (на какой период, при каких условиях)/не нуждается __________________________________________________________
9. Предоставление услуг тьютора: нуждается (на какой период)/не нуждается ___________
10. Специальные методы обучения: ________________________________________________
11. Специальные учебники: ________________________________________________________
12. Специальные учебные пособия и дидактические материалы: ________________________
13. Специальные технические средства обучения: нуждается/не нуждается ______________
14. Требования к организации образовательного пространства: _________________________
15. Направления коррекционно-развивающей работы, психолого-педагогической помощи:
Педагог-психолог: _______________________________________________________________
Учитель-логопед: _______________________________________________________________
Учитель-дефектолог: ____________________________________________________________
Социальный педагог: ____________________________________________________________
16. Другие специальные условия: _________________________________________________
Нуждается/не нуждается в предоставлении психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающемуся, испытывающему трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (в том числе указать период)
____________________________________________________________________ ___________
Направления работы:
Педагог-психолог: _______________________________________________________________
Учитель-логопед: _______________________________________________________________
Социальный педагог: ____________________________________________________________
Условия организации индивидуальной профилактической работы: _____________________
17. Срок повторного обследования с целью динамики обучающегося и возможностей корректировки рекомендаций: ________________________________________________________
18. Основание для выбора формы ГИА и создания специальных условий (имеются/не имеются)
____________________________________________________________________ _________
19. Специальные условия при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования/среднего общего образования (перечислить в зависимости от психофизических возможностей здоровья): ____________________
Руководитель ТПМПК: ___________________________________________________________
Заместитель руководителя ТПМПК: ________________________________________________
Члены ТПМПК:
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Дата выдачи заключения ТПМПК: ____________________
М.П.
Претензий к процедуре обследования не имею. С рекомендациями ознакомлен(а).
Копия заключения получена.
_____________________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 марта 2019 г. N 194 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.