Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 18.03.2019 N 177
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, или частей таких водных объектов, в пользование на основании договора водопользования"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, или частей таких водных объектов, в пользование на основании договора водопользования" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления по природопользованию и экологии администрации города (далее - управление), порядок его взаимодействия с муниципальным казенным учреждением "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), заявителями и органами государственной власти при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, или частей таких водных объектов, в пользование на основании договора водопользования" (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы управления, его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, - отдела экологической безопасности и рационального природопользования (далее - отдел), МФЦ размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (далее - официальный сайт) в разделе "Муниципальные услуги" / "Правовые акты" / "Административные регламенты";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - региональный портал).
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
- в устной форме (при личном обращении заявителя и (или) по телефону);
- в письменной форме (при письменном обращении заявителя по почте);
- на Едином и региональном порталах;
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте;
- в форме информационных (текстовых) материалов - на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
5. Устное информирование при личном обращении заявителя в управление, МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы управления, МФЦ.
В случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела), специалист МФЦ осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя (представителя заявителя) продолжительностью не более 15 минут.
В случае обращения заявителя (представителя заявителя) по телефону специалист отдела, специалист МФЦ осуществляет устное информирование продолжительностью не более 15 минут. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель (представитель заявителя), фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителем (представителем заявителя) по телефону или лично специалист отдела, специалист МФЦ должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста отдела, специалиста МФЦ, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю (представителю заявителя) направить в отдел, МФЦ письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя (представителя заявителя) время для устного информирования.
6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель (представитель заявителя) может обратиться в управление, МФЦ.
При обращении в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 календарных дней с даты регистрации обращения в управлении или МФЦ.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - не позднее дня регистрации обращения в управлении или МФЦ.
7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального портала заявителю (представителю заявителя) необходимо использовать информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
На Едином и региональном порталах размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления, используемая при предоставлении муниципальной услуги.
На Едином и региональном порталах информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем (представителем заявителя) каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя (представителя заявителя) требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя (представителя заявителя) или предоставление им персональных данных.
8. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Нижневартовска, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы управления, МФЦ;
- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (извлечения - на информационных стендах, полная версия - на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином и региональном порталах; полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту управления, специалисту МФЦ).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином и региональном порталах, информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещениях МФЦ осуществляется на основании соглашения, заключенного между администрацией города Нижневартовска и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии), требований к информированию, установленных административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, или частей таких водных объектов, в пользование на основании договора водопользования.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является управление.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел.
В предоставлении муниципальной услуги в части приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги в случае личного обращении заявителя (представителя заявителя) участвует МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (территориальный орган) в части представления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) - в отношении юридических лиц, из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) - в отношении индивидуальных предпринимателей;
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (территориальный орган) - сведения о санитарно-эпидемиологическом заключении;
- Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (территориальный орган) - сведения о лицензии на оказание медицинской помощи при санаторно-курортном лечении;
- Министерством здравоохранения Российской Федерации - сведения о санаторно-курортной организации, содержащиеся в государственном реестре курортного фонда Российской Федерации и государственном реестре лечебно-оздоровительных местностей и курортов;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (территориальный орган) - сведения о зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) правах на земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах на земельный участок, сведения из ЕГРН об объектах недвижимого имущества, разрешенное использование которых позволяет отнести их к объектам туристической индустрии.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Нижневартовска от 24.06.2011 N 59.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) договора водопользования;
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги в случае заключения договора водопользования без проведения аукциона составляет 60 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в управлении, МФЦ; общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги в случае заключения договора водопользования с проведением аукциона составляет 100 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в управлении.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в управлении.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги - не позднее 1 рабочего дня со дня оформления и подписания начальником управления либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 11 административного регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
13. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
14. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет следующие документы:
- заявление о предоставлении водного объекта в пользование по рекомендуемым формам согласно приложениям 1-4 к административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя (заявителей);
- материалы, содержащие сведения о планируемых заявителем водохозяйственных мероприятиях, мероприятиях по охране водного объекта и сохранению биологических ресурсов и среды их обитания, а также о предполагаемом размере и источниках средств, необходимых для их реализации;
- материалы, содержащие сведения о возможности ведения в установленном порядке регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранами зонами при осуществлении водопользования;
- материалы, отображающие в графической форме водный объект, указанный в заявлении, размещение средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к этим материалам.
15. Для забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов в соответствии с частью 3 статьи 38 Водного кодекса Российской Федерации заявитель дополнительно представляет:
- расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта за платежный период и размера платы за пользование водным объектом для забора (изъятия) водных ресурсов, включая объем их забора (изъятия) для передачи абонентам;
- сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема и качества забираемых (изымаемых) из водного объекта водных ресурсов, в том числе передаваемых абонентам водных ресурсов, о проведении регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами, а также сведения об обеспечении такого учета и таких регулярных наблюдений;
- сведения о технических параметрах водозаборных сооружений (тип и производительность водозаборных сооружений, наличие устройств по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения, способ отбора водных ресурсов);
- обозначение в графической форме места забора (изъятия) водных ресурсов и размещение водозаборных сооружений по каждому водозабору;
16. Для использования акватории водных объектов, если иное не предусмотрено частями 3, 4 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации, заявитель дополнительно представляет:
- материалы, содержащие сведения о планируемом использовании акватории водного объекта и применяемых при этом технических средствах, площади акватории водного объекта, намечаемой к использованию;
- расчет размера платы за использование водного объекта для указанной цели;
- обозначение в графической форме места расположения предоставляемой в пользование акватории водного объекта и ее границы;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, сведения о правах на который отсутствуют в ЕГРН, для использования акватории поверхностных водных объектов для эксплуатации пляжей.
17. Для производства электрической энергии без забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов заявитель дополнительно представляет:
- сведения об установленной мощности гидроэнергетического объекта;
- состав и краткое описание гидрологических сооружений гидроэнергетического объекта, а также рыбозащитных и рыбопропускных сооружений;
- сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета количества производимой электроэнергии, регулярных наблюдений за состоянием и режимами водохранилища, водного объекта ниже гидроузла на примыкающем к нему участке и их водоохранных зон, а также сведения об обеспечении такого учета и таких и регулярных наблюдений;
- расчет количества производимой электроэнергии за платежный период и размера платы за пользование водным объектом для целей производства электрической энергии;
- обозначение в графической форме места расположения гидротехнических сооружений, относящихся к гидроэнергетическому объекту.
18. Для осуществления водопользования в охранных зонах гидроэнергетических объектов в случае использования акватории водного объекта прилагается письменное решение организации, которая владеет на праве собственности или ином законном основании гидроэнергетическим оборудованием (гидротурбиной) эксплуатируемого (строящегося) гидроэнергетического объекта либо имеет проектную документацию на проектируемый гидроэнергетический объект, о согласовании осуществления водопользования в охранной зоне гидроэнергетического объекта.
19. Для осуществления водопользования в случае использования акватории водных объектов, необходимой для эксплуатации судоремонтных и судостроительных сооружений и занятой гидротехническими сооружениями, прилагаются сведения о технических параметрах указанных сооружений (площадь и границы используемой для их эксплуатации акватории водного объекта с учетом размеров охранных зон этих сооружений, длина, ширина и высота сооружений, глубина прокладки подводных коммуникаций и конструктивные особенности, связанные с обеспечением их безопасности), копия документа об утверждении проектно-сметной документации, в которой отражены указанные технические параметры, копии правоустанавливающих документов на гидротехнические сооружения.
20. В случае заключения договора водопользования в результате передачи прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу заявитель представляет заявление по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.
21. В случае изменения условий или расторжения договора водопользования заинтересованное лицо обращается с заявлением по форме согласно приложению 4 к административному регламенту, а также копией договора водопользования.
22. Документы, указанные в пунктах 14-21 административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в управление или МФЦ самостоятельно.
23. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги заявителем могут быть представлены по собственной инициативе:
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица или выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
- сведения, содержащиеся в ЕГРН о зарегистрированных правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;
- сведения, содержащиеся в ЕГРН об объектах недвижимого имущества, разрешенное использование которых позволяет отнести их к объектам туристической индустрии;
- сведения о санитарно-эпидемиологическом заключении;
- сведения о лицензии на оказание медицинской помощи при санаторно-курортном лечении;
- сведения о санаторно-курортной организации, содержащиеся в государственном реестре курортного фонда Российской Федерации и государственном реестре лечебно-оздоровительных местностей и курортов.
24. Документы, указанные в пункте 23 административного регламента, запрашиваются управлением, МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если не представлены заявителем по собственной инициативе.
25. Порядок представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги размещаются управлением на официальном сайте, Едином и региональном порталах с возможностью их бесплатного копирования.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются:
- сведения о заявителе:
полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, для физического лица и индивидуального предпринимателя;
- наименование и место расположения водного объекта;
- обоснование цели, видов и срока водопользования;
- согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя, если заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется представителем заявителя), в виде бумажного или электронного образа такого документа. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа документа либо его копия в виде бумажного документа.
Копии документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, представляются с предъявлением оригинала, если копии не удостоверены в нотариальном порядке.
По выбору заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги и пакет документов к нему представляется через МФЦ, по почте.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и пакет документов к нему при личном обращении заявителя осуществляется через МФЦ.
В случае подачи документов через МФЦ специалист МФЦ, принявший заявление о предоставлении муниципальной услуги, выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты приема документов и даты получения результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копии представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. После сверки оригиналы документов возвращаются заявителю.
При приеме документов заявителю (представителю заявителя) предоставляется расписка в получении документов по форме согласно приложению 5 к административному регламенту.
26. Способы подачи документов заявителем:
- при личном обращении в МФЦ;
- по почте в адрес управления.
Документы должны быть представлены при личном обращении заявителя либо посредством почтового отправления.
27. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- представления документов из перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению управлением, МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
28. Запрещается отказывать заявителю:
- в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и региональном порталах, официальном сайте;
- в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и региональном порталах, официальном сайте.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги оформлено не в полном объеме;
- в поданном заявлении о предоставлении муниципальной услуги содержатся недостоверные сведения;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подано или подписано лицом, не уполномоченным на совершение таких действий;
- отсутствуют необходимые приложения (документы) к заявлению о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 14-21 административного регламента, за исключением документов, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов оформляется управлением по форме согласно приложению 6 к административному регламенту.
В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через МФЦ специалист МФЦ уведомляет заявителя, в том числе под подпись, о наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов управлением, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
31. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- документы представлены с нарушением требований, установленных Правилами подготовки и заключения договора водопользования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования";
- получен отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов) или органов государственной власти субъектов Российской Федерации, указанных в подпункте "б" пункта 22 Правил подготовки и заключения договора водопользования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования";
- право пользования частью объекта, указанной в заявлении, предоставлено другому лицу либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное пользование;
- использование водного объекта (или его части) в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
34. Заявление, поступившее в адрес управления почтой, посредством Единого или регионального портала, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня поступления в управление.
Письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги, перенаправленное в адрес управления из МФЦ, а также поступившее в управление по почте, подлежит обязательной регистрации специалистом отдела в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города Нижневартовска (далее - СЭДД) в день поступления заявления в управление.
В случае подачи заявления через МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ) в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
35. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, его графике работы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- располагаются на нижних этажах зданий;
- оборудуются специальным подъемником для инвалидных колясок и (или) кнопкой вызова специалиста;
- соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечены писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте в любом из форматов (настенные стенды, напольные или настольные стойки), призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Информационные стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи должны быть сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
36. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
- возможность направления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления в управление;
- возможность получения муниципальной услуги в любом многофункциональном центре Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги, информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
37. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение специалистами отдела, МФЦ сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов отдела и решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
38. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в части подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос) организует предоставление заявителю двух и более государственных и муниципальных услуг. В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных и муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
Предоставление государственных и муниципальных услуг по комплексному запросу организуется МФЦ по принципу "одного окна".
На основании комплексного запроса предоставляются государственные и муниципальные услуги, за исключением муниципальных услуг, включенных в перечень, утвержденный постановлением администрации города Нижневартовска от 05.07.2018 N 951 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых не осуществляется по комплексному запросу через муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется.
Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных услуг, указанных в комплексном запросе.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" органы местного самоуправления, а также организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Информация, необходимая для осуществления полномочий органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, может быть представлена гражданами (физическими лицами) и организациями в органы местного самоуправления, в организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Результат муниципальной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выбору заявителя (если об этом указано в заявлении, предоставляется в форме электронных документов, в том числе подписанных усиленной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе).
Результат муниципальной услуги в виде договора водопользования в форме электронных документов заявителю не выдается (не направляется).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
- организация и проведение аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в случаях, предусмотренных Водным кодексом Российской Федерации;
- заключение договора водопользования (дополнительного соглашения к договору, соглашения сторон о расторжении договора).
Прием и регистрация и заявления о предоставлении муниципальной услуги
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в МФЦ или управление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего по почте в адрес управления, - специалист управления, ответственный за делопроизводство;
- за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления заявления в управление;
- при личном обращении заявителя - в течение 15 минут с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: наличие заявления рекомендуемой формы и документов к нему в соответствии с требованиями пунктов 14-21 административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и передача его специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов, либо мотивированный отказ в приеме документов с указанием причин отказа.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае поступления заявления по почте специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в СЭДД;
- в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ и передает заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями в управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Направление межведомственных запросов
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее на рассмотрение специалисту отдела, ответственному за направление межведомственных запросов.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела, ответственный за межведомственное информационное взаимодействие.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- подготовка и направление межведомственных запросов, подписанных электронной подписью специалиста отдела, ответственного за межведомственное информационное взаимодействие в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке, - в течение 2 рабочих дней через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
- контроль за поступлением ответов на межведомственные запросы - в течение 5 рабочих дней со дня их направления;
- регистрация документов (информации), полученных через СМЭВ, в СЭДД - 1 рабочий день.
Критерии принятия решения о направлении межведомственных запросов: наличие оснований для направления межведомственных запросов в соответствии с пунктом 23 административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: получение документов (информации), полученных через СМЭВ, и передача их специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация документов (информации), полученных через СМЭВ, в СЭДД.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 14-18 административного регламента.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка документов на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства;
- проверка расчетов параметров водопользования и платы за пользование водным объектом (или его частью):
- формирование условий использования водного объекта (или его части):
- определение перечня заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, с которыми необходимо проведение согласований проекта условий использования водного объекта (или его части);
- подготовка и направление запросов для рассылки заинтересованным исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления для согласования условий использования водного объекта;
- оценка возможности использования водного объекта (или его части) для заявленной цели;
- оценка необходимости заключения договора водопользования по результатам аукциона и в случае установления, что договор водопользования должен быть заключен по результатам аукциона, информирование заявителя об этом в течение 15 календарных дней с даты поступления от него заявления;
- подготовка и согласование проекта постановления о предоставлении водного объекта в заявленных целях;
- подготовка проекта договора водопользования (дополнительного соглашения к договору водопользования) или мотивированного отказа в предоставлении водного объекта для заявленной цели.
Критерий принятия решения по результатам рассмотрения заявления и документов: отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: подготовка проекта договора водопользования согласно приложению 7 к административному регламенту (дополнительного соглашения к договору водопользования) или мотивированного отказа в предоставлении водного объекта (или его части) для заявленной цели согласно приложению 8 к административному регламенту.
Общий (максимальный) срок осуществления административных действий, входящих в состав административной процедуры, - 30 календарных дней.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация документов в СЭДД, проставление отметки на заявлении о соответствии заявления и документов требованиям административного регламента.
Подготовка договора водопользования и формирование его условий осуществляется с учетом особенностей предоставляемого в пользование водного объекта, его режима, ограничений и запретов, установленных в отношении использования водного объекта, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации, а также с учетом схем комплексного использования и охраны водных объектов и документов территориального планирования, предоставленных заявителем предложений по условиям договора в соответствии с требованиями действующего законодательства. К договору водопользования прилагаются материалы, представленные в графической форме, пояснительная записка к ним, расчеты параметров водопользования и платы за пользование водным объектом, график внесения платы за пользование водным объектом, а также программа регулярных наблюдений за состоянием водного объекта и его охранной зоной.
Организация и проведение аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в случаях, предусмотренных Водным кодексом Российской Федерации
(далее - аукцион)
43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о проведении аукциона в случае, если подано заявление о предоставлении акватории водного объекта (или его части) в пользование для целей, предусматривающих в соответствии со статьей 16 Водного кодекса Российской Федерации приобретение права пользования водным объектом по результатам аукциона.
Организация и проведение аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования производится в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона" (далее - постановление Правительства РФ N 230). Организатором аукциона является администрация города Нижневартовска в лице управления по природопользованию и экологии.
Содержание административных действий:
- подготовка и размещение аукционной документации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- обеспечение размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте или опубликование в газете "Варта" сообщения о приеме документов от других претендентов на предоставление в пользование акватории водного объекта, указанной заявителем в представленных им документах, а также о заявленной цели ее использования, месте расположения, наименовании водного объекта и его характеристиках;
- формирование комиссии по проведению аукциона, утверждение ее персонального состава и назначение председателя комиссии, осуществление организационного и технического обеспечения деятельности комиссии;
- проведение аукциона, оформление результатов аукциона;
- иные действия, связанные с организацией аукциона и предусмотренные требованиями постановления Правительства РФ N 230.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 65 календарных дней.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела, ответственный за организацию и проведение аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования.
Критерий принятия решения о заключении договора водопользования: наличие оснований для заключения договора водопользования по результатам аукциона.
Результат выполнения административной процедуры: протокол аукциона, оформленный в соответствии с Правилами проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденными постановлением Правительства РФ N 230.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: составление и подписание протокола проведения аукциона.
Договор водопользования заключается в соответствии с условиями, предусмотренными в извещении о проведении аукциона и в документации об аукционе. При заключении договора водопользования по результатам аукциона не допускается вносить изменения в условия договора на основании соглашения, заключенного между сторонами этого договора или в одностороннем порядке.
Заключение договора водопользования (дополнительного соглашения к договору, соглашения сторон о расторжении договора)
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое решение о предоставлении права пользования водным объектом (или его частью) при заключении договора без проведения аукциона, протокол аукциона, оформленные в соответствии с Правилами проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденными постановлением Правительства РФ N 230, документ, подтверждающий оплату победителем аукциона предмета аукциона в течение 10 рабочих дней, следующих за датой завершения аукциона, путем перечисления денежных средств в размере окончательной цены предмета аукциона на счет, указанный организатором аукциона, с учетом внесенного залога - при заключении договора по итогам аукциона.
Срок осуществления административных действий, входящих в состав административной процедуры, - 15 рабочих дней.
В данный срок не входит период, необходимый заявителю для подписания направленных в его адрес экземпляров договора, а также период регистрации договора в государственном водном реестре и последующее направление зарегистрированного договора водопользования заявителю. Внесение в государственный водный реестр данных о соглашении сторон о расторжении договора водопользования.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- направление заявителю или победителю аукциона экземпляров договора водопользования;
- подписание сторонами договора водопользования и направление заявителем в адрес управления подписанных экземпляров договора;
- регистрация договора в государственном водном реестре;
- направление зарегистрированного договора водопользования заявителю.
Критерий принятия решения о заключении договора водопользования: наличие оснований для заключения договора водопользования по итогам аукциона или решение заключения договора водопользования без проведения аукциона.
Результат выполнения административной процедуры: направление заявителю зарегистрированного в государственном водном реестре договора водопользования.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация договора водопользования в государственном водном реестре.
В течение 30 календарных дней со дня получения 2 экземпляров договора водопользования заявитель или представитель заявителя (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора водопользования), подписывает оба экземпляра договора водопользования и направляет их в управление.
В случае если заявитель не согласен с условиями направленного ему договора водопользования, он вправе отказаться от заключения договора водопользования, направив извещение об отказе от подписания договора водопользования.
Если в срок, установленный настоящим пунктом, заявитель не представляет подписанный договор водопользования или извещение об отказе от подписания договора водопользования, то считается, что заявитель отказался от заключения договора водопользования.
Не допускается заключение договора водопользования по результатам аукциона ранее, чем через 10 календарных дней со дня размещения протокола аукциона на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов.
Договор водопользования признается заключенным со дня его регистрации в государственном водном реестре.
Государственная регистрация договора водопользования в государственном водном реестре осуществляется в соответствии с Правилами оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22.08.2007 N 216.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов
45. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов, а также официального сайта.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.