Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к постановлению
администрации города
от 12.03.2019 N 158
III. Схема размещения рекламных конструкций
3.1. Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальной собственности города Нижневартовска (далее - Схема), разработана в целях оптимизации городского рекламного пространства и определяет соответствие размещения наружной рекламы внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города.
3.2. Схема утверждается постановлением администрации города и является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, их виды и типы.
3.3. Разработку Схемы и внесение в нее изменений осуществляет служба наружной рекламы управления муниципального контроля администрации города.
3.4. Схема может изменяться не чаще одного раза в год с момента утверждения (изменения).
3.5. Схема является открытой и общедоступной. Схема и вносимые в нее изменения подлежат обязательному опубликованию в газете "Варта" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска.
3.6. Схема соответствует генеральному плану города Нижневартовска и разработана с учетом:
- обеспечения безопасности дорожного движения согласно требованиям ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
- обеспечения безопасности эксплуатации объектов действующей инженерной инфраструктуры и благоустройства территории;
- создания целостности внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города, градостроительных и архитектурно-художественных решений городского рекламного пространства;
- оптимального сохранения сложившейся практики ведения предпринимательской деятельности в сфере рекламного бизнеса.
3.7. Схема основана на принципах:
- унификации дизайна и мест стабильного размещения рекламных конструкций в соответствии с утвержденной Концепцией комплексного благоустройства территории города Нижневартовска с учетом местных климатических особенностей;
- сохранения и обогащения архитектурного облика города.
3.8. Управление муниципального контроля администрации города (далее - Управление) вправе инициировать принятие решения о внесении изменений в Схему в части исключения либо включения мест размещения рекламных конструкций, а также внесения иных изменений, выступив с соответствующим предложением на заседании Комиссии.
3.9. Служба наружной рекламы Управления разрабатывает Эскизы установленного образца согласно приложению 1 к Положению и проекты территориального размещения объектов наружной рекламы для рассмотрения на заседании Комиссии и внесения изменений в Схему.
3.9.1. Проект территориального размещения объекта наружной рекламы предварительно (в течение 3 рабочих дней) согласовывается в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города (далее - СЭДД) со структурными подразделениями администрации города:
- департаментом жилищно-коммунального хозяйства;
- департаментом строительства;
- департаментом муниципальной собственности и земельных ресурсов;
- управлением по природопользованию и экологии.
3.9.2. Эскиз предварительно согласовывается в СЭДД в течение 3 рабочих дней с департаментом строительства администрации города для дальнейшего согласования председателем Комиссии.
3.10. Внесение изменений в Схему может осуществляться по инициативе заявителей. Заявления о внесении изменений в Схему направляются в Управление в I квартале текущего года.
В качестве заявителей могут выступать лица, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции, заключившими договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, а также иные лица, желающие разместить рекламную конструкцию, уполномоченные заявителем в установленном законом порядке.
3.11. Внесение изменений в Схему осуществляется на основании следующих документов (сведений):
3.11.1. Заявление о внесении изменений в Схему.
Заинтересованные лица направляют в Управление заявление о внесении изменений в Схему в части включения/исключения места размещения рекламной конструкции по формам согласно приложению 2 к Положению (далее - Заявление).
Заявление должно содержать перечень и количество прилагаемых документов с указанием реквизитов, количества листов в документе (опись документов).
3.11.2. Документы, которые прилагаются к Заявлению:
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подписания Заявления представителем заявителя;
- заверенные копии документов, подтверждающих право заявителя на объект недвижимости, на котором планируется размещение рекламной конструкции, если заявитель является собственником или иным законным владельцем объекта недвижимости;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца объекта недвижимости на размещение на нем рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем объекта недвижимости, по форме согласно приложению 3 к Положению;
- Эскиз, согласованный с собственником имущества, на котором планируется установить и эксплуатировать рекламную конструкцию, либо лицом, уполномоченным собственником (собственниками), в том числе с арендатором), либо фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом рекламном месте, выполненный в цвете на листе формата А4. Фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции на фотографии;
- проект рекламной конструкции (проектная документация, содержащая сведения о внешнем виде, месте установки и режиме эксплуатации рекламной конструкции, чертеж несущей конструкции и ее фундамента, расчеты ветровой нагрузки на устойчивость и прочность конструкции, расчет несущей конструкции, узлов крепления и фундамента рекламной конструкции, световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств), разработанный в соответствии со сборником типовых рекламных конструкций, Концепцией благоустройства;
- выкопировка топографической съемки места установки рекламной конструкции из МГИС с указанием и наличием координат характерной точки границы (окружности).
3.12. В течение 15 дней с даты регистрации Заявления Управление проводит проверку Заявления и приложенных к нему документов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 3.11 Положения.
3.13. Управление возвращает Заявление и приложенные к нему документы по следующим основаниям:
3.13.1. Несоответствие Заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 3.11 Положения.
3.13.2. Непредставление документов, предусмотренных пунктом 3.11 Положения.
3.13.3. В месте предполагаемого размещения рекламной конструкции, указанном в Заявлении, уже установлена и эксплуатируется рекламная конструкция на основании действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.13.4. Несоответствие рекламной конструкции, предполагаемой к установке на объекте недвижимости, основным требованиям к средствам наружной рекламы и информации, утвержденным Правилами благоустройства территории города Нижневартовска и Положением.
3.13.5. Несоответствие рекламной конструкции, предполагаемой к установке на объекте недвижимости, основным требованиям к средствам наружной рекламы и информации, сборнику типовых рекламных конструкций.
3.13.6. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города.
3.13.7. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта и технических регламентов по безопасности движения транспортных средств и пешеходов в период эксплуатации рекламной конструкции.
3.13.8. Расстояние от предполагаемого места размещения рекламной конструкции менее 100 м до места размещения существующей рекламной конструкции, утвержденного Схемой, и (или) до рекламной конструкции, установленной на основании действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо до предполагаемого места размещения рекламной конструкции, указанного в Заявлении, поступившем ранее.
3.13.9. В отношении предполагаемого места размещения рекламной конструкции, указанного в Заявлении, ранее в установленном порядке поступило Заявление иного лица.
3.14. Возврат Заявления и приложенных к нему документов осуществляется Управлением в течение 15 дней со дня регистрации Заявления с уведомлением, содержащим основания, предусмотренные Положением.
3.15. В случае устранения оснований для возврата представленного пакета документов заявитель вправе вновь подать Заявление в Управление в порядке, предусмотренном Положением.
3.16. В случае если по результатам проверки установлено, что Заявление и приложенные к нему документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 3.11 Положения, Управление вносит предложение Комиссии о внесении места размещения рекламной конструкции в Схему.
3.17. В случае если Комиссией принято решение об одобрении предполагаемого места размещения рекламной конструкции и внесении в Схему места размещения рекламной конструкции, Управление разрабатывает проект территориального размещения объекта наружной рекламы и организует его согласование с уполномоченными органами и владельцами объектов инженерной инфраструктуры.
Управление согласовывает представленный Эскиз и проект территориального размещения объекта наружной рекламы со структурными подразделениями администрации города:
- департаментом жилищно-коммунального хозяйства;
- департаментом строительства;
- департаментом муниципальной собственности и земельных ресурсов;
- управлением по природопользованию и экологии.
Управление направляет проект территориального размещения объекта наружной рекламы для согласования с владельцами объектов инженерной инфраструктуры, включающих водопровод, канализацию, теплоснабжение, газоснабжение, ливневую канализацию, электроснабжение и иные сооружения инженерной инфраструктуры и благоустройства территорий, находящихся вблизи от предполагаемого места размещения рекламной конструкции, с муниципальным бюджетным учреждением "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска".
3.18. В случае если Комиссией принято решение о неодобрении Эскиза и/или проекта предполагаемой к установке рекламной конструкции, об отказе в согласовании места размещения рекламной конструкции и внесения изменений в Схему, Управление письменно информирует заявителя о принятом решении.
3.19. Основаниями для отказа включения места размещения рекламной конструкции в Схему являются:
3.19.1. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города, градостроительных норм и правил в случае, если данная рекламная конструкция будет установлена.
3.19.2. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
3.19.3. Нарушение установленных требований безопасности.
3.19.4. Несоответствие рекламной конструкции, предполагаемой к установке на объекте недвижимости, основным требованиям к средствам наружной рекламы и информации, сборнику типовых рекламных конструкций.
3.19.5. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта и технических регламентов по безопасности движения транспортных средств и пешеходов в период эксплуатации.
3.19.6. Изменение сведений, формы собственности на земельный участок, здание, сооружение в период согласования проекта территориального размещения объекта наружной рекламы и внесения изменений в Схему.
3.19.7. Установка рекламной конструкции в предлагаемом месте нарушит подземные коммуникации или иные сооружения или сделает невозможной их эксплуатацию.
3.19.8. На территории, предлагаемой для установки рекламной конструкции, в течение 1 года запланировано проведение работ, строительство наземных или подземных сооружений, исключающих возможность размещения рекламной конструкции.
3.19.9. Предлагаемое место установки рекламной конструкции располагается на тротуаре, проезжей части дороги, на территории городского парка, сквера или в рядовой посадке деревьев и кустарников.
3.19.10. Предлагаемое место установки рекламной конструкции располагается на земельном участке, объекте незавершенного строительства без разрешения на строительство.
3.19.11. Отсутствие визуального восприятия информации на рекламных носителях, расположенных в пределах зданий, строений, сооружений, элементов благоустройства и природного ландшафта.
3.19.12. Мотивированный отказ в согласовании проекта территориального размещения объекта наружной рекламы владельцами объектов инженерной инфраструктуры.
3.19.13. Отказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в согласовании Схемы (внесения изменений в Схему) в части включения рекламной конструкции, указанной заявителем.
3.20. В случае если рекламная конструкция не установлена в течение 1 года со дня получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, Управление выносит на Комиссию предложение об исключении из Схемы места размещения рекламной конструкции.
3.21. Управление в случае принятия решения о планируемом включении рекламной конструкции в Схему при положительном согласовании готовит проект постановления администрации города о внесении изменений в Схему.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 марта 2019 г. N 158 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.