Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к постановлению
администрации города
от 12.03.2019 N 158
V. Требования к установке, содержанию, внешнему виду
и техническому обслуживанию рекламных конструкций
5.1. Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и утилизация рекламных конструкций и их частей должны соответствовать установленным требованиям качества и безопасности, предъявляемым к продукции, производственным процессам, эксплуатации и услугам согласно требованиям технических регламентов в соответствии с законодательством о техническом регулировании.
5.2. Для формирования единого городского рекламно-информационного пространства рекламораспространителем разрабатывается Эскиз установленного образца согласно приложению 1 к Положению, который согласовывается председателем Комиссии.
5.3. Рекламные конструкции и их территориальное размещение должны:
- соответствовать требованиям технических регламентов;
- устанавливаться с учетом требований, обеспечивающих соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города, благоустройства территории;
- устанавливаться в соответствии с выданным разрешением на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- иметь цветовые и технические параметры рекламной конструкции в соответствии с согласованным Эскизом;
- быть оборудованы системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности в случае подключения к освещению;
- иметь маркировку в виде табличек с указанием наименования, контактного телефона владельца рекламной конструкции, номера разрешения на ее установку и эксплуатацию, номера рекламного места в соответствии со Схемой. Местоположение таблички, а также размер текста должны позволять ее прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств. Данное требование не распространяется на крышные рекламные конструкции, световые короба, светодиодные дисплеи, баннеры и пр.
5.4. Закладка фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ при их установке должны осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5.5. Фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундамента опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц.
В случае невозможности заглубления фундамента собственнику рекламной конструкции необходимо предусматривать закрытие фундамента декоративными элементами.
5.6. При проведении работ по установке отдельно стоящих рекламных конструкций на земельных участках обязательно наличие разрешительных документов на производство земляных работ, снос зеленых насаждений, акта выноса в натуру границ места размещения рекламной конструкции, разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Вынос в натуру границ места размещения рекламной конструкции выполняется в присутствии представителя администрации города.
5.7. Опоры рекламных конструкций должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.
5.8. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации. Любые надписи, содержащиеся в наружной рекламе, выполняются на русском языке. Исключение составляют товарные знаки (знаки обслуживания) на иностранном языке, зарегистрированные в установленном законом порядке.
5.9. Рекламные конструкции должны использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
5.10. Рекламные конструкции, установленные в соответствии со Схемой, не должны находиться без информационных сообщений. В противном случае должна быть размещена самореклама владельца рекламной конструкции. Самореклама владельца рекламной конструкции должна иметь художественное оформление, не допускается размещение на информационном поле только телефонного номера владельца рекламной конструкции.
5.11. Владелец рекламной конструкции в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за несоблюдение правил безопасности при установке и эксплуатации рекламной конструкции, техническое состояние рекламной конструкции, осуществляет содержание рекламной конструкции в надлежащем внешнем виде, в том числе обеспечивает отсутствие порывов рекламных полотен, ржавчины и грязи, наклеенных информационных сообщений, посторонних надписей, изображений на частях и элементах рекламной конструкции, наличие окрашенного или облицованного в соответствии с проектной документацией каркаса опоры рекламной конструкции.
Не допускается оставление после производства работ по монтажу (демонтажу) стационарных рекламных конструкций грунта, фундаментов, свай, заглублений (ям), мусора и иных конструктивных элементов, нарушающих благоустройство территорий.
Собственник рекламной конструкции обязан проинформировать Управление о проводимых мероприятиях по монтажу (демонтажу) рекламной конструкции, предоставив фотоматериалы места проведения работ до и после установки (демонтажа) рекламной конструкции.
5.12. Рекламные конструкции не должны размещаться над проезжей частью и вблизи пешеходных переходов, тротуаров. Эксплуатация рекламных конструкций, представляющих угрозу для жизни и здоровья граждан, не допускается.
5.13. В случае если рекламная конструкция предусматривает подсветку информационного поля, ее включение должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения.
5.14. Рекламные конструкции не должны ухудшать архитектурный облик города, преграждать визуальное восприятие объектов архитектуры, препятствовать формированию единого городского рекламно-информационного пространства.
Не допускается хаотичное размещение отдельно стоящих стационарных рекламных конструкций на территории города (рекламные щиты, билборды, суперборды, суперсайты), ухудшающих визуальное восприятие архитектурного облика сложившейся застройки.
5.15. Отдельно стоящие рекламные конструкции большого и сверхбольшого формата (рекламные щиты, билборды, суперборды, суперсайты) размещаются на территории города в одном линейном ряду по ходу движения автомобильного транспорта в границах красных линий улично-дорожной сети города.
5.16. Не допускается установка рекламных конструкций, ведущая к сокращению машино-мест на автопарковках.
5.17. Рекламные конструкции, размещаемые на объектах капитального строительства и их конструктивных элементах, не должны ухудшать их архитектуру, художественное оформление, создавать помехи для очистки кровель от снега и льда и иных работ, связанных с благоустройством указанных объектов, снижать прочность и устойчивость данных объектов.
5.18. При установке и эксплуатации рекламных конструкций не допускаются механические повреждения фасадов и иных элементов объектов, за исключением предусмотренного проектной документацией присоединения рекламной конструкции к объекту.
5.19. Рекламные конструкции не должны размещаться в местах, где их установка и эксплуатация могут наносить ущерб элементам благоустройства города. В случае если установка рекламных конструкций или отдельных их частей может повлечь повреждение или гибель зеленых насаждений, собственнику рекламной конструкции необходимо получить разрешение на снос зеленых насаждений в структурном подразделении администрации города, ответственном за природопользование и экологию.
5.20. Смена информационных сообщений на рекламных конструкциях должна производиться без заезда транспортных средств на газоны.
5.21. Размещение и эксплуатация рекламных конструкций на землях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров и иных работ, связанных с благоустройством города.
5.22. Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций на стационарных ограждениях парков, территорий предприятий и организаций, автостоянок, торговых комплексов, на поручнях лестниц и пандусов.
5.23. Не допускается размещение стационарных рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, нарушающих действующие технические регламенты и санитарные нормы и правила. Наибольшая яркость должна соответствовать подпунктам 7.45, 7.70, 7.71 СНиП 23-05-95* "Естественное и искусственное освещение".
5.24. Изменение объемных, конструктивных характеристик, в том числе полная замена рекламных конструкций, допускается при оформлении нового соответствующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5.25. Владелец рекламной конструкции обязан:
- за счет собственных средств содержать рекламную конструкцию в надлежащем техническом состоянии, обеспечивать уборку прилегающей территории в соответствии с Правилами благоустройства территории города Нижневартовска;
- восстановить благоустройство территории и внешний вид фасада после установки или демонтажа рекламной конструкции. Рекламная конструкция при наличии у нее фундамента должна быть демонтирована вместе с фундаментом;
- разработать рабочую проектную документацию в целях обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации рекламной конструкции для всех типов рекламных конструкций (при получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
- мыть и чистить принадлежащие ему рекламные конструкции по мере необходимости, но не реже:
двух раз в месяц - конструкции малого формата;
одного раза в два месяца - конструкции среднего формата;
двух раз в год (в марте-апреле и августе-сентябре) - конструкции большого формата;
- устранять порывы рекламных полотен незамедлительно после выявления указанных фактов;
- проводить ремонтные работы по окраске опор и фундаментных блоков, удалять надписи и загрязнения;
- обеспечивать своевременную замену информационного поля рекламных конструкций с социальной и праздничной информацией;
- обеспечивать своевременную замену информационного поля рекламных конструкций при выцветании полотен;
- обеспечивать безопасность эксплуатации и технического состояния рекламной конструкции, нести личную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 марта 2019 г. N 158 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.