Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 14.12.2018 N 1436
Муниципальная программа
"Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика экстремизма и терроризма в городе Нижневартовске
на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт
муниципальной программы "Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика экстремизма и терроризма в городе Нижневартовске на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика экстремизма и терроризма в городе Нижневартовске на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент образования администрации города; муниципальные организации в сфере образования; департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры; муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр"; управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города; муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска"; департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
Цели муниципальной программы |
1. Укрепление единства, гражданского самосознания и духовной общности, сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории города Нижневартовска. 2. Совершенствование мер, направленных на гармонизацию межнациональных отношений, профилактику экстремизма и терроризма. 3. Создание условий для комплексной антитеррористической безопасности в городе Нижневартовске |
Задачи муниципальной программы |
1. Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение этнокультурного многообразия и языков народов Российской Федерации, проживающих в городе Нижневартовске, укрепление их духовной общности и создание условий для обеспечения прав народов Российской Федерации в социально-культурной сфере. 2. Развитие духовно-нравственных основ и самобытной культуры российского казачества и повышение его роли в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма. 3. Содействие социокультурной интеграции и адаптации мигрантов. 4. Развитие системы мер профилактики и предупреждения межэтнических, межконфессиональных конфликтов, сведение к минимуму условий для проявлений экстремизма на территории города Нижневартовска. 5. Совершенствование мер, направленных на профилактику террористической идеологии в подростковой и молодежной среде. Информационно-пропагандистское сопровождение и методическое обеспечение профилактики терроризма. 6. Создание условий для комплексной антитеррористической безопасности мест массового пребывания людей. Усиление антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Организация и проведение воспитательной и культурно-просветительской работы среди населения города по формированию общероссийской гражданской идентичности, воспитанию культуры межнационального общения, изучению истории и традиций народов Российской Федерации, их опыта солидарности в укреплении государства и защиты общего Отечества. 2. Содействие поддержке русского языка как государственного языка Российской Федерации и его популяризации как средства межнационального общения, а также обеспечение оптимальных условий для сохранения и развития языков народов Российской Федерации, проживающих в городе. 3. Реализация комплексной информационной кампании, направленной на укрепление общегражданской идентичности и межнационального (межэтнического), межконфессионального и межкультурного взаимодействия. 4. Методическое обеспечение и подготовка муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по вопросам укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечения социальной и культурной адаптации мигрантов, а также этнокультурной компетентности специалистов. 5. Сохранение и популяризация самобытной казачьей культуры. 6. Организация и проведение воспитательной работы с подрастающим поколением в духе патриотизма с участием российского казачества. 7. Проведение мероприятий по социокультурной интеграции и адаптации мигрантов. 8. Совершенствование системы мер, обеспечивающих уважительное отношение мигрантов к культуре и традициям принимающего сообщества. 9. Привлечение средств массовой информации к формированию положительного образа мигранта, популяризации легального труда мигрантов. 10. Организация и проведение воспитательной и просветительской работы среди населения города, направленной на профилактику экстремизма. 11. Проведение информационных кампаний, направленных на просвещение населения муниципального образования в сфере профилактики экстремизма. 12. Методическое обеспечение и подготовка муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по вопросам профилактики экстремизма. 13. Обеспечение эффективного мониторинга состояния межнациональных, межконфессиональных отношений, раннего предупреждения конфликтных ситуаций и выявления фактов распространения идеологии экстремизма. 14. Организация и проведение воспитательной и просветительской работы среди детей и молодежи, направленной на профилактику терроризма. 15. Информирование населения муниципального образования в сфере профилактики терроризма. 16. Методическое обеспечение и подготовка муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по вопросам профилактики терроризма. 17. Повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных объектов |
Наименование портфеля проектов (проекта) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в городе, до 68,6%. 2. Увеличение численности участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов Российской Федерации, проживающих в городе, до 7 870 человек. 3. Увеличение численности участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, до 7 740 человек. 4. Увеличение количества мероприятий (проектов, программ), в которых приняли участие некоммерческие организации, по укреплению межнационального и межконфессионального согласия, поддержке и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов и профилактике экстремизма до 24 мероприятий. 5. Увеличение количества участников мероприятий, направленных на поддержку русского языка как государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения народов Российской Федерации, проживающих в муниципальном образовании, до 155 человек. 6. Увеличение количества молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по укреплению межнационального и межконфессионального согласия, поддержке и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов и профилактике экстремизма, до 1 700 человек. 7. Увеличение количества муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, обученных по вопросам укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечения социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактики экстремизма и терроризма, до 1 760 человек. 8. Увеличение количества материалов, направленных на формирование этнокультурной компетентности граждан и пропаганду ценностей добрососедства и взаимоуважения, профилактику экстремизма и терроризма: - публикаций в городских средствах массовой информации до 460 единиц; - макетов информационно-справочных материалов, в том числе аудио-, видеороликов, телевизионных телепередач, фильмов, специальных репортажей, до 93 единиц. 9. Увеличение количества мигрантов, принявших участие в мероприятиях, направленных на их адаптацию и интеграцию, до 570 человек. 10. Увеличение количества участников мероприятий, проводимых при участии российского казачества, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры и воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма, до 1 300 человек. 11. Увеличение численности обучающихся и молодежи, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику терроризма, до 7,1 тыс. человек. 12. Увеличение доли обеспеченности средствами антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования, до 69,67% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 59 876,60 тыс. рублей, в том числе: - 2019 год - 8 396,60 тыс. рублей; - 2020 год - 4 680,00 тыс. рублей; - 2021 год - 4 680,00 тыс. рублей; - 2022 год - 4 680,00 тыс. рублей; - 2023 год - 4 680,00 тыс. рублей; - 2024 год - 4 680,00 тыс. рублей; - 2025 год - 4 680,00 тыс. рублей; - 2026 - 2030 годы - 23 400,00 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов (проекта) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Муниципальная программа не содержит финансового обеспечения портфелей проектов и проектов города |
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Укрепление межнационального и межконфессионального согласия,
профилактика экстремизма и терроризма в городе Нижневартовске
на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в городе (%).1 |
63 |
68,5 |
68,6 |
68,6 |
68,6 |
68,6 |
68,6 |
68,6 |
68,6 |
68,6 |
2. |
Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов Российской Федерации, проживающих в городе (чел.). 2 |
7 500 |
7 750 |
7 810 |
7 870 |
7 870 |
7 870 |
7 870 |
7 870 |
7 870 |
7 870 |
3. |
Численность участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства (чел.). 3 |
630 |
7 590 |
7 670 |
7 740 |
7 740 |
7 740 |
7 740 |
7 740 |
7 740 |
7 740 |
4. |
Количество мероприятий (проектов, программ), в которых приняли участие некоммерческие организации, по укреплению межнационального и межконфессионального согласия, поддержке и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов и профилактике экстремизма (ед.). 4 |
- |
25 |
23 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
5. |
Количество участников мероприятий, направленных на поддержку русского языка как государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения народов Российской Федерации, проживающих в муниципальном образовании (чел.). 5 |
- |
138 |
145 |
155 |
155 |
155 |
155 |
155 |
155 |
155 |
6. |
Количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по укреплению межнационального и межконфессионального согласия, поддержке и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов и профилактике экстремизма (чел.). 6 |
- |
1 818 |
1 690 |
1 700 |
1 700 |
1 700 |
1 700 |
1 700 |
1 700 |
1 700 |
7. |
Количество муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, обученных по вопросам укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечения социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактики экстремизма и терроризма (чел.). 7 |
1 307 |
1 446 |
1 603 |
1 760 |
1 760 |
1 760 |
1 760 |
1 760 |
1 760 |
1 760 |
8. |
Количество материалов, направленных на формирование этнокультурной компетентности граждан и пропаганду ценностей добрососедства и взаимоуважения, профилактику экстремизма и терроризма: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
Публикаций в городских средствах массовой информации (ед.). 8 |
400 |
440 |
450 |
460 |
460 |
460 |
460 |
460 |
460 |
460 |
8.2. |
Макетов информационно-справочных материалов, в том числе аудио-, видеороликов, телевизионных телепередач, фильмов, специальных репортажей (ед.). 9 |
58 |
71 |
82 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
9. |
Количество мигрантов, принявших участие в мероприятиях, направленных на их адаптацию и интеграцию (чел.). 10 |
- |
540 |
560 |
570 |
570 |
570 |
570 |
570 |
570 |
570 |
10. |
Количество участников мероприятий, проводимых при участии российского казачества, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры и воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма (чел.). 11 |
- |
1 370 |
1 250 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
11. |
Численность обучающихся и молодежи, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику терроризма (тыс. чел.). 12 |
6,2 |
6,5 |
6,8 |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
12. |
Доля обеспеченности средствами антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования (%). 13 |
57,1 |
69,62 |
69,64 |
69,67 |
69,67 |
69,67 |
69,67 |
69,67 |
69,67 |
69,67 |
____________________
1 Рассчитывается исходя из отношения количества граждан, признавших, что за последние годы межнациональные отношения не изменились или стали более терпимыми, к общему количеству опрошенных. Определяется по информации, представленной Департаментом общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании результатов социологического исследования "О состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2 Определяется по фактическому количеству участников мероприятий, проведенных в течение года, направленных на этнокультурное развитие народов Российской Федерации, проживающих в городе.
3 Определяется по фактическому количеству участников мероприятий, проведенных в течение года, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства.
4 Определяется по фактическому количеству мероприятий (проектов, программ), проведенных в течение года, в которых приняли участие некоммерческие организации, по укреплению межнационального и межконфессионального согласия, поддержке и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов и профилактике экстремизма.
5 Определяется по фактическому количеству участников мероприятий, проведенных в течение года, направленных на поддержку русского языка как государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения народов Российской Федерации, проживающих в муниципальном образовании.
6 Определяется по фактическому количеству молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в мероприятиях, проведенных в течение года, по укреплению межнационального и межконфессионального согласия, поддержке и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов и профилактике экстремизма.
7 Рассчитывается исходя из количества муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, обученных по вопросам укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечения социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактики экстремизма и терроризма, по состоянию на конец года (с нарастающим итогом).
8 Определяется по количеству фактически размещенных в течение года в городских средствах массовой информации публикаций, направленных на формирование этнокультурной компетентности граждан и пропаганду ценностей добрососедства и взаимоуважения, профилактику экстремизма и терроризма.
9 Определяется по количеству фактически разработанных макетов информационно-справочных материалов, направленных на формирование этнокультурной компетентности граждан и пропаганду ценностей добрососедства и взаимоуважения, профилактику экстремизма и терроризма, по состоянию на конец года (с нарастающим итогом).
10 Определяется по фактическому количеству мигрантов, принявших участие в мероприятиях, направленных на их адаптацию и интеграцию, проведенных в течение года.
11 Определяется по фактическому количеству участников мероприятий, проведенных в течение года при участии российского казачества, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры и воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма.
12 Определяется по фактическому количеству обучающихся и молодежи, вовлеченных в мероприятия, проведенные в течение года, направленные на профилактику терроризма, по состоянию на конец года (с нарастающим итогом).
13 Определяется как отношение фактически приобретенного оборудования к общему количеству оборудования, которое обеспечивает максимальную антитеррористическую защищенность объектов, находящихся в ведении муниципального образования.
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
"Укрепление межнационального и межконфессионального согласия,
профилактика экстремизма и терроризма в городе Нижневартовске
на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель 1. Укрепление единства, гражданского самосознания и духовной общности, сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории города Нижневартовска | ||||||||||||
Задача 1. Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение этнокультурного многообразия и языков народов Российской Федерации, проживающих в городе Нижневартовске, укрепление их духовной общности и создание условий для обеспечения прав народов Российской Федерации в социально-культурной сфере | ||||||||||||
1.1. |
Организация и проведение воспитательной и культурно-просветительской работы среди населения города по формированию общероссийской гражданской идентичности, воспитанию культуры межнационального общения, изучению истории и традиций народов Российской Федерации, их опыта солидарности в укреплении государства и защиты общего Отечества (показатели 1-4, 6, 10) |
департамент образования администрации города; муниципальные организации в сфере образования |
всего |
380 |
380 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
380 |
380 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
всего |
2 020 |
150 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
850 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
2 020 |
150 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
850 |
|||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
всего |
8 460 |
1 090 |
670 |
670 |
670 |
670 |
670 |
670 |
3 350 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
8 460 |
1 090 |
670 |
670 |
670 |
670 |
670 |
670 |
3 350 |
|||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта |
всего |
1 360 |
150 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
550 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
1 360 |
150 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
550 |
|||
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
всего |
150 |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
150 |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2. |
Содействие поддержке русского языка как государственного языка Российской Федерации и его популяризации как средства межнационального общения, а также обеспечение оптимальных условий для сохранения и развития языков народов Российской Федерации, проживающих в городе (показатели 1-3, 5, 6) |
департамент образования администрации города; муниципальные организации в сфере образования |
всего |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
всего |
1 200 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
500 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
1 200 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
500 |
|||
1.3. |
Реализация комплексной информационной кампании, направленной на укрепление общегражданской идентичности и межнационального (межэтнического), межконфессионального и межкультурного взаимодействия (показатели 1, 8) |
управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города |
всего |
2 821,7 |
350 |
224,7 |
224,7 |
224,7 |
224,7 |
224,7 |
224,7 |
1 123,5 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
2 821,7 |
350 |
224,7 |
224,7 |
224,7 |
224,7 |
224,7 |
224,7 |
1 123,5 |
|||
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
всего |
3 509,2 |
350 |
287,2 |
287,2 |
287,2 |
287,2 |
287,2 |
287,2 |
1 436 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
3 509,2 |
350 |
287,2 |
287,2 |
287,2 |
287,2 |
287,2 |
287,2 |
1 436 |
|||
1.4. |
Методическое обеспечение и подготовка муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по вопросам укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечения социальной и культурной адаптации мигрантов, а также этнокультурной компетентности специалистов (показатель 7) |
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
всего |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
20 050,9 |
2 870 |
1 561,9 |
1 561,9 |
1 561,9 |
1 561,9 |
1 561,9 |
1 561,9 |
7 809,5 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
20 050,9 |
2 870 |
1 561,9 |
1 561,9 |
1 561,9 |
1 561,9 |
1 561,9 |
1 561,9 |
7 809,5 |
|||
Задача 2. Развитие духовно-нравственных основ и самобытной культуры российского казачества и повышение его роли в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма | ||||||||||||
2.1. |
Сохранение и популяризация самобытной казачьей культуры (показатели 2, 4, 6, 10) |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
всего |
380 |
380 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
380 |
380 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.2. |
Организация и проведение воспитательной работы с подрастающим поколением в духе патриотизма с участием российского казачества (показатели 2, 4, 6, 10) |
департамент образования администрации города; муниципальные организации в сфере образования |
всего |
400 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
400 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
всего |
300 |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
300 |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта |
всего |
235 |
235 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
235 |
235 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
1 315 |
1 315 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
1 315 |
1 315 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Цель 2. Совершенствование мер, направленных на гармонизацию межнациональных отношений, профилактику экстремизма и терроризма | ||||||||||||
Задача 3. Содействие социокультурной интеграции и адаптации мигрантов | ||||||||||||
3.1. |
Проведение мероприятий по социокультурной интеграции и адаптации мигрантов (показатели 1-4, 6, 9) |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
всего |
960 |
520 |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
1 100 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
960 |
520 |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
1 100 |
|||
департамент образования администрации города; муниципальные организации в сфере образования |
всего |
120 |
120 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
120 |
120 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.2. |
Совершенствование системы мер, обеспечивающих уважительное отношение мигрантов к культуре и традициям принимающего сообщества (показатели 1-3, 9) |
департамент по социальной политике администрации города |
всего |
60 |
60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
60 |
60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
всего |
90 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
150 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
90 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
150 |
|||
3.3. |
Привлечение средств массовой информации к формированию положительного образа мигранта, популяризации легального труда мигрантов (показатели 1, 8) |
управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города |
всего |
286,6 |
100 |
93,3 |
93,3 |
93,3 |
93,3 |
93,3 |
93,3 |
466,5 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
286,6 |
100 |
93,3 |
93,3 |
93,3 |
93,3 |
93,3 |
93,3 |
466,5 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
4 606,3 |
830 |
343,3 |
343,3 |
343,3 |
343,3 |
343,3 |
343,3 |
1 716,5 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
4 606,3 |
830 |
343,3 |
343,3 |
343,3 |
343,3 |
343,3 |
343,3 |
1 716,5 |
|||
Задача 4. Развитие системы мер профилактики и предупреждения межэтнических, межконфессиональных конфликтов, сведение к минимуму условий для проявлений экстремизма на территории города Нижневартовска | ||||||||||||
4.1. |
Организация и проведение воспитательной и просветительской работы среди населения города, направленной на профилактику экстремизма (показатели 1-4, 6) |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
всего |
1 086,6 |
426,6 |
330 |
330 |
330 |
330 |
330 |
330 |
1 650 |
бюджет автономного округа |
106,6 |
106,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
980 |
320 |
330 |
330 |
330 |
330 |
330 |
330 |
1 650 |
|||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
всего |
810 |
50 |
260 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
250 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
810 |
50 |
260 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
250 |
|||
4.2. |
Проведение информационных кампаний, направленных на просвещение населения муниципального образования в сфере профилактики экстремизма (показатели 1, 8) |
муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
всего |
958,2 |
78,2 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
400 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
958,2 |
78,2 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
400 |
|||
департамент образования администрации города; муниципальные организации в сфере образования |
всего |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города |
всего |
1 452 |
0 |
132 |
132 |
132 |
132 |
132 |
132 |
660 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
1 452 |
0 |
132 |
132 |
132 |
132 |
132 |
132 |
660 |
|||
4.3. |
Методическое обеспечение и подготовка муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по вопросам профилактики экстремизма (показатель 7) |
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
всего |
2 200 |
0 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
1 000 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
2 200 |
0 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
1 000 |
|||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
всего |
1 430 |
110 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
600 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
1 430 |
110 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
600 |
|||
4.4. |
Обеспечение эффективного мониторинга состояния межнациональных, межконфессиональных отношений, раннего предупреждения конфликтных ситуаций и выявления фактов распространения идеологии экстремизма (показатели 6, 8) |
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
всего |
140 |
140 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
140 |
140 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
всего |
15 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
15 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города |
всего |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по задаче 4 |
|
всего |
11 075,2 |
833,2 |
1 122 |
912 |
912 |
912 |
912 |
912 |
4 560 |
бюджет автономного округа |
106,6 |
106,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
11 181,8 |
939,8 |
1 122 |
912 |
912 |
912 |
912 |
912 |
4 560 |
|||
Цель 3. Создание условий для комплексной антитеррористической безопасности в городе Нижневартовске | ||||||||||||
Задача 5. Совершенствование мер, направленных на профилактику террористической идеологии в подростковой и молодежной среде. Информационно-пропагандистское сопровождение и методическое обеспечение профилактики терроризма | ||||||||||||
5.1. |
Организация и проведение воспитательной и просветительской работы среди детей и молодежи, направленной на профилактику терроризма (показатели 3, 6, 11) |
департамент образования администрации города; муниципальные организации в сфере образования |
всего |
1 200 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
500 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
1 200 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
500 |
|||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
всего |
1 200 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
500 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
1 200 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
500 |
|||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
всего |
600 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
250 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
600 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
250 |
|||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта |
всего |
630 |
80 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
250 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
630 |
80 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
250 |
|||
5.2. |
Информирование населения муниципального образования в сфере профилактики терроризма (показатель 8) |
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
всего |
4 465,5 |
431,8 |
366,7 |
366,7 |
366,7 |
366,7 |
366,7 |
366,7 |
1 833,5 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
4 465,5 |
431,8 |
366,7 |
366,7 |
366,7 |
366,7 |
366,7 |
366,7 |
1 833,5 |
|||
управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города |
всего |
5 255 |
305 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
2 250 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
5 255 |
305 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
2 250 |
|||
муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
всего |
467,1 |
70 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
180,5 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
467,1 |
70 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
180,5 |
|||
5.3. |
Методическое обеспечение и подготовка муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по вопросам профилактики терроризма (показатели 7, 8) |
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
всего |
2 400 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
1 000 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
2 400 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
1 000 |
|||
управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города |
всего |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по задаче 5 |
|
всего |
16 317,6 |
1 436,8 |
1 352,8 |
1 352,8 |
1 352,8 |
1 352,8 |
1 352,8 |
1 352,8 |
6 764 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
16 317,6 |
1 436,8 |
1 352,8 |
1 352,8 |
1 352,8 |
1 352,8 |
1 352,8 |
1 352,8 |
6 764 |
|||
Задача 6. Создание условий для комплексной антитеррористической безопасности мест массового пребывания людей. Усиление антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования | ||||||||||||
6.1. |
Повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных объектов (показатель 12) |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
всего |
2 990 |
360 |
300 |
240 |
240 |
240 |
230 |
230 |
1 150 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
3 060 |
360 |
300 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
1 200 |
|||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта |
всего |
3 095 |
395 |
0 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
1 350 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
3 095 |
395 |
0 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
1 350 |
|||
муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
всего |
250 |
250 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
250 |
250 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
всего |
70 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
50 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
70 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
50 |
|||
|
Итого по задаче 6 |
|
всего |
6 405 |
1 005 |
300 |
510 |
510 |
510 |
510 |
510 |
2 550 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
6 405 |
1 005 |
300 |
510 |
510 |
510 |
510 |
510 |
2 550 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
59 876,6 |
8 396,6 |
4 680 |
4 680 |
4 680 |
4 680 |
4 680 |
4 680 |
23 400 |
бюджет автономного округа |
106,6 |
106,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города |
59 770 |
8 290 |
4 680 |
4 680 |
4 680 |
4 680 |
4 680 |
4 680 |
23 400 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты города,
направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы "Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика экстремизма и терроризма в городе Нижневартовске
на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
____________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы
"Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика экстремизма и терроризма в городе Нижневартовске на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года", их связь с целевыми показателями
N п/п |
Основные мероприятия |
Целевой показатель |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель 1. Укрепление единства, гражданского самосознания и духовной общности, сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории города Нижневартовска | ||||
Задача 1. Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение этнокультурного многообразия и языков народов Российской Федерации, проживающих в городе Нижневартовске, укрепление их духовной общности и создание условий для обеспечения прав народов Российской Федерации в социально-культурной сфере | ||||
1.1 |
Организация и проведение воспитательной и культурно-просветительской работы среди населения города по формированию общероссийской гражданской идентичности, воспитанию культуры межнационального общения, изучению истории и традиций народов Российской Федерации, их опыта солидарности в укреплении государства и защиты общего Отечества |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение мероприятий воспитательного и культурно-просветительского характера |
отсутствует |
показатели 1-4, 6, 10 |
1.2. |
Содействие поддержке русского языка как государственного языка Российской Федерации и его популяризации как средства межнационального общения, а также обеспечение оптимальных условий для сохранения и развития языков народов Российской Федерации, проживающих в городе |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение лекций, акций и онлайн-конференций, направленных на поддержку русского языка как государственного языка Российской Федерации и его популяризацию как средства межнационального общения |
отсутствует |
показатели 1-3, 5, 6 |
1.3. |
Реализация комплексной информационной кампании, направленной на укрепление общегражданской идентичности и межнационального (межэтнического), межконфессионального и межкультурного взаимодействия |
мероприятие предусматривает расходы на изготовление и размещение информационных материалов, направленных на укрепление общегражданской идентичности и межнационального (межэтнического), межконфессионального и межкультурного взаимодействия |
отсутствует |
показатели 1, 8 |
1.4. |
Методическое обеспечение и подготовка муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по вопросам укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечения социальной и культурной адаптации мигрантов, а также этнокультурной компетентности специалистов |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение обучающих мероприятий (семинаров, тренингов) для муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по вопросам укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечения социальной и культурной адаптации мигрантов, а также этнокультурной компетентности специалистов |
отсутствует |
показатель 7 |
Задача 2. Развитие духовно-нравственных основ и самобытной культуры российского казачества и повышение его роли в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма | ||||
2.1. |
Сохранение и популяризация самобытной казачьей культуры |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение мероприятий по сохранению и популяризации самобытной казачьей культуры |
отсутствует |
показатели 2, 4, 6, 10 |
2.2. |
Организация и проведение воспитательной работы с подрастающим поколением в духе патриотизма с участием российского казачества |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение мероприятий по участию российского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма |
отсутствует |
показатели 2, 4, 6, 10 |
Цель 2. Совершенствование мер, направленных на гармонизацию межнациональных отношений, профилактику экстремизма и терроризма | ||||
Задача 3. Содействие социокультурной интеграции и адаптации мигрантов | ||||
3.1. |
Проведение мероприятий по социокультурной интеграции и адаптации мигрантов |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение мероприятий по социокультурной интеграции и адаптации мигрантов |
отсутствует |
показатели 1-4, 6, 9 |
3.2. |
Совершенствование системы мер, обеспечивающих уважительное отношение мигрантов к культуре и традициям принимающего сообщества |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение консультаций, встреч, бесед с мигрантами |
отсутствует |
показатели 1-3, 9 |
3.3. |
Привлечение средств массовой информации к формированию положительного образа мигранта, популяризации легального труда мигрантов |
мероприятие предусматривает расходы на обеспечение информационной кампании по формированию положительного образа мигранта, популяризации легального труда мигрантов |
отсутствует |
показатели 1, 8 |
Задача 4. Развитие системы мер профилактики и предупреждения межэтнических, межконфессиональных конфликтов, сведение к минимуму условий для проявлений экстремизма на территории города Нижневартовска | ||||
4.1. |
Организация и проведение воспитательной и просветительской работы среди населения города, направленной на профилактику экстремизма |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение мероприятий по воспитательной и просветительской работе среди населения города, направленной на профилактику экстремизма |
отсутствует |
показатели 1-4, 6 |
4.2. |
Проведение информационных кампаний, направленных на просвещение населения муниципального образования в сфере профилактики экстремизма |
мероприятие предусматривает расходы на изготовление и размещение информационных материалов, направленных на профилактику экстремизма |
отсутствует |
показатели 1, 8 |
4.3. |
Методическое обеспечение и подготовка муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по вопросам профилактики экстремизма |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение обучающих мероприятий для муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по вопросам профилактики экстремизма |
отсутствует |
показатель 7 |
4.4. |
Обеспечение эффективного мониторинга состояния межнациональных, межконфессиональных отношений, раннего предупреждения конфликтных ситуаций и выявления фактов распространения идеологии экстремизма |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение мониторинга состояния межнациональных, межконфессиональных отношений, раннего предупреждения конфликтных ситуаций и выявления фактов распространения идеологии экстремизма |
отсутствует |
показатели 6, 8 |
Цель 3. Создание условий для комплексной антитеррористической безопасности в городе Нижневартовске | ||||
Задача 5. Совершенствование мер, направленных на профилактику террористической идеологии в подростковой и молодежной среде. Информационно-пропагандистское сопровождение и методическое обеспечение профилактики терроризма | ||||
5.1. |
Организация и проведение воспитательной и просветительской работы среди детей и молодежи, направленной на профилактику терроризма |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение воспитательных и просветительских мероприятий среди детей и молодежи, направленных на профилактику терроризма |
отсутствует |
показатели 3, 6, 11 |
5.2. |
Информирование населения муниципального образования в сфере профилактики терроризма |
мероприятие предусматривает расходы на изготовление и размещение информационных материалов, направленных на профилактику терроризма |
отсутствует |
показатель 8 |
5.3. |
Методическое обеспечение и подготовка муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по вопросам профилактики терроризма |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение обучающих мероприятий для муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по вопросам профилактики терроризма |
отсутствует |
показатели 7, 8 |
Задача 6. Создание условий для комплексной антитеррористической безопасности мест массового пребывания людей. Усиление антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования | ||||
6.1. |
Повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных объектов |
мероприятие предусматривает расходы на обеспечение антитеррористической защищенности муниципальных объектов |
отсутствует |
показатель 12 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы "Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика экстремизма и терроризма в городе Нижневартовске на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года" и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы |
корректировка основных мероприятий муниципальной программы и целевых показателей муниципальной программы; перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств |
2. |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации основных мероприятий муниципальной программы |
систематическое осуществление мониторинга реализации основных мероприятий муниципальной программы; контроль за деятельностью соисполнителей муниципальной программы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.