Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы.
Механизм реализации муниципальной программы включает:
разработку и принятие нормативных правовых актов муниципального образования, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов и ожидаемых целевых показателей реализации муниципальной программы;
обеспечение управления муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
предоставление отчета о выполнении муниципальной программы для включения в итог социально-экономического развития муниципального образования.
Ответственный исполнитель обеспечивает координацию мер по реализации программных мероприятий.
Мониторинг реализации муниципальной программы проводится на основе ежемесячных отчетов о ходе ее реализации и оценке эффективности, данных официального статистического наблюдения, о результатах, достигнутых в реализации мероприятий предусмотренных муниципальной программой. В соответствии с результатами мониторинга при получении достигнутых результатов и показателей в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в нее могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Работы по проведению межевания земельных участков и изготовлению их межевых планов с целью дальнейшей постановки на государственный кадастровый учет вправе осуществлять только физическое лицо, которое является членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров.
Поэтому, проведение работ по изготовлению межевых планов земельных участков будет осуществляться с учетом требований федерального законодательства в части размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд, путем выбора исполнителя проведения работ на электронных аукционах или запросах котировок цен.
В результате проведения программных мероприятий конечным продуктом в рамках данной подпрограммы являются межевые планы земельных участков М 1:500 в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью кадастрового инженера.
В ряде случаев, таких как предоставление земельных участков для различных нужд на торгах, при одновременной приватизации гражданами жилых домов с земельными участками, при изъятии земельных участков у граждан или юридических лиц для муниципальных нужд путем выкупа, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством, проводится оценка земельных участков.
В соответствии с законом субъектами оценочной деятельности признаются физические лица, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства.
Поэтому, услуги по оценке земельных участков также будут осуществляться с учетом требований федерального законодательства в части размещения заказов на оказание услуг для муниципальных нужд, путем выбора исполнителя оказания услуг на электронных аукционах или запросах котировок цен.
В результате проведения программных мероприятий конечным продуктом в рамках данной подпрограммы являются отчеты об оценке земельных участков в бумажном виде формата А4, оформленные в соответствии с федеральным законодательством, либо в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью оценщика.
Оказание услуг по поставке, внедрению соответствующего программного обеспечения и дальнейшего его технического обслуживания будет также осуществляться с учетом требований федерального законодательства в части размещения заказов на оказание услуг для муниципальных нужд, путем выбора исполнителя оказания услуг на электронных аукционах или запросах котировок цен.
В процессе реализации программы может проявиться ряд внешних обстоятельств и рисков, которые могут влиять на результаты реализации муниципальной программы.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и меры по их преодолению указан в таблице 5.
Реализация мероприятий по портфелю проектов "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества", проекту "Комплексный подход в создании условий, направленных на развитие жилищного строительства в пгт. Междуреченский Кондинского района" осуществляется на принципах проектного управления в соответствии с утвержденным паспортом портфеля проектов и документов в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2015 года N 485-п "О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и постановлением администрации Кондинского района от 24 ноября 2016 года N 1802 "О системе управления проектной деятельностью в Кондинском районе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.