Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 26.10.2018 N 2104
Муниципальная программа Кондинского района
"Содействие развитию застройки населенных пунктов
Кондинского района на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Содействие развитию застройки населенных пунктов Кондинского района на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года. |
Дата утверждения муниципальной программы |
Постановление администрации Кондинского района от 26 октября 2018 года N 2104 "Об утверждении муниципальной программы Кондинского района "Содействие развитию застройки населенных пунктов Кондинского района на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района. |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Цели муниципальной программы |
Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, рынка земельных отношений и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и их устойчивого развития. |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение проведения государственного кадастрового учета земельных участков. 2. Обеспечение проведения оценки земельных участков. |
Подпрограммы или основные мероприятия |
1. Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков. 2. Оценка земельных участков. 3. Техническое обслуживание программного обеспечения земельных отношений. |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Кондинском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации |
1. Портфель проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества". 2. Проект "Комплексный подход в создании условий, направленных на развитие жилищного строительства в пгт. Междуреченский Кондинского района". |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли количества земельных участков в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенном в Едином государственном реестре недвижимости с 60 до 100%. 2. Увеличение количества земельных участков, для которых проведена оценка с 330 до 642. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года. |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы
|
Финансирование программы осуществляется за счет средств районного бюджета по факту выполненных работ. Всего потребность в финансировании по программе - 11 532 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 961 тыс. рублей; 2020 год - 961 тыс. рублей; 2021 год - 961 тыс. рублей; 2022 год - 961 тыс. рублей; 2023 год - 961 тыс. рублей; 2024 год - 961 тыс. рублей; 2025 год - 961 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 4 805 тыс. рублей. |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Кондинском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Финансирование программы осуществляется за счет средств районного бюджета по факту выполненных работ. Всего потребность в финансировании по программе - 11 532 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 961 тыс. рублей; 2020 год - 961 тыс. рублей; 2021 год - 961 тыс. рублей; 2022 год - 961 тыс. рублей; 2023 год - 961 тыс. рублей; 2024 год - 961 тыс. рублей; 2025 год - 961 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 4 805 тыс. рублей. |
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Задача 1. Обеспечение проведения государственного кадастрового учета земельных участков | ||||||||||
1. |
Количество земельных участков в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенном в Едином государственном реестре недвижимости. (%) <1> |
60 |
70 |
80 |
83 |
86 |
89 |
92 |
95 |
100 |
Задача 2. Обеспечение проведения оценки земельных участков | ||||||||||
2. |
Количество земельных участков для которых проведена оценка (участков) <2> |
330 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
642 |
<1> - показатель установлен согласно приложению 1 к паспорту портфеля проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" (Шифр портфеля проектов от 15 февраля 2017 года N ПП003-00, статьями 11.3, 11.4, 11.6, 11.7, 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации
<2> - показатель установлен в соответствии со статьями 39.4, 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с целевыми показателями) |
Ответственный исполнитель / соисполнитель |
Источники финансирования расходов бюджетных средств на реализацию мероприятий |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы, тыс. рублей |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 года |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков. Целевой показатель <1> |
Управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района |
Всего, в том числе: |
10 380 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
4 325 |
бюджет района |
10 380 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
4 325 |
|||
Итого по мероприятию 1 |
|
Всего, в том числе: |
10 380 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
4 325 |
|
бюджет района |
10 380 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
4 325 |
|||
2. |
Оценка земельных участков. Целевой показатель <2> |
Управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района |
Всего, в том числе: |
927,6 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
386,5 |
бюджет района |
927,6 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
386,5 |
|||
Итого по мероприятию 2 |
|
Всего, в том числе: |
927,6 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
386,5 |
|
бюджет района |
927,6 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
77,3 |
386,5 |
|||
3. |
Техническое обслуживание программного обеспечения земельных отношений. Целевой показатель <1> |
Управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района |
Всего, в том числе: |
224,4 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
93,5 |
бюджет района |
224,4 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
93,5 |
|||
Итого по мероприятию 3 |
|
Всего, в том числе: |
224,4 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
93,5 |
|
бюджет района |
224,4 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
93,5 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
Всего, в том числе: |
11 532 |
961 |
961 |
961 |
961 |
961 |
961 |
961 |
4 805 |
|
бюджет района |
11 532 |
961 |
961 |
961 |
961 |
961 |
961 |
961 |
4 805 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проекты, портфели проектов автономного округа (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации) |
Всего, в том числе: |
10 380 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
4 325 |
|
бюджет района |
10 380 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
4 325 |
|||
|
прочие расходы |
Управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района |
Всего, в том числе: |
1 152 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
480 |
бюджет района, в том числе: |
1 152 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
480 |
<1> - показатель установлен согласно приложению 1 к паспорту портфеля проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" (Шифр портфеля проектов от 15 февраля 2017 года N ПП003-00, статьями 11.3, 11.4, 11.6, 11.7, 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации
<2> - показатель установлен в соответствии со статьями 39.4, 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации
Таблица 3
Портфели проектов и проекты Кондинского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Кондинский район), направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Портфели проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | |||||||||||||||
1. |
Реализация отдельных мероприятий портфеля проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по портфелю проектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проекты Кондинского района | |||||||||||||||
2. |
Реализация отдельных мероприятий проекта "Комплексный подход в создании условий, направленных на развитие жилищного строительства в пгт. Междуреченский Кондинского района" |
Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков |
1 |
Согласно паспорту проекта |
2019 |
Всего |
10380 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
4325 |
Местный бюджет |
10380 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
4325 |
||||||
|
|
Итого по портфелю проектов |
|
|
|
Всего |
10380 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
4325 |
Местный бюджет |
10380 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
4325 |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направление расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков. |
Расходы направлены на оплату выполняемых кадастровыми инженерами работ по межеванию земельных 5 000 участков. Заключение муниципальных контрактов на выполнение работ по межеванию земельных участков. |
Портфель проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества", статьи 11.3, 11.4, 11.6, 11.7, 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации; Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
Доля количества земельных участков в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенном в Едином государственном реестре недвижимости. |
2. |
Оценка земельных участков |
Расходы направлены на оплату выполняемых оценщиками услуг по оценке 310 земельных участков. Заключение муниципальных контрактов на оказание услуг по оценке земельных участков. |
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Статьи 39.4, 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации; Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
Количество земельных участков, для которых проведена оценка. |
3. |
Техническое обслуживание программного обеспечения земельных отношений |
Расходы направлены на оплату технического обслуживания программного обеспечения земельных отношений. Заключение муниципальных контрактов на выполнение услуг по техническому обслуживанию программного обеспечения земельных отношений. |
Портфель проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества", статьи 11.3, 11.4, 11.6, 11.7, 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации; Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
Доля количества земельных участков в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенном в Едином государственном реестре недвижимости. |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и меры по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению риска |
1. |
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием мероприятий программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета района. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем может отразиться на реализации ряда мероприятий программы. |
Своевременная корректировка мероприятий и показателей результативности, перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств в рамках муниципальной программы |
2. |
Правовые риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях). |
Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности и законодательной инициативы. |
3. |
Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, неадекватность системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств исполнителями работ. |
Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы и ее подпрограмм, а также за счет ее корректировки на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации управленческих кадров координатора программы. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств. |
4. |
Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности изменениям, связанным с недостаточным освещением в средствах массовой информации, сети Интернет целей, задач и запланированных муниципальной программой результатов, с ошибками в реализации программных мероприятий, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. |
Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов реализации программы, а также публичного освещения ее хода и результатов реализации. Важно также демонстрировать достижения реализации программы. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.