Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Нягани
от 21.02.2019 N 619
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные общеобразовательные организации муниципального образования город Нягань"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные общеобразовательные организации муниципального образования город Нягань" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования город Нягань (далее - Организации), а также порядок их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, Комитетом образования и науки Администрации города Нягани (далее - Комитет), учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на зачисление в муниципальные общеобразовательные организации являются:
- родители, опекуны или иные законные представители ребенка в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, а также лица, имеющие право на получение общего образования соответствующего уровня, постоянно или временно проживающие в городе Нягани (далее - заявители);
- совершеннолетние граждане.
От имени заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
По запросу в форме заявления родителей (законных представителей) детей Комитет вправе разрешить Организации прием детей в Организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Исполнителями муниципальной услуги являются Организации.
1.3.2. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также органов государственной власти, с которыми Организации осуществляют взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги:
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты муниципальных общеобразовательных организаций города Нягани приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Организаций:
- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08-00 до 17-00;
- суббота: с 08-00 до 12-00;
- обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00;
- воскресенье - выходной день.
Место нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление), с которым Организации осуществляют взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги:
628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 12-а, телефоны (3467)398-322, 398-136.
Адрес официального сайта: www.ufms86.ru.
График работы Управления:
- понедельник: с 14-00 до 20-00;
- вторник, пятница: с 09-00 до 15-00;
- четверг: с 14-00 до 18-00;
- среда: прием заявителей не производится;
- воскресенье - выходной день.
Обращение в Управление возможно через Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Нягань (далее - Отдел), расположенный по адресу: 628186, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, улица Лазарева, дом 23, телефон (34672)51039.
График работы Отдела:
- понедельник, пятница: с 09-15 до 15-00;
- среда, суббота: с 09-15 до 13-00;
- вторник, четверг: с 15-00 до 20-00;
- воскресенье - выходной день.
1.3.3. Сведения, указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента и в приложении 1 к настоящему Административному регламенту размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань www.admnyagan.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
на официальных сайтах Организаций, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
на сайте Комитета: www.edunyagan.ru.
1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном веб-сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. В случае устного запроса (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Организации осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Организаций, указанным в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Организации, в которую обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому
можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Организацию письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, в том числе электронной, заявителям необходимо обратиться в Организацию в соответствии с графиком работы Организации, указанным в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 15 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Организацию.
1.3.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином и региональном порталах.
На Едином и региональном порталах размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином и региональном порталах о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной муниципальной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного
соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.8. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Комитета, Организаций;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки запроса о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Организации).
постановление Администрации города Нягани "О закреплении муниципальных образовательных организаций муниципального образования город Нягань за территориями города Нягани" (далее - постановление о закреплении территорий);
- правила приема в муниципальную образовательную организацию, утвержденные приказом директора Организации;
- информация о количестве мест в 1-х классах Организации (не позднее 10 календарных дней с момента издания постановления о закреплении территорий);
- информация о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории (не позднее 1 июля текущего года).
Приказы Организации о приеме детей на обучение размещаются на информационном стенде в день их издания.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Зачисление в муниципальные общеобразовательные организации муниципального образования город Нягань".
2.2. Наименование органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
Организациями, предоставляющими муниципальную услугу, являются муниципальные общеобразовательные организации муниципального образования город Нягань, осуществляющие обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист Организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Нягани от 15.07.2011 N 95 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Нягань".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
приказ о зачислении обучающегося в Организацию;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований, заверенное подписью руководителя Организации либо лицом, его замещающим.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет:
для лиц, поступающих в течение учебного года, в течение 4 рабочих дней со дня регистрации в Организации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
для лиц, поступающих в 1 класс при комплектовании на новый учебный год - 7 рабочих дней после регистрации запроса и приема документов;
для лиц, поступающих в 5 классы при комплектовании на новый учебный год - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в Организации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
для лиц, поступающих в 10 классы при комплектовании на новый учебный год, со дня регистрации в Организации запроса о предоставлении муниципальной услуги до даты издания приказа о приеме в Организацию, не позднее 31 августа текущего года.
Настоящий Административный регламент не распространяется на отношения, возникающие при зачислении в муниципальные общеобразовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения. Зачисление в муниципальные общеобразовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения осуществляется согласно постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.08.2013 N 303-п "О Порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения".
Сроки подачи запроса для зачисления лиц, подлежащих обучению, в Организации при комплектовании 1, 5, 10 классов на новый учебный год:
- для зачисления в 1 класс прием заявлений о зачислении осуществляется:
с 1 февраля по 30 июня текущего года - для граждан, проживающих на территории, за которой закреплена Организация;
с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года - для граждан, не проживающих на территории, за которой закреплена Организация.
Организации, закончившие прием в первые классы всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, не ранее 1 июля;
- с 01 июня по 31 августа текущего года для обучающихся 5 классов;
- с 25 июня по 31 августа текущего года для обучающихся 10 классов.
Для зачисления в 10 класс Организации прием заявлений о зачислении осуществляется с момента получения аттестатов об основном общем образовании до 1 июля текущего года, с 1 июля по 31 августа текущего года прием заявлений о зачислении осуществляется при наличии свободных мест.
- для зачисления во 2 - 9, 11 классы Организации прием заявлений о зачислении осуществляется в течение календарного года при наличии свободных мест.
В течение учебного года сроки подачи запроса не регламентируются.
Сроки издания приказа о приеме в Организацию:
в 1 классы в течение 7 рабочих дней после приема документов;
в 5 классы при комплектовании на новый учебный год - в течение 3 рабочих дней после приема документов;
в 10 (профильные) классы при комплектовании на новый учебный год - не позднее 31 августа текущего года после приема документов;
в 10 (универсальные) классы при комплектовании на новый учебный год - в течение 3 рабочих дней после приема документов;
для поступивших в течение учебного года - в течение 3 рабочих дней после приема документов.
Приказы о зачислении в Организацию размещаются на информационном стенде в день их издания.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее, чем 1 рабочий день со дня подписания руководителем Организации либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3. настоящего Административного регламента.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
"Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 31.12.2012, N 303, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (часть 1), ст. 7598);
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", 05.08.1998, N 147);
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.06.1999, N 26, ст. 3177, "Российская газета", 30.06.1999, N 121);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", 02.12.1995, N 234, "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Парламентская газета", 31.07.2002, N 144, "Российская газета", 31.07.2002, N 140, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.07.2002, N 30, ст. 3032);
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Российская газета", 06.04.1999, N 64-65, "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.04.1999, N 14, ст. 1650);
Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов",
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13-19.02.2009, N 8, "Российская газета", 13.02.2009, N 25, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.10.2011, N 44, ст. 6274 "Российская газета", 02.11.2011, N 246);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", 11.04.2014, N 83);
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2014 N 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности" ("Российская газета", 16.05.2014, N 109);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 02.07.2013, N 7, ст. 831, "Новости Югры", 10.09.2013, N 104);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.08.2013 N 303-п "О Порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения".
постановление Администрации города Нягани от 10.07.2018 N 2328 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации города Нягани, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципального автономного учреждения муниципального образования город Нягань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников" ("Вестник Приобья", 19.07.2018, N 29 (8862));
постановление Администрации города Нягани от 20.11.2013 N 4561 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Нягань" ("Вестник Приобья", 28.11.2013, N 48 (8606));
настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, сведений необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Запрос в форме заявления о приеме в Организацию.
2.6.2. Оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
2.6.3. Оригинал свидетельства о рождении ребенка (паспорта), проживающего на закрепленной территории, или документ, подтверждающий родство заявителя, для зачисления в Организацию.
2.6.4. Сведения о регистрации по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания для зачисления ребенка в Организацию.
2.6.5. Свидетельство о рождении ребенка (паспорт), не проживающего на закрепленной территории.
2.6.6. Документы, подтверждающие родство заявителя осуществляющего представительство (или законность представления прав ребенка).
2.6.7. Сведения, подтверждающие право заявителя на пребывание в Российской Федерации, для лиц являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства.
2.6.8. Личное дело обучающегося (при приеме в течение учебного года или во второй и последующие классы), выданное Организацией, в которой он обучался ранее.
2.6.9. Документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица) (при приеме в течение учебного года или во второй и последующие классы).
2.6.10. Документ государственного образца об основном общем образовании (при приеме в Организации на уровне среднего общего образования).
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 , 2.6.3, 2.6.5, 2.6.6, 2.6.8, 2.6.9, 2.6.10 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в Организацию самостоятельно.
Сведения, указанные в подпунктах 2.6.4, 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, запрашиваются Организацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть представлены родителями (законными представителями) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства по собственной инициативе.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Организация при зачислении учащегося в порядке перевода в течение двух рабочих дней с даты издания приказа о зачислении письменно уведомляет образовательную организацию, из которой выбыл учащийся, о номере и дате приказа о зачислении учащегося.
Для зачисления в Организацию на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.
Дети с ограниченными возможностями здоровья зачисляются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций территориальной психолого-медико-педагогической комиссии. Для получения рекомендаций территориальной психолого-медико-педагогической комиссии родители (законные представители) могут обратиться в Комитет по адресу: 628181 г.Нягань, улица Загородных, д. 7А, Тел/факс. (34672) 26702.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Организации на время обучения ребенка.
Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в Организацию не допускается.
2.7. Сведения о регистрации по месту жительства и по месту пребывания граждан, запрашиваются Организацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть предоставлены родителем (законным представителем) по собственной инициативе.
2.8. Способы получения заявителями формы запроса о предоставлении муниципальной услуги
Установленную форму запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанную в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель может получить:
- на информационных стендах Организаций в местах предоставления муниципальной услуги;
- у специалистов Организаций, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином и региональном порталах, на официальном сайте, указанных в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, на официальных сайтах Организаций, указанных в приложение 1 к настоящему Административному регламенту.
2.9. Способы получения заявителем сведений и документов, указанных в подпунктах 2.6.4, 2.6.7, 2.6.8 и 2.6.9 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Сведения и документы, указанные в подпунктах 2.6.4 и 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель может получить в Организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, адрес местонахождения, справочные телефоны которого указаны в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Сведения и документы, указанные в подпунктах 2.6.8 и 2.6.9 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, выдаются при личном обращении заявителя в Организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.
2.10. Способы подачи документов заявителем
Документы представляются заявителем в Организации самостоятельно:
при личном обращении;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов с приложением копий документов.
2.11. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
Запрос о предоставлении муниципальной услуги предоставляется по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. В запросе о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, представленные заявителем лично, заверяются специалистом Организации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на основании подлинников этих документов.
2.12. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нягани, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.14.2. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
обращение с запросом лица, не являющегося родителем (законным представителем) несовершеннолетнего гражданина;
обращение граждан, имеющих детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев, в том случае, если в Организации не созданы условия, соответствующие всем гигиеническим требованиям к условиям и организации образовательного процесса для детей дошкольного возраста;
отсутствие свободных мест в Организации.
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента на бумажном носителе.
2.15. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено..
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший при личном обращении заявителя в Организацию, подлежит обязательной регистрации специалистом Организации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 минут с момента обращения заявителя в журнале регистрации запросов.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в адрес Организации, подлежит обязательной регистрации специалистом Организации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день обращения заявителя в журнале регистрации запросов.
В случае личного обращения заявителя в Организацию после регистрации запроса родителям (законным представителям) детей выдается расписка о получении документов в течение 15 минут с момента получения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Расписка содержит информацию о регистрационном номере запроса о приеме ребенка в Организацию, о перечне представленных документов, заверяется подписью специалиста Организации, ответственного за прием документов, и печатью Организации.
В случае поступления запроса в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования с приложением копий документов копия расписки о получении документов направляется посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в день регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы Организации.
Вход и выход из здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Лестницы, находящиеся по пути движения в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы контрастной маркировкой крайних ступеней и поручнями с двух сторон.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место специалистов Организаций, предоставляющих муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуются стульями, информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в указанная в подпункте 1.3.7 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере:
- условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного или с помощью специалистов Организаций передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в здание и выхода из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Организаций;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- оказание специалистами Организаций инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- условия доступности для инвалидов по зрению официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов;
- возможность получения при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами Организаций иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Официальный сайт Организации должен:
содержать текст настоящего Административного регламента, приложение к Административному регламенту, образцы заполнения запроса и бланки запроса или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запроса, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направления обращения и получения ответа в электронном виде.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.19.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
доступность заявителей к форме запроса о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
возможность для заявителей осуществлять посредством Единого и регионального порталов мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого и регионального порталов.
2.19.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистом Организации, предоставляющим муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.20.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
предоставление в установленном порядке информации заявителями и обеспечения доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Единого и регионального портала государственных и муниципальных услуг;
получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме заявления о приеме в Организацию, необходимого для получения муниципальной услуги;
предоставление возможности получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме письма, содержащего запрашиваемую информацию.
2.20.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре
Муниципальная услуга в многофункциональных центрах (далее - МФЦ) не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, подготовка и оформление расписки о получении документов (далее - расписка);
формирование и направление межведомственных запросов в Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
экспертиза предоставленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
зачисление лица, подлежащего обучению, в Организацию приказом или оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;
информирование о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Последовательность, сроки выполнения административных процедур:
3.2.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, подготовка и оформление расписки
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Организацию запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию запроса с приложением документов, предоставленного заявителем в Организацию, отвечает специалист Организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подготовку и оформление расписки о получении документов отвечает специалист Организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за выдачу расписки о предоставлении документов при личном обращении заявителя в Организацию отвечает специалист Организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
в случае личного обращения заявителя в Организацию прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача расписки о получении документов - в течение 15 минут с момента получения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
Критерий принятия решения о приеме и регистрации запроса: наличие запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры:
зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги;
выдача родителям (законным представителям) расписки при личном обращении в Организацию;
Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае подачи запроса лично специалист Организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
знакомится с документом, удостоверяющим личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя поступающего;
знакомит заявителя с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности учащихся муниципальной образовательной организации;
помогает заявителю заполнить заявление о зачислении в случае отсутствия у заявителя при личном обращении заполненного заявления или неправильном его заполнении;
делает копии документов с их оригиналов и заверяет копии документов, предоставленных заявителем;
в случае не предоставления заявителем всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, указывает, какие документы необходимо предоставить, и срок, в течение которого они должны быть предоставлены (не более 3 рабочих дней);
регистрирует заявление и предоставленные документы в журнале регистрации заявлений;
сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
3.2.2. Формирование и направление межведомственного запроса в Комитет, участвующий в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступивший в Организацию и зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, кроме документов, указанных в подпунктах 2.6.4, 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за экспертизу представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственного запроса в Комитет, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, отвечает специалист Организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за получение ответа на межведомственный запрос отвечает специалист Организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственного запроса в Комитет, участвующий в предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день с момента получения документов о предоставлении муниципальной услуги;
получение ответа на межведомственный запрос из Комитета, участвующего в предоставлении муниципальной услуги - 2 рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса в Комитет, представляющий документ и (или) информацию.
Результат административной процедуры: полученный ответ из Комитета, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, на межведомственный запрос.
Способ фиксации результата административной процедуры:
специалист Организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, в журнале регистрации заявлений в день поступления ответа из Комитета, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Экспертиза предоставленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги, к которому приложены сведения и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за экспертизу документов и сведений отвечает специалист Организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за принятие и фиксацию решения о предоставлении муниципальной услуги, за принятие и фиксацию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги отвечает руководитель Организации или лицо, его замещающее.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза документов - в течение 1 рабочего дня после получения документов для предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, которое оформляется на запросе о приеме в Организацию записью "Принять в класс (указывается класс, в который принимается обучающийся) приказом" и заверяется подписью руководителя Организации или лица, его замещающего - в течение 15 минут с момента завершения экспертизы документов;
принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое оформляется на запросе о приеме в Организацию записью "Отказать в приеме (указывается аргументированное основание отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.14.2 пункта 2.14 настоящего Административного регламента) и заверяется подписью руководителя Организации или лица, его замещающего - в течение 15 минут с момента завершения экспертизы документов.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются основания, указанные в подпункте 2.14.2 пункта 2.14 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры:
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформленное на запросе о приеме в Организацию, заверенное подписью руководителя Организации или лица, его замещающего;
принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное на запросе о приеме в Организацию, заверенное подписью руководителя Организации или лица, его замещающего.
Способ фиксации результата административной процедуры:
запрос с записью "Принять в класс (указывается класс, в который принимается обучающийся) приказом", заверенной подписью руководителя Организации или лица, его замещающего, передается специалисту Организации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подготовки приказа о приеме в Организацию;
запрос с записью "Отказать в приеме (указывается аргументированное основание отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.14.2 пункта 2.14 настоящего Административного регламента), заверенной подписью руководителя Организации или лица, его замещающего, передается специалисту Организации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Зачисление гражданина, подлежащего обучению, в Организацию приказом или оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Организации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного запроса с записью "Принять в класс (указывается класс, в который принимается обучающийся) приказом", заверенной подписью руководителя Организации или лица, его замещающего, или запроса с записью "Отказать в приеме (указывается аргументированное основание отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.14.2 пункта 2.14 настоящего Административного регламента)", заверенной подписью руководителя Организации или лица, его замещающего.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за подготовку проекта приказа о приеме в Организацию отвечает специалист Организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание приказа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, отвечает руководитель Организации или лицо, его замещающее;
за регистрацию приказа о приеме в Организацию в программе электронной регистрации документов отвечает специалист Организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подготовку и оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги отвечает специалист Организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги отвечает руководитель Организации или лицо, его замещающее;
за регистрацию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в программе электронной регистрации документов отвечает специалист Организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
издание приказа о приеме в Организацию, включающее подготовку проекта приказа о приеме в Организацию и подписание приказа о приеме в Организацию осуществляется в сроки, указанные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента;
регистрация приказа о приеме в Организацию в программе электронной регистрации документов - в день издания приказа;
подготовка и оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 15 минут с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в программе электронной регистрации документов - в течение 15 минут с момента подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры:
приказ о зачислении обучающегося в Организацию;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
приказ о приеме обучающегося в Организацию регистрируется специалистом Организации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в программе электронной регистрации документов или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Организации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в программе электронной регистрации документов.
Сведения о результате предоставлении муниципальной услуги регистрируются специалистом Организации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в ведомственной информационной системе "Зачисление в образовательные организации".
3.2.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления услуги
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный приказ о приеме в Организацию или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным заявителем при подаче запроса в Организацию отвечает специалист Организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за информирование путем размещения распорядительного акта Организации о приеме детей на обучение на информационном стенде Организации отвечает специалист Организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным заявителем при подаче запроса в Организацию - не позднее, чем 1 рабочий день со дня подписания руководителем Организации либо лицом, его замещающим, приказа о приеме в Организацию или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
информирование путем размещения распорядительного акта Организации о приеме детей на обучение на информационном стенде Организации - в день издания приказа о приеме в Организацию.
Результат административной процедуры:
информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем размещения распорядительного акта Организации о приеме детей на обучение на информационном стенде Организации;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным заявителем при подаче запроса в Организацию.
Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту заявителя или по почтовому адресу, указанному заявителем в запросе в Организацию, факт направления заявителю документов отображается в журнале регистрации запросов;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче документов, подтверждается записью в журнале регистрации запросов.
3.3. При осуществлении административных процедур по приему в Организацию лиц, подлежащих обучению, не осуществляется взаимодействие с иными образовательными организациями.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
3.4.1. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого либо регионального портала.
В случае получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" Единого либо регионального портала.
Запись на прием в Организацию для подачи запроса с использованием Единого либо регионального портала не осуществляется.
3.4.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином либо региональном портале, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином либо региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином либо региональном портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином либо региональном портале, официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Организацию посредством Единого либо регионального портала.
В случае если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с действующим законодательством.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.4.3. Организация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Организацию.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Организацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логистический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.14.2 пункта 2.14 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер.
Прием и регистрация запроса осуществляется специалистом Организации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
После регистрации запрос о предоставлении муниципальной услуги с приложениями и с визой руководителя Организации либо лица, его замещающего, передается специалисту Организации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
После принятия запроса специалистом Организации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в "Личном кабинете" на Едином либо региональном портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
3.4.5. Плата за предоставление муниципальной услуги посредством Единого либо регионального порталов, официального сайта не взимается.
3.4.6. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
Заявитель вправе получить оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа или документа на бумажном носителе, а также в иных формах, указанных в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, в течение срока предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги отображается в "Личном кабинете" Единого либо регионального портала.
4. Формы контроля над исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением Административного регламента и иных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль над соблюдением и исполнением действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых специалистами Организации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляет руководитель Организации, лицо его замещающее, действующее на основании доверенности руководителя Организации.
Текущий контроль осуществляется постоянно. Информирование о результатах текущего контроля осуществляется устно непосредственно при проверке.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Административного регламента
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретной жалобе заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Комитета.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается приказом Комитета.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся председателем Комитета либо, лицом его замещающим, на основании:
жалоб заявителей на решение или действия (бездействие) должностных лиц Организаций, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
информации государственных органов о выявленных нарушениях при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Должностные лица Организации в соответствии с законодательством Российской Федерации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за направление необоснованных межведомственных запросов.
Персональная ответственность должностных лиц Организации за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Организации несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Комитета:
предложений о совершенствовании муниципальных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
сообщений о нарушении нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных правовых актов города Нягани, недостатках в работе Организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
жалоб по фактам нарушения прав, свобод или законных интересов граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципального автономного учреждения муниципального образования город Нягань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Организации и ее должностных лиц (далее - жалоба).
Многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) муниципальная услуга не предоставляется.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) специалистов Организации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, директора Организации, либо лицами, их замещающими, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нягани;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нягани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нягани;
- за требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нягани;
- отказа специалистов Организации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, директора Организации, либо лиц, их замещающих, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Организации и ее должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, подается для рассмотрения в Организацию, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством Единого портала, регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Жалобы на решения, принятые директором Организации либо лицами, их замещающими, подаются в адрес Комитета.
Вышестоящее должностное лицо, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- директор (при обжаловании решений, действий (бездействия) специалистов Организации, ответственных за предоставление муниципальной услуги);
- председатель Комитета (при обжаловании решений, принятых директором Организации либо лицами, их замещающими).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Организацию, Комитет.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляет Организация, в месте предоставления муниципальной услуги (где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалует, либо в месте, где заявитель получил результат указанной муниципальной услуги), Комитет.
Время приема жалоб должно совпадать с графиком предоставления муниципальных услуг Организации, Комитета.
В Комитете прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком:
- понедельник: с 9-00 до 18-30;
- вторник, среда, четверг, пятница: с 09-00 до 17-30;
- обеденный перерыв: с 12-30 до 14-00;
- суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
Место нахождения Комитета:
628181, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, улица Загородных 7а, дом 8.
Контактная информация Комитета:
телефоны - 8 (34672) 26701; 8 (34672) 26705;
электронная почта - koin@admnyagan.ru
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов Организации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, директора Организации либо лица, его замещающего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов Организации, предоставляющих муниципальную услугу, директора Организации либо лиц, их замещающих;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) специалистов Организации, предоставляющих муниципальную услугу, директора Организации либо лиц, их замещающих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в Организацию либо Комитет, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение в соответствии с требованиями пункта 5.3 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (далее - уполномоченный орган), о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном органе.
5.11. В Организации, Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.10 настоящего административного регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Председатель Комитета, директор Организации либо лица, их замещающие, оставляют жалобу без рассмотрения и ответа при отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
5.15. Организация, Комитет обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Организации, ее должностных лиц, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Организации, ее должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.16. Жалоба, поступившая в Комитет, Организацию подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Организации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17. Председатель Комитета, директор Организации либо лица, их замещающие, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы Председатель Комитета, директор Организации либо лица, их замещающие, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимают одно из следующих решений:
- удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нягани, а также в иных формах;
- отказывают в удовлетворении жалобы в форме своего акта.
5.19. При удовлетворении жалобы Председатель Комитета, директор Организации принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги.
5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, Организации, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, руководителе, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы руководителем Комитета, Организации либо лицами, их замещающими.
5.22. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения. направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы заявителю письменно. В случае получения жалобы в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
5.23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, при которых жалоба не рассматривается:
5.23.1. Председатель Комитета, директор Организации либо лица, их замещающие, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) не подтверждение фактов, доводов, изложенных в жалобе.
5.23.2. Председатель Комитета, директор Организации либо лица, их замещающие, оставляет жалобу без рассмотрения и ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.