Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 2 апреля 2019 г. N 2199
Муниципальная программа
"Реализация отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства на период 2030 года"
Раздел I. Общие положения
Муниципальная программа "Реализация отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства на период до 2030 года" (далее -муниципальная программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.07.2018 N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития".
Основанием для разработки муниципальной программы является государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальное и демографическое развитие", утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 339-п, Стратегия социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, утвержденная решением Думы города от 08.06.2015 N 718-V ДГ (далее - Стратегия), постановление Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа города Сургут" и паспорт программы, утвержденный распоряжением Администрации города от 29.08.2013 N 3055 "О разработке муниципальной программы "Реализация отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства на период до 2030 года".
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с вектором "Социальная поддержка" направление "Социальная среда" Стратегии.
Целью муниципальной программы является реализация Администрацией города переданных отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству и предоставлению мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям.
Мероприятия муниципальной программы направлены на предоставление жителям города государственных услуг в сфере опеки и попечительства, а также предоставление дополнительных гарантий и мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, а также приемным родителям, воспитывающим данную категорию детей.
Муниципальная программа содержит две подпрограммы:
1. Подпрограмма "Осуществление отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству на период до 2030 года".
Мероприятия подпрограммы направлены на своевременное и эффективное осуществление переданных отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, установленных законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 N 114-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству".
2. Подпрограмма "Предоставление мер социальной поддержки детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям на период до 2030 года".
Мероприятия подпрограммы направлены на предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, а также граждан, принявших на воспитание детей, оставшихся без родительского попечения, в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.06.2009 N 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Финансирование расходов, связанных с реализацией муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляемых в виде субвенций, а также средств местного бюджета в пределах утвержденных ассигнований.
Раздел II. Программные мероприятия
Информация о программных мероприятиях, объеме финансирования и показателях результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
Информация о необеспеченных финансированием за счет средств бюджета мероприятиях муниципальной программы, реализация которых предусмотрена планом по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут отсутствует.
Дополнительная потребность в объеме финансирования и показатели результатов реализации муниципальной программы не предусмотрены.
Раздел III. Реализация в рамках муниципальной программы
национальных проектов, проектов инвестиционного и инновационного характера, а также проектов, реализуемых с применением системы управления проектной деятельностью в Администрации города
Муниципальная программа не участвует в реализации национальных проектов, проектов инвестиционного и инновационного характера, а также проектов, реализуемых с применением системы управления проектной деятельностью в Администрации города.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Администратором муниципальной программы является управление по опеке и попечительству (далее - администратор).
Куратором муниципальной программы является заместитель Главы города, курирующий социальную сферу. Куратор осуществляет контроль за ходом реализации муниципальной программы путем координации действий администратора и соадминистраторов по разработке и реализации муниципальной программы.
Организация исполнения мероприятий, предусмотренных муниципальной программой осуществляется совместно с соадминистраторами:
- муниципальным казенным учреждением "Хозяйственно-эксплуатационное управление" в части материально-технического обеспечения деятельности по опеке и попечительству;
- муниципальным казённым учреждением "Управление информационных технологий и связи города Сургута" в части информационно-коммуникационного обеспечения деятельности по опеке и попечительству;
- департаментом городского хозяйства по производству ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, остальные доли в которых принадлежат на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- департаментом архитектуры и градостроительства по приобретению жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и передачи, приобретенных жилых помещений в муниципальную собственность;
- департаментом образования по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях (за исключением находящихся в организациях автономного округа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обучающихся в профессиональных образовательных организациях автономного округа или образовательных организациях высшего образования автономного округа), путевок в оздоровительные лагеря или санаторно-курортные организации (при наличии медицинских показаний) и по оплате проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно;
- управлением бюджетного учёта и отчётности по подготовке отчетов, составлению прогнозных показателей субвенций, финансируемых из бюджета автономного округа на плановый период, по расчету и перечислению денежных средств на лицевые счета получателей мер социальной поддержки и кассовому исполнению доведенных субвенций.
Администратор осуществляет:
- подготовку проекта муниципального правового акта о разработке, внесении изменений в муниципальную программу;
- анализ эффективности выполнения программных мероприятий;
- корректировку мероприятий муниципальной программы по наименованиям и объемам финансирования;
- мониторинг выполнения показателей муниципальной программы, сбор оперативной отчетной информации, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
Соадминистраторы муниципальной программы в пределах своей компетенции:
- участвуют в разработке предложений по внесению изменений в муниципальную программу;
- обеспечивают качественное и своевременное исполнение мероприятий муниципальной программы, за реализацию которых они отвечают;
- предоставляют администратору отчетность о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.
Администратор и соадминистраторы муниципальной программы, каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых программных мероприятий;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Изменение муниципальной программы осуществляется администратором путем внесения изменений в муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной программы. Соадминистратор направляет обращение о внесении изменений в муниципальную программу администратору в срок не позднее пяти дней со дня возникновения оснований для внесения изменений.
Администратор выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администратора и соадминистратора с учетом замены на период отсутствия.
Оценка исполнения муниципальной программы основана на мониторинге показателей результатов муниципальной программы путем сравнения фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.
Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов Администрации города в сроки, установленные постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа города Сургут".
На степень исполнения отдельных показателей муниципальной программы могут повлиять риски, не зависящие от непосредственной деятельности администратора. Такие риски могут быть обусловлены:
- изменениями законодательства, федерального регионального уровня, рассогласованностью нормативных документов (юридические риски);
- сокращением финансирования, выделенного на исполнение отдельных государственных полномочий, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения;
- несоблюдением иными участниками муниципальной программы установленных сроков и требований к осуществлению процедур, предоставлению документов и материалов, используемых администратором для исполнения закрепленных за ними функций (управленческие риски).
Управление рисками предполагается осуществлять путем упреждающего прогнозирования их последствий, осуществления межведомственного взаимодействия с участниками бюджетного процесса.
Администратор обладает правом вносить обоснованные предложения о внесении изменений в перечень мероприятий, показатели реализации программы, объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.
Распределение объемов финансирования по мероприятиям муниципальной программы в соответствии с доведенными субвенциями на исполнение отдельных государственных полномочий осуществляется управлением бюджетного учёта и отчётности по согласованию с администратором и департаментом финансов.
Приложение
к муниципальной программе
"Реализация отдельных государственных
полномочий в сфере опеки и попечительства
на период до 2030 года"
Информация
о программных мероприятиях, объеме их финансирования и показателях результатов реализации муниципальной программы "Реализация отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства на период до 2030 года"
Наименование |
Источник финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
|
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Номер показателя |
Наименование показателя, ед. измерения |
|
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||||
Цель программы: реализация Администрацией города переданных отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству и предоставлению мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям | ||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Осуществление отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству на период до 2030 года" | ||||||||||||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы: Исполнение органами местного самоуправления автономного округа отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству | ||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1. Предоставление жителям города государственных услуг в сфере опеки и попечительства и исполнение переданных отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству | ||||||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.1. Организация деятельности по опеке и попечительству. |
всего, в том числе |
1 034 986 707,79 |
86 229 735,07 |
86 229 735,07 |
86 229 735,07 |
86 230 011,90 |
86 237 148,77 |
86 244 039,54 |
86 250 438,12 |
86 256 590,59 |
86 262 250,87 |
86 267 418,95 |
86 272 340,93 |
86 277 262,91 |
управление по опеке и попечительству |
1 |
доля использованных средств субвенции, передаваемой из бюджета автономного округа, на реализацию отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, % |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
2 |
доля граждан, получивших государственные услуги, от общего числа граждан, обратившихся в орган местного самоуправления по вопросам опеки и попечительства, на уровне 100 %. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 031 304 912,84 |
85 942 076,07 |
85 942 076,07 |
85 942 076,07 |
85 942 076,07 |
85 942 076,07 |
85 942 076,07 |
85 942 076,07 |
85 942 076,07 |
85 942 076,07 |
85 942 076,07 |
85 942 076,07 |
85 942 076,07 |
|
3 |
доля детей, оставшихся без попечения родителей, всего, % |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
за счет средств местного бюджета |
3 681 794,95 |
287 659,00 |
287 659,00 |
287 659,00 |
287 935,83 |
295 072,70 |
301 963,47 |
308 362,05 |
314 514,52 |
320 174,80 |
325 342,88 |
330 264,86 |
335 186,84 |
|
4 |
в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов, % |
22,3 |
22,5 |
22,7 |
22,7 |
22,7 |
22,7 |
22,7 |
22,7 |
22,7 |
22,7 |
22,7 |
22,7 |
22,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
доля детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в замещающих семьях в общем количестве детей от 0 до 18 лет, % |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
Мероприятие 1.1.1. Содержание аппарата управления по опеке и попечительству. |
всего, в том числе |
959 504 571,31 |
79 939 557,03 |
79 939 557,03 |
79 939 557,03 |
79 939 833,86 |
79 946 970,73 |
79 953 861,50 |
79 960 260,08 |
79 966 412,55 |
79 972 072,83 |
79 977 240,91 |
79 982 162,89 |
79 987 084,87 |
управление по опеке и попечительству |
6 |
доля детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в государственных учреждениях всех типов в общем количестве детей от 0 до 18 лет, % |
0,003 |
0,002 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
доля детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных на территории муниципального образования и воспитывающихся в учреждениях автономного округа всех видов и типов, в общем количестве детей от 0 до 18 лет, % |
0,006 |
0,005 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
доля детей, воспитывающихся в семьях граждан, от общего числа детей, оставшихся без попечения родителей, % |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в отчетный период на воспитание в семьи граждан, от числа выявленных в отчетный период, % |
95,8 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
10 |
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в отчетный период, к общей численности детей от 0 до 18 лет, % |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
955 822 776,36 |
79 651 898,03 |
79 651 898,03 |
79 651 898,03 |
79 651 898,03 |
79 651 898,03 |
79 651 898,03 |
79 651 898,03 |
79 651 898,03 |
79 651 898,03 |
79 651 898,03 |
79 651 898,03 |
79 651 898,03 |
|
11 |
доля выявленных совершеннолетних граждан, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, в общей численности населения города, % |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
|
за счет средств местного бюджета |
3 681 794,95 |
287 659,00 |
287 659,00 |
287 659,00 |
287 935,83 |
295 072,70 |
301 963,47 |
308 362,05 |
314 514,52 |
320 174,80 |
325 342,88 |
330 264,86 |
335 186,84 |
|
12 |
доля совершеннолетних недееспособных граждан, в отношении которых установлена опека, к общему количеству граждан данной категории, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
доля детей, в защиту которых предъявлен иск в суд или предоставлены в суд заключения, в общем количестве детей от 0 до 18 лет, % |
0,87 |
0,87 |
0,87 |
0,87 |
0,87 |
0,87 |
0,87 |
0,87 |
0,87 |
0,87 |
0,87 |
0,87 |
0,87 |
Мероприятие 1.1.2. Материально-техническое обеспечение деятельности по опеке и попечительству. |
всего, в том числе |
53 202 517,56 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
14 |
Количество учреждений осуществляющих материально-техническое обеспечение деятельности по опеке и попечительству |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
53 202 517,56 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Мероприятие 1.1.3. Информационно-коммуникационное обеспечение деятельности по опеке и попечительству |
всего, в том числе |
22 279 618,92 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
муниципальное казённое учреждение "Управление информационных технологий и связи" |
15 |
Количество учреждений осуществляющих информационно-коммуникационное обеспечение деятельности по опеке и попечительству |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
22 279 618,92 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2. Информирование граждан об отдельных государственных полномочиях по осуществлению деятельности по опеке и попечительству, посредством выпуска информационного журнала "Семейный вопрос" |
всего, в том числе |
951 887,16 |
79 323,93 |
79 323,93 |
79 323,93 |
79 323,93 |
79 323,93 |
79 323,93 |
79 323,93 |
79 323,93 |
79 323,93 |
79 323,93 |
79 323,93 |
79 323,93 |
управление по опеке и попечительству |
16 |
количество изданных экземпляров информационного журнала "Семейный вопрос", экз |
999 |
999 |
999 |
999 |
999 |
999 |
999 |
999 |
999 |
999 |
999 |
999 |
11988 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
951 887,16 |
79 323,93 |
79 323,93 |
79 323,93 |
79 323,93 |
79 323,93 |
79 323,93 |
79 323,93 |
79 323,93 |
79 323,93 |
79 323,93 |
79 323,93 |
79 323,93 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.3. "Организация предоставления услуг по подготовке граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, которым планируется выдать соответствующее свидетельство о прохождении подготовки" |
всего, в том числе |
75 264 100,00 |
5 767 400,00 |
6 055 700,00 |
6 344 100,00 |
6 344 100,00 |
6 344 100,00 |
6 344 100,00 |
6 344 100,00 |
6 344 100,00 |
6 344 100,00 |
6 344 100,00 |
6 344 100,00 |
6 344 100,00 |
управление по опеке и попечительству |
17 |
Количество граждан, прошедших подготовку для лиц выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах у поставщиков социальных услуг, чел. |
200 |
210 |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
2610 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
75 264 100,00 |
5 767 400,00 |
6 055 700,00 |
6 344 100,00 |
6 344 100,00 |
6 344 100,00 |
6 344 100,00 |
6 344 100,00 |
6 344 100,00 |
6 344 100,00 |
6 344 100,00 |
6 344 100,00 |
6 344 100,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме "Осуществление отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству на период до 2030 года" |
Всего, в том числе |
1 111 202 694,95 |
92 076 459,00 |
92 364 759,00 |
92 653 159,00 |
92 653 435,83 |
92 660 572,70 |
92 667 463,47 |
92 673 862,05 |
92 680 014,52 |
92 685 674,80 |
92 690 842,88 |
92 695 764,86 |
92 700 686,84 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 107 520 900,00 |
91 788 800,00 |
92 077 100,00 |
92 365 500,00 |
92 365 500,00 |
92 365 500,00 |
92 365 500,00 |
92 365 500,00 |
92 365 500,00 |
92 365 500,00 |
92 365 500,00 |
92 365 500,00 |
92 365 500,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет средств местного бюджета |
3 681 794,95 |
287 659,00 |
287 659,00 |
287 659,00 |
287 935,83 |
295 072,70 |
301 963,47 |
308 362,05 |
314 514,52 |
320 174,80 |
325 342,88 |
330 264,86 |
335 186,84 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Подпрограмма "Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям на период 2030 годы" | ||||||||||||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы: реализация Администрацией города переданных отдельных государственных полномочий по предоставлению дополнительных гарантий и мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям, имеющим место жительства на территории муниципального образования городской округ город Сургут | ||||||||||||||||||||||||||||||
Задача. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям дополнительных гарантий и мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством | ||||||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 2.1.Предоставление дополнительных гарантий и дополнительных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, а также гражданам, принявшим на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей. |
всего, в том числе |
1 721 233 600,00 |
138 287 400,00 |
142 778 200,00 |
144 016 800,00 |
144 016 800,00 |
144 016 800,00 |
144 016 800,00 |
144 016 800,00 |
144 016 800,00 |
144 016 800,00 |
144 016 800,00 |
144 016 800,00 |
144 016 800,00 |
управление по опеке и попечительству |
18 |
доля использованных средств субвенции, передаваемой из бюджета автономного округа на реализацию отдельных государственных полномочий по предоставлению дополнительных гарантий и мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям, % |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
19 |
доля граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением, на уровне 100%. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 721 233 600,00 |
138 287 400,00 |
142 778 200,00 |
144 016 800,00 |
144 016 800,00 |
144 016 800,00 |
144 016 800,00 |
144 016 800,00 |
144 016 800,00 |
144 016 800,00 |
144 016 800,00 |
144 016 800,00 |
144 016 800,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Мероприятие 2.1.1. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям, включая выплату единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (усыновлении (удочерении), установлении опеки или попечительства, передаче на воспитание в приемную семью) |
всего, в том числе |
1 522 445 000,00 |
121 845 900,00 |
124 717 100,00 |
127 588 200,00 |
127 588 200,00 |
127 588 200,00 |
127 588 200,00 |
127 588 200,00 |
127 588 200,00 |
127 588 200,00 |
127 588 200,00 |
127 588 200,00 |
127 588 200,00 |
управление по опеке и попечительству |
20 |
доля приемных родителей, которым предоставлено вознаграждение, от общего количества приемных родителей, имеющих право на его получение, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 522 445 000,00 |
121 845 900,00 |
124 717 100,00 |
127 588 200,00 |
127 588 200,00 |
127 588 200,00 |
127 588 200,00 |
127 588 200,00 |
127 588 200,00 |
127 588 200,00 |
127 588 200,00 |
127 588 200,00 |
127 588 200,00 |
|
21 |
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении, % |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Мероприятие 2.1.2. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях (за исключением находящихся в организациях автономного округа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обучающихся в профессиональных образовательных организациях автономного округа или образовательных организациях высшего образования автономного округа), путевок в оздоровительные лагеря или санаторно-курортные организации (при наличии медицинских показаний) и по оплате проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно |
Всего, в том числе |
170 284 700,00 |
14 194 900,00 |
14 194 800,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
департамент образования |
22 |
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), прошедших оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении, % |
35,7 |
35,7 |
35,7 |
35,7 |
35,7 |
35,7 |
35,7 |
35,7 |
35,7 |
35,7 |
35,7 |
35,7 |
35,7 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
170 284 700,00 |
14 194 900,00 |
14 194 800,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Мероприятие 2.1.3. Производство ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками выделенных в натуре долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за исключением помещений, предоставленных собственниками в пользование гражданам, юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Всего, в том числе |
28 503 900,00 |
2 246 600,00 |
3 866 300,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
департамент городского хозяйства |
23 |
доля отремонтированных жилых помещений от общего количества жилых помещений включенных в план-график на очередной финансовый год, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
28 503 900,00 |
2 246 600,00 |
3 866 300,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.2. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Всего, в том числе |
1 218 955 601,58 |
128 201 095,73 |
93 924 693,19 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
122 458 991,12 |
111 418 181,54 |
124 394 440,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
департамент архитектуры и градостроительства |
24 |
доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше (всего на начало отчетного года), % |
76,8 |
83,3 |
64,2 |
64,2 |
64,2 |
64,2 |
64,2 |
64,2 |
64,2 |
64,2 |
64,2 |
64,2 |
64,2 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 114 013 500,00 |
114 073 500,00 |
87 714 000,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
104 942 101,58 |
14 127 595,73 |
6 210 693,19 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
31 236 391,12 |
20 195 581,54 |
33 171 840,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
25 |
численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года, чел |
34 |
1 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году, чел |
43 |
50 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.3. Предоставление дополнительных гарантий прав на имущество и жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
всего, в том числе |
10 328 400,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
управление по опеке и попечительству |
27 |
доля детей, которым предоставлены дополнительные гарантии прав на имущество и жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
10 328 400,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
860 700,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет иных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего по подпрограмме "Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителям, приемным родителям на период до 2030 года" |
всего, в том числе |
2 950 517 601,58 |
267 349 195,73 |
237 563 593,19 |
236 100 100,00 |
236 100 100,00 |
236 100 100,00 |
267 336 491,12 |
256 295 681,54 |
269 271 940,00 |
236 100 100,00 |
236 100 100,00 |
236 100 100,00 |
236 100 100,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
2 845 575 500,00 |
253 221 600,00 |
231 352 900,00 |
236 100 100,00 |
236 100 100,00 |
236 100 100,00 |
236 100 100,00 |
236 100 100,00 |
236 100 100,00 |
236 100 100,00 |
236 100 100,00 |
236 100 100,00 |
236 100 100,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
за счет средств местного бюджета |
104 942 101,58 |
14 127 595,73 |
6 210 693,19 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
31 236 391,12 |
20 195 581,54 |
33 171 840,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе: |
всего, в том числе |
4 061 720 296,53 |
359 425 654,73 |
329 928 352,19 |
328 753 259,00 |
328 753 535,83 |
328 760 672,70 |
360 003 954,59 |
348 969 543,59 |
361 951 954,52 |
328 785 774,80 |
328 790 942,88 |
328 795 864,86 |
328 800 786,84 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
3 953 096 400,00 |
345 010 400,00 |
323 430 000,00 |
328 465 600,00 |
328 465 600,00 |
328 465 600,00 |
328 465 600,00 |
328 465 600,00 |
328 465 600,00 |
328 465 600,00 |
328 465 600,00 |
328 465 600,00 |
328 465 600,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
за счет средств местного бюджета |
108 623 896,53 |
14 415 254,73 |
6 498 352,19 |
287 659,00 |
287 935,83 |
295 072,70 |
31 538 354,59 |
20 503 943,59 |
33 486 354,52 |
320 174,80 |
325 342,88 |
330 264,86 |
335 186,84 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
Объем ассигнований администратора управление по опеке и попечительству |
всего, в том числе |
2 568 493 958,47 |
208 492 880,96 |
211 652 380,96 |
214 811 880,96 |
214 812 157,79 |
214 819 294,66 |
214 826 185,43 |
214 832 584,01 |
214 838 736,48 |
214 844 396,76 |
214 849 564,84 |
214 854 486,82 |
214 859 408,80 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
2 564 812 163,52 |
208 205 221,96 |
211 364 721,96 |
214 524 221,96 |
214 524 221,96 |
214 524 221,96 |
214 524 221,96 |
214 524 221,96 |
214 524 221,96 |
214 524 221,96 |
214 524 221,96 |
214 524 221,96 |
214 524 221,96 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
за счет средств местного бюджета |
3 681 794,95 |
287 659,00 |
287 659,00 |
287 659,00 |
287 935,83 |
295 072,70 |
301 963,47 |
308 362,05 |
314 514,52 |
320 174,80 |
325 342,88 |
330 264,86 |
335 186,84 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
Объем ассигнований соадминистратора - департамента городского хозяйства |
всего, в том числе |
28 503 900,00 |
2 246 600,00 |
3 866 300,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
28 503 900,00 |
2 246 600,00 |
3 866 300,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
2 239 100,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
||||
Объем ассигнований соадминистратора - департамента архитектуры и градостроительства |
всего, в том числе |
1 218 955 601,58 |
128 201 095,73 |
93 924 693,19 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 114 013 500,00 |
114 073 500,00 |
87 714 000,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
91 222 600,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
за счет средств местного бюджета |
104 942 101,58 |
14 127 595,73 |
6 210 693,19 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
31 236 391,12 |
20 195 581,54 |
33 171 840,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
Объем ассигнований соадминистратора - департамента образования |
всего, в том числе |
170 284 700,00 |
14 194 900,00 |
14 194 800,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
170 284 700,00 |
14 194 900,00 |
14 194 800,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
14 189 500,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
||||
Объем ассигнований соадминистратора - муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
всего, в том числе |
53 202 517,56 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
53 202 517,56 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
4 433 543,13 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
||||
Объем ассигнований соадминистратора - муниципального казённого учреждения "Управление информационных технологий и связи города Сургута" |
всего, в том числе |
22 279 618,92 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
22 279 618,92 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
1 856 634,91 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
X |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2019 г. N 2199 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.