Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 02.04.2019 N 571/НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений)"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений) (далее Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Советского района в лице Департамента муниципальной собственности администрации Советского района (далее уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда Советского района на условиях социального найма, их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее заявитель).
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами уполномоченного органа и его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
на информационном стенде уполномоченного органа в форме информационных (текстовых) материалов;
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте уполномоченного органа (http://www.admsov.com/ (далее официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее региональный портал).
4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами структурного подразделения уполномоченного органа в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты структурного подразделения уполномоченного органа осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
7. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в уполномоченный орган в письменной форме, и в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган в форме электронного документа, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого портала и регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в настоящем пункте и пункте 3 Административного регламента.
9. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
10. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Едином и региональном порталах, на официальном сайте уполномоченного органа, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
11. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы многофункциональных центров, органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или в ведении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу (далее органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги):
1) Отдел по вопросам миграции отдела Министерства внутренних дел России по Советскому району (далее отдел миграции):
адрес официального сайта: www.86.fms.gov.ru;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Советский отдел Росреестра (далее Управление Росреестра):
адрес официального сайта: www.rosreestr.ru;
3) иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные им организации, находящиеся на территории других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) на территории других субъектов Российской Федерации, если обращение в такие органы и организации требуется в целях определения соответствия заявителей требованиям, установленным Законом Российской Федерации от 04.07.91 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (далее Закон Российской Федерации от 04.07.91 N 1541-1), соответствующий адрес официального сайта сообщается заявителю при информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее БУ ЦИО):
адрес официального сайта: www.fondim86@mail.ru
4) Акционерное общество "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" (далее БТИ):
адрес официального сайта: www.rosinv.ru
5) Муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Советском районе" (далее МФЦ):
адрес официального сайта: www.mfc.admhmao.ru.
12. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте, на Едином и региональном порталах) размещается следующая информация:
справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
13. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте, на региональном портале) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
14. Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений).
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
15. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Советского района в лице Департамента муниципальной собственности администрации Советского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение уполномоченного органа - отдел по регистрации прав Департамента муниципальной собственности администрации Советского района, в пределах функций административных действий, возложенных на отдел настоящим Административным регламентом, исполнение которых обеспечивается начальником отдела.
За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с отделом миграции, Управлением Росреестра, БТИ, БУ ЦИО, органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями, находящимися на территории других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) на территории других субъектов Российской Федерации, если обращение в такие органы и организации требуется в целях определения соответствия заявителей требованиям, установленным Законом Российской Федерации от 04.07.91 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
16. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Советского района от 31.10.2011 N 64 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за предоставления таких услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
решения о передаче жилого помещения и проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан (приватизации);
решения об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан Российской Федерации (далее документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги).
Решение о передаче жилого помещения в собственность граждан Российской Федерации оформляется на официальном бланке администрации Советского района.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется на официальном бланке администрации Советского района и должно содержать указание на все основания отказа в приватизации жилого помещения.
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать двухмесячный срок со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
В указанный срок также входят следующие периоды:
1) направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получения на них ответов;
2) подготовки проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
3) выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги - не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня оформления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Направление заявителю решения об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан Российской Федерации в электронной форме осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого решения путем направления на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги будет исчисляться со дня передачи МФЦ документов в уполномоченный орган.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте, на Едином портале и региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальный услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении в собственность (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги, заявление о приватизации жилого помещения, запрос, запрос о предоставлении муниципальной услуги), подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, участвующими в приватизации, а также несовершеннолетними членами семьи в возрасте от 14 до 18 лет (в свободной форме либо по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 1 к Административному регламенту);
б) копии документов, удостоверяющих личность, в том числе для детей до 14 лет - копия свидетельства о рождении; при подаче заявления представителем физического лица - документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);
в) копии свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
г) ордер на жилое помещение и (или) договор социального найма;
д) разрешение органов опеки и попечительства на приобретение в собственность несовершеннолетними жилого помещения жилищного фонда социального использования муниципального образования Советский район (в случае, если приватизируются жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние);
е) письменное согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, а также лиц, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право пользования жилым помещением, на приобретение в собственность жилого помещения жилищного фонда социального использования муниципального образования Советский район другими лицами в свободной форме либо по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
ж) письменное согласие родителей (усыновителей), попечителей на приобретение в собственность несовершеннолетними жилого помещения жилищного фонда социального использования муниципального образования Советский район (в случае приватизации жилого помещения жилищного фонда социального использования несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет);
з) отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства;
и) документы, подтверждающие факт установления опеки над несовершеннолетними и (или) недееспособными гражданами (при наличии), в случае таких граждан в приватизации жилого помещения;
к) справка(и) бюро или центров технической инвентаризации, подтверждающие отсутствие зарегистрированного права собственности на приватизированное жилое помещение в тех населенных пунктах, в которых проживали граждане в период с 10.01.93 (дата вступления в силу Закона Российской Федерации от 04.07.91 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации") до прибытия в г. Советский и (или) Советский район.
21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
а) сведения органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти в сфере управления имуществом об использовании (неиспользовании) права бесплатной приватизации по месту возможного использования такого права, сведения бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений";
б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
в) справка о периоде и факте проживания по месту жительства (в случае, смены места жительства на территории Российской Федерации после 01.07.91 года справки проживания с места жительства предоставляются со всех мест жительства).
Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
22. Сведения, предусмотренные подпунктом "а" пункта 21 Административного регламента, предоставляются органами местного самоуправления, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, БУ ЦИО, федеральными органами в сфере управления имуществом заявителю бесплатно при его личном обращении или при обращении в электронной форме (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 11 Административного регламента).
Сведения, предусмотренные подпунктом "а" пункта 21 Административного регламента, предоставляются БТИ заявителю за плату при его личном обращении или при обращении в электронной форме (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 11 Административного регламента).
Сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 21 Административного регламента, предоставляются Управлением Росреестра заявителю за плату при его личном обращении или при обращении в электронной форме (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 11 Административного регламента).
Сведения, предусмотренные подпунктом "в" пункта 21 Административного регламента, предоставляются отделом миграции заявителю бесплатно при его личном обращении или при обращении в электронной форме (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 11 Административного регламента).
23. Согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи на приватизацию жилого помещения в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, представляется в свободной форме либо по форме, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту (далее Согласие).
24. Отказ опекунов и попечителей (в том числе родителей и усыновителей) от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение представляется в свободной форме либо по форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту (далее Отказ).
25. Заявление об отказе от участия в приватизации жилого помещения представляется в свободной форме либо по форме, приведенной в приложении 4 к Административному регламенту (далее Заявление об отказе от участия в приватизации).
26. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
на информационном стенде МФЦ;
у специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
27. По выбору заявителя заявление представляется в уполномоченный орган одним из следующих способов:
при личном обращении в уполномоченный орган или МФЦ;
в форме электронных документов с использованием Единого и регионального порталов.
Копии документов, предоставляемых на бумажном носителе, должны быть заверены нотариусом либо представляться лично с предъявлением оригиналов.
28. Согласие (Отказ, Заявление об отказе от участия в приватизации) подписываются заявителем(ями) при сотруднике, осуществляющем прием документов (в случае если документы подаются лично), либо представляются после их нотариального удостоверения.
29. В заявлении заявителем указывается способ выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
30. Заявителю выдается расписка в приеме документов, с указанием перечня представленных заявителем документов, даты их получения, а также с указанием перечня документов, подлежащих представлению заявителем, если такие документы (сведения) им не представлены.
31. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
32. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
33. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
34. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
письменный отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
установленный Законом Российской Федерации от 04.07.91 N 1541-1 запрет на приватизацию жилого помещения;
непредставления определенных пунктом 20 Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
жилое помещение не свободно от обязательств, прав третьих лиц.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
35. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
36. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (при наличии), устанавливается правовыми актами организаций, предоставляющих (оказывающих) такие услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
38. Заявления, поступившие в адрес уполномоченного органа, в том числе посредством почтовой связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
В случае личного обращения заявителя с заявлением в уполномоченный орган, такое заявление подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
39. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть расположен с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, режиме работы, а также о справочных телефонных номерах.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
40. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудован информационными стендами, стульями, столами, обеспечен бланками заявлений, письменными принадлежностями.
41. Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 6 Административного регламента.
42. Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа:
а) к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги;
б) к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объеме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
43. Показатели доступности:
доступность информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения;
возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом-2.
44. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
45. МФЦ предоставляет муниципальную услугу по принципу "одного окна", при этом взаимодействие с Уполномоченным органом происходит без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии с МФЦ.
МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее запрос);
3) формирование запроса;
4) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;
7) осуществление оценки качества предоставления услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
46. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего.
47. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронной форме, а также в многофункциональных центрах
48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о приватизации жилого помещения;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них;
подготовка и принятие решения о приватизации (об отказе в приватизации) жилого помещения;
направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о приватизации жилого помещения в собственность граждан (приватизации)
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о приватизации жилого помещения.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист уполномоченного органа (при личном обращении), специалист, ответственный за делопроизводство (посредством Единого и регионального портала, МФЦ).
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении также выдача расписки, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 1 рабочий день с даты представления заявления в уполномоченный орган.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, передается в уполномоченный орган в срок, установленный соглашением с МФЦ.
Результат административной процедуры: регистрация заявления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в электронном документообороте администрации Советского района (при почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи, при подаче в электронной форме, посредством МФЦ) либо в электронном журнале регистрации заявлений структурного подразделения уполномоченного органа с проставлением в заявлении отметки о регистрации (при личном обращении).
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту уполномоченного органа, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них
50. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, которые он вправе предоставить по собственной инициативе.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов, является специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов.
Административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры:
проверка представленных документов на соответствие перечню, указанному в пункте 21 Административного регламента; проверка представленных документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 34 Административного регламента; формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, - в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов;
передача заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, ответов, полученных на межведомственные запросы, специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги - не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Срок получения ответа на межведомственные запросы составляет - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 34 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 7 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов к специалисту уполномоченного органа, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Результатами выполнения данной административной процедуры являются: полученные ответы на межведомственные запросы, содержащие документы или сведения из них, указывающие на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 34 Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: полученный ответ регистрируется в журнале входящей корреспонденции специалистом уполномоченного органа, отвечающим за делопроизводство (при почтовой связи, посредством МФЦ) и журнале "Регистрация межведомственных запросов и ответов с помощью СИР" специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги (при запросе в электронном виде) и приобщается к делу.
После регистрации полученные ответы на межведомственные запросы, а также зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Подготовка и принятие решения о приватизации (об отказе в приватизации) жилого помещения
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, ответов на межведомственные запросы (при необходимости).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за проверку документов, за подготовку проекта решения о передаче жилого помещения, проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан (приватизации) (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за принятие и подписание решения о предоставлении муниципальной услуги (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является глава Советского района, при этом решение о предоставлении муниципальной услуги (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) оформляется в форме постановления администрации Советского района;
за подписание проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан (приватизации) является руководитель уполномоченного органа либо лицо, его замещающее.
Административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры, выполняемые:
1) специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги:
проверка представленных документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 34 Административного регламента, подготовка проекта решения о передаче жилого помещения и проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан (приватизации) (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) - в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления к специалисту уполномоченного органа;
обеспечение согласования и подписания проекта решения о передаче жилого помещения и проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан (приватизацию) (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 3 рабочих дней со дня подготовки документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалистом уполномоченного органа;
направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня подписания решения о передаче жилого помещения и проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан (приватизацию) (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан (приватизацию) путем обеспечения представления интересов муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальный район Советский район в Управлении Росреестра для государственной регистрации прекращения права муниципальной собственности на приватизируемое жилое помещение - в течение 45 календарных дней со дня подписания проекта договора заявителем;
2) главой Советского района:
подписание (в течение 3 рабочих дней) проекта решения о передаче жилого помещения (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
3) руководителем уполномоченного органа либо лицо, его замещающее:
подписание (в течение 3 рабочих дней) проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан (приватизацию).
Критерием для принятия решения о приватизации (об отказе в приватизации) жилого помещения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 34 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры указан в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: подписанные документы, являющиеся результатом муниципальной услуги, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в структурном подразделении уполномоченного органа в электронном журнале (реестре) договоров.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передается специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
52. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги, является специалист, ответственный за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о направлении результата муниципальной услуги является наличие оформленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае представления заявления в МФЦ, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.
Результатом выполнения данной административной процедуры в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении, является:
выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе или в МФЦ;
направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному заявителем для этой цели в заявлении;
направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на электронную почту заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня со дня подписания документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче документов заявителю, подтверждается подписью заявителя в расписке о получении документов, с указанием перечня всех получаемых документов;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в электронном документообороте;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ;
в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту заявителя - прикрепление к электронному документообороту скриншота электронного уведомления о доставке сообщения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
54. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителем уполномоченного органа либо лица, его замещающего.
55. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
56. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Советского района, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих администрации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
58. Должностные лица и муниципальные служащие администрации несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
59. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
60. Должностные лица и муниципальные служащие администрации несут административную ответственность за нарушение Административного регламента в соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
61. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
62. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Советского района, уполномоченный орган либо МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, главы Советского района, администрации Советского района уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в администрацию Советского района или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
В случае обжалования решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа жалоба подается в уполномоченный орган или в администрацию Советского района в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта, Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При обжаловании решения, действия (бездействие) работника МФЦ жалоба подается МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта МФЦ, Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
63. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
64. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление администрации Советского района от 18.04.2018 N 671/НПА "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) администрации Советского района, органов администрации Советского района, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, осуществляющего функции по предоставлению муниципальных услуг";
Административный регламент.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации
занимаемых ими жилых помещений в муниципальном
жилищном фонде (приватизация жилых помещений)"
Директору Департамента муниципальной
собственности администрации Советского
района __________________________________
от ____________________________________
1.____________________________________
2. ____________________________________
3. ____________________________________
4. ____________________________________
5. ____________________________________
почтовый адрес:_________________________
______________________________________
телефон: ______________________________
адрес электронной почты:_________________
Заявление о приватизации жилого помещения
Прошу предоставить жилое помещение муниципального жилищного фонда муниципального образования Советский район, расположенное по адресу:
____________________________________________________________________ ___________
(ниже в одном из квадратов поставить значок V или X)
|
|
в собственность; |
|
|
_________________________________________________________________ (указать полностью фамилию, имя, отчество лица, в чью собственность |
предлагается передать жилое помещение) без моего участия в договоре приватизации жилого помещения, не включая меня в состав собственников. Юридические последствия отказа от участия в приватизации мне известны.
|
|
в общую собственность |
(указываются фамилия, имя, отчество заявителя и членов его семьи полностью, родственные отношения по отношению к нанимателю, в общую собственность которых предлагается предоставить жилое помещение):
1. _________________________________________________________________________ ____
2. _________________________________________________________________________ ____
3. _________________________________________________________________________ ____
4. _________________________________________________________________________ ____
5. _________________________________________________________________________ ____
Настоящим заявлением подтверждаю (-ем), что на территории Российской Федерации мною (нами) не использовано право приватизации жилого помещения, находящегося в государственном или муниципальном жилищном фонде.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________________ ____
2) _________________________________________________________________________ ____
3) _______________________________________________________________________
4) _________________________________________________________________________ ____
5) _________________________________________________________________________ ____
6) _________________________________________________________________________ ____
7) _________________________________________________________________________ ____
8) _________________________________________________________________________ ____
9) _________________________________________________________________________ ____
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить):
|
|
лично в МФЦ; |
|
|
|
|
|
лично в отделе по регистрации прав Департамента муниципальной |
|
|
собственности администрации Советского района;
|
|
|
посредством почтовой связи. |
|
|
|
|
|
в электронном виде путем направления на адрес электронной почты, указанный |
|
|
в настоящем заявлении (только для уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). |
Дата ___ ____________ 201__ г.
1.__________________________________________________________________ ____________
(фамилия, имя, отчество полностью заявителя и всех членов семьи или представителей, подписи)
2.__________________________________________________________________ ____________
3.__________________________________________________________________ ____________
4.__________________________________________________________________ ____________
5.__________________________________________________________________ ____________
Подлинность подписи (-ей) мною удостоверена
Дата "___" _____________ 201___ г. _______________/___________________________/
(подпись) (Ф.И.О. специалиста)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации
занимаемых ими жилых помещений в муниципальном
жилищном фонде (приватизация жилых помещений)"
Директору Департамента муниципальной
собственности администрации Советского
района __________________________________
от ____________________________________
1.____________________________________
2. ____________________________________
3. ____________________________________
4. ____________________________________
Почтовый адрес:_________________________
______________________________________
Телефон: ______________________________
Адрес электронной почты:_________________
Согласие на приватизацию
Я, гражданин Российской Федерации___________________________ дата рождения "____" ________ ____г. настоящим заявлением даю свое согласие на приватизацию жилого помещения, расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________ ____________________
(ниже в одном из квадратов поставить значок V или X (при необходимости)
|
|
в собственность; |
|
|
_________________________________________________________________ (указать полностью фамилию, имя, отчество лица, в чью собственность |
предлагается передать жилое помещение) без моего участия в договоре приватизации жилого помещения, не включая меня в состав собственников. Юридические последствия отказа от участия в приватизации мне известны.
|
|
в общую собственность |
(указываются фамилия, имя, отчество заявителя и членов его семьи полностью, родственные отношения по отношению к нанимателю, в общую собственность которых предлагается предоставить жилое помещение):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
данные паспорта: серия _____________ N ____________________________________
кем и когда выдан: ________________________________________________________
Дата "___" _____________ 201___ г. _______________/___________________________/
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
подлинность подписи мною удостоверена
Дата "___" _____________ 201___ г. _______________/___________________________/
(подпись) (Ф.И.О. специалиста)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации
занимаемых ими жилых помещений в муниципальном
жилищном фонде (приватизация жилых помещений)"
Директору Департамента муниципальной
собственности администрации Советского
района __________________________________
от ____________________________________
1.____________________________________
2. ____________________________________
Почтовый адрес:_________________________
______________________________________
Телефон: ______________________________
Адрес электронной почты:_________________
Отказ от приватизации
опекунов и попечителей (в том числе родителей и усыновителей) от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение
Я, гражданин Российской Федерации___________________________________________
дата рождения "___" ________ ______г., данные паспорта: серия _____ N _____кем и когда
выдан: _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________ __________
являясь опекуном, попечителем, родителем, усыновителем_____________________________
(нужное подчеркнуть)
несовершеннолетнего (-их):
1)__________________________________________________________________ ______;
(указать Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2)__________________________________________________________________ ______;
3)__________________________________________________________________ ______;
(далее несовершеннолетние)
настоящим заявлением отказываюсь от включения несовершеннолетнего (-их) в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, расположенного по адресу:
____________________________________________________________________ _____
Дата "___" _____________ 201___ г. _______________/___________________________/
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
Подлинность подписи мною удостоверена
Дата "___" _____________ 201___ г. _______________/___________________________/
(подпись) (Ф.И.О. специалиста)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации
занимаемых ими жилых помещений в муниципальном
жилищном фонде (приватизация жилых помещений)"
Директору Департамента муниципальной
собственности администрации Советского
района __________________________________
от ____________________________________
Почтовый адрес:_________________________
______________________________________
Телефон: _______________________________
Адрес электронной почты:__________________
Заявление об отказе от приватизации
Я, _________________________________________________________________________ ____
дата рождения "_____" ____________ ___г.
паспорт серия___________ номер ____________ кем выдан_____________________________
_________________________________________________________________________ ______
дата выдачи "_____"____________г. настоящим заявлением даю согласие на приватизацию жилого помещения, находящегося по адресу:________________________________________________________________.
Участие в приватизации указанного жилого помещения принимать не буду. В договор приватизации прошу меня не включать.
Юридические последствия отказа от участия в приватизации мне известны.
Дата "___" ___________ 201___ г.
______________ / ______________________________/
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
Подлинность подписи мною удостоверена
Дата "___" ___________ 201___ г.
______________ / ______________________________/
(подпись) (Ф.И.О. специалиста)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2019 г. N 571/НПА "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.