Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Ведение бюджетной сметы
1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных Администрации города и подведомственным получателям бюджетных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
2. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных получателю бюджетных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
3. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в процессе формирования проекта решения о бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период.
4. В случае необходимости изменения объема и (или) распределения сметных назначений на соответствующий финансовый год в департамент (управление) структурным подразделением Администрации города (не имеющим статуса юридического лица), подведомственным получателем бюджетных средств направляются предложения о внесении изменений в бюджетную смету.
5. Предложения о внесении изменений в бюджетную смету должны содержать:
5.1. Основание для внесения изменений, установленное пунктом 2 раздела IV настоящего порядка.
5.2. Мотивированное обоснование внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.
5.3. Информацию о влиянии предлагаемого изменения лимитов бюджетных обязательств на целевые показатели, показатели результатов реализации муниципальных программ в разрезе мероприятий муниципальных программ, с указанием наименования показателя и его значения, согласованную с администратором данных программ, в случае если получатель, инициировавший внесение изменений, не является одновременно администратором соответствующей муниципальной программы.
5.4. Обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым лимитам бюджетных обязательств.
5.5. Документы, подтверждающие наличие экономии по лимитам бюджетных обязательств, предлагаемым к уменьшению.
5.6. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по лимитам бюджетных обязательств, предлагаемым к увеличению.
6. Предложения о внесении изменений в бюджетную смету, направляемые в управление, в целях приобретения объектов основных средств, проведения ремонта зданий, сооружений подлежат согласованию со структурным подразделением Администрации города либо высшим должностным лицом Администрации города, осуществляющим функции куратора в отношении муниципального казенного учреждения (далее - куратор), в соответствии с Положением о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций, утвержденным распоряжением Администрации города от 01.02.2017 N 130 "Об утверждении Положения о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций".
В отдельных случаях для определения целесообразности осуществления тех или иных расходов бюджета управление имеет право требовать согласования предложений по изменению лимитов бюджетных обязательств с куратором по прочим направлениям расходования средств бюджета.
Предложения, направляемые в управление, оформляются по формам согласно приложениям 6, 7, 8 к настоящему порядку с сопроводительным письмом.
7. Подведомственные Администрации города получатели бюджетных средств представляют в департамент предложения об изменении бюджетной сметы не чаще трех раз в месяц, в течение которого планируется внесение изменений.
Подведомственные Администрации города получатели бюджетных средств представляют в управление предложения об изменении бюджетной сметы не чаще одного раза в месяц не позднее 10-го числа месяца, в течение которого планируется внесение изменений.
В случае если предложения об изменении бюджетной сметы поступили в управление позже срока, установленного в абзаце втором настоящего пункта, то данные предложения будут приняты к исполнению управлением в следующем месяце.
8. В течение 10-и рабочих дней со дня получения соответствующих предложений о внесении изменений в бюджетную смету департамент (управление):
- осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений действующему законодательству Российской Федерации, показателям бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств Администрации города и лимитам бюджетных обязательств;
- принимает решение об их оформлении или возврате на доработку с извещением в письменной форме о причинах возврата на доработку предложений о внесении изменений.
9. Предложения о внесении изменений в бюджетную смету возвращаются на доработку с сопроводительным письмом в следующих случаях:
- несоответствие требованиям пункта 5 настоящего раздела;
- несоблюдение установленной настоящим порядком формы предложений о внесении изменений в бюджетную смету;
- наличие ошибок технического характера.
10. Предложения об изменении бюджетной сметы, не приводящие к изменению показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств Администрации города и лимитов бюджетных обязательств, оформляются департаментом (управлением) муниципальным правовым актом Администрации города.
Муниципальный правовой акт, подготовленный департаментом, не требует согласования с управлением.
Муниципальный правовой акт, подготовленный управлением, не требует согласования с департаментом.
11. Предложения об изменении бюджетной сметы, приводящие к изменению показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств Администрации города и лимитов бюджетных обязательств оформляются:
- управлением - письменным обращением Администрации города в адрес департамента финансов;
- департаментом - письменным обращением департамента городского хозяйства в адрес департамента финансов. Подготовленное департаментом обращение не требует согласования с управлением.
12. В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем муниципального казенного учреждения и направляются в адрес департамента (управления) с сопроводительным письмом один раз в месяц в последний рабочий день каждого месяца.
13. Последние в текущем финансовом году предложения подведомственных получателей бюджетных средств о внесении изменений в их бюджетные сметы принимаются департаментом (управлением) не позднее чем за 10 рабочих дней до предельной даты, установленной приказом департамента финансов от 10.03.2011 N 23 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)".
Внесение изменений в бюджетную смету за истекший финансовый год не допускается.
14. Департамент (управление) направляет соответствующему получателю бюджетных средств копию уведомления департамента финансов об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течение одного рабочего дня с момента поступления уведомлений от департамента финансов.
Днем поступления уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств от департамента финансов считается день фактического поступления и регистрации его в системе электронного документооборота.
15. Изменения бюджетной сметы Администрации города как получателя бюджетных средств утверждаются по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему порядку не позднее одного рабочего дня со дня поступления уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств от департамента финансов.
16. Изменения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения утверждаются по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему порядку не позднее одного рабочего дня со дня поступления уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств от департамента (управления).
Один экземпляр утвержденных изменений в бюджетную смету представляется подведомственным получателем бюджетных средств в департамент (управление) в соответствии с перечнем получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет, согласно приложению 5 к настоящему порядку в течение пяти рабочих дней с момента утверждения с сопроводительным письмом.
17. Администрация города как получатель бюджетных средств и подведомственные Администрации города получатели бюджетных средств формируют и утверждают изменения бюджетной сметы при каждом внесении изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.