Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к изменениям в постановление Администрации
города Ханты-Мансийска от 15.11.2012 N 1295
"О муниципальной программе "Развитие средств массовых
коммуникаций города Ханты-Мансийска"
Характеристика основных мероприятий муниципальной
программы, их связь с целевыми показателями
N п/п |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование проекта (мероприятия) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цели: 1. Создание в городе Ханты-Мансийске условий для развития средств массовых коммуникаций, соответствующих по качеству, доступности и разнообразию лучшим общероссийским практикам при выполнении принципов информационной безопасности и соответствия текущим социально-экономическим приоритетам города. 2. Создание условий для повышения уровня мотивации журналистов к высокопрофессиональной деятельности, творческой активности. 3. Содействие формированию благоприятного имиджа города Ханты-Мансийска посредством проведения целенаправленной информационной политики органов власти города и создания эффективной системы осуществления обратной связи с населением города Ханты-Мансийска | ||||
Задачи: 1. Создание условий для развития средств массовых коммуникаций на территории города Ханты-Мансийска. 2. Повышение квалификации сотрудников средств массовой информации, организация системы подготовки и переподготовки кадров. 3. Повышение уровня мотивации журналистов, стимулирование творческой активности за счет участия в профессиональных конкурсах журналистского мастерства, реализации информационных проектов на конкурсной основе, предоставления грантов Главы города Ханты-Мансийска, грантов Администрации города Ханты-Мансийска на реализацию творческих информационных проектов. 4. Изучение общественного мнения; формирование системы медиаметрических и социологических исследований. 5. Информирование населения о деятельности органов власти города Ханты-Мансийска, формирование позитивного имиджа органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска. 6. Брендинг Ханты-Мансийска - формирование имиджа города как административно-делового, культурно-спортивного и туристского центра Югры. 7. Повышение уровня информационной открытости органов власти города Ханты-Мансийска | ||||
1. |
Обеспечение деятельности и формирование материально-технической базы МБУ "Городской информационный центр" |
Исполнение полномочий, возложенных на МБУ "Городской информационный центр", в том числе оплата услуг почтовой связи и иных затрат по доставке и распространению газеты "Самарово - Ханты-Мансийск" льготной категории граждан; техническая модернизация телевизионной студии, связанная с переходом на цифровой формат производства контента; развитие интернет-портала News-Hm; разработка и ведение информационных ресурсов |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Федеральный закон от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" |
Показатель 1. Объем тиража городской общественно-политической газеты "Самарово - Ханты-Мансийск" (штук). Показатель рассчитывается по формуле: T=NхT.1, где: T - годовой тираж газеты; N - количество номеров газеты; T.1 - тираж газеты. Показатель 2. Рост посещаемости сайта информационного агентства News-HM (%). Рост посещаемости сайта информационного агентства News-HM, исчисляется в процентах за соответствующий период времени. Формула расчета: %=((Хn/n * 100)/ Исх.цифра)-100, где: Хn сумма ежемесячных посещений за период; n - количество месяцев в периоде; Исх.цифра - среднемесячный показатель посетителей за предыдущий год. Источник информации сайт статистики: https://www.liveinternet.ru/. Показатель 4.Количество телевизионных материалов городского телевидения "Новая студия" (час.). Показатель рассчитывается на основании продолжительности времени телевизионных материалов. Источник информации - журнал учета времени выхода телепрограмм. Показатель 5. Доля выхода в эфир оригинальных телевизионных сюжетов, от общего числа выпусков городского телевидения "Новая студия" (%). Показатель рассчитывается в процентах за соответствующий период времени. Формула расчета (%): % = tориг / t *100, где: % - доля выхода в эфир оригинальных телевизионных сюжетов, от общего числа выпусков городского телевидения "Новая студия"; tориг общая сумма времени оригинальных сюжетов, телепередач; t общая сумма времени выходов сюжетов, телепередач; Данные о количестве общей суммы времени выходов сюжетов, телепередач содержаться в журнале учета времени выхода телепрограмм |
2. |
Оказание финансовой поддержки общественным организациям и средствам массовой информации |
Оказание финансовой поддержки общественным организациям, в том числе и социально ориентированным некоммерческим организациям, путем предоставления на конкурсной основе грантов в форме субсидий в порядке, установленном Администрацией города Ханты-Мансийска, на реализацию проектов и программ |
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 08.12.2017 N 1193 "Об утверждении Порядка и условий предоставления грантов в форме субсидий на реализацию проектов, направленных на информирование граждан о возможности получения услуг, оказываемых некоммерческими организациями"; постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 30.03.2018 N 184 "Об утверждении Порядка оказания информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ханты-Мансийска" |
Показатель 6. Количество жителей города, охваченных проектами, реализуемыми общественными организациями за счет средств бюджета (чел.). Значение показателя определяется на основании данных о целевой аудитории и охвате проекта, реализуемыми общественными организациями за счет средств бюджета. Источником информации является информация о проекте, предоставляемая на конкурс общественными организациями по предоставлению субсидии |
3. |
Информационное обслуживание органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска |
Обеспечение доступа населения к актуальной информации о деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, подведомственных учреждений, в том числе в сети Интернет; создание фото- и видеоматериалов о деятельности органов местного самоуправления; организация и(или) проведение семинаров, пресс-конференций, брифингов, блог-туров, пресс-туров, специализированных журналистских (профессиональных) конкурсов; организация участия представителей средств массовой информации города в мероприятиях, направленных на повышение профессионального мастерства; реализация проектов, направленных на формирование культуры открытости в системе муниципального управления, проведение прямых линий с руководителями органов местного самоуправления для обеспечения прямого диалога и обратной связи с гражданами; организация и проведение медиаметрических и социологических мониторингов (исследований) общественного мнения; мониторинг публикаций в средствах массовой информации; продвижение и сопровождение деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в социальных сетях; информационное обеспечение форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления, за исключением предусмотренных статьями 22-24 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Федеральный закон от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации"; Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
Показатель 3. Доля городских информационных поводов, процитированных федеральными, окружными и городскими интернет изданиями, от общего числа пресс-релизов и журналистских материалов, размещенных на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (%). Показатель рассчитывается по формуле: De = t /t. 1 x100, где De - доля городских информационных поводов; t - количество процитированных материалов федеральными, окружными и городскими интернет изданиями; t.1 - количество пресс-релизов, размещенных на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет. Источником информации является данные мониторинга средств массовой информации. Показатель 7. Доля респондентов, информированных о деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, от общего числа участников социальных опросов на вышеуказанную тематику (%). Источником информации являются социологические исследования. Показатель 8. Общее количество просмотров Официального информационного портала органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (млн просмотров). Источник информации - интернет-счетчик посещений Официального информационного портала органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет. Показатель 10. Количество и случаи применения в практике форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления в городе Ханты-Мансийске (ед.). В соответствии с Приказом, утвержденным Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
4. |
Разработка и изготовление имиджевой, полиграфической продукции |
Осуществление закупок на оказание услуг (выполнение работ) по разработке, изготовлению и размещению социальной информации на рекламных носителях; ежегодному обновлению Доски почета города Ханты-Мансийска; разработке, приобретению и изготовлению информационных, видео- и фотоматериалов, полиграфической, презентационной продукции о городе Ханты-Мансийске, в том числе на электронных носителях; приобретение (изготовление) методических и иных материалов для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления, за исключением предусмотренных статьями 22-24 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Показатель 9. Количество социально-значимой информации, размещенной на рекламных носителях (ед.). Значение показателя определяется фактическим объемом размещенной информации на рекламных носителях, в том числе обновление городской Доски почета города Ханты-Мансийска |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 11 апреля 2019 г. N 399 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.