Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 17.04.2019 N 838
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом Нижневартовского района"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
управление муниципальным имуществом Нижневартовского района |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
отдел по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района |
Соисполнители программы |
муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами"; муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"; администрации городских и сельских поселений района (по согласованию) |
Цель муниципальной программы |
совершенствование системы управления муниципальным имуществом, повышение эффективности использования и обеспечение сохранности объектов на территории района |
Задача муниципальной программы |
формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества, достоверный учет и контроль за его использованием, а также организация условий для выполнения функций, возложенных на муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" |
Подпрограммы |
1. подпрограмма 1. Обеспечение страховой защиты имущества Нижневартовского района. 2. Подпрограмма 2. Развитие земельных и имущественных отношений на территории Нижневартовского района. 3. Подпрограмма 3. Организация деятельности муниципального бюджетного учреждения Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
|
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - 100 процентов. 2. Увеличение количества изготовленных документов на объекты муниципального и бесхозяйного недвижимого имущества: техническая документация - с 679 шт. до 964 шт. 3. Увеличение количества образованных земельных участков (под различные виды строительства, под объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности, под многоквартирными жилыми домами), в отношении которых проведен государственный кадастровый учет, с 625 шт. до 815 шт. 4. Увеличение количества сформированных документов для проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества с 1362 шт. до 2533 шт. 5. Приведение состава имущественного комплекса муниципального образования Нижневартовский район в соответствие с выполняемыми полномочиями - 100% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года составляет 530 626,9 тыс. руб. за счет средств местного бюджета, из них: на 2019 год - 55 666,0 тыс. руб.; на 2020 год - 45 665,6 тыс. руб.; на 2021 год - 45 577,6 тыс. руб.; на 2022 год - 42 635,3 тыс. руб.; на 2023 год - 42 635,3 тыс. руб.; на 2024 год - 42 635,3 тыс. руб.; на 2025 год - 42 635,3 тыс. руб.; на 2026 - 2030 годы - 213 176,5 тыс. руб. |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Исходя из полномочий ответственного исполнителя муниципальная программа содержит меры, направленные на:
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата. Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы, не предусматривают привлечения инвестиций.
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет комплекса мероприятий, направленных на приватизацию муниципального имущества района, установление единого порядка закупок товаров, работ, услуг хозяйствующими субъектами, акции (доли) которых находятся в собственности района.
Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется по результатам проведения аукционов или конкурсов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности осуществляется за счет формирования и регистрации права собственности района на земельные участки, необходимые для реализации инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства.
Осуществляется комплекс мероприятий, способствующих развитию национальной предпринимательской инициативы, формированию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в районе посредством оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) и социально-ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО) путем увеличения перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц и предназначенного для передачи во временное владение и (или) пользование МСП и СОНКО на льготных условиях и долгосрочный период.
Также приоритетным направлением является предоставление субъектам МСП преимущественного права на приобретение арендуемых ими объектов муниципального имущества района, которое они могут реализовать в упрощенном порядке вне конкурсных и аукционных процедур, по отношению к общим правилам приватизации с рассрочкой платежа до 5 лет.
Раздел 2. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
2.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы района - отдел по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение задач и достижение целей, обеспечивает взаимодействие с соисполнителями муниципальной программы в целях ее наилучшей реализации, в том числе запрашивает у них информацию, необходимую для оценки эффективности ее реализации.
2.1.1. На ответственного исполнителя муниципальной программы возложены следующие функции:
2.1.1.1. Осуществление подготовки документации на проведение электронных торгов на право заключения контракта на оказание услуг по страхованию имущества муниципального образования Нижневартовский район.
2.1.1.2. Ежемесячное проведение проверки счетов за оказанные коммунальные услуги, представленных обслуживающими организациями.
2.1.1.3. Инициирует заключение договоров на обслуживание жилых помещений, принятых от застройщика по акту приема-передачи и находящихся на стадии оформления в муниципальную собственность, нераспределенных жилых помещений муниципального жилого фонда, нежилых помещений, составляющих муниципальную казну и не переданных во владение и пользование юридическим/физическим лицам, а также об уплате взносов за капитальный ремонт имущества многоквартирных жилых домов, соглашений к указанным договорам.
2.1.1.4. Направление документов на возмещение затрат по содержанию указанных помещений в управление учета и отчетности администрации района.
2.1.2. Начальник отдела по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района несет персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей муниципальной программы.
2.1.3. В целях эффективной реализации муниципальной программы часть функций по исполнению ее мероприятий передана соисполнителям программы:
2.1.3.1. Муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами":
2.1.3.1.1. Осуществляет подготовку программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, вносит изменения в муниципальный правовой акт администрации района об утверждении муниципальной программы в случае уточнения (увеличение/уменьшение) объема финансирования, а также иные обязанности, направленные на реализацию муниципальной программы.
2.1.3.1.2. Осуществляет подготовку документации и проведение электронных торгов на право заключения контракта на проведение технической инвентаризации объектов и проведение оценки объектов движимого и недвижимого имущества.
2.1.3.1.3. Осуществляет подготовку документации и проведение электронных торгов на право заключения контракта на оказание услуг по образованию земельных участков (под различные виды строительства, под объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности, под многоквартирными жилыми домами).
2.1.3.1.4. Ежемесячно до 2 числа месяца, следующего за отчетным, направляет отчет о ходе исполнения графика реализации муниципальной программы по общим объемам финансирования на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя ответственному исполнителю муниципальной программы.
2.1.3.2. Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" обеспечивает реализацию мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, строительству объектов недвижимости муниципальной собственности.
2.1.4. Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, в полном объеме, качественно и в срок, несут ответственность за эффективное и целевое использование средств.
2.1.5. Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет в департамент экономики администрации района отчет о ходе исполнения графика реализации муниципальной программы (сетевой график) (далее - отчет).
2.1.6. Отчет представляется в следующие сроки:
2.1.6.1. Ежемесячно до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя,
согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования.
2.1.6.2. Ежегодно до 25-го января года, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателей по годам |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы (2030 год) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, % 1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Количество изготовленных документов на объекты муниципального и бесхозяйного недвижимого имущества: техническая документация, шт. 2 |
679 |
45 |
40 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
964 |
3. |
Количество образованных земельных участков (под различные виды строительства, под объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности, под многоквартирными жилыми домами), в отношении которых проведен государственный кадастровый учет, шт. 3 |
625 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
815 |
4. |
Количество сформированных документов для проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества, шт. 4 |
1362 |
71 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2533 |
5. |
Приведение состава имущественного комплекса муниципального образования Нижневартовский район в соответствие с выполняемыми полномочиями, % 5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 Рассчитывается по формуле: ДЗИ=Окззп/Окзп* 100;
ДЗИ - доля застрахованных зданий и помещений, числящихся в муниципальной собственности района (за исключением ветхих, аварийных зданий и помещений); Окззп - общее количество застрахованных зданий и помещений, числящихся в муниципальной собственности района (за исключением ветхих, аварийных зданий и помещений)
Окзп - общее количество зданий и помещений, числящихся в муниципальной собственности района (за исключением ветхих, аварийных зданий и помещений).
2 Определяется как число изготовленных документов на конец отчетного периода, шт.
3 Определяется как число земельных участков, в отношении которых проведен государственный кадастровый учет на конец отчетного периода, шт.
4 Определяется как число сформированных документов для проведения оценки на конец отчетного периода, шт.
5 Рассчитывается по формуле: Дон = Окон/Оконс*100, где:
Дон - доля объектов недвижимого имущества района (за исключением объектов, планируемых для передачи бюджетам других уровней), которые могут находиться в муниципальной собственности района и необходимы для исполнения полномочий района в соответствии с законодательством;
Окон - общее количество объектов недвижимости (за исключением объектов, планируемых для передачи бюджетам других уровней), которые могут находиться в муниципальной собственности района и необходимы для исполнения полномочий района в соответствии с законодательством;
Оконс - общее количество объектов недвижимости (за исключением объектов, планируемых для передачи бюджетам других уровней), находящихся в муниципальной собственности.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1. Обеспечение страховой защиты имущества Нижневартовского района | ||||||||||||
1.1. |
Создание с использованием механизма страхования системы компенсации ущерба от чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера имущества муниципального образования Нижневартовский район (показатель 1) |
отдел по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района (далее - Отдел) |
всего |
50820,0 |
3500,0 |
4000,0 |
4332,0 |
4332,0 |
4332,0 |
4332,0 |
4332,0 |
21660,0 |
местный бюджет |
50820,0 |
3500,0 |
4000,0 |
4332,0 |
4332,0 |
4332,0 |
4332,0 |
4332,0 |
21660,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
|
всего |
50820,0 |
3500,0 |
4000,0 |
4332,0 |
4332,0 |
4332,0 |
4332,0 |
4332,0 |
21660,0 |
|
местный бюджет |
50820,0 |
3500,0 |
4000,0 |
4332,0 |
4332,0 |
4332,0 |
4332,0 |
4332,0 |
21660,0 |
|||
Подпрограмма 2. Развитие земельных и имущественных отношений на территории Нижневартовского района | ||||||||||||
2.1. |
Создание условий для развития земельных и имущественных отношений на территории района (показатели 2, 3, 4, 5) |
Отдел |
всего |
70770,4 |
15610,4 |
5110,0 |
4690,0 |
5040,0 |
5040,0 |
5040,0 |
5040,0 |
25200,0 |
местный бюджет |
70770,4 |
15610,4 |
5110,0 |
4690,0 |
5040,0 |
5040,0 |
5040,0 |
5040,0 |
25200,0 |
|||
2.1.1. |
Содержание жилых помещений, находящихся на стадии оформления в муниципальную собственность, и помещений, составляющих муниципальную казну |
Отдел |
всего |
49006,5 |
5006,5 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
20000,0 |
местный бюджет |
49006,5 |
5006,5 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
20000,0 |
|||
2.1.2. |
Изготовление технической документации на объекты муниципального и бесхозяйного недвижимого имущества |
муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" (далее - МБУ "УИЗР") |
всего |
2520,0 |
560,0 |
560,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
700,0 |
местный бюджет |
2520,0 |
560,0 |
560,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
700,0 |
|||
2.1.3. |
Образование земельных участков (под различные виды строительства, под объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности, под многоквартирными жилыми домами) |
МБУ "УИЗР" |
всего |
7450,0 |
450,0 |
350,0 |
350,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
3500,0 |
местный бюджет |
7450,0 |
450,0 |
350,0 |
350,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
3500,0 |
|||
2.1.4. |
Проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества |
МБУ "УИЗР" |
всего |
2400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1000,0 |
местный бюджет |
2400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1000,0 |
|||
2.1.5. |
Административное здание по ул. Ленина, д. 6, г. Нижневартовск (ремонт кабинетов) |
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района (далее - МКУ "УКС") |
всего |
947,0 |
947,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
947,0 |
947,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.6. |
Административное здание по ул. Ленина, д. 6, г. Нижневартовск (ремонт санузлов) |
МКУ "УКС" |
всего |
5298,1 |
5298,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
5298,1 |
5298,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.7. |
Административное здание по ул. Ленина, д. 6, г. Нижневартовск (ремонт отмостки со стороны гардероба) |
МКУ "УКС" |
всего |
69,4 |
69,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
69,4 |
69,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.8. |
Административное здание по ул. Ленина, д. 6, г. Нижневартовск (ремонт кровли над гаражом, фасада, отмостки у подземного гаража) |
МКУ "УКС" |
всего |
559,1 |
559,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
559,1 |
559,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.9. |
Административное здание по ул. Ленина, д. 6, г. Нижневартовск (ремонт кровли) |
МКУ "УКС" |
всего |
447,3 |
447,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
447,3 |
447,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.10. |
С. Ларьяк, ул. Кербунова, д. 10 (снос зданий хозяйственного корпуса и интерната) |
МКУ "УКС" |
всего |
261,0 |
261,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
261,0 |
261,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.11. |
Гаражный бокс на 3 автомобиля (пер. Строителей, 1Б, пгт. Излучинск |
МКУ "УКС" |
всего |
1356,0 |
1356,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
1356,0 |
1356,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.12. |
Ремонт гаража по ул. Кедровой, 8, д. Вата |
МКУ "УКС" |
всего |
456,0 |
456,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
456,0 |
456,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
70770,4 |
15610,4 |
5110,0 |
4690,0 |
5040,0 |
5040,0 |
5040,0 |
5040,0 |
25200,0 |
||
местный бюджет |
70770,4 |
15610,4 |
5110,0 |
4690,0 |
5040,0 |
5040,0 |
5040,0 |
5040,0 |
25200,0 |
|||
Подпрограмма 3. Организация деятельности муниципального бюджетного учреждения Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" | ||||||||||||
3.1. |
Организация деятельности муниципального бюджетного учреждения Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" (показатели 2, 3, 4, 5) |
МБУ "УИЗР" |
всего |
409036,5 |
36555,6 |
36555,6 |
36555,6 |
33263,3 |
33263,3 |
33263,3 |
33263,3 |
166316,5 |
местный бюджет |
409036,5 |
36555,6 |
36555,6 |
36555,6 |
33263,3 |
33263,3 |
33263,3 |
33263,3 |
166316,5 |
|||
Итого по подпрограмме 3 |
всего |
409036,5 |
36555,6 |
36555,6 |
36555,6 |
33263,3 |
33263,3 |
33263,3 |
33263,3 |
166316,5 |
||
местный бюджет |
409036,5 |
36555,6 |
36555,6 |
36555,6 |
33263,3 |
33263,3 |
33263,3 |
33263,3 |
166316,5 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
530626,9 |
55666,0 |
45665,6 |
45577,6 |
42635,3 |
42635,3 |
42635,3 |
42635,3 |
213176,5 |
||
|
местный бюджет |
530626,9 |
55666,0 |
45665,6 |
45577,6 |
42635,3 |
42635,3 |
42635,3 |
42635,3 |
213176,5 |
||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие расходы |
всего |
530626,9 |
55666,0 |
45665,6 |
45577,6 |
42635,3 |
42635,3 |
42635,3 |
42635,3 |
213176,5 |
||
местный бюджет |
530626,9 |
55666,0 |
45665,6 |
45577,6 |
42635,3 |
42635,3 |
42635,3 |
42635,3 |
213176,5 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель: отдел по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района |
всего |
99826,5 |
8506,5 |
8000,0 |
8332,0 |
8332,0 |
8332,0 |
8332,0 |
8332,0 |
41660,0 |
||
местный бюджет |
99826,5 |
8506,5 |
8000,0 |
8332,0 |
8332,0 |
8332,0 |
8332,0 |
8332,0 |
41660,0 |
|||
соисполнитель: муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" |
всего |
421406,5 |
37765,6 |
37665,6 |
37245,6 |
34303,3 |
34303,3 |
34303,3 |
34303,3 |
171516,5 |
||
местный бюджет |
421406,5 |
37765,6 |
37665,6 |
37245,6 |
34303,3 |
34303,3 |
34303,3 |
34303,3 |
171516,5 |
|||
соисполнитель: муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" |
всего |
9393,9 |
9393,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
9393,9 |
9393,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Направления мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Направления расходов |
Наименование порядка, номер приложения (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Цель: совершенствование системы управления муниципальным имуществом, повышение эффективности использования и обеспечение сохранности объектов на территории района | |||
Задача: формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества, достоверный учет и контроль за его использованием, а также организация условий для выполнения функций, возложенных на муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" | |||
Подпрограмма 1. Обеспечение страховой защиты имущества Нижневартовского района | |||
1.1. |
Создание с использованием механизма страхования системы компенсации ущерба от чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера имущества муниципального образования Нижневартовский район |
обеспечение страхования муниципального имущества Нижневартовского района в целях обеспечения его сохранности и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
- |
Подпрограмма 2. Развитие земельных и имущественных отношений на территории Нижневартовского района | |||
2.1. |
Создание условий для развития земельных и имущественных отношений на территории района |
совершенствование системы управления муниципальным имуществом посредством сопоставления объектов управления с задачами и интересами района как публично-правового образования, в том числе с полномочиями, которые возложены на исполнительные органы муниципальной власти района. Оптимизация сети, состава и структуры имущества учреждений, унитарных предприятий и казны района посредством: разграничения собственности между бюджетами различных уровней; обеспечения имущественной основы деятельности исполнительных органов муниципальной власти района, а также иных организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами, реализации возложенных на исполнительные органы власти района полномочий по созданию либо приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с определением целей, для достижения которых осуществляется строительство либо приобретение; приватизации муниципального имущества, в том числе осуществления необходимых предпродажных мероприятий по объектам (технической инвентаризации, оценки, обеспечения сохранности до реализации, а также организация и проведение торгов). Направление по повышению эффективности управления объектами муниципального имущества: обеспечение вовлечения имущества, составляющего муниципальную казну района, в хозяйственный оборот путем передачи в государственную собственность Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальную собственность городских и сельских поселений района для обеспечения экономической основы их деятельности, а также продажи и передаче в аренду на конкурсной основе; подготовка сведений о границах объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в собственности и на которые возникает право собственности района, границах зон с особыми условиями использования территорий, в том числе охранных зон объектов муниципальной собственности района, границах района, границах муниципальных образований в составе района с целью внесения сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости; формирование земельных участков под различные виды строительства, передача в аренду объектов муниципальной собственности района с целью развития сфер деятельности малого и среднего предпринимательства; обеспечение контроля, учета, сохранности, содержания имущества и иной защиты имущественных интересов района. Данное направление предполагает: проведение инвентаризаций и проверок использования муниципального имущества; контроль и анализ использования муниципального имущества, закрепленного за организациями района, в том числе используемого по договорам третьими лицами; обеспечение заключения муниципальных контрактов (договоров) на оказание услуг по содержанию и коммунальному обслуживанию объектов казны; обеспечение государственной регистрации прав района на объекты недвижимости, включая земельные участки, а также обеспечение оформления государственной регистрации прав долгосрочной аренды; уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственником которых является район; организация и обеспечение проведения оценки муниципального имущества района |
- |
Подпрограмма 3. Организация деятельности муниципального бюджетного учреждения Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" | |||
3.1. |
Организация деятельности муниципального бюджетного учреждения Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" |
мероприятие реализуется муниципальным бюджетным учреждением Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" посредством предоставления субсидии данному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на следующие виды деятельности: управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе; деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов; подготовка к продаже собственного недвижимого имущества; подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества; подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества; аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом; управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе; деятельность топографо-геодезическая; землеустройство |
- |
Таблица 4
Сводные показатели муниципального задания
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значение показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы (2030 год) |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1. |
Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование (кроме земли) |
штука |
730 |
730 |
730 |
730 |
730 |
730 |
730 |
3650 |
2. |
Ведение информационных ресурсов и баз данных |
штука |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы |
привлечение на этапе согласования проекта муниципальной программы для рассмотрения и подготовки предложений населения, бизнес-сообщества, общественных организаций путем размещения (направления) проекта на общественные обсуждения; проведение мониторинга изменений в законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере имущественных и земельных отношений. |
2. |
Финансовые риски, сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что, в свою очередь, связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и неполным выполнением целевых показателей муниципальной программы |
определение приоритетных (первоочередных) направлений (мероприятий) муниципальной программы, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе; повышение эффективности бюджетных расходов при реализации мероприятий муниципальной программы |
3. |
Административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий |
регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы; повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; создание системы мониторинга реализации муниципальной программы; своевременная корректировка программных мероприятий; рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы |
Приложение
к муниципальной программе "Управление муниципальным
имуществом Нижневартовского района"
Результаты реализации мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование результата |
Значение результата (ед. измерения) |
Срок исполнения |
Наименование мероприятия (подпрограммы) муниципальной программы, направленного на достижение результата |
Объем финансирования мероприятия |
1. |
Увеличение доли имущества муниципального района, защищенного от чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера |
100% |
2030 год |
Основное мероприятие 1. Создание с использованием механизма страхования системы компенсации ущерба от чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера имущества муниципального образования Нижневартовский район |
50820,0 тыс. руб. |
2. |
Увеличение удельного веса объектов недвижимого имущества муниципального района (за исключением объектов, планируемых для передачи бюджетам других уровней), которые могут находиться в муниципальной собственности района и необходимы для исполнения полномочий района в соответствии с законодательством |
100% |
2030 год |
Мероприятие 2.1.2. Изготовление технической документации на объекты муниципальной и бесхозяйной недвижимости. Мероприятие 2.1.3. Образование земельных участков (под различные виды строительства, под объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности, под многоквартирными жилыми домами). Мероприятие 2.1.4. Проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества |
12370,0 тыс. руб. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 апреля 2019 г. N 838... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.