Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 11.04.2019 N 796
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
отдел по физической культуре и спорту администрации района |
Соисполнители муниципальной программы |
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Нижневартовского района"; муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Новоаганская детско-юношеская спортивная школа "Олимп"; отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района; муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" |
Цели муниципальной программы |
создание условий, обеспечивающих жителям Нижневартовского района возможность для систематических занятий физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях физической культуры и спорта Нижневартовского района |
Задачи муниципальной программы |
повышение мотивации всех возрастных категорий и социальных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и |
|
массовым спортом, развитие детско-юношеского спорта, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта |
Подпрограмма |
- |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проектов "Демография" - 30 262,3 тыс. рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения с 42,5% до 63,6%. 2. Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта с 61,9% до 69,0%. 3. Увеличение доли граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста с 21,6% до 53,5%. 4. Увеличение доли граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста с 2,4% до 8,2%. 5. Увеличение доли детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи с 77,2% до 83,5%. 6. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 34,0% до 38,0%. 7. Увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса "Готов к труду и |
обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), с 30% до 42,5%. 8. Увеличение доли средств бюджета района, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально-ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ) в сфере физической культуры и спорта по организации и проведению физкультурных мероприятий на территории района, с 15% до 20% | |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатываются на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы - 1 759 996,4 тыс. рублей, в том числе: местный бюджет - 1 688 589,6 тыс. руб., бюджет автономного округа - 3486,8 тыс. руб., иные внебюджетные источники - 67920,0 тыс. руб.: 2019 год - 209 576,0 тыс. руб., в том числе: местный бюджет - 201 175,2 тыс. руб., бюджет автономного округа - 1035,8 тыс. руб., иные внебюджетные источники - 7365,00 тыс. руб.; 2020 год - 141 950,1 тыс. руб., в том числе: местный бюджет - 135 219,6 тыс. руб., бюджет автономного округа - 1225,5 тыс. руб., иные внебюджетные источники - 5505,00 тыс. руб.; 2021 год - 141 950,1 тыс. руб., в том числе: местный бюджет - 135 219,6 тыс. руб., бюджет автономного округа - 1225,5 тыс. руб., иные внебюджетные источники - 5505,00 тыс. руб.; 2022 год - 140 724,6 тыс. руб., в том числе местный бюджет - 135 219,6 тыс. руб., иные внебюджетные источники - 5505,00 тыс. руб.; 2023 год - 140 724,6 тыс. руб., в том числе: местный бюджет - 135 219,6 тыс. руб., иные внебюджетные источники - 5505,00 тыс. руб.; 2024 год - 140 724,6 тыс. руб., в том числе: местный бюджет - 135 219,6 тыс. руб., иные внебюджетные источники - 5505,00 тыс. руб.; 2025 год - 140 724,6 тыс. руб., в том числе: местный бюджет - 135 219,6 тыс. руб., иные внебюджетные источники - 5505,00 тыс. руб.; 2026 - 2030 годы - 703 621,8 тыс. руб., в том числе местный бюджет -676 096,8 тыс. руб., иные внебюджетные источники - 27525,00 тыс. руб. |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Исходя из полномочий ответственного исполнителя муниципальная программа не содержит мер, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
В целях создания условий для развития конкуренции на территории района реализуется план мероприятий по реализации "дорожной карты" "Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на территории района.
В рамках плана реализуются мероприятия по обеспечению негосударственным организациям доступа к бюджетному финансированию, осуществляется организационно-методическая и консультационная помощь субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
Муниципальной программой предусмотрены мероприятия по формированию благоприятной деловой среды и внедрению практик по работе с некоммерческими организациями в сфере физической культуры и спорта.
Формирование благоприятной деловой среды обеспечивается путем передачи услуг по организации и проведению физкультурных и спортивных мероприятий на территории Нижневартовского района социально ориентированным некоммерческим организациям через выделение финансовых средств, предусмотренных муниципальной программой.
Негосударственные организации, в том числе социально ориентированные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, могут участвовать в реализации мероприятия программы "Предоставление субсидий из бюджета Нижневартовского района социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), на реализацию физкультурных
и спортивных мероприятий в области физической культуры и спорта на территории Нижневартовского района".
Формирование благоприятной деловой среды также обеспечивается организацией процедуры оценки регулирующего воздействия принимаемых нормативных правовых актов на предмет наличия в них излишних административных барьеров для ведения предпринимательской деятельности.
Раздел 2. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
2.1. Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие правовых актов, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
2.2. Объем средств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета устанавливается решением Думы района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из местного бюджета и бюджета автономного округа ответственному исполнителю и соисполнителям в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по муниципальной программе.
2.3. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основании заключенных соглашений с Департаментом физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в бюджет муниципального образования Нижневартовский район субсидии на развитие сферы физической культуры и спорта.
2.4. В муниципальной программе предусмотрена реализация портфеля проекта "Демография", который планируется реализовывать на принципах проектного управления в соответствии с требованиями постановления администрации района от 29 ноября 2016 года N 2746 "Об утверждении Положения о системе управления проектной деятельностью администрации Нижневартовского района".
2.5. Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется путем:
предоставления подведомственным автономным учреждениям субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе из средств бюджета автономного округа,
а также субсидии на иные цели из средств бюджета автономного округа;
предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, в том числе на реализацию отдельных мероприятий, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Порядке, предусмотренном приложением 2 к муниципальной программе.
2.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел по физической культуре и спорту администрации района осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение задач и достижение целей, обеспечивает взаимодействие с соисполнителями муниципальной программы в целях ее наилучшей реализации, в том числе запрашивает у них информацию, необходимую для оценки эффективности ее реализации.
Начальник отдела по физической культуре и спорту администрации района несет персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей муниципальной программы.
2.7. В целях эффективной реализации муниципальной программы часть функций по исполнению ее мероприятий передана соисполнителям муниципальной программы. Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" организует и координирует проектирование, строительство и ремонт объектов физической культуры и спорта, расположенных на территории района.
2.8. Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, в полном объеме, качественно и в срок, несут ответственность за эффективное и целевое использование средств.
2.9. Показатели муниципальной программы основываются на статистических данных, полученных от муниципальных автономных учреждений физической культуры и спорта района, администраций городских и сельских поселений района. Достижение установленных значений этих показателей зависит от эффективности и полноты реализации мероприятий муниципальной программы.
2.10. Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет в департамент экономики администрации района отчет о ходе исполнения графика реализации муниципальной программы (сетевой график) (далее -отчет).
2.11. Отчет представляется в следующие сроки:
2.11.1. Ежемесячно до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования, ответственный исполнитель размещает отчет на официальном веб-сайте администрации района.
2.11.2. Ежегодно до 25-го января года, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования.
2.12. Управление, контроль за реализацией муниципальной программы, а также внесение в нее изменений осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрацией района от 6 августа 2018 года N 1748 "О модельной муниципальной программе Нижневартовского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Нижневартовского района, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению муниципальных программ Нижневартовского района в соответствии с национальными целями развития".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы (2030 год) |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, %* 1 |
42,5 |
45,6 |
49,2 |
52,8 |
56,4 |
60 |
63 |
63,1 |
63,6 |
2. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, %*2 |
61,9 |
63 |
64 |
65 |
66 |
68 |
69 |
69 |
69 |
3. |
Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, %* 3 |
21,6 |
27,2 |
33,3 |
39,8 |
44,4 |
48,8 |
52,6 |
53 |
53,5 |
4. |
Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста, % * 4 |
2,4 |
4 |
6 |
6,5 |
6,9 |
7,2 |
7,7 |
8 |
8,2 |
5. |
Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, %* 5 |
77,2 |
78,5 |
79,1 |
80,0 |
81,2 |
82,1 |
83,2 |
83,5 |
83,5 |
6. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, %** 6 |
34 |
35 |
35 |
36 |
36 |
36 |
37 |
37 |
38 |
7. |
Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), %*** 7 |
30 |
35 |
40 |
40,5 |
41 |
41,5 |
42 |
42,5 |
42,5 |
8. |
Доля средств бюджета района, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально-ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ) в сфере физической культуры и спорта по организации и проведению физкультурных мероприятий на территории района, %*** 8 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
20 |
1 Дз = Чз/Чнх 100, где:
Дз - доля граждан района, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 3-79 лет в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте";
Чн - численность населения в возрасте 3-79 лет по данным Федеральной службы государственной статистики.
2. ЕПС = ЕПСфакт / ЕПСнорм х 100, где:
ЕПС - уровень обеспеченности спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
ЕПСфакт - единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте";
ЕПСнорм - необходимая нормативная единовременная пропускная способность спортивных сооружений.
3. Дз = Чз / Чн х 100, где:
Дз - доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; Чн - численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики.
4. Дз = Чз / Чн х 100, где:
Дз - доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; Чн - численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики.
5. Дз = Чз / Чн х 100, где:
Дз - доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; Чн - численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики.
6. Дз = Чз / Чн х 100, где:
Дз - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
Чз - численность лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте";
Чн - среднегодовая численности данной категории населения по данным Федеральной службы государственной статистики.
7. Дз = Чз / Чн х 100, где:
Дз - доля граждан района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (учащихся и студентов);
Чз - численность граждан района, выполнивших нормативы испытаний I - VI ступеней ГТО в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)";
Чн - общая численность населения (учащихся и студентов), принявшего участие в сдаче нормативов ГТО, умноженное на 100%, по состоянию на 1 января по данным Федеральной службы государственной статистики
8. Р=БНО / БАО * 100, где:
Р - доля средств бюджета района, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета района, выделяемых на предоставление услуг в сфере физической культуры и спорта;
БНО - средства бюджета района, запланированные на предоставление услуг в сфере физической культуры и спорта негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям;
БАО - средства бюджета района, выделяемые на выполнение услуг (работ) потенциально возможных к передаче
* Портфель проектов "Демография"
** Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
*** Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 342-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта".
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию в районе национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименован не проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источник финансирования |
Финансовые затраты |
||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||
1. |
Портфель проектов "Демография" |
создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности объектами спорта, а также формирование спортивного резерва |
1. |
доведение к 2024 году до 63% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем создания системы мотивации населения, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях и в корпоративной |
2019- 2024 |
всего |
30262,3 |
7123,8 |
5363,0 |
5363,0 |
4137,5 |
4137, 5 |
4137,5 |
|
бюджет автономного округа |
3 486,8 |
1035,8 |
1 225,5 |
1225, 5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
местный бюджет |
26775, 5 |
6088,0 |
4137,5 |
4137, 5 |
4137, 5 |
4137, 5 |
4137,5 |
|||||
среде, подготовки спортивного резерва и развития спортивной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по портфелю проектов |
всего |
30262, 3 |
7123,8 |
5363,0 |
5363, 0 |
4137, 5 |
4137, 5 |
4137,5 |
|||||
бюджет автономного округа |
3 486,8 |
1035,8 |
1 225,5 |
1225, 5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
26775, 5 |
6088,0 |
4137,5 |
4137, 5 |
4137, 5 |
4137, 5 |
4137,5 |
||||||
Итого |
всего |
30262, 3 |
7123,8 |
5363,0 |
5363, 0 |
4137, 5 |
4137, 5 |
4137,5 |
|||||
бюджет автономного округа |
3 486,8 |
1035,8 |
1 225,5 |
1225, 5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
26775, 5 |
6088,0 |
4137,5 |
4137, 5 |
4137, 5 |
4137, 5 |
4137,5 |
Таблица 4
Направления мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Направления расходов |
Номер порядка, номер приложения (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.1. |
Мероприятия по развитию массовой физической культуры и спорта |
проведение муниципальных физкультурных и спортивных мероприятий, обеспечение подготовки и участия спортсменов района в спортивных мероприятиях окружного, регионального и всероссийского уровней; ежемесячные, единовременные стипендии спортсменам, спортсменам-инвалидам; предоставление субсидий из бюджета Нижневартовского района социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию проектов в области физической культуры и спорта на территории Нижневартовского района; реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"; приобретение инвентаря и оборудования |
Порядок предоставления субсидии из бюджета Нижневартовского района негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в области физической культуры и спорта на территории Нижневартовского района (приложение 1 к муниципальной программе) |
2. |
Развитие материально-технической базы учреждений |
строительство, реконструкция объектов спорта Нижневартовского района, в том числе для осуществления подготовки сборных команд по видам спорта, проведения соревнований |
|
3. |
Обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта Нижневартовского района |
обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта Нижневартовского района |
|
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значение показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.1. |
Образование дополнительное детей и взрослых |
человек |
1677 |
1677 |
1677 |
1677 |
1677 |
1677 |
1677 |
1677 |
1.2. |
Организация отдыха детей и молодежи |
человек |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
Таблица 6
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы |
в целях минимизации правовых рисков предполагается: привлечение на этапе согласования проекта муниципальной программы для рассмотрения и подготовки предложений населения, бизнес-сообщества, общественных организаций путем размещения (направления) проекта на общественные обсуждения; проведение мониторинга изменений в законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере физической культуры и спорта |
2. |
Финансовые риски, сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что, в свою очередь, связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и неполным выполнением целевых показателей муниципальной программы |
в целях минимизации финансовых рисков предполагается: определение приоритетных (первоочередных) направлений (мероприятий) муниципальной программы, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе; повышение эффективности бюджетных расходов при реализации мероприятий муниципальной программы |
3. |
Административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий, дефицитом квалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта |
в целях минимизации (снижения) административных рисков планируется: регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы; повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; создание системы мониторинга реализации муниципальной программы; своевременная корректировка программных мероприятий; рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы |
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства (проектирования) |
Источник финансирования |
1. |
Крытый хоккейный корт, пгт. Новоаганск |
30 чел./час |
2017-2019 |
местный бюджет, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Нижневартовского района) |
Таблица 8
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в автономном округе, учтенные в муниципальной программе
N пп |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия |
Наименование целевого показателя |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
|||||
1. |
При помощи средств массовой информации, социальных сетей формирование культа не красивое тело, а здоровый человек |
Основное мероприятие 1. Портфель проектов "Демография". Основное мероприятие 3. Обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта Нижневартовского района |
Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста. Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста. Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и |
организация и проведение спортивно-массовых мероприятий по видам спорта в зачет Спартакиад, Всероссийских спортивно-массовых мероприятий, "Кросс наций", "Лыжня России" и других. Организация и проведение районного смотра-конкурса |
отдел по физической культуре и спорту администрации района |
|||||
2. |
Создание роликов, социальной рекламы на тему здорового образа жизни |
|||||||||
3. |
Популяризация здорового образа жизни и занятий спортом |
|||||||||
4. |
Обеспечить социальную рекламу, пропагандирующую здоровый образ жизни в средствах массовой информации |
|||||||||
5. |
Организо |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 апреля 2019 г. N 796... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.