Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 6 мая 2019 г. N 125
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 319 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы"
В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", на основании Устава Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 319 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 319
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района "Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" (далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 319 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района) |
Соисполнители муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района, муниципальное автономное учреждение "Организационно-методический центр" (далее - МАУ "ОМЦ"); комитет по финансам администрации района (сельские поселения); комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет по образованию) |
Цели муниципальной программы |
1. Содействие улучшению положения на рынке труда незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения 2. Снижение уровня производственного травматизма |
Задачи муниципальной программы |
1. Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда Ханты-Мансийского района путем создания временных рабочих мест для граждан, незанятых трудовой деятельностью, и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения 2. Внедрение культуры безопасного труда |
Подпрограммы |
отсутствуют |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
отсутствуют |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Снижение уровня регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения Ханты-Мансийского района с 1,03% до 0,97% к концу 2021 года 2. Количество временных рабочих мест по организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, не менее 109 единиц в 2019 году и не менее 92 единиц в 2020, 2021 годах 3. Количество временных рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, не менее 35 единиц в 2019 году и не менее 15 единиц в 2020, 2021 годах ежегодно 4. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности - не более 2 человек в год |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составит 68 934,42 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 26 763,30 тыс. рублей; 2020 год - 21 085,56 тыс. рублей; 2021 год - 21 085,56 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
В рамках исполнения мероприятия "Организационно-техническое
обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения "Организационно-методический центр" предоставляются бюджетные ассигнования из бюджета Ханты-Мансийского района МАУ "ОМЦ" на:
обеспечение функций работодателя в целях организации временного трудоустройства безработных граждан, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе из числа коренных малочисленных народов Севера, из числа женщин, имеющих детей дошкольного возраста;
исполнение МАУ "ОМЦ" муниципального задания в целях предоставления консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, гражданам, незанятым трудовой деятельностью, и безработным гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости населения.
Консультационная и информационная поддержка включает в себя составление бизнес-планов, методическую помощь в регистрации предпринимательской деятельности, предоставление консалтинговых услуг субъектам малого предпринимательства, предоставление информации о действующих государственных и муниципальных программах, направленных на содействие занятости населения, развитие малого и среднего предпринимательства, сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел, развитие агропромышленного комплекса, формирование пакета конкурсной документации субъектам малого и среднего предпринимательства для участия в региональных конкурсах в целях реализации предпринимательских проектов и инициатив, направленных на повышение производительности труда и обеспечение занятости населения.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
С целью развития конкуренции на территории Ханты-Мансийского района разработан и реализуется План мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском районе на приоритетных и социально значимых рынках товаров и услуг, утвержденный распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 02.09.2015 N 1160-р.
При предоставлении консультационной и информационной поддержки гражданам, незанятым трудовой деятельностью, и безработным гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости населения, предоставляется перечень приоритетных и социально значимых видов деятельности для Ханты-Мансийского района, финансируемых в рамках региональных и муниципальных программ, с целью развития конкуренции.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, обеспечение легализации самозанятых граждан.
В целях создания благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, обеспечения легализации самозанятых граждан, в рамках муниципального задания МАУ "ОМЦ" предоставляется консультационная и информационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, гражданам, незанятым трудовой деятельностью, и безработным гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости населения.
Консультационная и информационная поддержка включает в себя составление бизнес-планов, методическую помощь в регистрации предпринимательской деятельности, предоставление консалтинговых услуг субъектам малого предпринимательства, предоставление информации о действующих государственных и муниципальных программах, направленных на содействие занятости населения, развитие малого и среднего предпринимательства, сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел, развитие агропромышленного комплекса, формирование пакета конкурсной документации субъектам малого и среднего предпринимательства для участия в региональных конкурсах в целях реализации предпринимательских проектов и инициатив, направленных на повышение производительности труда и обеспечение занятости населения.
Значительная доля начинающих предпринимателей из числа бывших безработных граждан открывает собственное дело в сферах оптовой и розничной торговли, ремонта автотранспортных средств, бытовых изделий, предоставления коммунальных, социальных, персональных и бытовых услуг, в сельском хозяйстве, обрабатывающем производстве.
1.4. Повышение производительности труда за счет проведения мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда в Ханты-Мансийском районе, осуществляемых в рамках исполнения отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда.
В рамках исполнения переданных государственных полномочий по управлению охраной труда проводятся следующие мероприятия: подготовка муниципальных правовых актов по охране труда, проведение селекторных совещаний-семинаров для работодателей района по вопросам охраны труда, размещение в средствах массовой информации информационных статей по охране труда, разработка методических пособий по охране труда, заседания межведомственной комиссии по вопросам охраны труда, участие в расследованиях несчастных случаев на производстве, сбор и обработка информации о состоянии условий охраны труда в организациях Ханты-Мансийского района.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает следующее:
доведение казенным учреждением автономного округа "Ханты-Мансийский центр занятости населения" (далее - Центр занятости населения) контрольных показателей по реализации мероприятий в области содействия занятости населения по Ханты-Мансийскому району на очередной финансовый год;
доведение лимитов бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения" в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 343-п:
доведение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований автономного округа на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству граждан;
доведение субвенций для осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда; определяется в соответствии с порядком установления и реализации расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета автономного округа;
взаимодействие администрации Ханты-Мансийского района и центра занятости населения по вовлечению в реализацию государственной, муниципальной программ работодателей, осуществляющих свою хозяйственную деятельность на территории Ханты-Мансийского района, а также граждан, проживающих в Ханты-Мансийском районе;
заключение соглашения между Департаментом труда и занятости населения автономного округа (далее - Департамент), Центром занятости населения и органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа о взаимодействии по реализации мероприятий подпрограммы "Содействие трудоустройству граждан";
утверждение муниципального задания для МАУ "ОМЦ" в соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 21.12.2017 N 373 "Об установлении порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Ханты-Мансийского района" (далее - муниципальное задание);
перечисление средств бюджета автономного округа, бюджета района, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, главным распорядителям бюджетных средств;
перечисление средств бюджета района, предусмотренных на реализацию мероприятия "Организация оплачиваемых общественных работ" МАУ "ОМЦ", в соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 15.03.2012 N 49 "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского района бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского района на иные цели";
предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам сельских поселений согласно решению о бюджете Ханты-Мансийского района и требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации государственной, муниципальной программы, а также с изменениями ситуации на рынке труда, изменением бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной, муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период;
сводный перечень предложений соисполнителей муниципальной программы по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования муниципальной программы;
управление и контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
представление в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района:
отчетов о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.
Руководители органов администрации Ханты-Мансийского района, учреждений Ханты-Мансийского района - ответственные исполнители муниципальной программы, несут предусмотренную федеральными законами и законами автономного округа ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за:
недостижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа бюджету муниципального образования;
недостижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий, соисполнителями которых являются, и объемы их финансирования.
Внедрение технологий бережливого производства в рамках реализации муниципальной программы планируется осуществлять путем стандартизации работы МАУ "ОМЦ" при исполнении функций работодателя в целях организации временного трудоустройства безработных граждан и граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также перевод услуг по консультационной и информационной поддержке, предоставляемых в рамках исполнения муниципального задания, в электронный вид, что позволит повысить эффективность деятельности, улучшить качество оказания муниципальных услуг и снизить время их оказания.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Уровень регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения в Ханты-Мансийском районе (на конец года), % |
1,03 |
1,0 |
0,98 |
0,97 |
0,97 |
отношение численности безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения, на конец года по данным формы федерального статистического наблюдения N 1-Т (трудоустройство) "Сведения о содействии занятости граждан" к среднегодовой численности экономически активного населения в районе. Расчет численности экономически активного населения производится ежегодно, исходя из паспорта рынка труда |
2. |
Количество временных рабочих мест по организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, ед. |
274 |
109 |
92 |
92 |
92 |
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год, разделить на расходы по заработной плате на 1 безработного гражданина исходя из МРОТ и умножить на 2 месяца |
3. |
Количество временных рабочих мест по организации общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, ед. |
37 |
35 |
15 |
15 |
15 |
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год, разделить на расходы по заработной плате на 1 безработного гражданина исходя из МРОТ и умножить на 3 месяца (для испытывающих трудности в поиске работы) |
4. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности, чел. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности определяется по данным территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основное мероприятие: Содействие улучшению ситуации на рынке труда (показатели 1, 2, 3, 4) |
|
всего |
64 391,52 |
25 249,00 |
19 571,26 |
19 571,26 |
бюджет автономного округа |
7 021,10 |
4 081,10 |
1 470,00 |
1 470,00 |
|||
бюджет района |
57 370,42 |
21 167,90 |
18 101,26 |
18 101,26 |
|||
1.1. |
Организация оплачиваемых общественных работ |
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "ОМЦ") |
всего |
17 000,00 |
7 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
бюджет района |
17 000,00 |
7 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
|||
1.2. |
Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству граждан в рамках государственной программы "Поддержка занятости населения" |
комитет по финансам администрации района (сельские поселения, комитет по образованию, управление по учету и отчетности администрации района, МАУ "ОМЦ") |
всего |
7 021,10 |
4 081,10 |
1 470,00 |
1 470,00 |
бюджет автономного округа |
7 021,10 |
4 081,10 |
1 470,00 |
1 470,00 |
|||
1.3. |
Организационно-техническое обеспечение деятельности МАУ "ОМЦ" |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района, МАУ "ОМЦ") |
всего |
40 370,42 |
14 167,90 |
13 101,26 |
13 101,26 |
бюджет района |
40 370,42 |
14 167,90 |
13 101,26 |
13 101,26 |
|||
2. |
Основное мероприятие: Улучшение условий и охраны труда в Ханты-Мансийском районе (показатель 5) |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района) |
всего |
4 542,90 |
1 514,30 |
1 514,30 |
1 514,30 |
бюджет автономного округа |
4 542,90 |
1 514,30 |
1 514,30 |
1 514,30 |
|||
2.1. |
Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района) |
всего |
4 542,90 |
1 514,30 |
1 514,30 |
1 514,30 |
бюджет автономного округа |
4 542,90 |
1 514,30 |
1 514,30 |
1 514,30 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
68 934,42 |
26 763,30 |
21 085,56 |
21 085,56 |
||
бюджет автономного округа |
11 564,00 |
5 595,40 |
2 984,30 |
2 984,30 |
|||
бюджет района |
57 370,42 |
21 167,90 |
18 101,26 |
18 101,26 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
68 934,42 |
26 763,30 |
21 085,56 |
21 085,56 |
||
бюджет автономного округа |
11 564,00 |
5 595,40 |
2 984,30 |
2 984,30 |
|||
бюджет района |
57 370,42 |
21 167,90 |
18 101,26 |
18 101,26 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель: администрация Ханты-Мансийского района (комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района) |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Соисполнитель 1: администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
4 542,90 |
1 514,30 |
1 514,30 |
1 514,30 |
||
бюджет автономного округа |
4 542,90 |
1 514,30 |
1 514,30 |
1 514,30 |
|||
Соисполнитель 2: администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "ОМЦ") |
всего |
57 370,42 |
21 167,90 |
18 101,26 |
18 101,26 |
||
бюджет автономного округа |
57 370,42 |
21 167,90 |
18 101,26 |
18 101,26 |
|||
бюджет района | |||||||
Соисполнитель 3: комитет по финансам администрации района (сельские поселения, комитет по образованию, управление по учету и отчетности, МАУ "ОМЦ") |
всего |
7 021,10 |
4 081,10 |
1 470,00 |
1 470,00 |
||
бюджет автономного округа |
7 021,10 |
4 081,10 |
1 470,00 |
1 470,00 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
*Муниципальной программой не предусмотрены Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район)
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
1.1. |
Оказание услуг по разработке бизнес-планов, концепций, технико-экономических обоснований, инвестиционных проектов, реализуемых на территории субъекта РФ |
количество субъектов предпринимательства |
10 |
10 |
10 |
10 |
1.2. |
Консультирование |
количество юридических лиц, физических лиц, субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за услугой |
800 |
800 |
800 |
800 |
2. |
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации. Составление бизнес-планов безработным гражданам, состоящим на учете в Центре занятости, для последующей регистрации в качестве субъектов предпринимательства; оказание содействия в регистрации субъектов предпринимательства |
количество бизнес-планов |
17 |
17 |
17 |
17 |
3. |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
количество человек |
274 |
274 |
274 |
274 |
4. |
Организация временного трудоустройства |
количество человек |
174 |
174 |
174 |
174 |
4.1. |
Организация временного трудоустройства безработных граждан |
количество человек |
37 |
37 |
37 |
37 |
4.2. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан |
количество человек |
137 |
137 |
137 |
137 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Финансово-экономические риски - недофинансирование программных мероприятий, неисполнение финансовых средств сельскими поселениями в виде иных межбюджетных трансфертов |
проведение мониторинга реализации программных мероприятий, своевременная корректировка объемов средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, и показателей результативности, перераспределение финансовых средств в целях эффективного расходования бюджетных средств |
2. |
Нормативные правовые риски - принятие новых нормативных актов на федеральном уровне, увеличивающих минимальный размер оплаты труда |
корректировка объемов средств программных мероприятий и показателей результативности, перераспределение финансовых средств в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств |
3. |
Макроэкономические риски: ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников. Указанные риски могут привести к ухудшению ситуации на рынке труда, росту безработицы |
реализации антикризисных мер, предусматривающих выделение дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий программы, направленных на обеспечение занятости населения района |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства*
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
Наименование объекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
*Муниципальной программой не предусмотрены объекты капитального строительства.
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)*
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
* Муниципальной программой не предусмотрены объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также масштабные инвестиционные проекты.
Таблица 8
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе*
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
* Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе, отсутствуют.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, курирующего деятельность комитета экономической политики.
И.о. главы Ханты-Мансийского района |
Р.Н. Ерышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 6 мая 2019 г. N 125 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 319 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 10 мая 2019 г. N 18
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 февраля 2022 г. N 44 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.