Постановление Администрации г. Сургута от 14 мая 2019 г. N 3138
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 31.01.2014 N 647 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 31.01.2014 N 647 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (с изменениями от 30.06.2014 N 4365, 08.04.2016 N 2652, 22.09.2016 N 7075, 07.12.2017 N 10708, 08.06.2018 N 4309, 13.09.2018 N 7010, 24.01.2019 N 457) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Информация о департаменте размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на информационных стендах, расположенных на 3-м этаже Администрации города по улице Восход, дом 4, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Портале государственных услуг: htpp://86.gosuslugi.ru, www.admsurgut.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами департамента;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае письменного обращения заявителя по вопросам предоставления информации (консультации) по муниципальной услуге подготовка ответа осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации обращения".
1.2. В пункте 4 раздела II приложения к постановлению абзац седьмой исключить.
1.3. Пункт 5 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
5.1. Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Росреестр) в части предоставления сведений, выписки, справки из единого государственного реестра (ЕГРН) на недвижимое имущество и сделок с ним, технический паспорт, кадастровый план на земельный участок.
Информация о филиале кадастровой палаты Росреестра размещена на официальном портале услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: www.portal.rosreestr.ru.
5.2. Инспекция Федеральной налоговой службы (далее - ФНС) по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части получения сведений о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, данных о постановке на учет в налоговом органе.
Информация о ФНС России размещена на официальном сайте ФНС России (http://www.nalog.ru), управления ФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (http://www.r86.nalog.ru).
5.3. Сургутское отделение Западно-Сибирского филиала АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" в части подготовки и предоставления технического (кадастрового) паспорта или технического плана.
Информация о Сургутском отделении Западно-Сибирского филиала АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" размещена на официальном сайте: http://www. r86.rosinv.ru.
5.4. Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" в части подготовки и предоставления технического (кадастрового) паспорта или технического плана.
Информация о Сургутском городском муниципальном унитарном предприятии "Бюро технической инвентаризации" размещена на официальном сайте: http://www.bti-surgut.ru.
5.5. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ) в части приема заявления и документов на предоставление муниципальной услуги и выдачи ее результата.
Информация об МФЦ размещена на официальном портале Администрации города www.admsurgut.ru, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: www.mfc.admhmao.ru".
1.4. Пункт 6 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Информация о нормативно-правовых актах, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru".
1.5. Пункт 10 раздела II приложения к постановлению дополнить подпунктом 10.3 следующего содержания:
"10.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.6. Пункт 17 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
- доступность форм заявлений, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов.
17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.7. Пункт 18 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
18.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18.2. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения за муниципальной услугой в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов заявление заполняется в электронной форме и направляется заявителем по электронным каналам связи. В случае если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого или регионального порталов.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов осуществляются в следующем порядке:
- все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
- для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.8. Пункт 1 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в МФЦ или в электронной форме посредством Единого и регионального порталов.
При приеме заявления специалист МФЦ:
- осуществляет прием заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и документов в соответствии с подпунктом 10.1 пункта 10 раздела II настоящего административного регламента от гражданина либо его законного представителя;
- выдает заявителю расписку-уведомление в получении документов.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронной форме посредством Единого и регионального порталов, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в департамент.
Регистрация заявления производится специалистом отдела обеспечения деятельности в сфере имущества, земельных отношений, градостроительства и муниципального контроля (кабинет 417, улица Восход, дом 4), а также специалистом отдела обеспечения деятельности Администрации города (кабинет 121, улица Энгельса, дом 8).
Максимальный срок регистрации заявления составляет один рабочий день с момента поступления в департамент.
Датой обращения является день регистрации заявления и документов в департаменте специалистом отдела обеспечения деятельности в сфере имущества, земельных отношений, градостроительства и муниципального контроля или отдела обеспечения деятельности Администрации города.
Критерием принятия решения для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
1.9. Пункт 5 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятое решение Главы города о предоставлении муниципальной услуги.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Секретарь комиссии направляет заявителю копию постановления Администрации города о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения в течение 10-и рабочих дней с момента вступления в силу принятого решения путем направления заказного письма с уведомлением или личным вручением заявителю, либо через МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов результат муниципальной услуги заявитель получает в электронном виде.
Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Максимальный срок по административной процедуре составляет 10 рабочих дней.
Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является способ получения результата муниципальной услуги, указанный в заявлении".
1.10. Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" признать утратившим силу.
2. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 14 мая 2019 г. N 3138 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 31.01.2014 N 647 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские ведомости" от 25 мая 2019 г. N 20
Постановлением Администрации г. Сургута от 31 мая 2022 г. N 4264 настоящий документ признан утратившим силу c 5 июня 2022 г.