Постановление Администрации г. Сургута от 14 мая 2019 г. N 3139
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 31.01.2014 N 648 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 10.01.2017 N 01 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 31.01.2014 N 648 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (с изменениями от 04.07.2014 N 4545, 08.04.2016 N 2652, 26.09.2016 N 7165, 04.12.2017 N 10543, 08.06.2018 N 4309, 13.09.2018 N 7009, 20.02.2019 N 1191) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"3. Информация о департаменте размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на информационных стендах, расположенных на третьем этаже Администрации города по улице Восход, дом 4, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Портале государственных услуг htpp://86.gosuslugi.ru, www.admsurgut.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами департамента;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае письменного обращения заявителя по вопросам предоставления информации (консультации) по муниципальной услуге подготовка ответа осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации обращения".
1.2. Абзац седьмой пункта 4 раздела II исключить.
1.3. Пункт 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"5. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
5.1. Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Росреестр) в части предоставления сведений, выписки, справки из единого государственного реестра (ЕГРН) на недвижимое имущество и сделок с ним, технический паспорт, кадастровый план на земельный участок.
Информация о филиале кадастровой палаты Росреестра размещена на официальном портале услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: www.portal.rosreestr.ru.
5.2. Инспекция Федеральной налоговой службы (далее - ФНС) по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части получения сведений о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, данных о постановке на учет в налоговом органе.
Информация о ФНС России размещена на официальном сайте ФНС России (http://www.nalog.ru), управления ФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (http://www.r86.nalog.ru).
5.3. Сургутское отделение Западно-Сибирского филиала АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" в части подготовки и предоставления технического (кадастрового) паспорта или технического плана.
Информация о Сургутском отделении Западно-Сибирского филиала АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" размещена на официальном сайте: http://www. r86.rosinv.ru.
5.4. Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" в части подготовки и предоставления технического (кадастрового) паспорта или технического плана.
Информация о Сургутском городском муниципальном унитарном предприятии "Бюро технической инвентаризации" размещена на официальном сайте: http://www.bti-surgut.ru
5.5. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ) в части приема заявления и документов на предоставление муниципальной услуги и выдачи ее результата.
Информация об МФЦ размещена на официальном портале Администрации города www.admsurgut.ru, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре www.mfc.admhmao.ru".
1.4. Пункт 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Информация о нормативно-правовых актах, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru".
1.5. Пункт 10 раздела II дополнить подпунктом 10.3 следующего содержания:
"10.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.6. Пункт 17 раздела II изложить в следующей редакции:
"17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
- доступность форм заявлений, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов.
17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.7. Пункт 18 раздела II изложить в следующей редакции:
"18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
18.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18.2. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения за муниципальной услугой в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов заполняется заявление в электронной форме и направляется заявителем по электронным каналам связи. В случае если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого или регионального порталов.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов осуществляются в следующем порядке:
- все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
- для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.8. Пункт 1 раздела III изложить в следующей редакции:
"1. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в МФЦ или в электронной форме посредством Единого и регионального порталов.
При приеме заявления специалист МФЦ:
- осуществляет прием заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и документов в соответствии с подпунктом 10.1 пункта 10 раздела II настоящего административного регламента от гражданина либо его законного представителя;
- выдает заявителю расписку-уведомление в получении документов.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронной форме посредством Единого и регионального порталов, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в департамент.
Регистрация заявления производится специалистом отдела обеспечения деятельности в сфере имущества, земельных отношений, градостроительства и муниципального контроля (кабинет 417, улица Восход, дом 4), а также специалистом отдела обеспечения деятельности Администрации города (кабинет 121, улица Энгельса, дом 8).
Максимальный срок регистрации заявления составляет один рабочий день с момента поступления в департамент.
Датой обращения является день регистрации заявления и документов в департаменте специалистом отдела обеспечения деятельности в сфере имущества, земельных отношений, градостроительства и муниципального контроля или отдела обеспечения деятельности Администрации города.
Критерием принятия решения для начала административной процедуры является поступление заявления от гражданина о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
1.9. Пункт 5 раздела III изложить в следующей редакции:
"5. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятое решение Главы города о предоставлении муниципальной услуги.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Секретарь комиссии направляет заявителю копию постановления Администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения в течение 10-ти рабочих дней с момента вступления в силу принятого решения путем направления заказного письма с уведомлением или личным вручением заявителю, либо через МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов результат муниципальной услуги заявитель получает в электронном виде.
В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
Максимальный срок по административной процедуре составляет 10 рабочих дней.
Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является способ получения результата муниципальной услуги, указанный в заявлении".
1.1.10. Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" признать утратившим силу.
2. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 14 мая 2019 г. N 3139 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 31.01.2014 N 648 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские ведомости" от 25 мая 2019 г. N 20
Постановлением Администрации г. Сургута от 31 мая 2022 г. N 4265 настоящий документ признан утратившим силу c 5 июня 2022 г.