Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Радужный
от 16 мая 2019 г. N 937
Порядок
составления проекта решения о бюджете города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет порядок организации работы по составлению проекта бюджета города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета города Радужный).
2. Составление проекта бюджета города Радужный основывается на:
2.1. Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации.
2.2. Основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Радужный.
2.3. Прогнозе социально-экономического развития города Радужный.
2.4. Муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ) города Радужный.
2.5. Бюджетном прогнозе города Радужный (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.
3. Администрация города Радужный при составлении проекта бюджета города Радужный:
3.1. Утверждает муниципальные программы города Радужный и вносит в них изменения.
3.2. Образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период и определяет ее полномочия.
4. Комитет финансов администрации города Радужный организует составление и составляет проект решения о бюджете города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе:
4.1. Разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период.
4.2. Разрабатывает основные характеристики проекта решения о бюджете города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период, а также осуществляет расчет предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города Радужный на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
4.3. Осуществляет методологическое руководство по составлению проекта решения о бюджете города Радужный и устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период).
4.4. Направляет предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период:
ответственным исполнителям муниципальных программ города Радужный по финансовому обеспечению муниципальных программ города Радужный (далее - ответственные исполнители муниципальных программ);
главным распорядителям средств бюджета города Радужный, являющимися ответственными исполнителями, соисполнителями муниципальных программ города Радужный, ведомственных целевых программ города Радужный, главным распорядителям средств бюджета города Радужный по финансовому обеспечению непрограммных направлений деятельности (далее - главные распорядители средств бюджета города);
4.5. Направляет Управлению жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный предельные объемы бюджетных ассигнований на формирование муниципального дорожного фонда города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период с указанием прогноза объема доходов от поступлений, утвержденных решением Думы города Радужный, предусматривающих создание муниципального дорожного фонда города Радужный.
4.6. Направляет управлению экономики и прогнозирования администрации города Радужный информацию о предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, направленную ответственным исполнителям муниципальных программ, главным распорядителям средств бюджета города.
4.7. Рассматривает предложения ответственных исполнителей муниципальных программ и главных распорядителей средств бюджета города по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета города Радужный на реализацию муниципальных программ города Радужный, ведомственных целевых программ города Радужный и осуществление непрограммных направлений деятельности в пределах своей компетенции.
4.8. Формирует реестр расходных обязательств города Радужный на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города в установленном порядке.
4.9. Направляет главным распорядителям средств бюджета города Радужный доведенные Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и на плановый период.
4.10. Рассматривает прогноз объемов поступлений в бюджет города Радужный по видам (подвидам) доходов, источникам финансирования дефицита бюджета города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период, представленный главными администраторами доходов бюджета города Радужный, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Радужный.
4.11. Разрабатывает проект программы муниципальных заимствований города Радужный, проект программы муниципальных гарантий города Радужный в валюте Российской Федерации.
4.12. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города Радужный в текущем финансовом году.
4.13. Запрашивает у структурных подразделений администрации города Радужный-ответственных исполнителей муниципальных программ, ведомственных целевых программ города Радужный, главных распорядителей средств бюджета города документы и материалы, необходимые для составления проекта решения о бюджете города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период.
4.14. Формирует и представляет в администрацию города Радужный проект решения о бюджете города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Думу города Радужный одновременно с указанным проектом.
5. Управление экономики и прогнозирования администрации города при составлении проекта бюджета города Радужный:
5.1. Разрабатывает основные показатели прогнозов социально-экономического развития города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период и на долгосрочный период.
5.2. Разрабатывает и представляет в администрацию города Радужный прогнозы социально-экономического развития города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период и на долгосрочный период.
5.3. Готовит информацию об итогах социально-экономического развития города Радужный за первое полугодие текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития города Радужный за текущий финансовый год и представляет ее в комитет финансов администрации города Радужный.
5.4. Устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период.
5.5. Проводит оценку выпадающих доходов бюджета города Радужный в результате предоставления льгот по налоговым доходам (в разрезе доходных источников) за текущий финансовый год и прогноз на очередной финансовый год и на плановый период.
5.6. Обеспечивает проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, отражает результаты оценки в аналитической справке о результатах действия льгот по налогам.
5.7. Разрабатывает проекты решений Думы города Радужный о внесении изменений и дополнений в решения Думы города Радужный о налогах и сборах в пределах своей компетенции.
5.8. Рассматривает и готовит заключение на предложения ответственных исполнителей муниципальных программ города Радужный по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета города Радужный на реализацию муниципальных программ в части предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
5.9. Формирует проект перечня строек и объектов, финансируемых за счет средств бюджета города и направляет в комитет финансов администрации города Радужный.
5.10. Формирует перечень муниципальных программ города Радужный, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и на плановый период.
5.11. Готовит предложения по прекращению или изменению начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ города Радужный, включая изменение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ города Радужный, в том числе по результатам пересмотра приоритетов бюджетных расходов и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Радужный, а также целесообразности перевода отдельных непрограммных направлений деятельности в соответствующие муниципальные программы города Радужный.
5.12. Осуществляет оценку эффективности реализации муниципальных программ города Радужный.
5.13. Осуществляет взаимодействие с ответственными исполнителями муниципальных программ, в том числе согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города Радужный на реализацию муниципальных программ города Радужный в разрезе соисполнителей муниципальных программ города Радужный, ведомственных целевых программ города Радужный.
6. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный при составлении проекта бюджета города Радужный:
6.1. Разрабатывает и представляет в комитет финансов администрации города Радужный прогнозный перечень муниципального имущества, предназначенного к приватизации на очередной финансовый год и на плановый период.
6.2. Направляет в комитет финансов администрации города Радужный утвержденный прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и на плановый период.
6.3. Разрабатывает проекты решений Думы города Радужный о внесении изменений и дополнений в решения Думы города Радужный о налогах и сборах в пределах своей компетенции.
6.4. Разрабатывает и представляет в комитет финансов администрации города Радужный прогноз неналоговых доходов на очередной финансовый год и на плановый период.
7. Главные администраторы доходов бюджета города Радужный и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Радужный разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет города по видам (подвидам) доходов, источникам финансирования дефицита бюджета города и представляют его с обоснованиями произведенных расчетов в комитет финансов администрации города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период.
7.1. Главные администраторы доходов бюджета города Радужный проводят оценку выпадающих доходов бюджета города Радужный в результате предоставления льгот по налоговым доходам (в разрезе доходных источников и категорий налогоплательщиков) за текущий финансовый год и прогноз на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Ответственные исполнители муниципальных программ при составлении проекта решения о бюджете города Радужный:
8.1. Представляют в комитет финансов администрации города Радужный обоснованные предложения по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию муниципальных программ (в разрезе соисполнителей муниципальных программ) в очередном финансовом году и плановом периоде с обоснованиями и расчетами к ним.
8.2. Распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и на плановый период (в разрезе соисполнителей муниципальных программ).
8.3. Вносят в установленном порядке проекты нормативных правовых актов администрации города Радужный, связанные с изменением объемов и (или) структуры муниципальных программ.
8.4. Представляют в комитет финансов администрации города Радужный:
- информацию о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города Радужный на реализацию муниципальных программ города Радужный в разрезе соисполнителей и мероприятий муниципальных программ города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период;
- пояснительную записку и иную аналитическую информацию к проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующей муниципальной программе;
- перечень решений (поручений) Президента Российской Федерации, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, учтенных при распределении доведенных объемов бюджетных ассигнований бюджета города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период, с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию по соответствующей муниципальной программе (в разрезе соисполнителей муниципальных программ);
- проект нормативного правового акта, регулирующего, устанавливающего порядок предоставления субсидий в соответствии с пунктами 2, 7 статьи 78, с пунктами 2, 4 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а также изменения в него.
8.5. Устанавливают порядок взаимодействия с главными распорядителями средств бюджета города, являющимися соисполнителями муниципальных программ, при осуществлении полномочий ответственного исполнителя муниципальных программ, установленных настоящим пунктом.
9. Главные распорядители средств бюджета города при составлении проекта бюджета города Радужный:
9.1. Формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города и в установленном порядке представляют его в комитет финансов администрации города Радужный.
9.2. Представляют ответственному исполнителю соответствующей муниципальной программы, в случае если главный распорядитель средств бюджета города является ее соисполнителем, предложения по уточнению муниципальных программ в пределах своей компетенции.
9.3. Представляют в комитет финансов администрации города Радужный и управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный предложения по переводу непрограммных направлений деятельности в муниципальные программы, ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и на плановый период.
9.4. Представляют управлению экономики и прогнозирования администрации города Радужный и ответственным исполнителям муниципальных программ предложения по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период в части бюджетных инвестиций из бюджета города.
9.5. Представляют в комитет финансов администрации города Радужный:
- предложения по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию муниципальных программ, ведомственных целевых программ и осуществление непрограммных направлений деятельности (изменение действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств) на очередной финансовый год и на плановый период с обоснованиями и расчетами;
- оценку ожидаемого исполнения расходов бюджета города за текущий финансовый год по разделам, подразделам бюджетной классификации расходов бюджета Российской Федерации;
- результаты проведения ежегодной оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в соответствии с показателями, которые используются для формирования муниципальных заданий;
- предложения для формирования основных направлений бюджетной политики в отрасли на очередной финансовый год и на плановый период (с описанием изменений, нововведений), основанные на целях, задачах и показателях в подведомственной сфере, согласовывая с целями и задачами социально-экономического развития города Радужный, указами Президента Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации;
- информацию по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимую для подготовки пояснительной записки к проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период, перечень проектов нормативных правовых актов администрации города Радужный для реализации принятых и (или) вновь принимаемых расходных обязательств муниципального образования городской округ город Радужный и другие материалы, необходимые для составления проекта решения о бюджете города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период;
- предложения к текстовым статьям проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
9.6. Распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию муниципальных программ, ведомственных целевых программ и осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период, представляют в комитет финансов администрации города Радужный обоснование предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города и распределение их в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период.
9.7. Представляют в органы исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исходные данные для расчетов и расчеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, относящихся к сфере деятельности соответствующего главного распорядителя средств бюджета города.
9.8. Вносят в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов города Радужный для реализации принятых и (или) принимаемых расходных обязательств города Радужный.
9.9. Формируют в соответствии с установленными требованиями муниципальные задания на очередной финансовый год и на плановый период.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 мая 2019 г. N 937 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.