Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронной форме, а также в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о передаче в муниципальную собственность жилого помещения, находящегося в собственности граждан;
2) формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;
3) принятие решения о принятии (об отказе в принятии) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения;
4) вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2. Прием и регистрация заявления о передаче в муниципальную собственность жилого помещения, находящегося в собственности граждан:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о передаче в муниципальную собственность жилого помещения, находящегося в собственности граждан;
2) ответственным лицом за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления является специалист КУМИ администрации города Покачи;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления, выдача расписки, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам;
4) максимальный срок выполнения данной административной процедуры 1 рабочий день от даты представления заявления в уполномоченный орган;
5) критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления - наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
6) заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, передается в уполномоченный орган в срок, установленный соглашением с МФЦ;
7) результат административной процедуры - зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
8) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации;
9) зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту КУМИ администрации города Покачи, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
3. Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту КУМИ администрации города Покачи, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов, является специалист КУМИ администрации города Покачи;
3) административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры:
а) проверка представленных документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента;
б) проверка представленных документов на наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2 части 11 статьи 2 настоящего административного регламента;
в) формирование и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них;
г) передача заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, ответов, полученных на межведомственные запросы, специалисту КУМИ администрации города Покачи, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
4) документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, запрашиваются в течение 5 рабочих дней с момента поступления зарегистрированного заявления о предоставления муниципальной услуги к специалисту КУМИ администрации города Покачи, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов. Срок получения ответа на межведомственные запросы составляет - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию;
5) непредставление (несвоевременное представление) органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями по межведомственному запросу информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, указанных в пункте 2 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2 части 11 статьи 2 настоящего административного регламента;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры 10 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов к специалисту КУМИ администрации города Покачи, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов;
8) результатами выполнения данной административной процедуры являются: полученные ответы на межведомственные запросы;
9) запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа;
10) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: полученный ответ регистрируется в журнале "Регистрации заявлений и хранения межведомственных запросов на бумажном носителе и (или) в электронном виде" и приобщается к делу;
11) после регистрации полученные ответы на межведомственные запросы, а также зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту КУМИ администрации города Покачи, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4. Принятие решения о принятии (об отказе в принятии) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту КУМИ администрации города Покачи, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, а также ответов на межведомственные запросы (при необходимости);
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о принятии (об отказе в принятии) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения, а также проекта договора о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения, специалист КУМИ администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
б) должностным лицом, ответственным за принятие и подписание решения о принятии (об отказе в принятии) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения, проекта договора о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения, является председатель КУМИ администрации города Покачи, либо лицо его замещающее (далее по тексту настоящей части - должностное лицо, уполномоченное на принятие решения), при этом решение о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения оформляется на бланке администрации города Покачи в форме постановления; решение об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения оформляется на бланке КУМИ администрации города Покачи в форме уведомления;
3) административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры, выполняемые специалистом КУМИ администрации города Покачи, ответственным за предоставление муниципальной услуги:
а) проверка представленных документов на наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2 части 11 статьи 2 настоящего административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня поступления к такому специалисту заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов;
б) подготовка проекта решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения и проекта договора о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения, проекта решения об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (далее - проект решения) и направление его на подпись в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока проверки представленных документов;
в) направление в течение 1 рабочего дня со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту КУМИ администрации города Покачи, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, такого документа для направления (выдачи) его заявителю;
г) обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности города Покачи на жилое помещение в течение 30 календарных дней со дня подписания председателем КУМИ администрации города Покачи решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения и проекта договора о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения;
д) подготовка и направление на подпись председателю КУМИ администрации города Покачи проекта договора социального найма жилого помещения - в течение 2 рабочих дней со дня получения информации о государственной регистрации права муниципальной собственности города Покачи на жилое помещение;
е) направление в течение 1 рабочего дня со дня подписания председателем КУМИ администрации города Покачи, проекта договора социального найма жилого помещения специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи такого договора заявителю;
4) административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры, выполняемые должностным лицом, уполномоченным на принятие решения:
а) подписание в течение 2 рабочих дней со дня поступления на подпись решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения и проекта договора о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения, решения об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения;
б) подписание в течение 2 рабочих дней со дня поступления на подпись проекта договора социального найма (в случае принятия решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения);
5) критерием для принятия решения о принятии (об отказе в принятии) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2 части 11 статьи 2 настоящего административного регламента;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры не более 25 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, ответов на межведомственные запросы, к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
7) результатом выполнения данной административной процедуры является:
а) подписанные председателем КУМИ администрации города Покачи решение о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения и проекта договора о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения;
б) подписанное председателем КУМИ администрации города Покачи уведомление об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения;
8) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в электронном документообороте;
9) документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передается специалисту КУМИ администрации города Покачи, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
5. Вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала исполнения процедуры является поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту КУМИ администрации города Покачи, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
2) должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги, является специалист КУМИ администрации города Покачи, ответственный за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
3) критерием принятия решения о направлении результата муниципальной услуги является наличие оформленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
4) в случае представления заявления в МФЦ, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем;
5) результатом выполнения данной административной процедуры в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении, является:
а) выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в КУМИ администрации города Покачи или в МФЦ;
б) направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному заявителем для этой цели в заявлении;
в) направление решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (решения об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения) в электронной форме заявителю посредством электронной почты;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня со дня подписания решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения или решения об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения;
7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документа заявителю, подтверждается подписью заявителя в журнале выдачи документов;
б) в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в электронном документообороте;
в) в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документа заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ;
г) в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту заявителя прикрепление к электронному документообороту скриншота электронного уведомления о доставке сообщения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.