Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение представленного заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
а) за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес уполномоченного органа или представленного заявителем лично в уполномоченный орган - специалист КУМИ администрации города Покачи, ответственный за делопроизводство;
б) за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес управления муниципальной собственности КУМИ администрации города Покачи, представленного заявителем лично или поступившего посредством Единого и регионального порталов, - специалист управления муниципальной собственности КУМИ администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги);
4) критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления фиксируется в журнале регистрации заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации;
7) порядок передачи результата: зарегистрированное заявление направляется специалисту КУМИ администрации города Покачи для его рассмотрения;
8) максимальный срок выполнения действия по приему и регистрации документов - 1 рабочий день.
3. Рассмотрение представленного заявления, и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в управление муниципальной собственности КУМИ администрации города Покачи зарегистрированного заявления о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества;
2) сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
а) за рассмотрение и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист КУМИ администрации города Покачи;
б) за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - председатель КУМИ администрации города Покачи, либо лицо, его замещающее;
в) за регистрацию письма о направлении выписки из реестра муниципального имущества, уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист КУМИ администрации города Покачи, ответственный за делопроизводство.
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) проверка исполнителем отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2 части 13 статьи 2 настоящего административного регламента, идентификация интересующего(их) объекта(ов) с данными учета реестра муниципального имущества путем внесения идентификационных данных в программный комплекс с использованием электронной системы поиска, подготовка проектов документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, председателем КУМИ администрации города Покачи либо лицом, его замещающим - не позднее 2 рабочих дней со дня подготовки исполнителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
в) регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалистом КУМИ администрации города Покачи ответственным за делопроизводство - в день подписания таких документов должностным лицом либо лицом, его замещающим;
4) критерием принятия решения о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества или отказе в их предоставлении является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2 части 13 статьи 2 настоящего административного регламента, а также наличие или отсутствие в реестре муниципального имущества запрашиваемой информации.
5) результат выполнения административной процедуры: подписанный должностным лицом либо лицом, его замещающим, и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) выписка из реестра муниципального имущества регистрируется в журнале регистрации выписок из реестра муниципального имущества;
б) уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества регистрируется в журнале регистрации выписок из реестра муниципального имущества;
в) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в электронном документообороте исходящей документации;
7) порядок передачи результата: председатель КУМИ администрации города Покачи либо лицо, его замещающее, после подписания передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту КУМИ администрации города Покачи, ответственному за делопроизводство.
4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление оформленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту КУМИ администрации города Покачи, ответственному за делопроизводство;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги заявителю нарочно, в МФЦ или в электронном виде - специалист КУМИ администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
б) за направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю почтой - специалист КУМИ администрации города Покачи, ответственный за делопроизводство;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в день оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
4) критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
6) порядок передачи результата:
а) вручение (при личном обращении);
б) направление в день оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (далее - ответ) уполномоченным органом в МФЦ;
в) направление по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо направление электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи в раздел "Личный кабинет" Единого или регионального порталов;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с официальным текстом документа
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации заявлений;
б) в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
в) в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, электронной почтой сохранение электронного скан-образа информации о направлении ответа заявителю и привязка такого скан-образа к ответу в электронном документообороте уполномоченного органа;
г) в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.