Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 23 мая 2019 г. N 139
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 333 "О муниципальной программе "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования", постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", руководствуясь пунктом 10.1 части 1 статьи 27, статей 32, статьей 47.1 Устава Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 333 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 333
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 333 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (подведомственные муниципальные учреждения (далее - комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР"); комитет по образованию (муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Детский сад "Березка" п. Горноправдинск (далее - МАДОУ ХМР "Детский сад "Березка" п. Горноправдинск") |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя Ханты-Мансийского района 2. Повышение эффективности реализации образовательной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития Ханты-Мансийского района |
Задачи муниципальной программы |
1. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей 2. Организация участия в современной системе оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия 3. Развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей, в том числе государственная поддержка проектов, направленных на повышение роли школы в воспитании детей 4. Развитие организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей 5. Обеспечение комплексной безопасности образовательных организаций 6. Повышение качества управления в системе образования 7. Оснащение материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с современными требованиями |
Подпрограммы |
подпрограмма 1 "Инновационное развитие образования"; подпрограмма 2 "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса"; подпрограмма 3 "Развитие материально-технической базы сферы образования"; подпрограмма 4 "Оказание образовательных услуг в организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования на территории Ханты-Мансийского района" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проектов "Образование"; портфель проектов "Демография"; финансовое обеспечение отсутствует |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение ежегодной доли административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, - не менее 33% 2. Увеличение доли образовательных организаций, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений с 94,0% до 95,0% 3. Увеличение количества вновь введенных мест в организациях дошкольного образования с 392 до 452 мест 4. Увеличение доли общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, в которых обновлена материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей "D", с 70,9% до 88% 5. Сохранение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организациях - на уровне 100% 6. Снижение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,5 до 1,3 раза 7. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в общей численности детей этой категории с 74,9% до 76,0% 8. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программами естественнонаучной и технической направленностей, с 14,0% до 20,0% 9. Увеличение доли выданных сертификатов дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет на территории Ханты-Мансийского района с 22%до 50% 10. Увеличение численности детей, охваченных региональными мероприятиями проекта "Билет в будущее" (человек, нарастающим итогом) с 0 до 9 человек 11. Увеличение количества обучающихся в региональном центре выявления поддержки детей, проявивших выдающиеся способности в них (человек нарастающим итогом) с 0 до 6 человек 12. Увеличение доли общеобразовательных организаций, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не менее 10 Мбит/с 0,0% до 54,0% 13. Увеличение доли общеобразовательных организаций, успешно обновивших информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов, с 0% до 20% 14. Увеличение доли общеобразовательных организаций, успешно внедривших федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды, с 0% до 20% 15. Увеличение доли педагогов и руководителей образовательных организаций, прошедших обучение в центрах непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования, с 0% до 43% 16. Увеличение доли педагогов и руководителей образовательных организаций, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, с 0% до 5% 17. Уменьшение доли детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет с 2,0% до 0,9% 18. Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, на уровне 196 человек |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 4 846 012,80 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 1 695 124,30 тыс. рублей; 2020 год - 1 575 191,30 тыс. рублей; 2021 год - 1 575 697,20 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Согласно полномочиям ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы муниципальная программа содержит следующие меры, направленные на:
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата, комплекса мероприятий, способствующих притоку инвестиций, финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов в систему образования, а также увеличение доли некоммерческих организаций, оказывающих образовательные услуги, проектов строительства и реконструкции объектов дошкольного, общего образования, и др.
В целях повышения инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского района предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на создание дополнительных мест в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования. Создание мест будет обеспечиваться за счет реконструкции общеобразовательной организации. В результате к 2021 году планируется обеспечить 100% доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
Планом мероприятий "дорожной картой" по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском районе (распоряжение администрации Ханты-Мансийского района от 2 сентября 2015 года N 1160-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском районе" определены приоритетные и социально значимые рынки товаров и услуг муниципального образования: рынок услуг дополнительного образования детей.
С целью развития конкурентной среды разработаны и внедрены новые финансово-экономические механизмы, обеспечивающие негосударственным организациям доступ к бюджетному финансированию.
С целью обеспечения доступа негосударственного сектора к бюджетному финансированию разработана Система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (Сертификат дополнительного образования). С 2018 года услуги дополнительного образования, финансируемые за счет средств бюджета, оказываются на основе сертификата дополнительного образования (распоряжения администрации Ханты-Мансийского района от 25 января 2018 года N 68-р "О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Ханты-Мансийского района", от 4 июня 2018 года N 535-р "О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Ханты-Мансийского района"). По сертификатам дополнительного образования дети обучаются по программам различного направления: хореографического, технического, декоративно-прикладного творчества, военно-патриотического, шахматного образования и другие.
Реализация мер позволит увеличить число детей, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в частных организациях (не менее 6%).
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
Исполнение программных мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых соисполнителями муниципальной программы с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы, создающих здоровую и полноценную конкуренцию, в перспективе служит основой для достижения поставленных целей и решения задач в полном объеме.
Комитетом по образованию разрабатываются и внедряются новые подходы и финансово-экономические механизмы, обеспечивающие негосударственным организациям доступ к бюджетному финансированию, в том числе дополнительного образования детей, осуществляется организационно-методическая и консультационная помощь субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям.
1.4. Повышение производительности труда.
Повышение производительности труда отрасли "Образование" осуществляется путем:
стимулирования, целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников;
снижения излишней административной нагрузки на учителей с учетом технологий "Бережливого производства" путем внедрения цифровых технологий, автоматизированных информационных систем управления образовательными организациями;
повышения квалификации сотрудников, а также подведомственных учреждений, развитие лидерского потенциала руководителей;
снижения административных барьеров для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Раздел 2. "Механизм реализации муниципальной программы"
Муниципальная программа формируется в соответствии с государственной политикой с учетом результатов социологических исследований в сфере образования, общественного обсуждения и реализуется в течение 2019 - 2021 годов.
2.1. Для эффективного исполнения муниципальной программы используются следующие механизмы:
разработка и принятие нормативных правовых актов муниципального образования, необходимых для ее выполнения;
обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, а также связанных с изменениями внешней среды;
передача при необходимости части функций по реализации муниципальной программы соисполнителям (по согласованию), если эти функции соответствуют уставу (положению) и включены в его муниципальное задание;
предоставление в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района информации о ходе реализации Программы ежеквартально, ежегодно в порядке, установленном постановлением администрации района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации";
информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.
2.2. Муниципальная программа реализуется совместными усилиями ответственного исполнителя и соисполнителей.
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Ответственный исполнитель своевременно извещает органы местного самоуправления о мероприятиях муниципальной программы, предполагающих софинансирование за счет средств бюджета автономного округа, предоставляемых в форме субсидий местным бюджетам на исполнение поручений Президента Российской Федерации, мероприятий муниципальной программы.
Ответственный исполнитель, соисполнители муниципальной программы несут предусмотренную федеральными законами, законами автономного округа и муниципальными правовыми актами ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за:
достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа бюджету муниципального образования;
достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
своевременную и качественную реализацию муниципальной программы.
2.3. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется путем:
заключения заказчиками муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обеспечения контроля за целевым использованием подведомственными учреждениями межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
скоординированных по срокам и направлениям действий исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансового планирования и будут осуществляться путем локально-нормативного закрепления ответственности за выполнение мероприятий за руководителями учреждений - главными распорядителями бюджетных средств;
заключения соглашений с главными распорядителями средств окружного бюджета, осуществляющими предоставление межбюджетных субсидий, и обеспечения соблюдения условий и достижения целевых показателей, предусмотренных заключенными соглашениями.
2.4. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий "Бережливого производства" путем повышения прозрачности и открытости деятельности в ходе реализации муниципальной программы, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки на педагогических работников, разработки автоматизированных информационных систем, позволяющих снизить количество запрашиваемой информации.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в % |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
портфель проектов "Образование". Рассчитывается по формуле:
ЧОпк / ЧОп * 100, где:
ЧОпк - численность административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (дополнительная информация образовательных организаций общего образования); Чоп - численность административно-управленческого и педагогического персонала (без внешних совместителей) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1) |
2. |
Доля образовательных организаций, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений, в % |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
95,0 |
95,0 |
портфель проектов "Образование". Рассчитывается по формуле:
ЧОоуосо/ЧОоу*100, где:
ЧОоуосо - численность муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru); ЧОоу - численность муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1) |
3. |
Количество вновь введенных мест в организациях дошкольного образования, мест |
392 |
452 |
0 |
0 |
452 |
портфель проектов "Демография". Рассчитывается исходя из количества введенных мест объектов дошкольного образования в Ханты-Мансийском районе; отчет Ханты-Мансийского района о реализации соглашений о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий |
4. |
Доля общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, в которых обновлена материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей "D", в % |
70,9 |
70,9 |
82,0 |
88,0 |
88,0 |
портфель проектов "Образование". Рассчитывается по формуле:
|
5. |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организациях, в % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
портфель проектов "Образование". Рассчитывается по формуле:
где: У2 - численность обучающихся, занимающихся во вторую смену (форма N ОО-1, раздел 2.9, строки 01-03, графа 4); У3 - численность обучающихся, занимающихся в третью смену (форма N ОО-1, раздел 2.9, строки 01-03, графа 5); У - численность обучающихся (всего) (форма N ОО-1, раздел 2.9, строки 01-03, графы 3 - 5) |
6. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена, в раз |
1,5 |
1,5 |
1,42 |
1,3 |
1,3 |
портфель проектов "Образование". Рассчитывается по формуле:
ki - количество участников (выпускников текущего года) образовательной организации, имеющих активный результат (далее - участники) по соответствующему предмету; xi - средний тестовый балл участников по соответствующему предмету. Таким образом, средний балл образовательной организации рассчитывается следующим образом:
xрус.яз - средний балл участников по русскому языку; xмат.баз - средний балл участников по базовой математике; xмат.проф - средний балл участников по профильной математике; kрус.яз - количество участников по русскому языку; kматбаз - количество участников по базовой математике; kмат.проф - количество участников по профильной математике. При этом средний балл по базовой математике переведен из 5-балльной в 100-балльную систему в соответствии со следующей формулой:
xмат.баз(100) - средний балл участников по базовой математике по 100-балльной шкале; xмат.баз(5) - средний балл участников по базовой математике по 5-балльной шкале |
7. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в общей численности детей этой категории, в % |
74,9 |
74,9 |
75,0 |
76,0 |
76,0 |
портфель проектов "Образование". Рассчитывается по формуле:
ДОП5до18 - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования; Ч5до18 - количество услуг дополнительного образования, оказанных детям в возрасте от 5 до 18 лет; Д5до18 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (демографические данные); Ккоэф - 1,68 корректирующий коэффициент, учитывающий среднее количество услуг дополнительного образования, приходящихся на 1 ребенка в возрасте от 5 до 18 лет |
8. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам естественнонаучной и технической направленностей, в % |
14,0 |
14,4 |
14,6 |
20,0 |
20,0 |
портфель проектов "Образование". Рассчитывается по формуле: ГАРАНТ:формула не приводится
где: ДОПоб - численность обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам (форма N 1-ДО); ДОПе - численность обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам естественнонаучной направленности (форма N 1-ДО, раздел 1.1, строка 02, графа 3); ДОПт - численность обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам технической направленности (форма N 1-ДО, раздел 1.1, строка 01, графа 3) |
9. |
Доля выданных сертификатов дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет на территории Ханты-Мансийского района, в % |
22,0 |
25,0 |
25,0 |
50,0 |
50,0 |
портфель проектов "Образование". Рассчитывается по формуле: ГАРАНТ:формула не приводится
, где: Чсер - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, получивших сертификаты дополнительного образования; Ч5до18 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (демографические данные) |
10. |
Численность детей, охваченных региональными мероприятиями проекта "Билет в будущее", человек, нарастающим итогом |
0 |
4 |
6 |
9 |
9 |
портфель проектов "Образование". Показатель определяется по итогам года на основании отчетов, представляемых образовательными организациями |
11. |
Количество обучающихся в региональном центре выявления поддержки детей, проявивших выдающиеся способности в них, человек, нарастающим итогом |
0 |
2 |
4 |
6 |
6 |
портфель проектов "Образование". Показатель определяется по итогам года на основании отчетов, представляемых образовательными организациями |
12. |
Доля общеобразовательных организаций, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не менее 10 Мбит/с, в % |
0 |
16,0 |
30,0 |
54,0 |
54,0 |
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Рассчитывается по формуле: ГАРАНТ:формула не приводится
, где: - образовательные организации, обеспеченные интернет-соединением со скоростью соединения не менее 10 Мб/c; - общее количество образовательных организаций |
13. |
Доля общеобразовательных организаций, успешно обновивших информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов, в % |
0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
портфель проектов "Образование". Показатель определяется по итогам года на основании отчетов, представляемых образовательными организациями. Рассчитывается по формуле: ГАРАНТ:формула не приводится
, где: - образовательные организации, успешно обновившие информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов; общее количество образовательных организаций |
14. |
Доля общеобразовательных организаций, успешно внедривших федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды, в % |
0 |
0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
портфель проектов "Образование". Показатель определяется по итогам года на основании отчетов, представляемых образовательными организациями. Рассчитывается по формуле: ГАРАНТ:формула не приводится
, где: - образовательные организации, успешно внедрившие федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды; - общее количество образовательных организаций |
15. |
Доля педагогов и руководителей образовательных организаций, прошедших обучение в центрах непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования, в % |
0 |
35,0 |
40,0 |
43,0 |
43,0 |
портфель проектов "Образование". Показатель определяется по итогам года на основании отчетов, представляемых образовательными организациями. Рассчитывается по формуле: ГАРАНТ:формула не приводится
, где: - число педагогических работников и руководителей образовательных организаций, прошедших обучение в центрах непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования; - общее число руководителей и педагогических работников образовательных организаций |
16. |
Доля педагогов и руководителей образовательных организаций, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, в % |
0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Рассчитывается по формуле: ГАРАНТ:формула не приводится
, где: - число педагогических работников и руководителей образовательных организаций, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации; - общее число руководителей и педагогических работников образовательных организаций |
17. |
Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет, в % |
2,0 |
1,3 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
портфель проектов "Демография". Показатель определяется по итогам года на основании данных Региональной информационной системы "АВЕРС: WEB-Комплектование" (численность детей, поставленных на учет для предоставления места в дошкольных образовательных организациях (государственных и муниципальных), у которых желаемая дата зачисления - не позднее 1 сентября текущего учебного года, но не обеспеченных местами на 1 сентября текущего учебного года) |
18. |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, человек |
246 |
210 |
189 |
196 |
196 |
портфель проектов "Демография". Показатель определяется по итогам года на основании отчетов, представляемых образовательными организациями, форма N 85-к |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий программы с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 "Инновационное развитие образования" |
|
||||||
1.1. |
Основное мероприятие: Оснащение образовательного процесса (показатели 7, 8) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Основное мероприятие: Стимулирование лидеров и поддержка системы воспитания (ПНПО) (показатели 7, 8, 10) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
5 430,9 |
1 810,3 |
1 810,3 |
1 810,3 |
бюджет района |
5 430,9 |
1 810,3 |
1 810,3 |
1 810,3 |
|||
1.3. |
Основное мероприятие: Развитие качества и содержания технологий образования (показатель 6) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
738,0 |
246,0 |
246,0 |
246,0 |
бюджет района |
738,0 |
246,0 |
246,0 |
246,0 |
|||
1.4. |
Основное мероприятие: Информационное, организационно-методическое сопровождение реализации Программы (показатели 12, 13, 14) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
390,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
бюджет района |
390,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|||
Всего по подпрограмме 1 |
|
всего |
7 158,9 |
2 786,3 |
2 186,3 |
2 186,3 |
|
бюджет района |
7 158,9 |
2 786,3 |
2 186,3 |
2 186,3 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 2 "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса" |
|
||||||
2.1. |
Основное мероприятие: Проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений (показатель 2) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
18 105,9 |
18 105,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
18 105,9 |
18 105,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.1. |
Школы Ханты-Мансийского района, в том числе: |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
6 105,8 |
6 105,8 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
6 105,8 |
6 105,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.1.1. |
МКОУ ХМР "СОШ с. Троица" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.1.2. |
МКОУ ХМР "СОШ п. Сибирский" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
3 500,0 |
3 500,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
3 500,0 |
3 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.1.3. |
МКОУ ХМР "СОШ с. Нялинское" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
596,9 |
596,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
596,9 |
596,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.1.4. |
МКОУ ХМР "СОШ с. Цингалы" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.1.5. |
МКОУ ХМР "СОШ п. Красноленинский" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.1.6. |
МКОУ ХМР "ООШ с. Реполово" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.1.7. |
МКОУ ХМР "ООШ с. Тюли" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
2 008,9 |
2 008,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
2 008,9 |
2 008,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.2. |
Дошкольные учреждения Ханты-Мансийского района, в том числе: |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
12 000,1 |
12 000,1 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
12 000,1 |
12 000,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.2.1. |
МКДОУ ХМР "Детский сад "Росинка" с. Троица" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
5 000,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
5 000,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.2.2. |
МКДОУ ХМР "Детский сад "Мишутка" д. Белогорье" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
3 176,6 |
3 176,6 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
3 176,6 |
3 176,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.2.3. |
МКДОУ ХМР "Детский сад "Колобок" п. Пырьях" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
1 823,5 |
1 823,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
1 823,5 |
1 823,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.2.4. |
МКДОУ ХМР "Детский сад "Чебурашка" с. Тюли" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.3. |
Внешкольные учреждения Ханты-Мансийского района, в том числе: |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.3.1. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Основное мероприятие: Проведение мероприятий по текущему ремонту образовательных учреждений (показатель 2) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
15 637,9 |
7 067,3 |
4 155,2 |
4 415,4 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
15 637,9 |
7 067,3 |
4 155,2 |
4 415,4 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
15 637,9 |
7 067,3 |
4 155,2 |
4 415,4 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2.1. |
Школы Ханты-Мансийского района (расходы на косметический ремонт по 23 образовательным учреждениям на новый учебный год) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
11 166,7 |
5 167,6 |
2 383,7 |
3 615,4 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
бюджет района - всего |
11 166,7 |
5 167,6 |
2 383,7 |
3 615,4 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
11 166,7 |
5 167,6 |
2 383,7 |
3 615,4 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2.2. |
Дошкольные учреждения Ханты-Мансийского района (расходы на косметический ремонт по 15 образовательным учреждениям на новый учебный год) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
4 171,2 |
1 799,7 |
1 671,5 |
700,0 |
бюджет района |
4 171,2 |
1 799,7 |
1 671,5 |
700,00 |
|||
2.2.3. |
Внешкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
бюджет района |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
2.3. |
Основное мероприятие: Укрепление пожарной безопасности (показатель 2) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
2 677,1 |
1 912,7 |
382,2 |
382,2 |
бюджет района |
2 677,1 |
1 912,7 |
382,2 |
382,2 |
|||
2.3.1. |
Школы Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
2 095,5 |
1 519,5 |
288,0 |
288,0 |
бюджет района |
2 095,5 |
1 519,5 |
288,0 |
288,0 |
|||
2.3.2. |
Дошкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
551,6 |
383,2 |
84,2 |
84,2 |
бюджет района |
551,6 |
383,2 |
84,2 |
84,2 |
|||
2.3.3. |
Внешкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
бюджет района |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||
2.4. |
Основное мероприятие: Укрепление санитарно-эпидемиологической безопасности (показатель 2) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
33 812,3 |
9 751,6 |
11 907,5 |
12 153,2 |
бюджет района |
33 812,3 |
9 751,6 |
11 907,5 |
12 153,2 |
|||
2.4.1. |
Школы Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
22 710,1 |
6 502,8 |
7 980,8 |
8 226,5 |
бюджет района |
22 710,1 |
6 502,8 |
7 980,8 |
8 226,50 |
|||
2.4.2. |
Дошкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
10 967,2 |
3 203,8 |
3 881,7 |
3 881,7 |
бюджет района |
10 967,2 |
3 203,8 |
3 881,7 |
3 881,70 |
|||
2.4.3. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Ханты-Мансийского района (расходы на проведение лабораторных исследований) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
135,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
бюджет района |
135,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
|||
2.5. |
Основное мероприятие: Повышение энергоэффективности (показатель 2) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
9 495,2 |
3 236,4 |
3 129,4 |
3 129,4 |
бюджет района |
9 495,2 |
3 236,4 |
3 129,4 |
3 129,4 |
|||
2.5.1. |
Школы Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
8 228,4 |
2 746,6 |
2 740,9 |
2 740,9 |
бюджет района |
8 228,4 |
2 746,6 |
2 740,9 |
2 740,90 |
|||
2.5.2. |
Дошкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
1 266,8 |
489,8 |
388,5 |
388,5 |
бюджет района |
1 266,8 |
489,8 |
388,5 |
388,50 |
|||
2.6. |
Основное мероприятие: Проведение мероприятий по устранению предписаний надзорных органов (показатель 2) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
166,5 |
166,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
166,5 |
166,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.6.1. |
Школы Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.6.2. |
Дошкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
166,5 |
166,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
166,5 |
166,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.6.3. |
Внешкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по подпрограмме 2 |
|
всего |
79 894,9 |
40 240,4 |
19 574,3 |
20 080,2 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
79 894,9 |
40 240,4 |
19 574,3 |
20 080,2 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
79 894,9 |
40 240,4 |
19 574,3 |
20 080,2 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 3 "Развитие материально-технической базы сферы образования" | |||||||
3.1. |
Основное мероприятие: Строительство и реконструкция учреждений общего образования в соответствии с нормативом обеспеченности местами в образовательных учреждениях (показатели 2, 17) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
6 567,9 |
6 567,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
6 567,9 |
6 567,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
6 567,9 |
6 567,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.1.1. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство плоскостных сооружений МКОУ ХМР "СОШ п. Сибирский" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
2 507,7 |
2 507,7 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
2 507,7 |
2 507,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.1.2. |
Корректировка проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция школы с пристроем в п. Красноленинский" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
3 700,0 |
3 700,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
3 700,0 |
3 700,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.1.3. |
Ремонт двух пожарных резервуаров на объекте: "Комплекс "Школа (55 учащ.) с группой для детей дошкольного возраста (25 воспит.) - сельский дом культуры (на 100 мест) - библиотека (9100 экз.) в п. Боборовский" (1 этап: школа-детский сад)" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
360,2 |
360,2 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
360,2 |
360,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2. |
Основное мероприятие: Строительство и реконструкция дошкольных образовательных учреждений для обеспечения в каждом муниципальном образовании автономного округа охвата дошкольным образованием не менее 70% детей от 3 до 7 лет (показатели 2, 3, 17, 18) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР"); комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
75 897,4 |
75 897,4 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
75 897,4 |
75 897,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
72 076,7 |
72 076,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
3 820,7 |
3 820,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2.1. |
Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада п. Луговской |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
75 253,9 |
75 253,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
75 253,9 |
75 253,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
72 024,5 |
72 024,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
3 229,4 |
3 229,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2.2. |
Оснащение оборудованием и инвентарем объекта "Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада п. Луговской" |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
471,6 |
471,6 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
471,6 |
471,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
471,6 |
471,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2.3. |
Осуществление авторского надзора завершения строительства объекта "Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада п. Луговской" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
119,7 |
119,7 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
119,7 |
119,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
119,7 |
119,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2.4. |
Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада п. Луговской. Проведение экспертизы выполненной работы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2.5. |
Технологическое присоединение к электрическим сетям объекта "Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада п. Луговской" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
2,2 |
2,2 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
2,2 |
2,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.3. |
Основное мероприятие: Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений (показатель 2) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
1 372,8 |
1 372,8 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
1 372,8 |
1 372,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 372,8 |
1 372,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.3.1. |
Приобретение и монтаж игрового оборудования в школах |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.3.2. |
Приобретение и монтаж игрового оборудования в дошкольных учреждениях |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
1 372,8 |
1 372,8 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
1 372,8 |
1 372,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по подпрограмме 3 |
|
всего |
83 838,1 |
83 838,1 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
83 838,1 |
83 838,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
80 017,4 |
80 017,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
3 820,7 |
3 820,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 4 "Оказание образовательных услуг в организациях дошкольного, общего среднего и дополнительного образования на территории Ханты-Мансийского района" | |||||||
4.1. |
Основное мероприятие: Обеспечение реализации основных общеобразовательных программ в образовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского района (показатели 1, 2, 5, 6, 15, 16) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
2 973 582,1 |
989 599,1 |
991 991,5 |
991 991,5 |
бюджет автономного округа |
2 973 582,1 |
989 599,1 |
991 991,5 |
991 991,5 |
|||
4.1.1. |
Субвенции для обеспечения государственных гарантий на получение образования и осуществления переданных органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельных государственных полномочий в области образования |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
2 851 985,8 |
949 067,0 |
951 459,4 |
951 459,4 |
бюджет автономного округа |
2 851 985,8 |
949 067,0 |
951 459,4 |
951 459,4 |
|||
4.1.2. |
Субвенции на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в общеобразовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
38 427,0 |
12 809,0 |
12 809,0 |
12 809,0 |
бюджет автономного округа |
38 427,0 |
12 809,0 |
12 809,0 |
12 809,0 |
|||
4.1.3. |
Субвенции на социальную поддержку отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
83 169,3 |
27 723,1 |
27 723,1 |
27 723,1 |
бюджет автономного округа |
83 169,3 |
27 723,1 |
27 723,1 |
27 723,1 |
|||
4.2. |
Основное мероприятие: Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг в учреждениях дошкольного образования (содержание учреждений) (показатели 2, 17, 18) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
404 530,9 |
136 591,9 |
133 969,5 |
133 969,5 |
бюджет района |
404 530,9 |
136 591,9 |
133 969,5 |
133 969,5 |
|||
4.2.1. |
Энергосервисные контракты |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||
4.3. |
Основное мероприятие: Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг в учреждениях общего среднего образования (показатель 2) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
758 511,9 |
259 146,1 |
249 682,9 |
249 682,9 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|||
бюджет района, всего |
758 511,9 |
259 146,1 |
249 682,9 |
249 682,9 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
758 511,9 |
259 146,1 |
249 682,9 |
249 682,9 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
0,0 |
|
|
|
|||
4.3.1. |
Энергосервисные контракты |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|||
4.4. |
Основное мероприятие: Создание условий для удовлетворения потребностей населения района в оказании услуг в сфере дополнительного образования (содержание учреждения) (показатели 4, 7, 8, 9) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
237 952,6 |
79 758,8 |
79 096,9 |
79 096,9 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
237 952,6 |
79 758,8 |
79 096,9 |
79 096,9 |
|||
4.4.1. |
Расходы для удовлетворения потребностей населения района в оказании услуг в сфере дополнительного образования (содержание учреждения) в рамках муниципального задания |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
156 406,6 |
52 576,8 |
51 914,9 |
51 914,9 |
бюджет района |
156 406,6 |
52 576,8 |
51 914,9 |
51 914,9 |
|||
4.4.2. |
Субсидия на частичное обеспечение повышения оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
4.4.3. |
Расходы на оказание финансовой, имущественной, образовательной, информационно-консультационной поддержки негосударственным (немуниципальным) организациям, в том числе СОНКО |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
4.4.4. |
Реализация программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
комитет по образованию (МАДОУ ХМР "Детский сад "Березка" п. Горноправдинск") |
всего |
81 546,0 |
27 182,0 |
27 182,0 |
27 182,0 |
бюджет района |
81 546,0 |
27 182,0 |
27 182,0 |
27 182,0 |
|||
4.5. |
Основное мероприятие: Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления (содержание комитета по образованию) (показатель 2) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
96 218,2 |
32 322,2 |
31 948,0 |
31 948,0 |
бюджет района |
96 218,2 |
32 322,2 |
31 948,0 |
31 948,0 |
|||
4.6. |
Основное мероприятие: Расходы на финансовое и организационно-методическое обеспечение реализации муниципальной программы (содержание централизованной бухгалтерии) (показатель 2) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
204 325,2 |
70 841,4 |
66 741,9 |
66 741,9 |
бюджет района |
204 325,2 |
70 841,4 |
66 741,9 |
66 741,9 |
|||
Всего по подпрограмме 4 |
|
всего |
4 675 120,9 |
1 568 259,5 |
1 553 430,7 |
1 553 430,7 |
|
бюджет автономного округа |
2 973 582,1 |
989 599,1 |
991 991,5 |
991 991,5 |
|||
бюджет района - всего |
1 701 538,8 |
578 660,4 |
561 439,2 |
561 439,2 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 701 538,8 |
578 660,4 |
561 439,2 |
561 439,2 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по муниципальной программе |
|
всего |
4 846 012,8 |
1 695 124,3 |
1 575 191,3 |
1 575 697,2 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 973 582,1 |
989 599,1 |
991 991,5 |
991 991,5 |
|||
бюджет района - всего |
1 872 430,7 |
705 525,2 |
583 199,8 |
583 705,7 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 868 610,0 |
701 704,5 |
583 199,8 |
583 705,7 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
3 820,7 |
3 820,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
82 102,9 |
82 102,9 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
82 102,9 |
82 102,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
78 282,2 |
78 282,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
3 820,7 |
3 820,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
|
всего |
4 763 909,9 |
1 613 021,4 |
1 575 191,3 |
1 575 697,2 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 973 582,1 |
989 599,1 |
991 991,5 |
991 991,5 |
|||
бюджет района - всего |
1 790 327,8 |
623 422,3 |
583 199,8 |
583 705,7 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 790 327,8 |
623 422,3 |
583 199,8 |
583 705,7 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Ответственный исполнитель (комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (подведомственные учреждения) |
|
всего |
4 664 367,2 |
1 567 842,7 |
1 548 009,3 |
1 548 515,2 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 973 582,1 |
989 599,1 |
991 991,5 |
991 991,5 |
|||
бюджет района - всего |
1 690 785,1 |
578 243,6 |
556 017,8 |
556 523,7 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 690 785,1 |
578 243,6 |
556 017,8 |
556 523,7 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 1 (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
|
всего |
100 099,6 |
100 099,6 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
100 099,6 |
100 099,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
0,0 |
|
|
|
|||
средства бюджета района |
96 750,5 |
96 750,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
3 349,1 |
3 349,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 3 (комитет по образованию (МАДОУ ХМР "Детский сад "Березка" п. Горноправдинск") |
|
всего |
81 546,0 |
27 182,0 |
27 182,0 |
27 182,0 |
|
бюджет района |
81 546,0 |
27 182,0 |
27 182,0 |
27 182,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||
1.1. |
Портфель проектов "Образование" |
проект 1 "Современная школа" (показатели 2, 4, 5, 6) |
|
согласно паспорту проекта |
2019 - 2021 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
проект 2 "Успех каждого ребенка" (показатели 6, 7, 8, 9, 10, 11) |
|
согласно паспорту проекта |
2019 - 2021 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
проект 3 "Цифровая образовательная среда" (показатели 12, 13, 14) |
|
согласно паспорту проекта |
2019 - 2021 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
проект 4 "Учитель будущего" (показатели 1, 15, 16) |
|
согласно паспорту проекта |
2019 - 2021 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
|
|
проект 5 "Поддержка семей, имеющих детей" |
|
согласно паспорту проекта |
2019 - 2021 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.1. |
Портфель проекта "Демография" |
проект 1 "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей трех лет" (показатели 3, 17, 18) |
|
согласно паспорту проекта |
2019 - 2021 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого по портфелю проектов 2 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
ИТОГО |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Проекты Ханты-Мансийского района (указываются проекты, не включенные в состав портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | ||||||||||
1. |
Проект 1 |
"Повышение качества образования в МКОУ ХМР "СОШ им. Героя Советского Союза П.А. Бабичева п. Выкатной"; МКОУ ХМР "СОШ д. Шапша"; МКОУ ХМР "СОШ им. А.С. Макшанцева п. Кедровый" |
|
согласно паспорту проекта |
01.07.2019 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2. |
Проект 2 |
создание Ресурсного центра - детский технопарк "Мини-Кванториум" Ханты-Мансийского района на базе МБУ ДО ХМР |
|
согласно паспорту проекта |
01.07.2019 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
человек |
1077 |
1077 |
1077 |
1077 |
2. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
человек |
926 |
926 |
926 |
926 |
3. |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
человек |
1018 |
1018 |
1018 |
1018 |
4. |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
человек |
155 |
155 |
155 |
155 |
5. |
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
человек |
2600 |
2600 |
2600 |
2 600 |
6. |
Предоставление питания |
человек |
3176 |
3176 |
3176 |
3 176 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий муниципальной программы, связаны с возможным недофинансированием ряда программных мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей муниципальной программы |
минимизация данных рисков возможна через заключение договоров о реализации программных мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы, через институционализацию механизмов софинансирования; снижение риска недостаточного финансирования возможно при обеспечении правильного расчета необходимых объемов средств муниципального бюджета, а также привлечения внебюджетных источников |
2. |
Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия |
устранение риска возможно за счет своевременной подготовки нормативных правовых актов, регулирующих реализацию мероприятий муниципальной программы; внесение изменений в действующие нормативные правовые акты и (или) принятие новых правовых актов муниципального образования, касающихся сферы реализации муниципальной программы |
3. |
Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, неадекватность системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации муниципальной программы, несогласованности действий основного исполнителя муниципальной программы и соисполнителей муниципальной программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на муниципальном уровне и уровне образовательных организаций |
устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы и ее подпрограмм, а также за счет ее корректировки на основе анализа данных мониторинга; важным средством снижения риска являются проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров системы образования, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации муниципальной программы; устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств |
4. |
Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности изменениям, связанным с недостаточным освещением в средствах массовой информации, сети Интернет целей, задач и запланированных муниципальной программой результатов, с ошибками в реализации программных мероприятий, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия |
минимизация данного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития образования, молодежной политики, а также публичного освещения хода и результатов реализации муниципальной программы |
5. |
Недостаточная межуровневая координация органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего управление в сфере образования, молодежной политики, недостаточным пониманием задач государственной политики |
минимизация данного риска возможна через информационное обеспечение, операционное сопровождение реализации муниципальной программы, включающее мониторинг реализации муниципальной программы и оперативное консультирование всех ее соисполнителей |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада п. Луговской |
100 |
2015 - 2019 годы |
бюджет автономного округа, местный бюджет, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
2. |
Строительство плоскостных сооружений МКОУ ХМР "СОШ п. Сибирский" |
100/2530 |
2018 - 2019 годы |
местный бюджет |
3. |
Реконструкция школы с пристроем в п. Красноленинский |
100/60 |
2018 - 2024 годы |
бюджет автономного округа, местный бюджет, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)*
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
* Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.
Таблица 8
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе
N |
Предложение* |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
* Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе отсутствуют.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района по социальным вопросам, председателя комитета по образованию.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 23 мая 2019 г. N 139 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 333 "О муниципальной программе "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован не был
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 6 апреля 2022 г. N 142 настоящий документ признан утратившим силу с 9 апреля 2022 г.