Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 06.05.2019 N 738
Муниципальная программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе
на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта |
Постановление администрации Кондинского района от 29 октября 2018 года N 2116 "О муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Цель муниципальной программы |
Трансформация делового климата и совершенствование бесшовной системы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства |
Задачи муниципальной программы |
Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании |
Подпрограммы или основные мероприятия |
Содействие развитию делового климата в муниципальном образовании |
Портфели проектов, входящих в состав малого и среднего предпринимательства, в том числе, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Малое и среднее предпринимательство |
Целевые показатели муниципальной программы |
Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, с 3 601 до 4 945 человек |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы, предусмотренный в бюджете на 2019 - 2030 годы, составит 92 607,6 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 8 150,7 тыс. рублей; 2020 год - 7 677,9 тыс. рублей; 2021 год - 7 677,9 тыс. рублей; 2022 год - 7 677,9 тыс. рублей; 2023 год - 7 677,9 тыс. рублей; 2024 год - 7 677,9 тыс. рублей; 2025 год - 7 677,9 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 38 389,5, тыс. рублей. |
Раздел I. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и немуниципального сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
В соответствии с прогнозом социально-экономического развития Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2030 года, одним из основных приоритетов экономической и социальной политики является повышение роли малого и среднего бизнеса в экономике, в том числе и в сфере туризма, и отраслей, обеспечивающих деятельность индустрии туризма.
Поэтому с 2015 года на территории Кондинского района активно внедряется практика по развитию туристического потенциала Кондинского района путем территориального брендирования муниципальных образований Кондинского района. Внедрение практики по развитию туристического потенциала Кондинского района путем территориального брендирования муниципальных образований Кондинского района будет способствовать формированию позитивного и привлекательного образа муниципального образования и распространению этого образа для получения максимальной пользы и выгоды для его жителей. Бренды территорий муниципальных образований Кондинского района помогут территории выделиться, прежде всего, своей яркой индивидуальностью, которая у нее есть в реальности, или которая будет создана в процессе реализации практики в массовых представлениях населения.
Успешный и сильный бренд будет способствовать популярности муниципального образования, привлекать к нему внимание, позиционировать туристские продукты субъектов малого и среднего предпринимательства муниципальных образований Кондинского района, что даст возможность для развития малого бизнеса, привлечения туристов и инвесторов:
формированию позитивного экономического имиджа и территориальных брендов городских и сельских поселений Кондинского района, выступающих важным фактором развития территорий;
развитию маркетинговой политики в области продвижения туристского продукта, в том числе, и выставочной деятельности.
Реализация практики осуществляется путем реализации муниципальной программы по следующим направлениям:
проведение образовательных мероприятий по теме развития туристического потенциала и территориального брендинга;
проведение мероприятий по популяризации и пропаганде предпринимательской деятельности в сфере туризма и отраслях, обеспечивающих деятельность индустрии туризма.
Основным мероприятием является Фестиваль туризма "Край чистых рос", главной особенностью которого является проведение Фестиваля поочередно на территории каждого из десяти городских и сельских поселений Кондинского района.
Мобильность "кочующего" Фестиваля является ключевым фактором эффективности его проведения, повышает степень охвата жителей района (основных участников работы, проводимой по развитию туристического потенциала и территориального брендинга), позволяет выявить потенциальных предпринимателей, желающих развивать бизнес в этом направлении.
Данное мероприятие:
повышает возможность формирования позитивного и привлекательного образа муниципального образования, привлечения туристов и инвесторов;
дает дополнительные налоговые поступления в бюджет района;
расширяет возможности по содействию населению в поиске работы;
повышает возможность позиционирования и расширения туристских продуктов субъектов малого и среднего предпринимательства муниципальных образований Кондинского района;
повышает возможность развития отраслей, обеспечивающих деятельность индустрии туризма;
повышает возможность дополнительного трудоустройства жителей района;
повышает возможность сохранения традиций коренных малочисленных народов Севера.
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы осуществляется в заявительном порядке. Заявителями на получение муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства Кондинского района. Муниципальная услуга предоставляется комитетом несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в муниципальном бюджетном учреждении Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), подаче заявления о предоставлении субсидии на оказание финансовой поддержки, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
В целях улучшения конкурентной среды, обеспечения защиты конкуренции на территории Кондинского района между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальным образованием Кондинский район заключено Соглашение о внедрении в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре стандарта развития конкуренции, на основании "дорожной карты" по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 июля 2015 года N 387-рп "О перечне приоритетных и социально значимых рынков товаров и услуг, плане мероприятий ("дорожной карте") по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и признании утратившим силу распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04 июля 2014 года N 382-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", утвержден план мероприятий по содействию развитию конкуренции в Кондинском районе.
Мероприятия по развитию конкуренции определены в соответствии с перечнем, в который включено 17 приоритетных рынков:
рынок племенного животноводства;
рынок обработки древесины и производство изделий из дерева;
рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения;
рынок купли-продажи электроэнергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности);
рынок производства электроэнергии (мощности) на розничном рынке, включая производство электрической энергии в режиме когенерации;
рынок теплоснабжения (производства тепловой энергии);
рынок транспортирования твердых коммунальных отходов;
рынок поставки сжиженного газа в баллонах;
рынок производства бетона;
рынок жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства);
рынок строительства (за исключением дорожного строительства);
рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования);
рынок архитектурно-строительного проектирования;
рынок кадастровых и землеустроительных работ;
рынок вылова водных биоресурсов;
рынок переработки водных биоресурсов;
рынок товарной аквакультуры;
и 16 социально-значимых рынков:
рынок услуг дошкольного образования;
рынок услуг отдыха и оздоровления детей;
рынок услуг дополнительного образования детей;
рынок психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья;
рынок медицинских услуг;
рынок благоустройства городской среды;
рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами;
рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
рынок услуг связи по предоставлению широкополосного доступа к сети Интернет;
рынок социальных услуг;
рынок услуг общего образования;
рынок услуг среднего профессионального образования;
рынок услуг высшего образования;
рынок ритуальных услуг;
рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (городской транспорт), за исключением городского наземного электрического транспорта.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в Кондинском районе.
В целях формирования благоприятной деловой среды в Кондинском районе проводится системная работа по улучшению условий ведения бизнеса.
Для формирования благоприятной деловой среды в сфере развития малого и среднего предпринимательства Кондинского района осуществляется комплекс мер, предусматривающий предоставление финансовой, имущественной, информационно-консультационной и образовательной поддержки.
Мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе акцентированы на развитие сельского хозяйства, производства продовольственных товаров, заготовки и переработки дикоросов, внутреннего туризма, ремесленнической деятельности, оказание социальных услуг, а также повышения инициативности молодежи в целях вовлечения в предпринимательскую деятельность.
На официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещается информация для предпринимательского сообщества о формах и видах государственной поддержки в сфере развития малого и среднего предпринимательства, об организациях инфраструктуры поддержки предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, о нормативной правовой базе и иной информации, направленной на развитие предпринимательской в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Совместно с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, реализуются мероприятия, направленные на повышение эффективности мер поддержки малого и среднего предпринимательства, по доступности финансовых ресурсов; ведется работа по информированию субъектов о возможностях получения финансовой поддержки по программам акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства".
Системная работа проводится в части организации продвижения товаров и услуг товаропроизводителей Кондинского района на внешний и внутренний рынок Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Экспортно-ориентированные предприятия Кондинского района принимают активное участие в международных и межрегиональных бизнес-миссиях, обучающих мероприятиях по вопросам ведения внешнеэкономической деятельности, организуемые Фондом "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры".
Обеспечивается комплексный подход по поддержке и развитию субъектов, осуществляющих деятельность в социальной сфере, предусматривающий мероприятия по проведению образовательных мероприятий, организации сопровождения, продвижению и тиражированию социальных проектов.
Организована системная работа по привлечению субъектов Кондинского района, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к участию в образовательной программе Центра инноваций социальной сферы "Школа социального предпринимательства".
1.4. Включение инновационной составляющей в муниципальную программу, в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.
Инновационная составляющая в программу не включена.
1.5. Повышение производительности труда за счет:
предоставления государственных и муниципальных услуг населению по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах;
снижения административных барьеров для субъектов малого и среднего предпринимательства;
повышения квалификации сотрудников комитета несырьевого сектора и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района, развития лидерского потенциала руководителей;
внедрения процедуры мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства с целью обобщения данных о деятельности Субъектов, определения приоритетных направлений развития предпринимательской деятельности, выявления перспектив развития, проблем Субъектов в контексте социально-экономического развития района.
Раздел II. Механизм реализации муниципальной программы
2.1. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей.
Соисполнители при реализации муниципальной программы отсутствуют.
2.2. Порядок реализации мероприятий муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы (приложение к муниципальной программе) осуществляется посредством:
а) мероприятий, определенных в пунктах 1, 4 таблицы 2, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) мероприятий, определенных в пунктах 2, 3, 5 таблицы 2, путем предоставления субъектам субсидий в соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением администрации Кондинского района с учетом требований Порядка предоставления субсидии муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (приложение 6 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" (далее - государственная программа));
в) мероприятия, определенного в подпункте 2.4 пункта 2 таблицы 2, путем предоставления субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим населению услуги по помывке в бане по социально-ориентированному тарифу на территории городского поселения Междуреченский, утвержденным постановлением администрации Кондинского района от 03 октября 2017 года N 1620 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим населению услуги по помывке в бане по социально-ориентированному тарифу на территории городского поселения Междуреченский".
На эффективную реализацию муниципальной программы могут оказывать влияние следующие риски, связанные с достижением целей и задач муниципальной программы: макроэкономические риски, финансовые риски, нормативные правовые риски, административные риски, риски инфраструктурных ограничений для развития инвестиционных проектов и предпринимательства, риски падения платежеспособного спроса населения, риски увеличения налогового бремени и размеров отчислений во внебюджетные фонды для предпринимательского сообщества. Описание рисков и мер по их преодолению отражено в таблице 4.
2.3. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее - ЛИН-технологии) направленных как на совершенствование системы муниципального управления, так и на стимулирование применения ЛИН-технологий при оказании муниципальной поддержки.
В целях популяризации бережливого производства предусматривается предоставление информационно-консультационной поддержки субъектам предпринимательства, рекомендация внедрения бережливого производства в деятельность субъектов.
2.4. Принципы проектного управления.
Реализация мероприятий по портфелю проектов "Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" осуществляется на принципах проектного управления в соответствии с утвержденным паспортом портфеля проектов и документов в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2015 года N 485-п "О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и постановлением администрации Кондинского района от 24 ноября 2016 года N 1802 "О системе управления проектной деятельностью в Кондинском районе".
2.5. Инициативное бюджетирование.
Инициативное бюджетирование при реализации мероприятий программы не представляется возможным, поскольку поддержка имеет заявительный характер".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель муниципальной программы: трансформация делового климата и совершенствование бесшовной системы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства | ||||||||||
Задача муниципальной программы: развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях | ||||||||||
1. |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, чел.* |
3601 |
3622 |
3655 |
3655 |
3688 |
3725 |
3762 |
3848 |
4945 |
* Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек, указанный показатель (годовой) расчетный, определяется суммированием данных Федеральной службы государственной статистики "среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий" на основании форм утвержденных приказами Федеральной службы государственной статистики:
от 21 августа 2017 года N 541:
N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия";
N МП (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия";
N 1-ИП "Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя";
от 01 сентября 2017 года N 566:
формы N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников".
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления направленные, в том числе на исполнение национальных, федеральных (программ) Российской Федерации, региональных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Кондинский район) | |||||||||||||||
1. |
Малое и среднее предпринимательство |
Финансовая поддержка МСП |
2 (2.1, 2.2, 2.3, 2.4), 3, 5 (5.1) |
согласно паспорту проекта |
31 декабря 2023 года |
всего |
84243,6 |
7288,7 |
6995,9 |
6995,9 |
6995,9 |
6995,9 |
6995,9 |
6995,9 |
34979,5 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет автономного округа |
53811,4 |
4739,3 |
4461,1 |
4461,1 |
4461,1 |
4461,1 |
4461,1 |
4461,1 |
22305,5 |
||||||
местный бюджет |
30432,2 |
2549,4 |
2534,8 |
2534,8 |
2534,8 |
2534,8 |
2534,8 |
2534,8 |
12674,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
|
Популяризация предпринимательства |
1 (1.1, 1.2), 4 (4.1) |
согласно паспорту проекта |
31 декабря 2023 года |
всего |
8364,0 |
862,0 |
682,0 |
682,0 |
682,0 |
682,0 |
682,0 |
682,0 |
3410,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет автономного округа |
7945,8 |
818,9 |
647,9 |
647,9 |
647,9 |
647,9 |
647,9 |
647,9 |
3239,5 |
||||||
местный бюджет |
418,2 |
43,1 |
34,1 |
34,1 |
34,1 |
34,1 |
34,1 |
34,1 |
170,5 |
||||||
иные источники финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 4
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Макроэкономические риски (снижение темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисными явлениями в финансовой системе (темпы экономического развития страны; изменение ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; изменение обменного курса валют; уровень политической стабильности) |
Качественное планирование и реализация муниципальной программы, мониторинг муниципальной программы, своевременная корректировка мероприятий и показателей результативности, перераспределения финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств. |
2. |
Финансовые риски (связаны с финансированием государственной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников) |
|
3. |
Нормативные правовые риски (возможность несоответствия законодательства либо отсутствие законодательного регулирования основных направлений государственной программы) |
|
4. |
Административные риски (вероятность принятия неэффективных решений при реализации мероприятий государственной программы). |
|
5. |
Риски падения платежеспособного спроса населения (ввиду прекращения или сокращения деятельности предприятий, а также увеличение налогового бремени и размеров отчислений во внебюджетные фонды для предпринимательского сообщества |
|
6. |
Риски увеличения налогового бремени и размеров отчислений во внебюджетные фонды для предпринимательского сообщества |
Таблица 5
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Кондинском районе, учтенные в муниципальной программе
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Развитие института наставничества |
Мероприятие 1. Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, человек |
Организация и проведение дней наставничества |
Администрация Кондинского района, комитет несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района |
Приложение
к муниципальной программе
Направления мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия |
Наименование порядка, номер приложения (при наличии) |
|
Наименование |
Направления расходов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
Проведение мероприятий посредством проведения процедур по запросу котировок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по направлениям: "Организация мониторинга деятельности Субъектов", "Организация мероприятий по информационно-консультационной поддержке, популяризации и пропаганде предпринимательской деятельности" |
1. Приложение 6, 8 к государственной программе. 2. Портфель проектов "Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". 3. Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
2. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные муниципальными образованиями и деятельность в социальной сфере |
Субсидии по направлениям: "Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений" ; "Возмещение части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей" ; "Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов" |
|
3. |
Финансовая поддержка начинающих предпринимателей, в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности |
Субсидии по направлению "Финансовая поддержка начинающих предпринимателей, в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности" |
|
4. |
Развитие инновационного и молодежного предпринимательства |
Проведение мероприятий посредством проведения процедур по запросу котировок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по направлению "Организация мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность и развитие молодежного предпринимательства" |
|
5. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года N 402 "Об утверждении Перечня районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) |
Субсидии по направлению "Финансовая поддержка начинающих предпринимателей, в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2019 г. N 738 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.