Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации района
от 06.05.2019 N 734
Приложение 1
к постановлению администрации района
от 26.10.2018 N 2104
Муниципальная программа
Кондинского района "Содействие развитию застройки населенных пунктов Кондинского района на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Содействие развитию застройки населенных пунктов Кондинского района на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Дата утверждения муниципальной программы |
Постановление администрации Кондинского района от 26 октября 2018 года N 2104 "Об утверждении муниципальной программы Кондинского района "Содействие развитию застройки населенных пунктов Кондинского района на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Цели муниципальной программы |
Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах Кондинского района, рынка земельных отношений и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и их устойчивого развития |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение проведения государственного кадастрового учета земельных участков. 2. Обеспечение проведения оценки земельных участков |
Подпрограммы или основные мероприятия |
1. Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков. 2. Оценка земельных участков. 3. Техническое обслуживание программного обеспечения земельных отношений |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Кондинском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации |
1. Портфель проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества". 2. Проект "Комплексный подход в создании условий, направленных на развитие жилищного строительства в пгт. Междуреченский Кондинского района" |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли количества земельных участков в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенном в Едином государственном реестре недвижимости с 60 до 100%. 2. Увеличение количества земельных участков, для которых проведена оценка, с 330 до 642 |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы
|
Финансирование программы осуществляется за счет средств районного бюджета по факту выполненных работ. Всего потребность в финансировании по программе - 1 441,88246 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 682,88246 тыс. рублей; 2020 год - 69 тыс. рублей; 2021 год - 69 тыс. рублей; 2022 год - 69 тыс. рублей; 2023 год - 69 тыс. рублей; 2024 год - 69 тыс. рублей; 2025 год - 69 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 345 тыс. рублей. |
Раздел I. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и немуниципального сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
В связи с исторически сложившейся схемой экономического развития, Кондинский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в настоящее время не располагает жилым фондом в необходимом объеме, а также достаточным количеством объектов социальной, культурной и бытовой направленности, покрывающим потребности населения.
Создание комфортных условий для инвесторов (застройщиков), в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства - одно из ключевых направлений для эффективного и благоприятного развития жилищного строительства на территории Кондинского района.
Для формирования достаточного количества земельных участков для развития строительства в районе, как конечного результата, необходима разработка системы последовательных и взаимосогласованных документов землеустроительного и градостроительного регулирования, обеспечивающих устойчивое развитие территорий и проведение работ по межеванию земельных участков и постановка их на государственный кадастровый учет.
Таким образом, наличие в Кондинском районе достаточного количества земельных участков для строительства, равно как и земельных участков, предназначенных для предпринимательских целей, не связанных со строительством, является благоприятной средой для развития предпринимательства.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
Улучшение конкурентной среды происходит за счет наличия и развития рынка земли в Кондинском районе, четких правовых норм при предоставлении земельных участков для различных нужд и исключения широких пределов администрирования уполномоченных органов, гарантии невмешательства органов местного самоуправления в конкуренцию между участниками рынка. Формирование и актуализация единого перечня свободных помещений и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
В муниципальной программе реализуются мероприятия, направленные на создание благоприятных условий для повышения конкурентоспособности предоставляемых на конкурсной основе земельных участков представителям малого и среднего бизнеса для жилищного строительства, а также объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, предоставляемых в аренду без проведения торгов.
1.4. Включение инновационной составляющей в муниципальную программу.
Инновационная составляющая в муниципальную программу не включена.
1.5. Повышение производительности труда.
Повышение производительности труда происходит за счет улучшения качества предоставления муниципальных услуг и снижения административных барьеров для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Раздел II. Механизм реализации муниципальной программы
2.1. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей.
Соисполнители при реализации муниципальной программы отсутствуют.
2.2. Порядок реализации мероприятий муниципальной программы.
Механизм реализации муниципальной программы включает:
2.2.1. Разработку и принятие нормативных правовых актов муниципального образования, необходимых для выполнения муниципальной программы.
2.2.2. Ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов и ожидаемых целевых показателей реализации муниципальной программы.
2.2.3. Обеспечение управления муниципальной программой и эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию.
2.2.4. Мониторинг реализации муниципальной программы на основе ежемесячных отчетов о ходе ее реализации и оценке эффективности, данных официального статистического наблюдения, о результатах, достигнутых в реализации мероприятий. В соответствии с результатами мониторинга при получении достигнутых результатов и показателей в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
2.2.5. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
2.2.6. Предоставление отчета о выполнении муниципальной программы для включения в итог социально-экономического развития муниципального образования.
2.2.7. Непосредственная реализация программных мероприятий происходит в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.3. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее - ЛИН-технологий), направленных как на совершенствование системы муниципального управления, так и на стимулирование применения ЛИН-технологий при оказании муниципальной поддержки.
Внедрение и применение технологий бережливого производства при реализации мероприятий муниципальной программы не предусмотрено.
2.4. Принципы проектного управления.
Работы по проведению межевания земельных участков и изготовлению их межевых планов с целью дальнейшей постановки на государственный кадастровый учет осуществляются в рамках портфеля проектов "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества", "Комплексный подход в создании условий, направленных на развитие жилищного строительства в пгт. Междуреченский Кондинского района", на принципах проектного управления в соответствии с утвержденным паспортом портфеля проектов и документов в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2015 года N 485-п "О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и постановлением администрации Кондинского района от 24 ноября 2016 года N 1802 "О системе управления проектной деятельностью в Кондинском районе".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 - 2030 годы |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, рынка земельных отношений и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и их устойчивого развития | ||||||||||
Задача 1. Обеспечение проведения государственного кадастрового учета земельных участков | ||||||||||
1. |
Доля количества земельных участков в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенном в Едином государственном реестре недвижимости. (%) <1> |
60 |
70 |
80 |
83 |
86 |
89 |
92 |
95 |
100 |
Задача 2. Обеспечение проведения оценки земельных участков | ||||||||||
2. |
Количество земельных участков для которых проведена оценка (участков) <2> |
330 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
642 |
<1> - показатель установлен согласно приложению 1 к паспорту портфеля проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" (Шифр портфеля проектов от 15 февраля 2017 года N ПП003-00, статьями 11.3, 11.4, 11.6, 11.7, 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.
Доля количества земельных участков в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенном в Едином государственном реестре недвижимости.
<2> - показатель установлен в соответствии со статьями 39.4, 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.
Количество земельных участков, для которых проведена оценка.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с целевыми показателями) |
Ответственный исполнитель / соисполнитель |
Источники финансирования расходов бюджетных средств на реализацию мероприятий |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы, тыс. рублей |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 года |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков. Целевой показатель <1> |
Управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района |
Всего, в том числе: |
600 |
600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района |
600 |
600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого по мероприятию 1 |
|
Всего, в том числе: |
600 |
600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет района |
600 |
600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2. |
Оценка земельных участков. Целевой показатель <2> |
Управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района |
Всего, в том числе: |
13,88 |
13,88 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района |
13,88 |
13,88 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого по мероприятию 2 |
|
Всего, в том числе: |
13,88 |
13,88 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет района |
13,88 |
13,88 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3. |
Техническое обслуживание программного обеспечения земельных отношений. Целевой показатель <1> |
Управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района |
Всего, в том числе: |
828 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
345 |
бюджет района |
828 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
345 |
|||
Итого по мероприятию 3 |
|
Всего, в том числе: |
828 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
345 |
|
бюджет района |
828 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
345 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
Всего, в том числе: |
1441,88 |
682,88 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
345 |
|
бюджет района |
1441,88 |
682,88 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
345 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проекты, портфели проектов автономного округа (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации) |
Всего, в том числе: |
600 |
600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет района |
600 |
600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
прочие расходы |
Управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района |
Всего, в том числе: |
841,88 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
345 |
бюджет района, в том числе: |
841,88 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
345 |
<1> - показатель установлен согласно приложению 1 к паспорту портфеля проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" (Шифр портфеля проектов от 15 февраля 2017 года N ПП003-00, статьями 11.3, 11.4, 11.6, 11.7, 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.
<2> - показатель установлен в соответствии со статьями 39.4, 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных программ Российской Федерации, региональных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Портфели проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | |||||||||||||||
1. |
Реализация отдельных мероприятий портфеля проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" |
Сокращение срока подготовки межевого плана |
2 |
Согласно паспорту проекта |
2019 - 2020 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сокращение срока постановки земельного участка на кадастровый учет |
3 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
|
Итого по портфелю проектов |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проекты Кондинского района | |||||||||||||||
2. |
Реализация отдельных мероприятий проекта "Комплексный подход в создании условий, направленных на развитие жилищного строительства в пгт. Междуреченский Кондинского района" |
Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков |
1 |
Согласно паспорту проекта |
2019 |
Всего |
600 |
600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
600 |
600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
|
Итого по портфелю проектов |
|
|
|
Всего |
600 |
600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
600 |
600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и меры по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению риска |
1. |
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием мероприятий программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета Кондинского района. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем может отразиться на реализации ряда мероприятий программы |
Своевременная корректировка мероприятий и показателей результативности, перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств в рамках муниципальной программы |
2. |
Правовые риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях) |
Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности и законодательной инициативы |
3. |
Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, неадекватность системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств исполнителями работ |
Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы и ее подпрограмм, а также за счет ее корректировки на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации управленческих кадров координатора программы. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств |
4. |
Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности изменениям, связанным с недостаточным освещением в средствах массовой информации, сети Интернет целей, задач и запланированных муниципальной программой результатов, с ошибками в реализации программных мероприятий, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия |
Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов реализации программы, а также публичного освещения ее хода и результатов реализации. Важно также демонстрировать достижения реализации программы. |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2019 г. N 734 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.