Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 27 мая 2019 г. N 142
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 336 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", на основании пункта 10.1 части 1 статьи 27, статей 47.1, 32 Устава Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 336 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 336
Паспорт муниципальной программы
Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 336 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" (далее - комитет по культуре, спорту и социальной политике) |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта") (далее - МКУ "УКСиР"); комитет по культуре, спорту и социальной политике (муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа Ханты-Мансийского района" (далее - МБУ ДО "ДЮСШ ХМР"); комитет по культуре, спорту и социальной политике (муниципальное бюджетное учреждение "Досуговый центр "Имитуй" (далее - МБУ "ДЦ "Имитуй") |
Цели муниципальной программы |
1. Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества жителей района, занимающихся физической культурой и спортом 2. Создание условий для повышения спортивного мастерства среди различных групп населения Ханты-Мансийского района |
Задачи муниципальной программы |
1. Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, выявление лучших спортсменов и команд, повышение профессионального мастерства кадрового состава, пропаганда здорового образа жизни 2. Развитие спортивной и туристической инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий на спортивных сооружениях района |
Подпрограммы |
отсутствуют |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансирования обеспечения |
портфель проектов "Демография" - 291 550,1 тыс. рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение количества организованных районных мероприятий с 12 до 29 единиц 2. Увеличение количества всероссийских и окружных мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района, с 17 до 46 единиц 3. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности проживающих в районе с 39 до 44% 4. Увеличение доли граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста с 34,2 до 40% 5. Увеличение доли граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста с 4 до 6,5% 6. Увеличение доли детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи с 69 до 80% 7. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 14,5 до 19,8% 8. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности от общей суммы спортивных сооружений - 69% 9. Увеличение удельного веса спортсменов, имеющих спортивные разряды, с 3,4 до 4,2% 10. Ежегодное сохранение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере туризма, физической культуры и спорта - 70% от числа опрошенных 11. Увеличение доли населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО, с 30 до 40,5%, из них учащихся - с 40% до 70,5% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 312 628,9 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 108 679,9 тыс. рублей; 2020 год - 101 974,5 тыс. рублей; 2021 год - 101 974,5 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
В целях формирования благоприятного инвестиционного климата, привлечения в муниципалитет заинтересованного предпринимательского сообщества в отрасли физической культуры и спорта формируется взаимосвязанный комплекс организационных факторов, определяющих условия инвестиционной привлекательности района.
Для формирования идентичности и уникального образа Ханты-Мансийского района, обладающего значительным потенциалом, регулярно проводятся спортивные мероприятия районного уровня. Проведение мероприятий оказывает свое особое влияние на формирование благоприятного инвестиционного климата и открывает новые перспективы для сотрудничества субъектов малого и среднего бизнеса.
Развитие направления сотрудничества с некоммерческими организациями обеспечит расширение спектра предоставляемых услуг населению в сфере физической культуры и, как следствие, приведет к увеличению охвата населения услугами физической культуры и спорта.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
С целью развития конкуренции на территории Ханты-Мансийского района разработан и реализуется План мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском районе на приоритетных и социально значимых рынках товаров и услуг, утвержденный распоряжением администрации Ханты-Мансийского района
от 02.09.2015 N 1160-р.
В целях повышения качества и доступности услуг в социальной сфере распоряжением администрации Ханты-Мансийского района утвержден план мероприятий ("дорожная карта") по поддержке доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Исполнение программных мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых соисполнителями муниципальной программы с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы, создающих здоровую и полноценную конкуренцию, в перспективе служит основой для достижения поставленных целей и решения задач в полном объеме.
Комитетом по культуре, спорту и социальной политике разрабатываются и внедряются новые подходы и финансово-экономические механизмы, обеспечивающие негосударственным организациям доступ к бюджетному финансированию, в том числе дополнительного образования детей, осуществляется организационно-методическая и консультационная помощь субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям.
1.4. Повышение производительности труда.
Проведения мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда в учреждениях спорта в Ханты-Мансийском районе. Формирование культуры бережливых процессов, повышение квалификации работников учреждений физической культуры и спорта, применения энергосберегающих технологий.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является комитет по культуре, спорту и социальной политике.
Система управления реализацией муниципальной программы предполагает локальное нормативное закрепление ответственности за выполнение мероприятий за ответственным исполнителем и соисполнителями.
Общее управление, координацию работ, текущее управление и контроль над исполнением муниципальной программы осуществляет комитет по культуре, спорту и социальной политике под руководством директора:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
вправе передать соисполнителям муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы;
осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы по реализации программных мероприятий;
осуществляет контроль и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет освещение хода реализации муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы:
участвуют в разработке и реализации программных мероприятий;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
Руководители органов администрации Ханты-Мансийского района, учреждений Ханты-Мансийского района - ответственные исполнители муниципальной программы, несут предусмотренную федеральными законами и законами автономного округа ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за:
недостижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа бюджету муниципального образования;
недостижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий, соисполнителями которых являются, и объемы их финансирования.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий подпрограмм, их эффективности, информация о ходе реализации муниципальной программы осуществляется в порядке и сроки, установленные постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации".
В целях реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском районе, утвержденного распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 4 мая 2018 года N 424-р, проводится работа по внедрению технологий бережливого производства, обучение сотрудников принципам бережливого производства, сохранение расходов на содержание специалистов путем снижения объема затрат на приобретение бумаги и материально-техническое снабжение, мониторинг и регулярный контроль качества муниципальных услуг.
Реализация муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия соисполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансового планирования и будет осуществляться путем заключения муниципальных контрактов (договоров), направленных на реализацию конкретных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, передачи денежных средств сельским поселениям Ханты-Мансийского района в рамках заключенных соглашений, а также предоставление субсидий юридическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1. |
Количество организованных районных мероприятий, единиц |
12 |
5 |
12 |
12 |
29 |
показатель позволяет определить количество проведенных мероприятий в отчетном году, показатель является абсолютным |
2. |
Количество всероссийских и окружных мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района, единиц |
17 |
12 |
17 |
17 |
46 |
показатель позволяет определить количество мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района в отчетном году, показатель является абсолютным |
3. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности проживающих в районе, % |
39 |
39,5 |
40 |
44 |
44 |
расчет по формуле: Дз = Чз/Чн х 100, где: Дз - доля граждан района, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 3 - 79 лет в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; Чн - численность населения в возрасте 3 - 79 лет по данным Федеральной службы государственной статистики. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 |
4. |
Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, % |
34,2 |
36 |
38,3 |
40 |
40 |
расчет по формуле: Дз = Чз/Чн х 100, где: Дз - доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 30 - 54 лет (женщины) - 59 лет (мужчины) в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; Чн - численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики. Портфель проектов "Демография" |
5. |
Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста, % |
4 |
5,6 |
6 |
6,5 |
6,5 |
расчет по формуле: Дз = Чз/Чн х 100, где: Дз - доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 55 лет и старше (для женщин) и 60 лет и старше (для мужчин) в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; Чн - численность населения в возрасте 55 лет и старше (для женщин) и 60 лет и старше (для мужчин) по данным Федеральной службы государственной статистики. Портфель проектов "Демография" |
6. |
Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, % |
69 |
78,5 |
79,1 |
80 |
80 |
расчет по формуле: Дз = Чз/Чн х 100, где: Дз - доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Чз - численность населения в возрасте 3 - 29 лет, занимающихся физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; Чн - численность населения в возрасте 3 - 29 лет по данным Федеральной службы государственной статистики. Портфель проектов "Демография" |
7. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, % |
14,5 |
15,3 |
19,6 |
19,8 |
19,8 |
расчет по формуле: Дз = Чз/Чн х 100, где: Дз - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Чз - численность лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте"; Чн - среднегодовая численность данной категории населения по данным Федеральной службы государственной статистики. Портфель проектов "Демография" |
8. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности спортивных сооружений, % |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
данный показатель определяет отношение единовременной пропускной способности спортивных сооружений по состоянию на 1 января к численности населения на 1 января в возрасте от 3 до 79 лет, умноженное на 10000, деленное на нормативный показатель (1220), умноженное на 100%; источником информации являются данные федерального статистического наблюдения в сфере физической культуры и спорта по форме N 1-ФК (единовременная пропускная способность спортивных сооружений по состоянию на 1 января отчетного года). Портфель проектов "Демография" |
9. |
Удельный вес спортсменов, имеющих спортивные разряды, % |
3,4 |
3,8 |
4,0 |
4,2 |
4,2 |
показатель характеризуется отношением числа лиц, получивших спортивные разряды, от численности населения, занимающегося по видам спорта (спорт высших достижений), умноженное на 100%; определяется, исходя из годовых статистических данных федеральных статистических наблюдений в сфере физической культуры и спорта по форме N 1-ФК |
10. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере туризма, физической культуры и спорта, % от числа опрошенных |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70 |
70 |
показатель позволяет определить процент удовлетворенности жителей качеством услуг, предоставляемых учреждениями, подведомственными комитету по культуре, спорту и социальной политике; расчет значения показателя определяется по формуле: Удовл. = Куд / Куч x 100, где: Куд - количество человек, удовлетворенных качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры Ханты-Мансийского района, из числа лиц, принявших участие в социологических опросах; Куч - количество человек, принявших участие в социологических опросах; источником информации являются данные мониторинга социологических опросов, проводимых 1 раз в год учреждениями Ханты-Мансийского района |
11. |
Доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО, % |
30 |
35 |
40 |
40,5 |
40,5 |
расчет по формуле: Дв= Чв/Чп х 100, где: Дв - доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО); Чп - численность граждан, принявших участие в выполнении нормативов испытаний I - XI ступеней ГТО в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)". Чв - численность граждан, выполнивших нормативы испытаний I - XI ступеней ГТО на знак отличия, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)". Поручение Президента Российской Федерации от 02.01.2016 N Пр-12, постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "О государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" |
из них учащихся |
40 |
60 |
70 |
70,5 |
70,5 |
расчет по формуле: Ду= Чв/Чу х 100, где: Ду - доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО); Чв - численность граждан, выполнивших нормативы испытаний I - XI ступеней ГТО на знак отличия, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)"; Чу - численность учащихся и студентов, выполнивших нормативы испытаний I - VI ступеней ГТО на знак отличия, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.1. |
Основное мероприятие: Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений (показатели 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 11) |
|
всего |
10 125,0 |
2 359,0 |
3 883,0 |
3 883,0 |
бюджет района - всего |
10 125,0 |
2 359,0 |
3 883,0 |
3 883,0 |
|||
1.1.1. |
Субсидия, передаваемая СО НКО на организацию и проведение районных спортивных и туристических массовых мероприятий |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
5 590,0 |
1 224,0 |
2 183,0 |
2 183,0 |
бюджет района - всего |
5 590,0 |
1 224,0 |
2 183,0 |
2 183,0 |
|||
1.1.2. |
Участие в окружных и другого уровня соревнованиях (спорт высших достижений) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
4 535,0 |
1 135,0 |
1 700,0 |
1 700,0 |
бюджет района - всего |
4 535,0 |
1 135,0 |
1 700,0 |
1 700,0 |
|||
1.1.3. |
Мероприятия по повышению профессионального уровня специалистов сферы туризма, физической культуры и спорта (участие в курсах повышения квалификации, проведение семинаров, мобильных мастерклассов и (или) др.) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.4. |
Изучение общественного мнения о ходе реализации муниципальной программы |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.
|
Основное мероприятие: Развитие и укрепление материально-технической базы спортивной и туристической инфраструктуры (показатели 8, 10) |
|
всего |
14 124,5 |
13 664,5 |
230,0 |
230,0 |
бюджет автономного округа |
568,2 |
131,2 |
218,5 |
218,5 |
|||
бюджет района - всего |
13 556,3 |
13 533,3 |
11,5 |
11,5 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
29,9 |
6,9 |
11,5 |
11,5 |
|||
1.2.1. |
Укрепление спортивной и туристской материально-технической базы, в т.ч. подведомственных учреждений |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2. |
Субсидии на софинансирование расходов муниципальных образований по обеспечению физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем, проведения тренировочных сборов и участия в соревнованиях |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
598,1 |
138,1 |
230,0 |
230,0 |
бюджет автономного округа |
568,2 |
131,2 |
218,5 |
218,5 |
|||
бюджет района - всего |
29,9 |
6,9 |
11,5 |
11,5 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
29,9 |
6,9 |
11,5 |
11,5 |
|||
1.2.3. |
Устройство ветрозащитных ограждающих конструкций на сооружении хоккейного корта, объект "Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинске Ханты-Мансийского района" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
13 526,4 |
13 526,4 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
13 526,4 |
13 526,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Основное мероприятие: Создание условий для удовлетворения потребности населения Ханты-Мансийского района в оказании услуг (показатель 10) |
|
всего |
288 379,4 |
92 656,4 |
97 861,5 |
97 861,5 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
бюджет района - всего |
288 379,4 |
92 656,4 |
97 861,5 |
97 861,5 |
|||
1.3.1. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг дополнительного образования (содержание учреждения МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
242 785,4 |
80 289,4 |
81 248,0 |
81 248,0 |
бюджет района - всего |
242 785,4 |
80 289,4 |
81 248,0 |
81 248,0 |
|||
1.3.2. |
Проведение спортивных мероприятий МБУ ДО "ДЮСШ ХМР" |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
24 384,0 |
4 800,0 |
9 792,0 |
9 792,0 |
бюджет района - всего |
24 384,0 |
4 800,0 |
9 792,0 |
9 792,0 |
|||
1.3.3. |
Иные межбюджетные трансферты за счет средств резервного фонда Правительства ХМАО - ЮГРЫ на повышение МРОТ |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.4. |
Субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (за счет средств бюджета автономного округа) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.5. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании туристских услуг (содержание учреждения МБУ "ДЦ "Имитуй") |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ "ДЦ "Имитуй") |
всего |
21 210,0 |
7 567,0 |
6 821,5 |
6 821,5 |
бюджет района - всего |
21 210,0 |
7 567,0 |
6 821,5 |
6 821,5 |
|||
1.3.6. |
Мероприятия, в том числе на грантовой конкурсной основе, направленные на позиционирование Ханты-Мансийского района как перспективной туристической территории |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
312 628,9 |
108 679,9 |
101 974,5 |
101 974,5 |
||
бюджет автономного округа |
568,2 |
131,2 |
218,5 |
218,5 |
|||
бюджет района - всего |
312 060,7 |
108 548,7 |
101 756,0 |
101 756,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
312 030,8 |
108 541,8 |
101 744,5 |
101 744,5 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
29,9 |
6,9 |
11,5 |
11,5 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
13 526,4 |
13 526,4 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района - всего |
13 526,4 |
13 526,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
299 102,5 |
95 153,5 |
101 974,5 |
101 974,5 |
||
бюджет автономного округа |
568,2 |
131,2 |
218,5 |
218,5 |
|||
бюджет района - всего |
298 534,3 |
95 022,3 |
101 756,0 |
101 756,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
298 504,4 |
95 015,4 |
101 744,5 |
101 744,5 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
29,9 |
6,9 |
11,5 |
11,5 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель - комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
10 125,0 |
2 359,0 |
3 883,0 |
3 883,0 |
||
бюджет района - всего |
10 125,0 |
2 359,0 |
3 883,0 |
3 883,0 |
|||
Соисполнитель 1 - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
13 526,4 |
13 526,4 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района - всего |
13 526,4 |
13 526,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 2 - комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
267 767,5 |
85 227,5 |
91 270,0 |
91 270,0 |
||
бюджет автономного округа |
568,2 |
131,2 |
218,5 |
218,5 |
|||
бюджет района - всего |
267 199,3 |
85 096,3 |
91 051,5 |
91 051,5 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
267 169,4 |
85 089,4 |
91 040,0 |
91 040,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
29,9 |
6,9 |
11,5 |
11,5 |
|||
Соисполнитель 3 - комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ "ДЦ "Имитуй") |
всего |
21 210,0 |
7 567,0 |
6 821,5 |
6 821,5 |
||
бюджет района - всего |
21 210,0 |
7 567,0 |
6 821,5 |
6 821,5 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | ||||||||||
1. |
Портфель проектов "Демография" |
"Спорт - норма жизни" |
1.1, 1.2, 1.3 |
согласно паспорту проекта |
2019 - 2021 |
всего |
291 550,1 |
101 244,1 |
95 153,0 |
95 153,0 |
окружной бюджет |
568,2 |
131,2 |
218,5 |
218,5 |
||||||
бюджет района |
290 981,9 |
101 112,9 |
94 934,5 |
94 934,5 |
||||||
Итого по портфелю проектов |
всего |
291 550,1 |
101 244,1 |
95 153,0 |
95 153,0 |
|||||
окружной бюджет |
568,2 |
131,2 |
218,5 |
218,5 |
||||||
бюджет района |
290 981,9 |
101 112,9 |
94 934,5 |
94 934,5 |
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
человек |
14 |
20 |
23 |
23 |
2. |
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта |
человек |
505 |
530 |
550 |
550 |
3. |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
человек |
43 |
45 |
45 |
45 |
4. |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
единиц |
5 |
6 |
7 |
7 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы |
в целях минимизации правовых рисков на этапе согласования проекта муниципальной программы планируется привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления Ханты-Мансийского района, население, общественные организации путем размещения проекта на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет |
2. |
Растущая нестабильность и неопределенность в мировой экономике, развитие второй волны глобального экономического кризиса, замедление темпов роста экономики Ханты-Мансийского района и, как следствие, существенное сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что, в свою очередь, связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и неполным выполнением целевых показателей муниципальной программы |
в целях минимизации финансовых рисков предполагается: ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования; планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов; привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы |
3. |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров в сфере физической культуры для реализации целей и задач муниципальной программы |
в целях минимизации (снижения) административных рисков планируется: повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; создание системы мониторинга реализации муниципальной программы; своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы; рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Устройство ветрозащитных ограждающих конструкций на сооружении хоккейного корта, объект "Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинске Ханты-Мансийского района" |
833,73 кв. м |
2018 - 2019 |
бюджет района |
Таблица 7
Перечень
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)*
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
*Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.".
Таблица 8
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе*
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
*Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе, отсутствуют.".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района по социальным вопросам, председателя комитета по образованию.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 27 мая 2019 г. N 142 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 336 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 31 мая 2019 г. N 21
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 14 июня 2022 г. N 238 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.