Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к отчётности.
23. Порядок, сроки и формы предоставляемой отчётности, а также показатели результативности указываются в договоре о предоставлении субсидии.
24. В срок до 31 марта, следующего за отчетным годом по итогам работы за отчетный год на основании информации, представленной получателем субсидии, Департаментом проводится оценка результативности и эффективности использования субсидий, в разрезе территорий, по которым была выделена субсидия, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
25. Получатель субсидии в срок до 10 декабря предоставляет в Департамент пакет документов, подтверждающий фактический размер использованной субсидии, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии):
- акт о приёмке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- акт рабочей комиссии окончательной приемки выполненных работ по сносу жилых домов, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- копия договора, счет-фактуры (или счета), акта выполненных работ по сбору, транспортированию, размещению отходов, заверенные подписью руководителя организации и печатью (при наличии), образовавшихся при выполнении работ по сносу жилых домов, на лицензионном полигоне (при необходимости);
- справка приемки-передачи отходов, образовавшихся при выполнении работ по сносу жилых домов, подтверждающая объёмы и стоимость вывезенных на утилизацию отходов, в соответствии с проектной - сметной документацией, заверенная подписью руководителя лицензионного полигона и печатью (при наличии);
- копия лицензии на осуществлении деятельности по выполнению работ по сбору, транспортированию, размещению отходов на полигоне;
- копия договора, счет-фактуры (или счета), акта выполненных работ по разработке и утверждению в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" и приказа Минприроды России от 30.09.2011 N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов" паспорта отходов, образовавшихся при выполнении работ по сносу жилых домов, заверенные подписью руководителя организации и печатью (при наличии);
- копии паспортов отходов и письма Росприроднадзора ХМАО - Югры об утверждении данного паспорта (заверенные подписью руководителя организации и печатью (при наличии);
- копия договора, счет-фактуры (или счета), акта выполненных работ по разработке проекта организации работ по сносу жилых домов, заверенные подписью руководителя организации и печатью (при наличии), осуществляемую специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования, сведения о котором включены в национальный реестр специалистов в области архитектурно-строительного проектирования (в соответствии с пунктом 2 статьи 55.30. главы 6.4. Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- копии проектов организации работ по сносу жилых домов (заверенные подписью руководителя организации и печатью (при наличии)), осуществляемую специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования, сведения о котором включены в национальный реестр специалистов в области архитектурно-строительного проектирования (в соответствии с пунктом 2 статьи 55.30. главы 6.4. Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- копия договора, счет-фактуры (или счета), акта выполненных работ (заверенные подписью руководителя организации и печатью (при наличии)) по разработке локальных сметных расчетов на выполнение работ по сносу жилых домов, расположенных на территории Сургутского района (при необходимости);
- копия договора, счет-фактуры (или счета), акта выполненных работ (заверенные подписью руководителя организации и печатью (при наличии)) на транспортные услуги при отсутствии транспортной доступности, либо круглогодичной транспортной доступности населённого пункта (при необходимости);
- документы подтверждающие фактический размера затрат общехозяйственного и общепроизводственного назначения, учитываемые на счетах 25, 26 плана счетов бухгалтерского учёта, отнесенные на расходы по сносу жилых домов в соответствии с учётной политикой предприятия. (Затраты принимаются к субсидированию за минусом сумм накладных расходов, предусмотренных в локальных сметных расчетах на выполнение работ и на разработку проекта);
- фактическая смета затрат получателя субсидии;
- отчёт об использовании субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу жилых домов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.