Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 24.05.2019 N 386
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в администрации
города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт муниципальной программы
"Развитие муниципальной службы в администрации
города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной
и инновационной деятельности,
развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
Реализация инвестиционных проектов в муниципальной программе не предусмотрена.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
Реализация мероприятий муниципальной программы по повышению профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации города проводится путем применения конкурентных способов формирования закупки.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
Мероприятия муниципальной программы не направлены на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет следующие основные функции:
- обеспечивает реализацию основных мероприятий муниципальной программы и контролирует их исполнение;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направленных на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- готовит проект постановления администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы, представляет его в департамент экономики администрации города в установленном порядке;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города.
В целях эффективного исполнения мероприятий муниципальной программы используются следующие технологии бережливого производства:
- групповое обучение муниципальных служащих администрации города;
- обучение на территории заказчика.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, отсутствуют (таблица 3).
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 4.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Количество муниципальных служащих администрации города, прошедших обучение на курсах повышения квалификации (чел.). 1 |
50 |
40 |
40 |
40 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
2. |
Доля муниципальных служащих администрации города, прошедших обучение на курсах повышения квалификации (%). 2 |
9 |
7,2 |
7,2 |
7,2 |
14,3 |
14,3 |
14,3 |
14,3 |
14,3 |
14,3 |
14,3 |
3. |
Количество муниципальных служащих администрации города, принявших участие в тематических семинарах (чел.). 3 |
8 |
8 |
8 |
8 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
4. |
Доля муниципальных служащих администрации города, принявших участие в тематических семинарах (%). 4 |
1,44 |
1,44 |
1,44 |
1,44 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
____________________
1 Фактическое число муниципальных служащих администрации города, прошедших обучение на курсах повышения квалификации.
2 Рассчитывается как процентное соотношение количества муниципальных служащих администрации города, прошедших обучение на курсах повышения квалификации, к общему количеству муниципальных служащих администрации города.
3 Фактическое число муниципальных служащих администрации города, принявших участие в тематических семинарах.
4 Рассчитывается как процентное соотношение количества муниципальных служащих администрации города, принявших участие в тематических семинарах, к общему количеству муниципальных служащих администрации города.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: повышение эффективности муниципальной службы в администрации города | |||||||||||||
Задача: повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих и развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города | |||||||||||||
1. |
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих администрации города (показатели 1, 2) |
управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города |
бюджет города |
4 600 |
200 |
200 |
200 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
2 000 |
2. |
Проведение совещаний, конференций, семинаров, "круглых столов" для муниципальных служащих администрации города (показатели 3, 4) |
управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города |
бюджет города |
1 300 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
500 |
|
Итого по задаче |
|
бюджет города |
5 900 |
300 |
300 |
300 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
2 500 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
бюджет города |
5 900 |
300 |
300 |
300 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
2 500 |
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
_____________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной программы |
осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы; заключение договоров о взаимодействии с четкой регулировкой ответственности и контролем эффективности их реализации |
2. |
Сокращение бюджетного финансирования |
корректировка мероприятий муниципальной программы и показателей результативности; перераспределение финансовых ресурсов для целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 мая 2019 г. N 386 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.