Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 27.05.2019 N 391
Муниципальная программа
"Организация предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт
муниципальной программы
"Организация предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной
и инновационной деятельности,
развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
Мероприятия муниципальной программы направлены на создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций и реализацию инвестиционных проектов на территории города.
Приоритетным направлением повышения эффективности муниципального управления является создание современных и комфортных условий предоставления государственных и муниципальных услуг, а также услуг, необходимых для создания и развития бизнеса.
Основной целью создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) является реализация принципа "одного окна", в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня, а также иных видов услуг осуществляется в одном месте. От заявителя требуется только подать заявление и документы, а затем получить результат в установленный срок. Взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими услуги, в том числе межведомственное согласование, проводят специалисты МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.
МФЦ позволяет получать самые разные услуги в одном помещении. Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг.
Обслуживание индивидуальных предпринимателей и юридических лиц осуществляется в "МФЦ для бизнеса" с 8 "окнами" приема документов и выдачи результатов предоставления услуг.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
Содействие развитию конкуренции в городе предполагает увеличение количества конкурирующих хозяйствующих субъектов.
Принцип "одного окна", реализованный в Нижневартовском МФЦ, предоставляет возможность получить консультации по вопросам создания бизнеса, а также помогает оформить необходимый пакет документов для получения различных форм региональной и муниципальной поддержки (в том числе финансовой). Это существенно упрощает вопросы регистрации и ведения бизнеса и увеличивает число потенциальных желающих организовать собственное дело, позволяет создать равные условия для работы организаций всех форм собственности. Минимизация общения заявителей с органами государственной (муниципальной) власти позволяет снизить коррупционные риски.
Таким образом, деятельность Нижневартовского МФЦ способствует повышению уровня развития конкуренции, снижению административных барьеров, уменьшению коррупционных проявлений, сокращению сроков оказания услуг.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
Мероприятия муниципальной программы направлены на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности на территории города.
В целях развития национальной предпринимательской инициативы, формирования благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в "МФЦ для бизнеса" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставляется 107 услуг, в том числе 23 федеральные услуги, 33 региональные услуги, 37 муниципальных услуг, 7 услуг акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", 1 услуга уполномоченного по правам предпринимателей, 5 услуг Фонда поддержки предпринимателей Югры, 1 услуга Фонда "Югорская региональная микрокредитная организация". Предприниматели могут получить услуги в рамках трех бизнес-ситуаций: "Создание бизнеса", "Развитие бизнеса", "Реорганизация, закрытие бизнеса".
Предоставляются дополнительные услуги, необходимые для создания и развития бизнеса: услуги организаций инфраструктуры поддержки бизнеса, кредитных и страховых организаций, юридических, рекламных кампаний и т.д.
Кроме того, в целях расширения спектра услуг, предоставляемых бизнес-сообществу, дополнительно предлагаются сопутствующие услуги по заключению договоров с ресурсоснабжающими организациями, услуги связи, услуги по приему уведомлений о начале осуществления отдельных видов работ и услуг, приему лесных деклараций и другие услуги.
Рассматривается вопрос об автоматизации процессов предоставления дополнительных услуг, что позволит осуществлять информационное взаимодействие в электронном виде и сократит время предоставления таких услуг.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
2.1. Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент экономики администрации города, который выполняет следующие функции:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- координирует деятельность соисполнителя муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней на реализацию муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы на основании данных, представленных соисполнителем муниципальной программы;
- готовит проект постановления администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы в установленном порядке на основании данных, представленных соисполнителем муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в установленном порядке на основании данных, представленных соисполнителем муниципальной программы;
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ);
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
Соисполнителем муниципальной программы является Нижневартовский МФЦ.
Соисполнитель муниципальной программы в рамках исполнения основных мероприятий муниципальной программы предоставляет государственные и муниципальные услуги в режиме "одного окна" и выполняет следующие функции:
- формирует предложения в муниципальную программу;
- обеспечивает реализацию муниципальной программы, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- согласовывает проект постановления администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых мероприятий;
- уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по основным мероприятиям муниципальной программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств;
- представляет ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы.
2.2. При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
2.3. Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
2.4. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджета города.
Средства бюджета автономного округа поступают в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 4.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы (ежегодно) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Количество видов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" в Нижневартовском МФЦ (ед.). 1 |
258 (включая подуслуги) |
не менее 270 (включая подуслуги) |
не менее 275 (включая подуслуги) |
не менее 278 (включая подуслуги) |
не менее 280 (включая подуслуги) |
не менее 282 (включая подуслуги) |
не менее 285 (включая подуслуги) |
не менее 288 (включая подуслуги) |
не менее 290 (включая подуслуги) |
не менее 295 (включая подуслуги) |
не менее 295 (включая подуслуги) |
2. |
Среднее время ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результата государственной (муниципальной) услуги (минут). 2 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
3. |
Количество обращений заявителей (заявлений) (ед.). 3 |
не менее 150 363 |
не менее 170 000 |
не менее 175 000 |
не менее 180 000 |
не менее 185 000 |
не менее 190 000 |
не менее 195 000 |
не менее 200 000 |
не менее 200 000 |
не менее 200 000 |
не менее 200 000 |
4. |
Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Нижневартовском МФЦ (%). 4 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
5. |
Оснащенность рабочих мест "окон" приема заявителей вычислительной техникой, периферийным оборудованием, телефонной связью, доступом к локальной вычислительной сети (%). 5 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
6. |
Доля информационных систем в Нижневартовском МФЦ, обрабатывающих персональные данные, аттестованных на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации к безопасности обработки персональных данных (%). 6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Доля автоматизированных рабочих мест и серверного оборудования в Нижневартовском МФЦ, обеспеченных актуальными версиями лицензионного программного обеспечения (%). 7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Доля компьютерной техники и периферийного оборудования в Нижневартовском МФЦ со сроком эксплуатации не более 5 лет (%). 8 |
100 |
33 |
66 |
100 |
100 |
100 |
33 |
66 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Доля серверного оборудования в Нижневартовском МФЦ, обеспеченного послегарантийным обслуживанием (%). 9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
Доля рабочих мест в Нижневартовском МФЦ, обеспеченных техническими и программными средствами защиты, в общем количестве рабочих мест, обрабатывающих персональные данные (%). 10 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
____________________
1 Рассчитывается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска.
2 Определяется на основе данных времени ожидания в очереди, сформированных из отчета системы управления очередью "Дамаск". Показатель установлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
3 Рассчитывается с учетом фактически принятых заявлений.
4 Определяется на основе обобщения результатов, полученных из трех источников: пульты оценки качества обслуживания, установленные на рабочих местах "окон" приема заявителей, письменные обращения заявителей, анкетирование заявителей. Показатель установлен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
5 Рассчитывается как отношение фактического количества рабочих мест "окон" приема заявителей, оснащенных вычислительной техникой, периферийным оборудованием, телефонной связью, доступом к локальной вычислительной сети, к общему количеству рабочих мест "окон" приема заявителей.
6 Рассчитывается как отношение фактического количества аттестованных информационных систем, обрабатывающих персональные данные, к общему количеству информационных систем, обрабатывающих персональные данные.
7 Рассчитывается как отношение фактического количества рабочих мест и серверного оборудования, обеспеченных актуальными версиями лицензионного программного обеспечения, к общему количеству рабочих мест и серверного оборудования.
8 Рассчитывается как отношение фактического количества персональных компьютеров, многофункциональных устройств, источников бесперебойного электропитания, имеющих срок эксплуатации менее 5 лет по состоянию на текущий год, к общему количеству персональных компьютеров, многофункциональных устройств, источников бесперебойного электропитания.
9 Рассчитывается как отношение фактического количества серверного оборудования, обеспеченного послегарантийным обслуживанием, к общему количеству серверного оборудования.
10 Рассчитывается как отношение фактического количества рабочих мест, обеспеченных техническими и программными средствами защиты, к общему количеству рабочих мест, обрабатывающих персональные данные.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ | |||||||||||||
Задача: организация предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна" | |||||||||||||
1. |
Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна", включая прием, обработку и выдачу необходимых документов гражданам и юридическим лицам, повышение информированности о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг, обеспечение соблюдения стандарта комфортности и повышения качества при предоставлении услуг (показатели 1-4) |
департамент экономики администрации города/ Нижневартовский МФЦ |
всего |
2 578 742,95 |
198 975,59 |
213 212,99 |
197 026,17 |
196 952,82 |
196 952,82 |
196 952,82 |
196 952,82 |
196 952,82 |
984 764,10 |
бюджет автономного округа |
2 081 851,10 |
156 960,60 |
174 547,20 |
159 193,30 |
159 115,00 |
159 115,00 |
159 115,00 |
159 115,00 |
159 115,00 |
795 575,00 |
|||
бюджет города |
496 891,85 |
42 014,99 |
38 665,79 |
37 832,87 |
37 837,82 |
37 837,82 |
37 837,82 |
37 837,82 |
37 837,82 |
189 189,10 |
|||
2. |
Обеспечение функционирования автоматизированных информационных систем, локальной вычислительной сети, справочно-правовых систем, средств связи, программных и технических средств, включая их приобретение, обеспечение предоставления услуг связи, обеспечение защиты персональных данных (показатели 5-10) |
департамент экономики администрации города/ Нижневартовский МФЦ |
всего |
243 094,10 |
9 807,38 |
18 393,75 |
19 543,97 |
19 534,90 |
19 534,90 |
19 534,90 |
19 534,90 |
19 534,90 |
97 674,50 |
бюджет автономного округа |
70 183,20 |
0,00 |
4 183,20 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
30 000,00 |
|||
бюджет города |
172 910,90 |
9 807,38 |
14 210,55 |
13 543,97 |
13 534,90 |
13 534,90 |
13 534,90 |
13 534,90 |
13 534,90 |
67 674,50 |
|||
|
Итого по задаче |
|
всего |
2 821 837,05 |
208 782,97 |
231 606,74 |
216 570,14 |
216 487,72 |
216 487,72 |
216 487,72 |
216 487,72 |
216 487,72 |
1 082 438,60 |
бюджет автономного округа |
2 152 034,30 |
156 960,60 |
178 730,40 |
165 193,30 |
165 115,00 |
165 115,00 |
165 115,00 |
165 115,00 |
165 115,00 |
825 575,00 |
|||
бюджет города |
669 802,75 |
51 822,37 |
52 876,34 |
51 376,84 |
51 372,72 |
51 372,72 |
51 372,72 |
51 372,72 |
51 372,72 |
256 863,60 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
2 821 837,05 |
208 782,97 |
231 606,74 |
216 570,14 |
216 487,72 |
216 487,72 |
216 487,72 |
216 487,72 |
216 487,72 |
1 082 438,60 |
бюджет автономного округа |
2 152 034,30 |
156 960,60 |
178 730,40 |
165 193,30 |
165 115,00 |
165 115,00 |
165 115,00 |
165 115,00 |
165 115,00 |
825 575,00 |
|||
бюджет города |
669 802,75 |
51 822,37 |
52 876,34 |
51 376,84 |
51 372,72 |
51 372,72 |
51 372,72 |
51 372,72 |
51 372,72 |
256 863,60 |
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
____________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы |
мониторинг и корректировка результатов исполнения муниципальной программы |
2. |
Удорожание стоимости товаров, работ и услуг |
проведение конкурентных закупок; развитие автоматизации и электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
3. |
Сбои в работе компьютерного оборудования |
своевременное проведение модернизации и технического обслуживания компьютерного оборудования |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 мая 2019 г. N 391 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.