Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 29.05.2019 N 408
Муниципальная программа
"Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт
муниципальной программы "Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский кадастровый центр"; департамент строительства администрации города; муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
Цель муниципальной программы |
Эффективное управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена |
Задачи муниципальной программы |
1. Увеличение доходов от использования муниципального имущества и земельных ресурсов. 2. Совершенствование механизмов управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена. 3. Организация комплекса мероприятий для повышения эффективности использования земли, создания условий для увеличения социального, инвестиционного, производительного потенциала земельных ресурсов |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности. 2. Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена. 3. Содержание объектов муниципальной собственности. 4. Формирование состава муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения, учитываемого в муниципальной казне. 5. Организация и выполнение работ по землеустройству, оказание услуг по оформлению землеустроительной документации |
Портфели проектов (проекты) города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, не менее чем на 1% от первоначально запланированных на текущий финансовый год. 2. Увеличение доходов от распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, не менее чем на 0,1% от первоначально запланированных на текущий финансовый год. 3. Увеличение количества мест для размещения рекламных конструкций, в отношении которых организованы и проведены торги на право заключения договоров на установку рекламных конструкций, до 20 единиц в год. 4. Сохранение количества подготовленных в год документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, документов по формированию земельных участков согласно муниципальному заданию - не менее 90 документов. 5. Сохранение количества подготовленных в год документов для присвоения адресов объектам адресации, изменения, аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети, наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменения, аннулирования таких наименований - не менее 115 документов. 6. Сохранение доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа на уровне 26,43%. 7. Обеспечение площади земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тысяч человек населения, - всего 1,2 гектара в год. 8. Увеличение доли многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, до уровня 81%. 9. Сохранение уровня выполнения договорных обязательств - не менее 100% в год |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 1 056 888,49 тыс. руб., в том числе: - 2018 год - 84 439,87 тыс. руб.; - 2019 год - 88 156,09 тыс. руб.; - 2020 год - 80 390,23 тыс. руб.; - 2021 год - 80 390,23 тыс. руб.; - 2022 год - 80 390,23 тыс. руб.; - 2023 год - 80 390,23 тыс. руб.; - 2024 год - 80 390,23 тыс. руб.; - 2025 год - 80 390,23 тыс. руб.; - 2026 - 2030 годы - 401 951,15 тыс. руб. |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
Муниципальная программа не содержит мер, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
В муниципальном образовании осуществляются мероприятия, направленные на приватизацию муниципального имущества, установление единого порядка закупок товаров, работ, услуг хозяйствующими субъектами, акции (доли) которых находятся в собственности муниципального образования, выполнение комплекса мероприятий по эффективному управлению муниципальными предприятиями, учреждениями, акционерными обществами с муниципальным участием, контроль за организацией и проведением процедур реализации имущества хозяйствующими субъектами, доля участия муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов.
Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Мероприятия муниципальной программы позволяют при реализации имущества, находящегося в собственности муниципального образования, а также ресурсов всех видов, находящихся в муниципальной собственности, обеспечить участие неограниченного круга лиц в конкурсных процедурах, тем самым создают условия для развития конкуренции.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
Мероприятия муниципальной программы способствуют развитию национальной предпринимательской инициативы, формированию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании посредством оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) и социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО) путем увеличения перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц и предназначенного для передачи во временное владение и (или) пользование СМСП и СОНКО на льготных условиях и на долгосрочный период.
Приоритетным направлением является предоставление СМСП преимущественного права на приобретение арендуемых ими объектов муниципального имущества, которое они могут реализовать в упрощенном (вне конкурсных и аукционных процедур) по отношению к общим правилам приватизации порядке, с рассрочкой платежа до 5 лет.
Также в рамках муниципальной программы производится финансирование мероприятий по учету и содержанию муниципального имущества, охране объектов и обеспечению противопожарной безопасности, что позволяет сохранять муниципальное имущество в надлежащем состоянии для передачи во владение и пользование на возмездной и безвозмездной основах.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- обеспечивает управление реализацией муниципальной программы, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- принимает заявки от соисполнителей муниципальной программы на необходимый объем бюджетных ассигнований для выполнения основных мероприятий муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы на основании данных, представленных соисполнителями муниципальной программы;
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы на основании данных, представленных соисполнителями муниципальной программы, и представляет его в департамент экономики администрации города в установленном порядке;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ).
Соисполнители муниципальной программы:
- осуществляют финансовые расчеты по выполненным основным мероприятиям муниципальной программы;
- готовят предложения и участвуют в уточнении целевых показателей муниципальной программы;
- готовят предложения по совершенствованию механизмов реализации муниципальной программы;
- согласовывают проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых основных мероприятий муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы.
Соисполнитель муниципальной программы - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска", осуществляя от имени муниципального образования город Нижневартовск функции заказчика по строительству, реконструкции, капитальному ремонту муниципальных объектов, организует выполнение работ (оказание услуг) по подготовке проектной документации, включая инженерные изыскания, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства в соответствии с заявкой департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города, в том числе выбор подрядной организации, заключение муниципальных контрактов, контроль, приемка и оплата выполненных работ (оказанных услуг).
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, отсутствуют (таблица 3).
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 4.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы (ежегодно) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Процент выполнения плана по доходам от использования муниципального имущества (%). 1 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
2. |
Процент выполнения плана по доходам от распоряжения земельными ресурсами (%). 2 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
3. |
Количество мест для размещения рекламных конструкций, в отношении которых организованы и проведены торги на право заключения договоров на установку рекламных конструкций, не менее (ед.). 3 |
17 |
18 |
19 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
4. |
Количество подготовленных в год документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, документов по формированию земельных участков согласно муниципальному заданию, не менее (ед.). 4 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
5. |
Количество подготовленных в год документов для присвоения адресов объектам адресации, изменения, аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети, наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменения, аннулирования таких наименований, не менее (ед.). 5 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
6. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (%). 6 |
26,43 |
26,43 |
26,43 |
26,43 |
26,43 |
26,43 |
26,43 |
26,43 |
26,43 |
26,43 |
26,43 |
7. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тысяч человек населения, всего (га). 7 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
8. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (%). 8 |
74,1 |
76,5 |
78,7 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
9. |
Уровень выполнения договорных обязательств (%). 9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
____________________
1 Рассчитывается по формуле:
П. вып. плана = (П. уточн. x 100) : П. утвержд. , где:
П. вып. плана - процент выполнения плана по доходам от использования муниципального имущества (%);
П. утвержд. - утвержденный план объемов поступлений по доходам от использования муниципального имущества, администратором которых является департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города, на год (при утверждении бюджета);
П. уточн. - уточненный на конец отчетного года план объемов поступлений по доходам от использования муниципального имущества, администратором которых является департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города.
2 Рассчитывается по формуле:
П. вып. плана = (П. уточн. x 100) : П. утвержд. , где:
П. вып. плана - процент выполнения плана по доходам от распоряжения земельными ресурсами (%);
П. утвердж. - утвержденный план объемов поступлений по доходам от распоряжения земельными ресурсами, администратором которых является департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города, на год (при утверждении бюджета);
П. уточн. - уточненный на конец отчетного года план объемов поступлений по доходам от распоряжения земельными ресурсами, администратором которых является департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города.
3 Рассчитывается исходя из количества мест для размещения рекламных конструкций, в отношении которых организованы и проведены торги на право заключения договоров на установку рекламных конструкций.
4 Рассчитывается исходя из количества:
- подготовленных документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет согласно муниципальному заданию.
5 Рассчитывается исходя из количества подготовленных документов на объекты адресации, которым были присвоены, изменены, аннулированы адреса, на элементы улично-дорожной сети, элементы планировочной структуры в границах городского округа, которым были присвоены, изменены, аннулированы наименования.
6 Рассчитывается по формуле:
, где:
Ds - доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (%);
Sн - площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом (га);
S - общая площадь территории городского округа, подлежащая налогообложению в соответствии с действующим законодательством (га).
7 Рассчитывается как отношение площади земельных участков, предоставленных для строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, к среднегодовой численности постоянного населения городского округа, умноженное на 10 000. Под земельными участками, предоставленными для строительства, понимаются сформированные земельные участки, предоставленные под строительство в соответствии с действующим земельным и градостроительным законодательством.
8 Формируется на основании сведений государственного кадастра недвижимости. Показатель рассчитывается по формуле:
, где:
Дмд - доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (%);
Чмк - число многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, в том числе по двухквартирным домам, расположенным на двух земельных участках, в отношении которых (каждого из двух) осуществлен государственный кадастровый учет;
Чмд - общее число многоквартирных домов, имеющих разрешение на ввод в эксплуатацию.
9 Определяется как отношение оплаченных денежных обязательств за отчетный год к общему количеству принятых денежных обязательств по муниципальным контрактам (договорам) на приобретение имущества в муниципальную собственность.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: эффективное управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена | |||||||||||||
Задача 1. Увеличение доходов от использования муниципального имущества и земельных ресурсов | |||||||||||||
1.1. |
Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности (показатели 1, 3) |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города/ муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
бюджет города |
120 252,60 |
2 073,06 |
8 678,17 |
9 954,67 |
9 954,67 |
9 954,67 |
9 954,67 |
9 954,67 |
9 954,67 |
49 773,35 |
1.2. |
Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (показатели 2, 7) |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
бюджет города |
7 956,42 |
566,42 |
1 807,50 |
507,50 |
507,50 |
507,50 |
507,50 |
507,50 |
507,50 |
2 537,50 |
|
Итого по задаче 1 |
|
бюджет города |
128 209,02 |
2 639,48 |
10 485,67 |
10 462,17 |
10 462,17 |
10 462,17 |
10 462,17 |
10 462,17 |
10 462,17 |
52 310,85 |
Задача 2. Совершенствование механизмов управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена | |||||||||||||
2.1. |
Содержание объектов муниципальной собственности (показатели 1, 2) |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города/ муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
бюджет города |
460 096,86 |
44 737,75 |
39 744,20 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
170 734,05 |
2.2. |
Формирование состава муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения, учитываемого в муниципальной казне (показатель 9) |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
бюджет города |
661,64 |
661,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет города |
460 758,50 |
45 399,39 |
39 744,20 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
170 734,05 |
Задача 3. Организация комплекса мероприятий для повышения эффективности использования земли, создания условий для увеличения социального, инвестиционного, производительного потенциала земельных ресурсов | |||||||||||||
3.1. |
Организация и выполнение работ по землеустройству, оказание услуг по оформлению землеустроительной документации (показатели 4-8) |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города/ муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский кадастровый центр"; департамент строительства администрации города |
бюджет города |
467 920,97 |
36 401,00 |
37 926,22 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
178 906,25 |
|
Итого по задаче 3 |
|
бюджет города |
467 920,97 |
36 401,00 |
37 926,22 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
178 906,25 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
бюджет города |
1 056 888,49 |
84 439,87 |
88 156,09 |
80 390,23 |
80 390,23 |
80 390,23 |
80 390,23 |
80 390,23 |
80 390,23 |
401 951,15 |
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
всего |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
||||||||
в том числе | ||||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
____________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы |
мониторинг и корректировка результатов реализации муниципальной программы и объемов финансирования |
2. |
Отсутствие поставщиков товаров, исполнителей работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами |
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий муниципальной программы, мониторинг общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации муниципальной программы |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 мая 2019 г. N 408 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.