Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Форма заявления для физических лиц, в том числе индивидуальных
предпринимателей
Заявление
о выдаче копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей
Лист N______________ |
Всего листов__________ |
||||||||||
1. ЗАЯВЛЕНИЕ _____________________ (в Уполномоченный орган) |
2. |
Заполняется специалистом органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги 2.1. Порядковый N записи _______________________________ 2.2. Количество документов _______________/листов в них___________ 2.3. Ф.И.О. специалиста __________________________ 2.4. "____" ____________20____ г., время_________ |
|||||||||
1.1. |
Прошу выдать копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей |
||||||||||
1.2. |
Адрес (местоположение) земельного участка |
|
|||||||||
1.3. |
Наименование, номер запрашиваемого документа |
|
|||||||||
1.4. |
Правообладатель земельного участка |
|
|||||||||
1.5. |
Цель использования земельного участка |
|
|||||||||
2. |
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ (ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
||||||||||
|
Фамилия_________________________________________________ Имя_____________________________________________________ Отчество (при наличии)____________________________________ Паспорт ______________________выдан_____________________________ ________________________________дата выдачи_____________________ |
||||||||||
ИНН ___________________________ОГРНИП________________________ | |||||||||||
3. |
ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ (в ячейках указывается количество листов в документах, прилагаемых к заявлению) |
||||||||||
|
|
Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя |
|||||||||
|
|
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
|||||||||
4. |
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
||||||||||
|
|
Заявитель |
|
Представитель заявителя |
|||||||
|
Телефон: _______________Факс:______________________ E-mail: _____________________ Почтовый адрес:_________________________________________ |
||||||||||
5. |
СПОСОБ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: В МФЦ НАРОЧНО ПО АДРЕСУ: |
||||||||||
6. |
ПОДПИСЬ___________________ |
||||||||||
|
Ф.И.О._______________________ |
Подпись________ |
"___" _____________20___ г. |
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Подтверждаю свое согласие (а также согласие представляемого мною лица) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" на обработку персональных данных, которое дается архивному отделу администрации Нижневартовского района на осуществление действий, необходимых для обработки персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
"____" ___________________20___ г.
Заявитель (представитель)________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество (подпись)
( при наличии) полностью)
"____" ___________________20___ г.
________________________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление и документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.