Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Лангепаса
от "5" июня 2019 г. N 1067
Муниципальная программа
муниципального образования городской округ город Лангепас "Развитие жилищно-коммунального комплекса и городская среда"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие жилищно-коммунального комплекса и городская среда |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление коммунальной инфраструктуры администрации города Лангепаса |
Соисполнители муниципальной программы |
- Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса" (далее - ЛГ МУП "УК ЖКК"); - Лангепасское городское муниципальное бюджетное учреждение "Дорожно-эксплуатационное управление" (далее - ЛГ МБУ "ДЭУ"); - Общество с ограниченной ответственностью "Промышленные информационные технологии" (далее - ООО "Промит") (по согласованию); - Комитет архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса; - Филиал Общество с ограниченной ответственностью "КонцессКом" "Лангепасские коммунальные системы" (далее - ООО "КонцессКом" "ЛКС") (по согласованию); - Лангепасское городское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - ЛГ МКУ "УКС"). |
Цели муниципальной программы |
- Повышение качества и надёжности предоставления жилищно-коммунальных услуг и электроэнергетики; - Создание комфортной городской среды на территории муниципального образования. |
Задачи муниципальной программы |
- Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов; - Развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности; - Повышение уровня благоустройства территории муниципального образования, содействие в создании условий для реализации практики инициативного бюджетирования на уровне муниципального образования. |
Подпрограммы муниципальной программы |
- Подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами"; - Подпрограмма 2 "Повышение энергоэффективности в отраслях экономики"; - Подпрограмма 3 "Формирование комфортной городской среды в муниципальном образовании городской округ город Лангепас" . |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Приоритетный проект "Формирование комфортной городской среды" Общий объем финансирования составит - 54 856,7 тыс. руб. из них: в 2020 году - всего: 28 725,4 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб., бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа) - 12 352,9 тыс. руб., бюджет муниципального образования городской округ город Лангепас (далее - бюджет городского округа) - 16 372,5 тыс. руб. в 2021 году - всего: 26 131,3 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 10 018,1 тыс. руб., бюджет городского округа - 16 113,2 тыс. руб. |
Целевые показатели муниципальной программы |
- доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием прибора учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования 100%; - увеличение доли объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием прибора учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования с 91,2 до 97%; - увеличение доли объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием прибора учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования с 95 до 100%; - увеличение доли объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием прибора учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования с 98,3 до 100%; - снижение удельного расхода электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчёте на 1 кв. м общей площади) с 88,79 до 75 кВт./1 кв. м.; - снижение удельного расхода тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчёте на 1 кв. м общей площади) с 0,28 до 0,25 Гкал./1 кв. м.; - снижение удельного расхода холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) с 26 до 22,0 куб. м/чел.; - снижение удельного расхода горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) с 14,6 до 12,5 куб. м/чел.; - увеличение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы с 0,2 до 0,6%; - доведение доли светодиодных источников света в общем количестве источников света не менее с 50 до 90% - увеличение количества энергосервисных договоров (контрактов), заключенных муниципальными учреждениями с 2 до 7 ед.; - снижение удельного расхода тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) с 0,34 до 0,31 Гкал./1 кв. м.; - снижение удельного расхода холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) с 26,0 до 23,0 куб. м./чел.; - снижение удельного расхода горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) с 16,02 до 14,0 куб. м/чел.; - снижение удельного расхода электрической энергии в многоквартирных домах (в расчёте на 1 кв. м общей площади) с 88,76 до 85,5 кВт./1 кв. м.; - снижение удельного суммарного расхода энергетических ресурсов в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования с 0,003 до 0,002 т у.т./кв. м.; - снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии на котельных с 0,155 до 0,148 т.у.т./Гкал; - снижение удельного расхода электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения с 36 до 33 кВтч/ куб. м.; - снижение доли потерь в тепловых сетях с 6,5 до 4%; - снижение доли потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды с 23,5 до 16%; - снижение удельного расхода электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб.метр) с 0,87 до 0,85 тыс. кВтч/куб. м.; - снижение удельного расхода электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) с 0,87 до 0,83 тыс. кВтч/куб. м.; - увеличение обеспеченности населения централизованными услугами водоснабжения с 97 до 100%; - увеличение обеспеченности населения централизованными услугами водоотведения с 97 до 100%; - уменьшение доли уличной водопроводной сети нуждающейся в замене с 20,6 до 18%; - увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объёме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения с 89,3 до 98%; - увеличение доли объёма сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объёме сточных вод с 99,1 до 100%; - уменьшение удельного коэффициента аварийности на инженерных сетях (тепло -, водо-, газоснабжения и водоотведения) ед./1 км с 0,73 до 0,2; - уменьшение доли потерь в электрических сетях с 2,9 до 1,4%; - увеличение количества многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт при финансовой поддержке Югорского фонда капитального ремонта с 14 до 123 ед.; - доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод 30%; - увеличение количества благоустроенных дворовых территорий с 58 до 90 ед.; - увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий с 63 до 97%; - увеличение охвата населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации) с 65 до 96%; - увеличение количества благоустроенных общественных территорий с 16 до 34 ед.; - увеличение площади благоустроенных общественных территорий с 25,2 до 27,8 га; - увеличение доли площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий с 57 до 72%; - увеличение площади благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования с 6,7 до 9,5 кв. м.; - увеличение доли и размера финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ минимального перечня с 0 до 9%; - увеличение объема трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий с 30 до 57 чел/час; - увеличение доли и размера финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ дополнительного перечня с 0 до 10%; - увеличение объема трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий с 30 до 57 чел/час. |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2020 - 2026 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2020 - 2026 и на период до 2030 года составит - 62 850,2 тыс. руб. из них: 2020 - всего: 31 237,4 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 13 713,7 тыс. руб., бюджет городского округа - 17 523,7 тыс. руб. 2021 - всего 28 612,8 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 11 351,4 тыс. руб., бюджет городского округа - 17 261,4 тыс. руб. 2022 - всего: 1 000,0 тыс. руб., из них: федеральный бюджет -0,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 0,0 тыс. руб., бюджет городского округа - 1 000,0 тыс. руб. 2023 - всего: 1000,0 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 0,0 тыс. руб., бюджет городского округа - 1 000,0 тыс. руб. 2024 - всего: 1 000,0 тыс. руб., из них: федеральный бюджет -0,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 0,0 тыс. руб., бюджет городского округа -1 000,0 тыс. руб. 2025 - всего: 0,0 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 0,0 тыс. руб., бюджет городского округа - 0,0 тыс. руб. 2025 - всего: 0,0 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 0,0 тыс. руб., бюджет городского округа - 0,0 тыс. руб, 2026 - всего 0,0 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 0,0 тыс. руб., бюджет городского округа - 0,0 тыс. руб, 2027 - 2030 всего 0,0 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 0,0 тыс. руб., бюджет городского округа - 0,0 тыс. руб. |
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
<*> значения показателей не применимы к муниципальному образованию городской округ город Лангепас.
Методика расчета целевых показателей:
1. Целевые показатели 1- 4 расчет производится по данным, предоставленными управляющими и ресурсоснабжающими организациями;
2. Целевые показатели 9 - 12, 14 расчет производится по данным, предоставленными ресурсоснабжающими организациями;
3. Целевой показатель 15 расчет показателя производиться по заключенным энергосервисным контрактам;
4. Целевые показатели 16 - 19, 22 расчет производится по данным, предоставленными управляющими и ресурсоснабжающими организациями;
5. Целевые показатели 23 - 38 расчет производится по данным, предоставленными ресурсоснабжающими организациями;
6. Целевые показатели 39 - 49 расчет производится по ежегодным данным управления коммунальной инфраструктуры администрации города Лангепаса по итогам проведенных аукционов, количеству и площади благоустроенных дворов, финансового и трудового участия граждан в благоустройстве дворовых территорий.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||||
всего |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
1 |
Приоритетный проект "Формирование комфортной городской среды" (39-49) |
4.1, 4.2, 4.3, 4.4 |
Создание комфортной городской среды в муниципальном образовании городской округ город Лангепас |
2019-2022 |
Всего |
54 856,7 |
28 725,4 |
26 131,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет автономного округа |
22 371,0 |
12 352,9 |
10 018,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет городского округа |
32 485,7 |
16 372,5 |
16 113,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной
программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности |
модернизация и технологическое обновление основных фондов жилищно-коммунального комплекса с применением ресурсо- и энергосберегающего оборудования и материалов |
2 |
Недостаточное привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс |
предоставление инвесторам субсидий из бюджета автономного округа на возмещение части затрат на уплату процентов по заемным средствам для реализации инвестиционных проектов |
3 |
Недостаточная координация и взаимодействие государственных и муниципальных органов по управлению жилищно-коммунальным комплексом |
усиление координации и взаимодействия государственных и муниципальных органов, в том числе посредством проведения совещаний; повышение уровня информационного обеспечения, в том числе расширение доступа к отчетности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.