Постановление администрации Кондинского района от 8 августа 2018 г. N 1550
"О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 22 июня 2015 года N 703 "Об утверждении административного Регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Кондинский район"
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02 марта 2012 года N 85-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля", администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 22 июня 2015 года N 703 "Об утверждении административного Регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Кондинский район" следующие изменения:
В приложении к постановлению:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Исполнение муниципальной функции обеспечивает отдел жилищной политики Комитета (далее - Отдел).".
1.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Предметом муниципального жилищного контроля является: соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Кондинского района.
Муниципальный жилищный контроль осуществляется в форме документарных (плановых и внеплановых) и выездных (плановых и внеплановых) проверок деятельности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также посредством систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
В соответствии со статьей 2 Закона N 115-оз муниципальный жилищный контроль осуществляется в многоквартирных домах, в которых все жилые и (или) нежилые помещения либо их часть находятся в муниципальной собственности.".
1.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Должностные лица МЖК при исполнении муниципальной функции обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Комитета и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) запрашивать документы и (или) информацию, содержащие сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом;
11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;
13) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
14) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного Регламента;
15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
16) использовать при проведении плановых проверок проверочный лист (список контрольных вопросов) (приложение 12 к административному Регламенту);
прикладывать к акту проверки заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) при условии проведения проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов);
17) в случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований принимать в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводить в письменной форме до сведения руководителя органа МЖК информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
18) осуществлять внесение информации в государственные информационные системы "Единый реестр проверок" и "Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства".".
1.4. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка к проведению проверки;
проведение проверки (включая совместные плановые проверки со Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
оформление результатов проверки;
направление материалов проверки в уполномоченные органы (в случае необходимости);
контроль исполнения предписаний, включая принятие мер в связи с их исполнением;
регистрация и учет проверок;
рассмотрение межведомственных запросов из федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предоставляющих государственные услуги;
организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;
организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;
проведение консультаций по исполнению муниципальной функции и вопросам, входящим в компетенцию органов МЖК.
Блок-схема исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля представлена в приложении 2 к административному Регламенту.".
1.5. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Результат исполнения муниципальной функции:
1) Результатами исполнения муниципальной функции в части проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований являются:
размещение перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов;
регулярное обобщение практики осуществления муниципального жилищного контроля и размещение соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях предотвращения таких нарушений;
направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
2) Результатами исполнения муниципальной функции в части проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями являются:
составление и вручение (направление) мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях, для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
принятие при необходимости постановления администрации Кондинского района о назначении внеплановой проверки.
3) Результатами исполнения в части проведения проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:
составление и вручение (направление) акта проверки деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя;
выдача предписания об устранении выявленных нарушений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя;
направление информации о нарушениях обязательных требований (при необходимости) в орган прокуратуры по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя о нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений;
возбуждение дела об административном правонарушении (при наличии оснований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).".
1.6. Пункт 28 изложить в новой редакции (приложение 1).
1.7. Пункт 50 изложить в новой редакции (приложение 2).
1.8. Раздел III дополнить подразделами (приложение 3).
1.9. Дополнить приложением 12 к административному Регламенту (приложение 4).
2. Обнародовать постановление в соответствии с решением Думы Кондинского района от 27 февраля 2017 года N 215 "Об утверждении Порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
3. Постановление вступает в силу после его обнародования.
Глава района |
А.В. Дубовик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кондинского района от 8 августа 2018 г. N 1550 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 22 июня 2015 года N 703 "Об утверждении административного Регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Кондинский район"
Вступает в силу с 14 августа 2018 г.
Текст постановления размещен (обнародован) на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района: www.admkonda.ru 13 августа 2018 г.
Постановлением администрации Кондинского района от 29 ноября 2021 г. N 2667 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.