Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 к постановлению
администрации Сургутского района
от "06" июня 2019 года N 2213-нпа
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных
с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодёжного инновационного творчества
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение на развитие инновационного и молодёжного предпринимательства в результате конкурсного отбора на условиях долевого финансирования целевых расходов субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятия "Развитие инновационного и молодёжного предпринимательства" подпрограммы "Поддержка малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Поддержка предпринимательства и развитие инвестиционной деятельности в Сургутском районе" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п "Развитие экономического потенциала", постановлением администрации Сургутского района от 29.11.2018 N 4782 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка предпринимательства и развитие инвестиционной деятельности в Сургутском районе"" (далее - Программа), устанавливает категории и критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодёжного инновационного творчества (далее - ЦМИТ), а также определяет цели, условия, объём, порядок предоставления и возврата субсидий.
2. Понятия, используемые для целей реализации настоящего Порядка:
Понятия "субсидия" и "финансовая поддержка", "поддержка" употребляются в одинаковом значении.
Субъект малого и среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект, зарегистрированный и состоящий на налоговом учёте и осуществляющий свою деятельность на территории Сургутского района, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Субъект).
Получатели субсидий - Субъекты, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий и заключившие договоры о предоставлении субсидии с администрацией Сургутского района в соответствии с настоящим Порядком.
Субсидии - денежные средства, предоставляемые Получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ по результатам конкурсного отбора на условиях долевого финансирования целевых расходов (далее - Субсидия).
Молодёжное предпринимательство - осуществление предпринимательской деятельности молодыми предпринимателями - физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет не менее 50%.
Поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в социальной сфере, оказывается при одном из следующих условий:
1) субъекты предпринимательства обеспечивают занятость инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до семи лет, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность граждан, относящихся к указанным категориям, среди их работников составляет не менее 50 процентов, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;
2) субъекты предпринимательства осуществляют деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
- предоставление услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан, и семьям с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодёжных кружках, секциях, студиях;
- организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные организации, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
- содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.
Центр молодежного инновационного творчества - организация, ориентированная на создание благоприятных условий для детей, молодёжи и субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах, путём создания материально-технической, экономической, информационной базы.
Высокотехнологичное оборудование - оборудование, произведенное предприятиями наукоёмких отраслей, с использованием новейших образцов технологического оборудования, технологических процессов и технологий с участием высококвалифицированного, специально подготовленного персонала.
Особая категория Субъектов - Субъекты, являющиеся инвалидами, и (или) не менее 50% работников которых на последнюю отчётную дату являются инвалидами.
Создание рабочего места - приём на работу работника с оформлением трудовых отношений на основании трудового договора.
Экспертная (конкурсная) комиссия - коллегиальный орган, уполномоченный на рассмотрение заявлений и прилагаемых документов Субъектов и принятие решения о предоставлении субсидий. Состав, полномочия и порядок работы Экспертной (конкурсной) комиссии утверждается распоряжением администрации Сургутского района.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также муниципальных правовых актах Сургутского района.
3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат на развитие инновационного и молодёжного предпринимательства с целью создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ.
4. Основными принципами предоставления субсидий являются:
4.1. Заявительный порядок обращения Субъектов за предоставлением субсидии.
4.2. Доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех Субъектов.
4.3. Равный доступ Субъектов, соответствующих условиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации Программы, к участию в указанной Программе.
4.4. Предоставление субсидий с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
4.5. Открытость процедур предоставления субсидий.
5. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, предусмотренных на реализацию мероприятия Программы "Развитие инновационного и молодёжного предпринимательства" является администрация Сургутского района (далее - главный распорядитель).
6. Субсидия предоставляется в соответствии с настоящим Порядком на безвозмездной и безвозвратной основе по результатам конкурсного отбора на предоставление субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ (далее - Конкурс).
7. Общий объём предоставляемой финансовой поддержки должен соответствовать объёму финансовых средств, предусмотренному бюджетом Сургутского района на указанные цели и мероприятие Программы.
8. При предоставлении финансовой поддержки не оцениваются ведение и организация бухгалтерского и налогового учёта Субъекта.
9. Предоставление субсидии производится за счёт средств бюджета Сургутского района и средств, поступающих в бюджет Сургутского района в виде субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в пределах бюджетных ассигнований на реализацию конкретного мероприятия Программы.
Глава 2. Условия предоставления субсидий
10. Условиями предоставления Субсидий являются:
1) соответствие условиям, установленным к ним действующим законодательством для получения финансовой поддержки;
2) регистрация и постановка на налоговый учёт и осуществление деятельности на территории Сургутского района;
3) наличие денежных средств в бюджете Сургутского района на реализацию мероприятия, предусмотренного Программой;
4) признание Субъекта победителем Конкурса на предоставление субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодёжного инновационного творчества;
5) отсутствие у Субъекта просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский район, за исключением случаев, установленных администрацией Сургутского района.
11. Для получения Субсидии Субъекты должны соответствовать следующим требованиям на дату формирования запросов. Запрос формируется Управлением в период с момента регистрации заявления до даты проведения заседания Экспертной (конкурсной) комиссии:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Сургутского района;
3) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) не должны получать средства из бюджета Сургутского района в соответствии с иными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3.
12. Данные о субъекте малого и среднего предпринимательства должны быть внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьёй 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
13. Приоритетное право на получение финансовой поддержки имеют Субъекты, соответствующие одному из следующих критериев:
13.1. Использующие в своей деятельности инновационные методы в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта.
13.2. Осуществляющие деятельность по модернизации и внедрению энергоэффективных технологий.
13.3. Относящиеся к молодёжному предпринимательству.
13.4. Относящиеся к особой категории Субъектов.
13.5. Осуществляющие деятельность в социальной сфере.
14. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если:
1) субъектом не представлены и (или) представлены не в полном объёме документы, определённые настоящим Порядком или представлены недостоверные сведения (информация) и документы;
2) не выполнены условия оказания поддержки;
3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели её оказания) и сроки её оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
15. Финансовая поддержка не может предоставляться Субъектам:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространённых полезных ископаемых.
16. Не имеют права на получение поддержки Субъекты, в отношении которых ранее уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа, муниципального образования автономного округа, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа было принято решение об оказании поддержки по тем же основаниям на те же цели.
17. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть израсходована на оплату труда работников, уплату налогов, сборов и пени в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
18. Субъект обязан соблюдать запрет на приобретение за счёт полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
19. Объём заявленной Субъектом финансовой поддержки не должен превышать размер финансовой поддержки, определённый настоящим Порядком.
20. Срок освоения Субсидии Получателями субсидии не должен превышать 10 (десять) месяцев с даты поступления Субсидии на расчётный счёт Субъекта.
Глава 3. Порядок предоставления субсидии и требования к ЦМИТ.
21. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ) в рамках реализации мероприятия "Развитие инновационного и молодёжного предпринимательства".
22. Субсидия предоставляется Субъекту при наличии проекта по созданию и (или) обеспечению деятельности ЦМИТ (далее - Проект), оцениваемого Экспертной (конкурсной) комиссией.
23. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе (авансирование) на условиях долевого финансирования целевых расходов на реализацию Проекта, по результатам Конкурса, а именно:
23.1. Приобретение высокотехнологичного оборудования (направленное на быстрое прототипирование, изготовление опытных образцов, единичной и мелкосерийной продукции, изготовление беспилотных летательных аппаратов и пр.).
24. Максимальный размер субсидии Субъекту составляет не более 1 000 000 (один миллион) рублей.
25. Субсидия предоставляется при условии софинансирования в размере не менее 15% от общего объёма заявленной субсидии, при этом на дату обращения софинансирование, а именно затраты на высокотехнологичное оборудование, сырье и материалы для его работы, платежи за аренду (субаренду) нежилого помещения, используемого для размещения ЦМИТ и прочие расходы, связанные с осуществлением деятельности ЦМИТ должны быть фактически произведёнными и документально подтверждёнными.
26. В документах Субъекта о создании и (или) обеспечении деятельности ЦМИТ должно быть отражено, что задачами ЦМИТ являются:
26.1. Обеспечение доступа детей и молодёжи к современному оборудованию цифрового производства для реализации, проверки и коммерциализации их инновационных идей.
26.2. Поддержка инновационного творчества детей и молодёжи, в том числе в целях профессиональной реализации и обеспечения самозанятости молодёжи.
26.3. Техническая и производственная поддержка детей и молодёжи, субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку перспективных видов продукции и технологий.
26.4. Взаимодействие, обмен опытом с другими центрами молодёжного инновационного творчества в автономном округе, Российской Федерации и за рубежом.
26.5. Организация конференций, семинаров, рабочих встреч.
26.6. Формирование базы данных пользователей ЦМИТ.
26.7. Реализация обучающих программ и мероприятий в целях освоения возможностей оборудования пользователями ЦМИТ.
27. Соответствие ЦМИТ следующим требованиям:
27.1. Ориентация на создание условий для развития детей, молодёжи и субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах, путём создания материально-технической базы.
27.2. Предмет деятельности ЦМИТ является создание условий для развития детей, молодёжи и субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах путём создания материально-технической базы для становления, развития, подготовки к самостоятельной деятельности малых и средних инновационных предприятий, коммерциализации научных знаний и наукоёмких технологий.
27.3. Загрузка оборудования ЦМИТ для детей и молодёжи должна составлять не менее 60% от общего времени работы оборудования (наличие в ЦМИТ журнала регистрации работы оборудования).
27.4. Наличие собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование помещений площадью не менее 40 кв. метров для размещения оборудования в ЦМИТ.
27.5. Высокотехнологичное оборудование, необходимое для осуществления деятельности ЦМИТ должно иметь возможность 3D-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ, соответствовать санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении ЦМИТ, а также требованиям безопасности для использования детьми.
27.6. Наличие в штате не менее 2 (двух) специалистов, имеющих документальное подтверждение навыков владения оборудованием ЦМИТ.
27.7. Соответствие помещений ЦМИТ федеральным и региональным техническим требованиям по безопасности зданий и сооружений, а также возможность получения услуг ЦМИТ для всех групп населения.
27.8. Наличие в штате не менее 1 (одного) специалиста по работе с детьми с документальным подтверждением соответствующего образования и опыта работы.
27.9. Наличие доступа в помещениях ЦМИТ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
28. При предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием ЦМИТ требования, предъявляемые к ЦМИТ должны быть указаны в концепции его создания.
Глава 4. Условия участия Субъектов в Конкурсе и перечень необходимых документов
29. Уполномоченным органом по приёму и подготовке документов к проведению заседания Экспертной (конкурсной) комиссии является Управление.
30. Для участия в Конкурсе, Субъекты представляют:
30.1. Заявление о предоставлении субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
30.2. Проект по созданию и (или) обеспечению деятельности ЦМИТ, включающий в себя:
- концепцию создания и (или) развития ЦМИТ;
- оценку потенциального спроса на услуги ЦМИТ (количество потенциальных клиентов);
- организационный план управления ЦМИТ;
- проект планировки помещений и оборудования в ЦМИТ;
- перечень необходимого оборудования для функционирования ЦМИТ;
- финансовый план проекта создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ;
- план реализации проекта создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ.
30.3. Смету расходования средств субсидии регионального и муниципального бюджетов на финансирование ЦМИТ.
30.4. Информация о планируемых результатах деятельности ЦМИТ, согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
30.5. Документы, подтверждающие фактически произведенные расходы в целях создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ (на приобретение высокотехнологичного оборудования, сырья и материалов для его работы, платежей за аренду (субаренду) нежилого помещения, используемого для размещения ЦМИТ и прочие расходы, связанные с осуществлением деятельности ЦМИТ) в размере не менее 15% от размера заявленной суммы финансовой поддержки.
30.6. Документы, указанные в приложении 2 к настоящему Порядку.
Субъект вправе отозвать заявление с приложенными документами на предоставлении субсидии без рассмотрения на основании личного заявления не позднее чем за 1 день до даты проведения Экспертной (конкурсной) комиссии о предоставлении субсидии.
После принятия решения Экспертной (конкурсной) комиссии о предоставлении субсидии заявление с приложенными документами, представленные Субъектами не возвращаются.
31. При обращении за предоставлением субсидии Субъекты должны предоставить документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным к ним действующим законодательством Российской Федерации для получения финансовой поддержки, Программой и настоящим Порядком, одним из перечисленных способов:
31.1. Лично в Управление.
31.2. В муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" (далее - МФЦ) в соответствии с регламентом оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна".
31.3. В электронном виде по средствам электронного сервиса "Одно окно" размещённого на Инвестиционном портале Сургутского района (http://www.admsr.ru/invest/windows/). В случае предоставления документов в электронном виде Субъект в течении 10 (десяти) календарных дней обязан предоставить в отдел развития предпринимательства управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района оригинал заявления о предоставлении субсидии с приложением документов (надлежащим образом заверенных).
32. Документы оформляются Субъектами в соответствии со следующими требованиями:
32.1. Наличие описи представляемых документов.
32.2. Все документы, включая опись, должны быть скреплены печатью (при её наличии).
32.3. Тексты документов Субъекта должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом или иметь серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; в документах не должны содержаться приписки, зачеркнутые слова и иные исправления.
33. Субъект, претендующий на получение субсидии, соглашается с условиями её получения, дающими право на её получение только в случае отсутствия факта принятия решения об оказании Субъекту финансовой поддержки по тем же основаниям на те же цели. Согласие Субъекта включается в заявление о предоставлении субсидии.
34. Не допускается требовать у Субъектов представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определённый Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
35. Управление направляет запросы в налоговый орган, государственные внебюджетные фонды для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности у Субъекта по денежным обязательствам и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Субъект вправе представить данные документы по собственной инициативе.
36. Управление не вправе требовать от Субъектов представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением субсидии.
37. Не допускается требовать у Субъектов представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определённый Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
38. Заявление о предоставлении субсидии считается принятым с даты поступления полного пакета документов в Управление. Принятое заявление регистрируется специалистом Управления в журнале регистрации заявлений о предоставлении субсидии (далее - Журнал), с указанием даты и времени поступления заявления о предоставлении субсидии и приложенных к нему документов, с присвоением регистрационного номера.
Глава 5. Порядок проведения Конкурса
39. В течение одного финансового года Конкурс может быть объявлен неоднократно при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия Программы.
40. Организационно-техническое сопровождение проведения Конкурса осуществляет Управление, которое:
40.1. Публикует информационное сообщение о начале приёма заявлений на участие в конкурсном отборе.
40.2. Осуществляет приём, регистрацию и хранение представленных заявлений на предоставление субсидии и приложенных к нему документов.
403. Осуществляет проверку полученных от Субъектов документов на соответствие условиям, критериям и требованиям настоящего Порядка.
40.4. Организует проведение заседаний Экспертной (конкурсной) комиссии.
40.5. Документально оформляет итоги Конкурса.
41. Информационное сообщение о начале приёма документов на предоставление Субсидии, сроке приёма документов размещаются Управлением на Инвестиционном портале муниципального образования Сургутский район в сети Интернет (http://www.admsr.ru/invest/) не позднее 2 календарных дней до даты начала приёма документов. Документы, поступившие по истечении срока их приёма, указанного в информационном сообщении, или представленные не в полном объёме, Управлением не рассматриваются и в течение 5 календарных дней возвращаются заявителю без процедуры рассмотрения, с указанием причины возврата.
42. В случае, отсутствия заявлений на предоставление субсидии, Управление продлевает срок приёма заявлений на предоставление субсидии на срок не более 50 (пятидесяти) календарных дней. Извещение о продлении срока приёма заявлений на предоставлении субсидии размещается Управлением на Инвестиционном портале муниципального образования Сургутский район в сети Интернет (http://www.admsr.ru/invest/) в течение 1 (одного) рабочего дня после окончания срока приёма заявлений на предоставлении субсидии.
43. В информационном сообщении в обязательном порядке указываются:
- дата начала и окончания приёма заявлений о предоставлении субсидий;
- место и время приёма заявлений о предоставлении субсидий и предоставления консультаций, номера контактных телефонов;
- перечень документов, необходимых для получения Субсидии;
- критерии определения победителей конкурсного отбора;
- информация о месте, дате и времени заседания Экспертной (конкурсной) комиссии.
44. Заседание Экспертной (конкурсной) комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приёма заявлений на предоставление субсидии.
45. На заседании Экспертной (конкурсной) комиссии осуществляется публичное представление проекта перед членами Экспертной (конкурсной) комиссии Субъектами (в устной форме, а также возможно с использованием мультимедийного оборудования).
46. Оценка проекта каждым членом Экспертной (конкурсной) конкурсной комиссии проводится путём оформления оценочных листов на бумажном носителе и оформляется по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
47. В сводном оценочном листе (приложение 4 к настоящему Порядку) фиксируется средний балл по каждому проекту, который определяется как средневзвешенная величина (общая сумма баллов, делённая на количество членов Экспертной (конкурсной) комиссии)).
48. Победителями Конкурса признаются Субъекты, проекты которых набрали наибольший средний оценочный балл. При одинаковой величине среднего оценочного балла приоритетное право на получение Субсидии имеют Субъекты, проекты которых предусматривают создание наибольшего количества рабочих мест, а в равных условиях - Субъекты, заявления которых поступили в Управление ранее других.
49. При подведении итогов на заседании Экспертной (конкурсной) комиссии определяется количество номинантов, претендующих на получение Субсидии, и размер предоставляемой субсидии, исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данное мероприятие на очередной финансовый год.
50. Решение Экспертной (конкурсной) комиссии об определении победителей Конкурса оформляется протоколом, который в течение 3 (трёх) рабочих дней составляется и подписывается секретарём и председателем Экспертной (конкурсной) комиссии.
Члены экспертной (конкурсной) комиссии несут ответственность за принятые решения в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность за полноту проверки представленных получателями субсидий документов и правомерность применения положений настоящего Порядка несёт начальник Управления.
51. В протоколе в отношении Субъекта - победителя Конкурса должны содержаться следующие сведения:
- полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;
- ОГРН, ИНН/КПП;
- наименование проекта по созданию и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ;
- цель и размер предоставляемой субсидии;
- информация о планируемых результатах деятельности ЦМИТ в течение 1 (одного) года после получения финансовой поддержки.
Протокол является основанием для подготовки проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии.
52. После подписания протокола заседания Экспертной (конкурсной) комиссии, Управление:
- в течение 5 (пяти) календарных дней готовит письменное уведомление Субъектам о принятом решении и направляет уведомление Субъектам способом, указанном в заявлении о предоставлении субсидии;
- в течение 5 (пяти) календарных дней готовит проект постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии к которому прикладывается копия протокола заседания Экспертной (конкурсной) комиссии;
- размещает результаты Конкурса на Инвестиционном портале муниципального образования Сургутский район в сети Интернет (http://www.admsr.ru/invest/) в течение 10 (десяти) календарных дней с момента издания постановления администрации Сургутского района.
53. После издания постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии, Управление готовит проект договора о предоставлении субсидии по форме, утверждённой финансовым органом муниципального образования Сургутский район, и обеспечивает его согласование и подписание.
54. Срок заключения договора на предоставление субсидии не должен превышать 10 рабочих дней со дня издания постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии.
55. Не позднее десятого рабочего дня после издания постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии, на основании представленных Управлением документов, главный распорядитель осуществляет перечисление денежных средств на расчётный (корреспондентский) счёт Получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
56. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки (далее - Реестр) и его размещение на Инвестиционном портале муниципального образования Сургутский район в сети Интернет (http://www.admsr.ru/invest/) осуществляет Управление.
57. Субсидия предоставляется в текущем финансовом году. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
58. Решение Экспертной (конкурсной) комиссии может быть обжаловано Субъектами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Глава 6. Требования к отчётности
59. Субъект, заключивший договор о предоставлении субсидии в течение 1 (одного) года с даты поступления на счёт суммы поддержки, представляет в Управление:
59.1. Отчёт о результатах деятельности ЦМИТ ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчётным периодом, а за IV квартал - не позднее 30 декабря текущего календарного года (приложение 6 к Порядку).
59.2. Выписку из журнала регистрации работы оборудования ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчётным периодом, а IV квартал - не позднее 30 декабря текущего календарного года.
59.3. Копии бухгалтерского баланса и (или) налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы) с отметкой налогового органа о принятии лично, квитанцией об отправке почтовой корреспонденции, либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений или протокола входного контроля (др. документы, подтверждающие сдачу отчётности), ведение которой для него предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Заверенные копии документов, предоставляются в Управление в течение 10 дней с момента сдачи отчётности в соответствующие органы.
60. Субъект, заключивший договор о предоставлении субсидии не позднее 10 месяцев со дня получения Субсидии, представляет главному распорядителю финансовый отчёт о целевом использовании субсидии по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих расходы Получателя.
Глава 7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
61. Сведения о Получателях субсидии вносятся Управлением в Реестр в течение 30 (тридцать) рабочих дней со дня принятия решения Экспертной (конкурсной) комиссией о предоставлении субсидии.
62. Получатель субсидии в течение срока действия договора о предоставлении субсидии обязан предоставлять отчёт о результатах деятельности ЦМИТ, предусмотренный Порядком.
63. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также целевое использование предоставленной финансовой поддержки подлежат обязательной проверке главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля.
64. Ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений, а также целевое использование Субсидии несёт Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
65. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Сургутского района.
65.1. Субсидия подлежит возврату Получателем субсидии в бюджет Сургутского района в полном объёме в случаях:
- нецелевого использования Субсидии, выразившееся в направлении и использовании её на цели, не соответствующие условиям предоставления Субсидии;
- предоставления (выявления) в документах недостоверных сведений, произведённых расходах и иных сведений, содержащихся в составе документов;
- нарушение условий и порядка предоставления субсидии;
- в случае реорганизации, ликвидации или банкротства Получателя субсидии в течение 1 (одного) года с даты предоставления поддержки;
- излишне выплаченных бюджетных средств.
65.2. В случае наличия остатка Субсидии, неиспользованной в течение 10 (десяти) месяцев с даты поступления денежных средств на расчётный счёт Получателя субсидии, остаток Субсидии подлежит возврату в бюджет Сургутского района.
66. Факты, указанные в пункте 65 настоящего Порядка, устанавливаются актом проверки главного распорядителя, либо актом (предписанием, представлением) органов муниципального финансового контроля.
67. В случае установления фактов, указанных в пункте 65 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 20 рабочих дней направляет в адрес Получателя субсидии, требование о возврате суммы Субсидии с приложением копии акта проверки главного распорядителя, либо акта (предписания, представления) органов муниципального финансового контроля.
68. Получатель субсидии обязан возвратить Субсидию в бюджет Сургутского района в течение 10 рабочих дней с момента получения требования о возврате суммы Субсидии.
69. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования главного распорядителя о возврате суммы Субсидии в бюджет Сургутского района, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 к Порядку
Форма заявления о предоставлении субсидии
В управление инвестиционной
политики, развития
предпринимательства и проектного
управления администрации
Сургутского района
Заявление
на предоставление субсидии
Заявитель __________________________________________________________
___________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
в лице _____________________________________________________________
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или доверенного лица
(N доверенности, дата выдачи, срок действия))
Прошу предоставить субсидию в рамках мероприятия "Развитие инновационного и молодежного предпринимательства":
|
|
- на создание центра молодежного инновационного творчества; |
|
|
- на обеспечение деятельности центра молодежного инновационного |
|
|
творчества; |
в размере____________________________________________________________
размер собственных вложений ___________________________________________
____________________________________________________________________ _
(рублей), что составляет ___________ % от суммы субсидии,
в целях: авансирования расходов на высокотехнологичное оборудование:
Наименование |
Размер расходов, руб. |
|
|
|
|
Итого: |
|
1. Информация о заявителе:
ОГРН (ОГРНИП) ___________________ ИНН (КПП) ________________________
Юридический адрес: __________________________________________________
____________________________________________________________________
Фактический адрес: ___________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата государственной регистрации_______________________________________
Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):
____________________________________________________________________
Банковские реквизиты для перечисления денежных средств:
Наименование банка __________________________________________________
Р/сч. ____________________________ К/сч. ______________________________
БИК ________________________________
Форма (режим) налогообложения по заявленному виду деятельности: _________________________________________________________________________ __
Контакты (тел., e-mail): _________________________________________________
____________________________________________________________________ __
2. Наличие приоритетного права предоставления субсидии:
____________________________________________________________________ _
(если относится, то указать какие)
3. Сведения о Субъекте осуществляющего деятельность в социальной сфере:
3.1. Количество трудоустроенных инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до семи лет, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность граждан, относящихся к указанным категориям, среди их работников составляет не менее 50 процентов, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов всего,_______________, в том числе: ________________________________________________________
* Заполняется субъектами, осуществляющими деятельность в социальной сфере
3.2. Осуществление деятельности по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах:
|
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан |
||
|
|
|
|
| |||
|
предоставление услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан, и семьям с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях |
||
|
|
|
|
| |||
|
организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан |
||
|
|
|
|
| |||
|
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам |
||
|
|
|
|
| |||
|
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов |
||
|
|
|
|
| |||
|
обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные организации, творческие мастерские) |
||
|
|
|
|
| |||
|
предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан |
||
|
|
|
|
| |||
|
содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом |
||
|
|
|
|
|
4. Среднесписочная численность работников на последнюю отчётную дату составляет: ________________________________________________________________
5. Настоящим подтверждаю, что_________________________________________
____________________________________________________________________ :
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
|
|
не является кредитной организацией, страховой организацией |
|
|
(за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом; |
|
|
не осуществляет деятельность в сфере игорного бизнеса; |
|
|
не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, |
|
|
а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; |
|
|
не является участником соглашений о разделе продукции; |
|
|
не является нерезидентом Российской Федерации в порядке, |
|
|
установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; |
|
|
не имеет задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты |
|
|
любого уровня и государственные внебюджетные фонды, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Сургутского района; |
|
|
уведомлен(о), что информация будет внесена в реестр субъектов малого |
|
|
и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; |
|
|
предупрежден(о) об ответственности в соответствии с |
|
|
законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов. |
6. Настоящим подтверждаю, что, в отношении ____________________________
___________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
|
|
ранее организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого |
|
|
и среднего предпринимательства автономного округа не было принято решение об оказании поддержки по тем же основаниям на те же цели; |
|
|
в отношении юридического лица не принято решение о ликвидации, |
|
|
реорганизации, банкротстве, в отношении индивидуального предпринимателя не принято решение о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; |
|
|
отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии |
|
|
конкурсного производства. |
7. Настоящим подтверждаю, что
|
|
деятельность _________________________________________________ |
|
|
_____________________________________________________________ не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; |
|
|
все представленные мною сведения и документы являются достоверными. |
8. Настоящим подтверждаю, что__________________________________________
____________________________________________________________________ _
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
ознакомлен:
|
|
с порядком предоставления субсидии на финансовое обеспечение |
|
|
затрат, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества, разъяснены и понятны все условия предоставления субсидий и последствия неисполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии; |
|
|
с требованием обеспечения загрузки оборудования ЦМИТ для детей и |
|
|
молодежи не менее 60% от общего времени работы оборудования; |
|
|
с требованием об обеспечении доступа в помещениях ЦМИТ |
|
|
к информационно-телекоммуникационной сети Интернет; |
|
|
с осуществлением проверок соблюдения получателями субсидий условий, |
|
|
целей и порядка их предоставления в течение 1 (одного) года с момента получения поддержки; |
|
|
с необходимостью включения в договор о предоставлении субсидии и в |
|
|
договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному договору, согласия соответственно получателя субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий. |
9. В случае получения поддержки ________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
обязуется в течение 1 (одного) года с момента получения поддержки:
|
|
быть зарегистрированным (состоять на налоговом учёте) и |
|
|
осуществлять предпринимательскую деятельность на территории Сургутского района; |
|
|
не осуществлять процедуру реорганизации (для юридических лиц); |
|
|
предоставлять в Управление: |
- отчёт о результатах деятельности ЦМИТ (ежеквартально);
- копии бухгалтерского баланса или налоговых деклараций по применяемым режимам налогообложения, о принятии лично, квитанцией об отправке почтовой корреспонденции либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений или протокола входного контроля и др. документы, подтверждающие сдачу отчетности.
10. Я, _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя в случае обращения индивидуального
предпринимателя или фамилия, имя, отчество единоличного исполнителя органа
в случае обращения юридического лица),
Паспортные данные: ___________________________________________________
____________________________________________________________________ ,
адрес фактического проживания: _________________________________________
____________________________________________________________________ _
даю согласие администрации Сургутского района, адрес: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, на обработку самостоятельно или с привлечением третьих лиц, персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Персональные данные предоставляю для обработки в целях предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Субъект персональных данных:
____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, подпись
11. Опись документов прилагается на отдельном листе.
12. Ответ на заявление на предоставление субсидии в форме гранта прошу:
|
|
направить на почтовый адрес: _______________________________________ |
|
|
направить на адрес электронной почты: _________________________________ |
|
|
выдать нарочно: __________________________________________________ |
"_____" ____________20____г. ______________________
(подпись)
МП
Отметка Управления о принятии заявления и приложенных к нему документов:
регистрационный номер: _______ от "____"________20_____г.
Ф.И.О. сотрудника Управления_________________________подпись ___________
Приложение 2 к Порядку
Перечень документов
N |
Документ |
Примечание |
1 |
Заявление на предоставление субсидии |
приложение 1 к Порядку |
2 |
Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации |
для Субъектов, созданных в текущем календарном году (Приложение 8 к Порядку) |
3 |
Копии документов: а) для индивидуальных предпринимателей - копия паспорта; б) для юридических лиц - паспорт учредителя (-ей) |
копии документов, заверенные подписью Субъекта и печатью (при её наличии), либо представителем Субъекта по доверенности |
4 |
Доверенность на представление интересов Субъекта, копия паспорта представителя |
в случае представления документов представителем Субъекта |
5 |
Бухгалтерская и (или) налоговая отчётность за последний отчётный период по применяемым режимам налогообложения, ведение которого предусмотрено законодательством Российской Федерации. а) для юридических лиц: - для Субъектов, применяющих общую систему налогообложения: бухгалтерский баланс за предшествующий календарный год; - для Субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности: бухгалтерский баланс и отчёт о финансовых результатах за предшествующий календарный год; - для Субъектов, применяющих упрощённую систему налогообложения: налоговую декларацию по налогу в связи с применением упрощённой системы налогообложения за предшествующий календарный год. В случае предоставления Субъектами бухгалтерского баланса и отчёта о финансовых результатах, налоговая декларация по налогу в связи с применением упрощённой системы налогообложения не представляется; - для Субъектов, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог): налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год; - для Субъектов, вновь созданных в текущем году: справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты (на дату) подачи документов на предоставление субсидии (документы предоставляются в произвольной форме). б) для индивидуальных предпринимателей: - для Субъектов, применяющих общую систему налогообложения: копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за предшествующий календарный год; - для Субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности: налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход за отчетный период; - для Субъектов, применяющих упрощённую систему налогообложения: копию налоговой декларации по налогу в связи с применением упрощённой системы налогообложения за предшествующий календарный год. В случае предоставления Субъектами бухгалтерского баланса и отчёта о финансовых результатах, налоговая декларация по налогу в связи с применением упрощённой системы налогообложения не представляется; - для Субъектов, применяющих патентную систему налогообложения: патент на применение патентной системы налогообложения, выписку из книги доходов индивидуальных предпринимателей за предшествующий календарный год; - для Субъектов, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог): налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год;
- для Субъектов, вновь созданных в текущем году: справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты (на дату) подачи документов на предоставлении субсидии (документы предоставляются в произвольной форме). |
копии документов, заверенные Субъектом, с отметкой налогового органа о принятии лично, квитанцией об отправке почтовой корреспонденции либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений или протокола входного контроля и др. документы, подтверждающие сдачу отчетности |
6 |
Письма (справки, уведомления), выданные кредитными организациями, с указанием банковских реквизитов Субъекта |
дата выдачи - не ранее 1 месяца до дня обращения в Управление с заявлением на предоставление субсидии в форме гранта |
7 |
Отчетность, предоставляемая в государственные внебюджетные фонды (Фонд социального страхования, Пенсионный фонд), налоговый орган, при наличии работников за последний отчётный период.
Для Субъектов, вновь созданных в текущем году, а также Субъектам, не состоящим в трудовых отношениях с работниками и не подающим сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год в государственные органы, представляют письмо в произвольной форме за подписью Субъекта руководителя Субъекта (скрепленная печатью при её наличии) об отсутствии сведений о среднесписочной численности работников. |
документы, заверенные Субъектом с отметкой органов о принятии отчётности или квитанции об отправке почтовой корреспонденции, либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений или протокола входного контроля и др. документы, подтверждающие сдачу отчетности |
8 |
Проект, содержащий: - концепцию создания и (или) развития ЦМИТ; - оценку потенциального спроса на услуги ЦМИТ (количество потенциальных клиентов); - организационный план управления ЦМИТ; - проект планировки помещений и оборудования в ЦМИТ; - перечень необходимого оборудования для функционирования ЦМИТ; - финансовый план проекта создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ; - план реализации проекта создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ. - краткое описание производимой и реализуемой продукции (услуг); - основные потребители продукции (услуги); - смета расходования средств субсидии регионального и муниципального бюджетов на финансирование ЦМИТ; - информации о планируемых результатах деятельности ЦМИТ; - иные необходимые сведения |
проекты представляются пронумерованными и прошнурованными на бумажном носителе, а также
в электронном виде
|
9 |
Паспорт проекта |
приложение 7 к настоящему Порядку |
10 |
Документы, подтверждающие произведённые расходы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе: копии документов, подтверждающих оплату товара, услуг; копии документов, подтверждающих факт получения товара, услуг и (или) копии договоров поставки, купли-продажи, аренды (субаренды), оказания услуг, акты приема-передачи товара, услуг, акт сверки (при необходимости) и пр. В случае безналичных расчетов - прилагается банковский документ, отражающий движение денежных средств на расчётном счёте Субъекта. При затратах, связанных с оплатой арендных платежей по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, используемых в целях размещения ЦМИТ - документ, подтверждающий право собственности (копию свидетельства о государственной регистрации права собственности или выписку из государственного реестра прав на переданное в аренду (субаренду) нежилое помещение и пр.). |
копии документов, заверенные подписью Субъекта и печатью (при её наличии) |
11 |
Журнал регистрации работы оборудования |
копия, заверенная подписью Субъекта и печатью (при её наличии) |
12 |
Документы специалистов ЦМИТ, подтверждающих прохождения обучения навыкам владения оборудования ЦМИТ, а также прохождение обучения по работе с детьми (копии документов, подтверждающих обучение; документы, подтверждающие трудовые отношения участника обучения с Субъектом, копию лицензии учебного заведения на осуществление образовательной деятельности, заверенную учебным заведением (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), |
копии документов, заверенные подписью Субъекта и печатью (при её наличии) |
13 |
Документы, подтверждающие принадлежность субъекта к приоритетной группе (особой категории). |
в соответствии с категорией Субъекта и требованиями настоящего Порядка |
14 |
Карточка предприятия |
в произвольной форме |
15 |
Опись документов |
в произвольной форме |
Субъект по своему усмотрению вправе представить документы, содержащие иные сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций.
Приложение 3 к Порядку
Оценочный лист
Субъект предпринимательства _______________________________________________________________________
Наименование проекта _________________________________________________________________________ ____
Ф.И.О. члена Экспертной (конкурсной) комиссии__________________________________________________________
N п/п |
Планируемый показатель |
Критерий оценки |
Оценочные баллы |
Фактический показатель |
Оценочный балл |
1. |
Планируемое количество человек, воспользовавшихся услугами, в год |
101 человек и более |
10 |
|
|
51 - 100 человек |
5 |
|
|
||
30 - 50 человек |
2 |
|
|
||
Менее 30 человек |
0 |
|
|
||
2. |
Количество мероприятий, планируемых к проведению и направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, семинары, тренинги и круглые столы, мероприятий в год |
11 и более мероприятий |
10 |
|
|
6 - 10 мероприятий |
5 |
|
|
||
1 - 5 мероприятий |
2 |
|
|
||
Отсутствие мероприятий |
0 |
|
|
||
3. |
Планируемое количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку |
21 и более консультаций |
10 |
|
|
16 - 20 консультаций |
7 |
|
|
||
11 - 15 консультаций |
5 |
|
|
||
5 - 10 консультаций |
2 |
|
|
||
Отсутствие консультаций |
0 |
|
|
||
4. |
Планируемый коэффициент загрузки оборудования для детей и молодежи от общего времени работы оборудования |
81 % и более |
10 |
|
|
61 % - 80 % |
5 |
|
|
||
не менее 60 % |
0 |
|
|
||
5. |
Использование технологии "Бережливое производство" |
Да |
10 |
|
|
Нет или информация не отражена |
0 |
|
|
||
6. |
Реализация программ создания высокопроизводительных рабочих мест |
Да |
10 |
|
|
Нет или информация не отражена |
0 |
|
|
||
7. |
Наличие условий в ЦМИТ для инвалидов и маломобильных групп населения |
Наличие |
10 |
|
|
Отсутствие |
0 |
|
|
||
8. |
Планируемое количество договоров, заключенных с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.) |
11 и более договоров |
10 |
|
|
6 - 10 договоров |
7 |
|
|
||
1 - 5 договоров |
5 |
|
|
||
отсутствие договоров |
0 |
|
|
||
9. |
Планируемое количество разработанных обучающих курсов за год |
4 и более единиц |
10 |
|
|
1 - 3 единиц |
5 |
|
|
||
0 единиц |
0 |
|
|
||
10. |
Планируемое количество разработанных проектов за год |
36 и более единиц |
10 |
|
|
21 - 35 единиц |
5 |
|
|
||
1 - 20 единиц |
2 |
|
|
||
0 единиц |
0 |
|
|
||
11. |
Качество проекта: 1) Степень полноты содержания проекта |
Да |
0-10 |
|
|
2) Реализуемость проекта |
Да |
0-10 |
|
|
|
Итого |
|
Приложение 4 к Порядку
Сводный оценочный лист
N |
Информация о субъекте малого и среднего предпринимательства, наименование проекта |
Общая сумма баллов |
Количество членов конкурсной комиссии |
Средний балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата________________________
Подписи членов экспертной (конкурсной) комиссии
N |
Ф.И.О. |
Подпись |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
Приложение 5 к Порядку
Информация о планируемых результатах деятельности
центра молодёжного инновационного творчества
п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчетный период ______________ |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество человек, воспользовавшихся услугами |
единиц |
|
в том числе: |
|
|
|
1.1 |
количество человек из числа учащихся вузов |
единиц |
|
1.2 |
количество человек из числа профильных молодых специалистов |
единиц |
|
1.3 |
количество человек из числа школьников |
единиц |
|
1.4 |
количество человек из числа сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
|
2 |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского |
единиц |
|
в том числе: |
|
|
|
2.1 |
количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения |
единиц |
|
2.2 |
количество конкурсов, выставок, соревнований |
единиц |
|
3 |
Коэффициент загрузки оборудования для детей и молодёжи (от общего времени работы оборудования) |
процент |
|
4 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку |
единиц |
|
5 |
Количество договоров, заключенных с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.) |
единиц |
|
6 |
Количество разработанных проектов |
единиц |
|
7 |
Количество разработанных обучающих курсов |
единиц |
|
Приложение 6 к Порядку
Отчет о результатах деятельности
центра молодежного инновационного творчества
п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчетный период ______________ |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество человек, воспользовавшихся услугами |
единиц |
|
в том числе: |
|
|
|
1.1 |
количество человек из числа учащихся вузов |
единиц |
|
1.2 |
количество человек из числа профильных молодых специалистов |
единиц |
|
1.3 |
количество человек из числа школьников |
единиц |
|
1.4 |
количество человек из числа сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
|
2 |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, семинары, тренинги и круглые столы |
единиц |
|
в том числе: |
|
|
|
2.1 |
количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи |
единиц |
|
2.2 |
количество конкурсов, выставок, соревнований |
единиц |
|
3 |
Коэффициент загрузки оборудования для детей и молодежи (от общего времени работы оборудования) |
процент |
|
4 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку |
единиц |
|
5 |
Количество договоров, заключенных с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.) |
единиц |
|
6 |
Количество разработанных проектов |
единиц |
|
7 |
Количество разработанных обучающих курсов |
единиц |
|
Приложение 7 к Порядку
Паспорт проекта
1 |
Организатор проекта |
|
2 |
Наименование проекта |
|
3 |
Цель проекта |
|
4 |
Место реализации проекта |
|
5 |
Возраст организатора проекта, наличие опыта и образования |
|
6 |
Цель проекта |
|
7 |
Наименование предлагаемых товаров/услуг |
|
8 |
Субъект предпринимательства относится к субъектам, имеющим приоритетное право на получение поддержки (особой категории субъектов) |
|
9 |
Соотношение объёма собственных средств, привлекаемых для реализации проекта к сумме гранта (%) |
|
10 |
Планируемое количество человек, воспользовавшихся услугами в год (ед.) |
|
11 |
Количество мероприятий, планируемых к проведению и направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, семинары, тренинги и круглые столы, мероприятий в год (ед.) |
|
12 |
Планируемое количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку в год (ед.) |
|
13 |
Планируемый коэффициент загрузки оборудования для детей и молодежи (от общего времени работы оборудования) (%) |
|
14 |
Наличие условий в ЦМИТ для инвалидов и маломобильных групп населения (да/нет) |
|
15 |
Количество договоров, заключенных с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.) в год, ед. |
|
16 |
Планируемое количество разработанных обучающих курсов в год (ед.) |
|
17 |
Планируемое количество разработанных проектов в год (ед.) |
|
18 |
Преимущество (выгоды) проекта |
|
19 |
Итоги реализации проекта |
|
20 |
Контакты: телефон (факс), e-mail |
|
Перечень затрат на реализацию проекта
____________________________________________________________________ _
Наименование проекта
N п/п |
Наименование затрат |
Количество единиц |
Цена за единицу (рублей) |
Стоимость (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
(Ф.И.О., наименование Субъекта) ________________________________________
"____" ____________20____ года Подпись _________________
МП
Приложение 8 к Порядку
В управление инвестиционной
политики, развития
предпринимательства и проектного
управления администрации
Сургутского района
Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица
и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя
условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства,
установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ
"О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации"
Настоящим заявляю, что |
|
||
| |||
(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) | |||
ИНН: |
|
||
|
(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или физического лица зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) |
||
дата государственной регистрации: |
|
||
| |||
(указывается дата государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя) |
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) подписавшего, должность) |
|
подпись |
м. п. (при наличии)
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
дата составления заявления |
" |
Приложение 9 к Порядку
Финансовый отчёт о целевом использовании субсидии
____________________________________________________________________ __
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
Получена субсидия в сумме ______________________ рублей.
1. Израсходовано
N п/п |
Наименование видов расхода |
Сумма, руб. |
Номера первичных документов (платежное поручение, договоры, накладные, счета-фактуры) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
2. Копии документов прилагаются. Подлинные бухгалтерские документы,
подтверждающие целевое использование предоставленных денежных средств,
хранятся в бухгалтерии _______________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
Руководитель ___________________________
Главный бухгалтер ______________________
М.П. (при её наличии)
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июня 2019 г. N 2213-нпа "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.