Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Сургутского района
от "06" июня 2019 года N 2213-нпа
Порядок
предоставления субсидий на возмещение фактически произведённых затрат субъектам малого и среднего предпринимательства
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Порядок предоставления субсидий на возмещение фактически произведённых затрат субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п "Развитие экономического потенциала", постановлением администрации Сургутского района от 29.11.2018 N 4782 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка предпринимательства и развитие инвестиционной деятельности в Сургутском районе"" (далее - Программа), устанавливает категории субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидий, а также определяет цели, условия, объём, порядок предоставления и возврата субсидий.
2. Понятия, используемые для целей реализации настоящего Порядка:
Понятия "субсидия" и "финансовая поддержка", "поддержка" употребляются в одинаковом значении.
Субъект малого и среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект, зарегистрированный и состоящий на налоговом учёте и осуществляющий свою деятельность на территории Сургутского района, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Субъект).
Субсидия - денежные средства, предоставляемые Получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения фактически произведённых затрат, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - Субсидия).
Получатели субсидий - Субъекты, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий и заключившие договоры о предоставлении субсидии с администрацией Сургутского района в соответствии с настоящим Порядком.
Особая категория Субъектов - Субъекты, являющиеся инвалидами, и (или) не менее 50% работников которых на последнюю отчётную дату являются инвалидами.
Молодёжное предпринимательство - осуществление предпринимательской деятельности молодыми предпринимателями - физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет не менее 50%.
Семейный бизнес - Субъекты, в деятельности которых заняты члены семьи как в системе управления, так и в качестве работников.
Создание рабочего места - приём на работу работника с оформлением трудовых отношений на основании трудового договора.
Экспертная (конкурсная) комиссия - коллегиальный орган, уполномоченный на рассмотрение заявлений и прилагаемых документов Субъектов и принятие решения о предоставлении субсидий. Состав, полномочия и порядок работы Экспертной (конкурсной) комиссии утверждается распоряжением администрации Сургутского района.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также муниципальных правовых актах Сургутского района.
3. Целью предоставления субсидий является возмещение Субъектам фактически произведённых затрат и (или) части фактически произведённых затрат в связи с осуществлением предпринимательской деятельности на территории Сургутского района.
4. Субсидии предоставляются по следующим мероприятиям:
4.1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные муниципальными образованиями и деятельность в социальной сфере.
4.2. Возмещение затрат семейному бизнесу.
4.3. Возмещение затрат на приобретение контрольно-кассовой техники.
4.4. Финансовая поддержка Субъектов, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения.
4.5. Возмещение затрат на приобретение оборудования для создания условий доступности на объекты для инвалидов и маломобильных групп населения.
4.6. Финансовая поддержка Субъектов в виде возмещения затрат по приобретению патента.
4.7. Финансовая поддержка Субъектов в виде возмещения затрат на рекламу.
4.8. Финансовая поддержка Субъектов в виде возмещения затрат на обучение.
5. Основными принципами предоставления субсидий являются:
5.1. Заявительный порядок обращения Субъектов за предоставлением субсидии.
5.2. Доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех Субъектов.
5.3. Равный доступ Субъектов, соответствующих условиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации муниципальных программ (подпрограмм), к участию в указанных программах (подпрограммах).
5.4. Предоставление субсидий с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
5.5. Открытость процедур предоставления субсидий.
6. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, предусмотренных на реализацию конкретного мероприятия Программы, является администрация Сургутского района (далее - главный распорядитель).
7. Организационно-техническое сопровождение проведения заседания Экспертной (конкурсной) комиссии осуществляет управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района (далее - Управление), которое:
7.1. Публикует информационное сообщение о начале приёма заявлений на предоставление субсидии.
7.2. Осуществляет приём, регистрацию и хранение представленных заявлений на предоставление субсидии.
7.3. Осуществляет проверку полученных от Субъектов документов на соответствие условиям и требованиям настоящего Порядка.
7.4. Организует проведение заседаний Экспертной (конкурсной) комиссии.
7.5. Документально оформляет итоги заседания Экспертной (конкурсной) комиссии.
8. Решение о предоставлении субсидии оформляется в форме постановления администрации Сургутского района по результатам заседания Экспертной (конкурсной) комиссии.
9. Критериями отбора Субъектов в качестве Получателей субсидии являются:
- соответствие Субъектов условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- предоставление Субъектами полного пакета документов, предусмотренного настоящим Порядком (приложение 2 к Порядку);
- соответствие требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка.
10. Приоритетное право на получение финансовой поддержки имеют Субъекты, соответствующие одному из следующих критериев:
10.1. Использующие в своей деятельности инновационные методы в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта.
10.2. Осуществляющие деятельность по модернизации и внедрению энергоэффективных технологий.
10.3. Относящиеся к молодёжному предпринимательству.
10.4. Относящиеся к особой категории Субъектов.
10.5. Осуществляющие деятельность в социальной сфере.
11. При предоставлении финансовой поддержки не оцениваются ведение и организация бухгалтерского и налогового учёта Субъекта.
12. Предоставление субсидии производится за счёт средств бюджета Сургутского района и средств, поступающих в бюджет Сургутского района в виде субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в пределах бюджетных ассигнований на реализацию конкретного мероприятия Программы.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
13. Условия предоставления субсидий Субъектам:
1) соответствие условиям, установленным к ним действующим законодательством для получения финансовой поддержки.
2) регистрация и постановка на налоговый учёт и осуществление деятельности на территории Сургутского района.
3) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский район, за исключением случаев, установленных администрацией Сургутского района.
Размер Субсидий по мероприятиям Программы предусмотрены главой 3 настоящего Порядка.
14. Направления затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии, указаны в видах финансовых поддержек по мероприятиям Программы, предусмотренных главой 3 настоящего Порядка.
15. Для получения Субсидии Субъекты должны соответствовать следующим требованиям на дату формирования запросов. Запрос формируется Управлением в период с момента регистрации заявления до даты проведения заседания Экспертной (конкурсной) комиссии:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Сургутского района;
3) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) не должны получать средства из бюджета Сургутского района в соответствии с иными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3.
16. Данные о субъекте малого и среднего предпринимательства должны быть внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
17. Основанием для предоставления финансовой поддержки Субъектам в виде возмещения части затрат являются документы, подтверждающие фактически понесённые расходы Субъекта.
18. Информационное сообщение о начале приёма документов на предоставление финансовой поддержки, сроке приёма документов размещаются на Инвестиционном портале муниципального образования Сургутский район в сети Интернет (http://www.admsr.ru/invest/).
19. Сообщение о начале приёма документов подлежит размещению в срок не позднее 2 календарных дней до даты начала приёма заявлений о предоставлении субсидий. Документы, поступившие по истечении срока их приёма, указанного в информационном сообщении, или представленные не в полном объёме, Управлением не рассматриваются и в течение 5 календарных дней возвращаются заявителю без процедуры рассмотрения, с указанием причины возврата.
20. В информационном сообщении в обязательном порядке указываются:
а) дата начала и окончания приёма заявлений о предоставлении субсидий;
б) место и время приёма заявлений о предоставлении субсидий, предоставления консультаций о предоставлении субсидий, номера контактных телефонов;
в) перечень документов, необходимых для получения субсидий.
21. При обращении за предоставлением субсидии Субъекты должны предоставить документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным к ним действующим законодательством Российской Федерации для получения финансовой поддержки, Программой и настоящим Порядком, одним из перечисленных способов:
21.1. Лично в Управление.
21.2. В муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" (далее - МФЦ) в соответствии с регламентом оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна".
21.3. В электронном виде по средствам электронного сервиса "Одно окно" размещённого на Инвестиционном портале муниципального образования Сургутский район (http://www.admsr.ru/invest/windows/). В случае предоставления документов в электронном виде Субъект в течении 10 (десяти) календарных дней обязан предоставить в отдел развития предпринимательства Управления оригинал заявления о предоставлении субсидии с приложением документов (надлежащим образом заверенных).
22. Для принятия решения о предоставлении субсидий, Субъекты представляют заявление о предоставлении субсидии согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.
Субъект вправе отозвать заявление с приложенными документами на предоставлении субсидии без рассмотрения на основании личного заявления не позднее чем за 1 день до даты проведения заседания Экспертной (конкурсной) комиссии о предоставлении Субсидии.
После принятия решения Экспертной (конкурсной) комиссии о предоставлении субсидии заявление с приложенными документами, представленные Субъектами не возвращаются.
23. Документы оформляются Субъектами в соответствии со следующими требованиями:
а) наличие описи представляемых документов;
б) тексты документов Субъекта должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом или иметь серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; в документах не должны содержаться приписки, зачёркнутые слова и иные исправления;
в) все документы, включая опись, должны быть скреплены печатью (при её наличии) и подписаны Субъектом либо представителем Субъекта по доверенности.
24. К возмещению принимаются затраты, произведённые Субъектами в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате принятия заявления о предоставлении субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.
25. Заявление о предоставлении Субсидии считается принятым с даты поступления пакета документов в Управление. Принятое заявление регистрируется специалистом Управления в журнале регистрации заявлений о предоставлении субсидии (далее - Журнал), с указанием даты и времени поступления заявления о предоставлении Субсидии и приложенных к нему документов, с присвоением регистрационного номера. Очерёдность регистрационных номеров в Журнале является решающим фактором при рассмотрении равнозначных заявлений о предоставлении Субсидии в случае отсутствия достаточного объёма бюджетных средств на соответствующее мероприятие Программы.
26. Управление не вправе требовать от Субъектов представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Субсидии.
27. Не допускается требовать у Субъектов представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определённый Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
28. Управление направляет запросы в налоговый орган, государственные внебюджетные фонды для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности у Субъекта по денежным обязательствам и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Субъект вправе представить данные документы по собственной инициативе.
29. Срок рассмотрения заявления о предоставлении субсидии и представленных к нему документов не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении субсидии в журнале. В случае необходимости направления запросов в государственный орган, орган местного самоуправления или иному органу, должностному лицу о предоставлении необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов, Экспертная (конкурсная) комиссия вправе продлить срок рассмотрения заявления о предоставлении субсидии не более чем на 30 календарных дней, уведомив Субъекта о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении Субсидии.
30. Управлением в период с момента регистрации заявления до даты проведения заседания Экспертной (конкурсной) комиссии с целью обследования деятельности Субъекта, приказом начальника Управления создаётся выездная комиссия в составе не менее двух сотрудников Управления. В составе выездной комиссии могут входить члены Экспертной (конкурсной) комиссии (по согласованию).
30.1. Проверка Субъекта осуществляется на предмет:
а) осуществления предпринимательской деятельности Субъекта на территории Сургутского района;
б) фактического осмотра нежилого помещения, расположенного на территории Сургутского района, используемого в целях предпринимательской деятельности, в соответствии с договором (-ами) аренды (субаренды), представленным (-и) для возмещения части фактически понесённых затрат в связи с осуществлением предпринимательской деятельности на территории Сургутского района;
в) фактического осмотра оборудования (основных средств), лицензионных программных продуктов, оргтехники, офисной мебели, инвентаря, сырья, материальных запасов и пр. в соответствии с документами, представленными для возмещения части фактически понесённых затрат в связи с осуществлением предпринимательской деятельности на территории Сургутского района.
30.2. В течение 3 рабочих дней со дня проведения обследования деятельности Субъекта составляется акт обследования и подписывается всеми членами выездной комиссии.
30.3. В акте обследования деятельности Субъекта обязательно указывается:
- дата и место составления акта;
- факт осуществления предпринимательской деятельности Субъекта на территории Сургутского района
- присутствовавшие при составлении акта члены выездной комиссии;
- в зависимости от предмета обследования:
а) фактическое использование арендуемого нежилого помещения (площади) по назначению в соответствии с осуществляемой предпринимательской деятельностью по направлениям, предусмотренным настоящим Порядком;
б) фактическое наличие (отсутствие) оборудования (основных средств), лицензионных программных продуктов, оргтехники, офисной мебели, инвентаря, сырья, материальных запасов и пр. и использования его по назначению в соответствии с осуществляемой предпринимательской деятельностью по направлениям, предусмотренным настоящим Порядком.
31. Оформленный акт обследования деятельности Субъекта прилагается к пакету документов Субъекта.
32. По результатам рассмотрения заявлений Субъектов и приложенных к ним документов, членами Экспертной (конкурсной) комиссии принимается одно из следующих решений:
а) о предоставлении Субсидии и её размере, исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия Программы, и с учётом суммы субсидий, заявленных Субъектами;
б) об отказе в предоставлении Субсидии.
33. Решение Экспертной (конкурсной) комиссии оформляется протоколом, который подготавливается секретарём Экспертной (конкурсной) комиссии и подписывается секретарём, председателем Экспертной (конкурсной) комиссии в течение 3 рабочих дней с даты проведения заседания Экспертной (конкурсной) комиссии.
Члены экспертной (конкурсной) комиссии несут ответственность за принятые решения в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность за полноту проверки представленных получателями субсидий документов и правомерность применения положений настоящего Порядка несёт начальник Управления.
Протокол является основанием для подготовки проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении Субсидии.
34. После подписания протокола заседания Экспертной (конкурсной) комиссии Управление в течение 5 календарных дней:
а) готовит и направляет письменное уведомление Субъектам о принятом на заседании Экспертной (конкурсной) комиссии решении и направляет его Субъекту способом, указанным в заявлении о предоставлении Субсидии;
б) готовит проект постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии к которому прикладывается копия протокола заседания Экспертной (конкурсной) комиссии.
35. После издания постановления администрации Сургутского района о предоставлении Субсидии, Управление готовит проект договора о предоставлении субсидии по форме, утверждённой финансовым органом муниципального образования Сургутский район, и обеспечивает его согласование и подписание.
36. Срок заключения договора на предоставление субсидии не должен превышать 10 рабочих дней со дня издания постановления администрации Сургутского района о предоставлении Субсидии.
37. Не позднее десятого рабочего дня после издания постановления администрации Сургутского района о предоставлении Субсидии, на основании представленных Управлением документов, главный распорядитель осуществляет перечисление денежных средств на расчётный (корреспондентский) счёт Получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
38. Субъект, заключивший договор о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования в рамках мероприятия пункта 47 главы 3 настоящего Порядка по истечении 1 года и 2 лет со дня получения Субсидии предоставляет в Управление отчёт об исполнении принятых обязательств, согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Отчёт предоставляется в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным периодом.
39. Субсидия предоставляется в текущем финансовом году. При заключении договора о предоставлении Субсидии, обязательным условием предоставления Субсидии является согласие Получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка её предоставления.
40. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки (далее - Реестр) и его размещение на Инвестиционном портале муниципального образования Сургутский район (http://www.admsr.ru/invest/) в сети Интернет осуществляет Управление.
41. Решение Экспертной (конкурсной) комиссии может быть обжаловано Субъектами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
42. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если:
1) субъектом не представлены и (или) представлены не в полном объёме документы, определённые настоящим Порядком или представлены недостоверные сведения (информация) и документы;
2) не выполнены условия оказания поддержки;
3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели её оказания) и сроки её оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
43. Финансовая поддержка не может предоставляться Субъектам:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространённых полезных ископаемых.
44. Не имеют права на получение поддержки Субъекты, в отношении которых ранее уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа, муниципального образования автономного округа, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа было принято решение об оказании поддержки по тем же основаниям на те же цели.
45. Субъект, претендующий на получение субсидии, соглашается с условиями её получения, дающими право на её получение только в случае отсутствия факта принятия решения об оказании Субъекту финансовой поддержки по тем же основаниям на те же цели. Согласие Субъекта включается в заявление о предоставлении субсидии.
46. Субъект может получить в текущем финансовом году финансовую поддержку по одному из мероприятий (на усмотрение Субъекта), предусмотренных пунктами 47, 49, 51 главы 3 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований на их реализацию. При этом Субъекты не лишаются права на получение в текущем финансовом году финансовой поддержки в иных формах и в рамках иных мероприятий, предусмотренных Программой и настоящим Порядком.
Глава 3. Размеры субсидий по мероприятиям финансовой поддержки
47. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные муниципальными образованиями и деятельность в социальной сфере.
Предоставление финансовой поддержки Субъектам осуществляется в соответствии с утверждённым перечнем социально значимых видов деятельности Субъектов с указанием кода по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД). Перечень социально значимых видов деятельности в Сургутском районе предусмотрен в приложении 3 к настоящему постановлению.
Факт осуществления социально значимого вида деятельности подтверждается наличием данного вида деятельности в выписке из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в социальной сфере, оказывается при одном из следующих условий:
1) субъекты предпринимательства обеспечивают занятость инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до семи лет, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность граждан, относящихся к указанным категориям, среди их работников составляет не менее 50 процентов, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;
2) субъекты предпринимательства осуществляют деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
- предоставление услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан, и семьям с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные организации, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
- содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.
Управление осуществляет предоставление финансовой поддержки в виде возмещения части затрат, произведенных Субъектами в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате подачи заявления Субъекта.
47.1. Субсидия предоставляется по следующим направлениям и в следующих размерах:
N п/п |
Направления поддержки |
Размер субсидии |
1 |
Аренда нежилых помещений (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на аренду (субаренду) нежилых помещений* (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"). |
не более 50 процентов от общего объёма затрат и не более 200 тыс. рублей на одного Субъекта в год. |
2 |
По предоставленным консалтинговым услугам (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов по предоставленным консалтинговым услугам по договорам, заключенным на оказание услуг: по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, инноваций; по подготовке пакетов учредительных документов при создании новых организаций; по оказанию помощи в ведении бизнеса. |
не более 50 процентов от общего объёма затрат и не более 100 тыс. рублей на одного Субъекта в год |
3 |
Обязательная и добровольная сертификация (декларирование) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на: регистрацию декларации о соответствии; проведение анализа документов; исследование качества и безопасности продукции; проведение работ по подтверждению соответствия продукции; проведение работ по испытаниям продукции; оформление и переоформление сертификатов и деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологической экспертиз. |
80 процентов от общего объёма затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей, но не более 100 тыс. рублей на одного Субъекта в год Субъектам, включенным Фондом "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" в перечень*(2) экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (на дату подачи заявления Субъекта) размер финансовой поддержки не должен превышать 80% от общего объема затрат и составлять не более 500 тыс. рублей на 1 Субъекта в год. |
4 |
Специальная оценка условий труда (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда по гражданско-правовым договорам с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда). |
не более 50 процентов от общего объёма затрат связанных со специальной оценкой труда, и не более 100 тыс. рублей на одного Субъекта в год |
5 |
Приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов*(3)). |
не более 80 процентов от общего объема затрат, и не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в год |
6 |
Создание и (или) развитие центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров. (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта).*(4) |
не более 85 процентов от общего объёма затрат и не более 800 тыс. рублей на одного Субъекта в год |
Субъекты могут претендовать на получение субсидии не более чем по двум направлениям в рамках данного мероприятия.
*(1) К возмещению принимаются затраты Субъектов по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, без учета коммунальных услуг.
*(2) Перечень экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства размещен на официальном сайте Фонда "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" http://www.export-ugra.ru/.
*(3) Возмещение части затрат Субъектам осуществляется на приобретенное оборудование, относящееся к основным средствам (далее - оборудование), стоимостью более 20,0 тыс. рублей за единицу и содержащегося в группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или в группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ), принятого и в веденного в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 декабря 2014 года N 2018-ст.
Возмещению не подлежат затраты Субъектов:
- на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства);
- на доставку и монтаж оборудования.
Договор о предоставлении субсидии должен содержать:
- наименование и стоимость оборудования;
- обязательство Субъекта об использовании по целевому назначению приобретенного оборудования, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2-х лет с даты получения субсидии.
Управление осуществляет контроль над исполнением, принятых Субъектом обязательств.
В случае несоблюдения Субъектом указанных обязательств субсидия по Договору о предоставлении субсидии в полном объёме подлежит возврату в бюджет Сургутского района, в соответствии с действующим законодательством.
2) Приобретение лицензионных программных продуктов, содержащихся в группировке 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ, при обязательном предъявлении копии лицензии.
*(4) Финансовая поддержка предоставляется Субъектам, осуществляющим основную деятельность:
- по дневному уходу за детьми дошкольного возраста (детские ясли, сады), в том числе дневному уходу за детьми с отклонениями в развитии, определяемую в соответствии с кодами 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми" и 88.99 "Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания" ОКВЭД;
- по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей (детские сады, подготовительные классы и т.п.), определяемую в соответствии с кодом 85.11 "Образование дошкольное" ОКВЭД.
Возмещению подлежат затраты Субъектов на:
- оплату аренды (субаренды) и (или) выкуп помещения для создания центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров;
- ремонт (реконструкцию) помещения, для осуществления Субъектом деятельности;
- приобретение оборудования (телевизоры; проекторы; холодильники; стиральные машины и др.), мебели (кровати, шкафы столы, стулья, диваны и др.), материалов (учебных, методических, развивающих и др.), инвентаря (спортивного, хозяйственного и др.), необходимого для организации деятельности Субъекта.
Помещения дошкольных образовательных центров должны соответствовать требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России, и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым для организации работы дошкольных образовательных центров.
Договор о предоставлении субсидии на предоставление финансовой поддержки в виде возмещения части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров должен содержать:
- обязательство Субъекта по обеспечению деятельности центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров в течение 3 лет с даты получения субсидии;
- обязательство Субъекта по соблюдению требований пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности.
Управление осуществляет контроль над исполнением, принятых Субъектом обязательств.
В случае несоблюдения Субъектом указанных обязательств субсидия по Договору о предоставлении субсидии в полном объеме подлежит возврату в бюджет Сургутского района, в соответствии с действующим законодательством.
48. Финансовая поддержка Субъектов в виде возмещения затрат по приобретению патента.
Поддержка осуществляется путём предоставления субсидий на возмещение фактически произведённых затрат по приобретению патента (при использовании патентной системы налогообложения) вновь зарегистрированным и действующим менее трёх лет Субъектам в размере не более 40 тысяч рублей на одного Субъекта.
Субсидия предоставляется вне зависимости от основного вида предпринимательской деятельности Субъекта.
49. Возмещение затрат семейному бизнесу.
Поддержка предоставляется Субъектам, относящимся к семейному бизнесу путём предоставления субсидий на возмещение части фактически произведенных и документально подтверждённых затрат.
49.1. Субсидия предоставляется по следующим направлениям и в следующих размерах:
N п/п |
Направления поддержки |
Размер субсидии |
1 |
Возмещение части затрат, связанных с оплатой арендных платежей по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений*, используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности |
не более 85 процентов от общего объёма затрат, но не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год |
2 |
Возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, организационной и офисной техники (системный блок, моноблок, монитор, ноутбук, принтер, многофункциональное устройство, сканер, копировальный аппарат) инвентаря, инструментов, материалов, используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности. |
не более 85 процентов от общего объёма затрат, но не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год |
3 |
Возмещение части затрат, связанных с осуществлением информационно-консультационного обслуживания в консалтинговых организациях (включая бухгалтерское и юридическое обслуживание). |
не более 10 тыс. рублей за один месяц обслуживания на 1 Субъекта в год |
* К возмещению принимаются затраты Субъектов по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, без учета коммунальных услуг.
Субъекты могут претендовать на получение субсидии не более чем по двум направлениям в рамках данного мероприятия.
50. Возмещение затрат на приобретение контрольно-кассовой техники.
Поддержка осуществляется путём предоставления субсидий на возмещение фактически произведенных и документально подтверждённых затрат, связанных с приобретением контрольно-кассовой техники в размере не более 30 000 (тридцать тысяч) рублей на одного Субъекта.
Субсидия предоставляется вне зависимости от основного вида предпринимательской деятельности Субъекта.
51. Финансовая поддержка Субъектов, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения.
Поддержка осуществляется путём предоставления субсидий на возмещение части фактически произведённых и документально подтверждённых затрат, связанных с оплатой арендных платежей по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, утверждённых приказом Департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района "Об утверждении перечня муниципальных объектов недвижимости Сургутского района, свободных от прав третьих лиц и предназначенных для сдачи в аренду" в размере 300 000 (триста тысяч) рублей, но не более 85 процентов на одного Субъекта.
Субсидия предоставляется вне зависимости от основного вида предпринимательской деятельности Субъекта.
52. Возмещение затрат на приобретение оборудования для создания условий доступности на объекты для инвалидов и маломобильных групп населения.
Поддержка осуществляется путём предоставления субсидий на возмещение фактически произведённых и документально подтверждённых затрат, связанных с приобретением оборудования для создания условий доступности на объекты для инвалидов и маломобильных групп населения в размере не более 100 000 (сто тысяч) рублей на одного Субъекта.
Субсидия предоставляется вне зависимости от основного вида предпринимательской деятельности Субъекта.
53. Финансовая поддержка Субъектов в виде возмещения затрат на рекламу.
Поддержка осуществляется путём предоставления субсидий на возмещение фактически произведённых затрат на рекламу (размещение, прокат и пр.) в размере до 80% но не более 40 тысяч рублей на одного Субъекта в год.
Субсидия предоставляется вне зависимости от основного вида предпринимательской деятельности Субъекта.
54. Финансовая поддержка Субъектов в виде возмещения затрат на обучение.
Поддержка осуществляется путём предоставления субсидий на возмещение фактически произведённых затрат на обучение в размере до 80% но не более 50 тысяч рублей на одного Субъекта в год.
В затраты не включается перелет и проживание, только само обучение по профилю бизнеса. Причем у организации, которая проводит обучение, обязательно должна быть лицензия на проведение соответствующего обучения.
Субсидия предоставляется вне зависимости от основного вида предпринимательской деятельности Субъекта.
Глава 4. Порядок предоставления субсидий в случае освоения всех лимитов
бюджетных обязательств в текущем финансовом году в полном объёме
55. В случае освоения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году, поданные документы возвращаются заявителям в полном объёме без процедуры рассмотрения с сопроводительным письмом с указанием причин возврата, в течение 5 рабочих дней.
56. В случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в текущем финансовом году после принятия соответствующего решения (подписание соглашения с Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и пр.), Управление в течение 15 рабочих дней направляет заявителям, которым ранее были возвращены документы в связи с отсутствием бюджетных ассигнований, уведомление о возможности повторного направления документов на предоставление субсидии в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
57. Повторно предоставленные документы рассматриваются в соответствии с положениями настоящего Порядка.
Глава 5. Требования к отчётности
58. Субъект, в отношении которого Экспертной (конкурсной) комиссией принято решение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования в рамках мероприятий пункта 47 главы 3 настоящего Порядка, по истечении 1 года и 2 лет со дня получения субсидии предоставляет в Управление отчёт об исполнении принятых обязательств, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Отчёт предоставляется в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным периодом.
Глава 6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
59. Сведения о Получателях субсидии вносятся Управлением в Реестр в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня принятия решения Экспертной (конкурсной) комиссией о предоставлении субсидии.
60. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также целевое использование предоставленной финансовой поддержки подлежат обязательной проверке главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля.
61. Ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений несёт Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
62. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Сургутского района.
62.1. Субсидия подлежит возврату Получателем субсидии в бюджет Сургутского района в полном объёме в случаях:
- несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- выявления в представленных документах недостоверных сведений и сведений о произведённых расходах;
- нарушения Субъектом условий, предусмотренных настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального контроля.
В случае излишне перечисленной суммы Субсидии Получателю субсидии, возврату в бюджет Сургутского района подлежит сумма излишне выплаченных бюджетных средств.
62.2. Факты, указанные в подпункте 62.1. пункта 62 настоящей главы, устанавливаются актом проверки главного распорядителя, либо актом, предписанием, представлением органов муниципального финансового контроля.
62.3. В случае установления фактов, указанных в подпункте 62.1. пункта 62 настоящей главы, главный распорядитель в течение 20 рабочих дней направляет копию акта (предписания, представления) Получателю субсидии с требованием о возврате суммы Субсидии (части Субсидии).
62.4. Получатель субсидии обязан возвратить в бюджет Сургутского района Субсидию (часть Субсидии) в течение 10 рабочих дней с момента получения требования о возврате суммы Субсидии (части Субсидии).
63. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования о возврате суммы Субсидии в бюджет Сургутского района, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 к Порядку
Форма заявления о предоставлении субсидии
В управление инвестиционной
политики, развития
предпринимательства и проектного
управления администрации
Сургутского района
Заявление
о предоставлении субсидии
Заявитель ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
в лице ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или доверенного лица
(N доверенности, дата выдачи, срок действия))
Прошу предоставить субсидию по следующему мероприятию:
|
|
- финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, |
|
|
осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные муниципальными образованиями и деятельность в социальной сфере; |
|
|
- возмещение затрат семейному бизнесу; |
|
|
- возмещение затрат на приобретение контрольно-кассовой техники; |
|
|
- финансовая поддержка Субъектов, в части компенсации арендных платежей |
|
|
за нежилые помещения; |
|
|
- возмещение затрат на приобретение оборудования для создания |
|
|
условий доступности на объекты для инвалидов и маломобильных групп населения; |
|
|
- финансовая поддержка Субъектов в виде возмещения затрат по |
|
|
приобретению патента, |
|
|
- финансовая поддержка Субъектов в виде возмещения затрат на рекламу; |
|
|
- финансовая поддержка Субъектов в виде возмещения затрат на обучение, |
в размере ____________________________________________________________
на возмещение фактически произведённых и документально подтвержденных затрат:
Вид затрат |
Размер произведённых затрат, руб. |
|
|
|
|
Итого: |
|
1. Информация о заявителе:
ОГРН (ОГРНИП) ______________________ИНН (КПП) _____________________
Юридический адрес: _________________________________________________
___________________________________________________________________
Фактический адрес: __________________________________________________
___________________________________________________________________
Дата государственной регистрации______________________________________
Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):
___________________________________________________________________
Банковские реквизиты для перечисления денежных средств:
Наименование банка ________________________________________________
Р/сч. ______________________________К/сч. _____________________________
БИК ________________________________
Форма (режим) налогообложения по заявленному виду деятельности:
___________________________________________________________________
Контакты (тел., e-mail): ________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Наличие приоритетного права предоставления субсидии:
____________________________________________________________________
(если относится, то указать какие)
3. Сведения о Субъекте осуществляющем деятельность в социальной сфере:
3.1. Количество трудоустроенных инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до семи лет, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность граждан, относящихся к указанным категориям, среди их работников составляет не менее 50 процентов, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов всего,_______________, в том числе:
____________________________________________________________________ __
* Заполняется субъектами, осуществляющими деятельность в социальной сфере
3.2. Осуществление деятельности по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах:
|
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан |
||
|
|
|
|
| |||
|
предоставление услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан, и семьям с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодёжных кружках, секциях, студиях
|
||
|
|
|
|
| |||
|
организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан |
||
|
|
|
|
| |||
|
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам
|
||
|
|
|
|
| |||
|
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов |
||
|
|
|
|
| |||
|
обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные организации, творческие мастерские)
|
||
|
|
|
|
| |||
|
предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан |
||
|
|
|
|
| |||
|
содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом |
||
|
|
|
|
|
4. Среднесписочная численность работников на последнюю отчётную дату
составляет: _________________________________________________________
5. Настоящим подтверждаю, что_________________________________________
___________________________________________________________________:
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
|
|
не является кредитной организацией, страховой организацией |
|
|
(за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом; |
|
|
не осуществляет деятельность в сфере игорного бизнеса; |
|
|
не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а |
|
|
также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
|
|
|
не является участником соглашений о разделе продукции; |
|
|
не является нерезидентом Российской Федерации в порядке, |
|
|
установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
|
|
|
не имеет задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты |
|
|
любого уровня и государственные внебюджетные фонды, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Сургутского района; |
|
|
уведомлён(о), что информация будет внесена в реестр субъектов малого |
|
|
и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; |
|
|
предупреждён(о) об ответственности в соответствии с законодательством |
|
|
Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов. |
6. Настоящим подтверждаю, что, в отношении ______________________________
____________________________________________________________________ :
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
|
|
ранее администрацией Сургутского района организациями инфраструктуры |
|
|
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа не было принято решение об оказании поддержки по тем же основаниям на те же цели; |
|
|
в отношении юридического лица не принято решение о ликвидации, |
|
|
реорганизации, банкротстве, в отношении индивидуального предпринимателя не принято решение о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; |
|
|
отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и |
|
|
об открытии конкурсного производства. |
7. Настоящим подтверждаю, что деятельность ______________________________
____________________________________________________________________ _
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
|
|
не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской |
|
|
Федерации об административных правонарушениях;
|
|
|
все представленные мною сведения и документы являются достоверными. |
8. Настоящим подтверждаю, что__________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
ознакомлен:
|
|
Порядком предоставления субсидий на возмещение фактически |
|
|
произведённых с затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, разъяснены и понятны все условия предоставления субсидий и последствия неисполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии; |
|
|
с осуществлением проверок соблюдения получателями субсидий условий, |
|
|
целей и порядка их предоставления до момента получения поддержки. |
9. В случае получения субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования в соответствии с п. 47 главы 3 настоящего Порядка
____________________________________________________________________ _
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
обязуется по истечении 1 (одного) года и 2 (двух) лет после получения поддержки предоставлять в управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления (далее - Управление) отчёт об исполнении принятых обязательств, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
10. Я, ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя в случае обращения индивидуального
предпринимателя или фамилия, имя, отчество единоличного исполнителя органа в
случае обращения юридического лица),
Паспортные данные: _________________________________________________
___________________________________________________________________,
Адрес фактического проживания: _______________________________________
___________________________________________________________________
даю согласие администрации Сургутского района, адрес: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, на обработку самостоятельно или с привлечением третьих лиц, персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Персональные данные предоставляю для обработки в целях предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Субъект персональных данных:
__________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, подпись
11. Опись документов прилагается на отдельном листе.
12. Ответ на заявление о предоставлении субсидии прошу:
|
|
направить на почтовый адрес: ______________________________________ |
|
|
направить на адрес электронной почты: ______________________________ |
|
|
выдать нарочно: _________________________________________________ |
"_____" ____________20____г. _________________________
(подпись)
МП
____________________________________________________________________ __
Отметка Управления о принятии заявления и приложенных к нему документов:
регистрационный номер: _______ от "____"________20_____г.
_____________________________________________ ______________
Ф.И.О. сотрудника Управления подпись
Приложение 2 к Порядку
Перечень документов
N |
Документ |
Примечание |
1 |
Заявление о предоставлении субсидии |
приложение 1 к Порядку |
2 |
Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации |
для Субъектов, созданных в текущем календарном году (Приложение 4 к Порядку) |
3 |
Копии документов: а) для индивидуальных предпринимателей - копия паспорта; б) для юридических лиц - паспорт учредителя (-ей) |
копии документов, заверенные подписью Субъекта и печатью (при её наличии), либо представителем Субъекта по доверенности |
4 |
Доверенность на представление интересов Субъекта, копия паспорта представителя |
в случае представления документов представителем Субъекта |
5 |
Бухгалтерская и (или) налоговая отчётность за последний отчётный период по применяемым режимам налогообложения, ведение которого предусмотрено законодательством Российской Федерации. а) для юридических лиц: - для Субъектов, применяющих общую систему налогообложения: бухгалтерский баланс за предшествующий календарный год; - для Субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности: бухгалтерский баланс и отчёт о финансовых результатах за предшествующий календарный год; - для Субъектов, применяющих упрощённую систему налогообложения: налоговую декларацию по налогу в связи с применением упрощённой системы налогообложения за предшествующий календарный год. В случае предоставления Субъектами бухгалтерского баланса и отчёта о финансовых результатах, налоговая декларация по налогу в связи с применением упрощённой системы налогообложения не представляется; - для Субъектов, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог): налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год; - для Субъектов, вновь созданных в текущем году: справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты (на дату) подачи документов на предоставление субсидии (документы предоставляются в произвольной форме). б) для индивидуальных предпринимателей: - для Субъектов, применяющих общую систему налогообложения: копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за предшествующий календарный год; - для Субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности: налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход за отчетный период; - для Субъектов, применяющих упрощённую систему налогообложения: копию налоговой декларации по налогу в связи с применением упрощённой системы налогообложения за предшествующий календарный год. В случае предоставления Субъектами бухгалтерского баланса и отчёта о финансовых результатах, налоговая декларация по налогу в связи с применением упрощённой системы налогообложения не представляется; - для Субъектов, применяющих патентную систему налогообложения: патент на применение патентной системы налогообложения, выписку из книги доходов индивидуальных предпринимателей за предшествующий календарный год; - для Субъектов, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог): налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год;
- для Субъектов, вновь созданных в текущем году: справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты (на дату) подачи документов на предоставлении субсидии (документы предоставляются в произвольной форме) |
копии документов, заверенные Субъектом, с отметкой налогового органа о принятии лично, квитанцией об отправке почтовой корреспонденции либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений или протокола входного контроля и др. документы, подтверждающие сдачу отчетности |
6 |
Письма (уведомления, справки и пр.), выданные кредитными организациями, с указанием банковских реквизитов Субъекта |
дата выдачи - не ранее 1 месяца до дня обращения в Управление с заявлением о предоставлении субсидии |
7 |
Копии паспортов членов семьи, а также копии документов, подтверждающих родство (свидетельство о рождении, свидетельство о браке), а также трудовых книжек (либо трудовых договоров) всех работающих членов семьи, заверенные подписью Субъекта и печатью (при её наличии).
Отчетность, предоставляемая в государственные внебюджетные фонды (Фонд социального страхования, Пенсионный фонд), налоговый орган (с отметкой органов о принятии отчётности или квитанции об отправке почтовой корреспонденции, либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений или протокола входного контроля и др. документы, подтверждающие сдачу отчетности). |
для Субъектов, осуществляющих деятельность путём ведения семейного бизнеса
Копии документов, заверенные подписью Субъекта и печатью (при её наличии) |
8 |
Договор на оказание услуг по образованию (курсы повышения квалификации, дополнительное образование и пр.), копии документов (государственного образца) подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации (свидетельства, удостоверения, дипломы); копию лицензии учебного заведения на осуществление образовательной деятельности, заверенную учебным заведением (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) и пр. |
для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации. Копии документов, заверенные подписью Субъекта и печатью (при её наличии) |
9 |
Документы, подтверждающие произведённые расходы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе: копии документов, подтверждающих оплату товара, работ, услуг; копии документов, подтверждающих факт получения товара, работ, услуг и (или) копии договоров поставки, купли-продажи, аренды (субаренды), подряда, оказания услуг, выполнения работ, акты выполненных работ, акты приема-передачи товара (работ, услуг), акт сверки (при необходимости) и пр. В случае безналичных расчетов - прилагается банковский документ, отражающий движение денежных средств на расчётном счёте Субъекта. В зависимости от вида поддержки Субъекты дополнительно предоставляют заверенные копии следующих документов: - на возмещение части затрат, связанных с оплатой арендных платежей по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности - документ, подтверждающий право собственности (копию свидетельства о государственной регистрации права собственности или выписку из государственного реестра прав на переданное в аренду (субаренду) нежилое помещение и пр.); - на возмещение затрат по приобретению лицензионных программных продуктов - копии лицензий на приобретенный продукт; - на возмещение затрат по приобретению патента - документ, подтверждающий право применения патентной системы налогообложения, документ подтверждающий оплату; - на возмещение затрат, связанных с сертификацией (декларированием) продукции - копию сертификата, патента или иные документы, подтверждающие факт выполнения услуг по сертификации (декларированию) продукции. - возмещение части затрат, связанных со специальной оценкой условий труда - копию действующей аккредитации организации, выполнившей специальную оценку условий труда, заключения эксперта организации и пр. |
копии документов, заверенные подписью Субъекта и печатью (при её наличии). Для возмещения части затрат, связанных с оплатой арендных платежей по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений - копия документа, подтверждающего право собственности заверяется подписью собственника и печатью (при наличии), либо Субъектом |
10 |
Трудовые договоры с лицами, относящимися к социально незащищенным группам граждан; копии документов, регламентирующих деятельность с социально незащищенными группами граждан; договоры на оказание услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан, документы, подтверждающие отнесение к категории социально незащищенных групп граждан (справки об инвалидности, свидетельства о рождении детей, пенсионные удостоверения и др.) и иные документы по желанию Субъекта. Отнесение Субъекта, осуществляющего деятельность в социальной сфере к одному из условий соответствия к требованиям настоящего Порядка. Отчетность, предоставляемая в государственные внебюджетные фонды (Фонд социального страхования, Пенсионный фонд), налоговый орган (с отметкой органов о принятии отчётности или квитанции об отправке почтовой корреспонденции, либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений или протокола входного контроля и др. документы, подтверждающие сдачу отчетности). |
для возмещения затрат Субъектам, осуществляющим деятельность в социальной сфере - один или несколько документов из списка
Копии документов, заверенные подписью Субъекта и печатью (при её наличии). |
11 |
Документы, подтверждающие принадлежность субъекта к приоритетной группе (особой категории). |
копии документов, заверенные подписью Субъекта и печатью (при её наличии) |
12 |
Карточка предприятия |
в произвольной форме |
13 |
Опись документов |
в произвольной форме |
Субъект по своему усмотрению вправе представить документы, содержащие иные сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций.
Приложение 3 к Порядку
Отчет об исполнении принятых обязательств
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства -
получателе финансовой поддержки |
|
|
|
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
______________________________________
(ИНН получателя поддержки)
______________________________________
(сумма оказанной поддержки, руб.)
______________________________________
(дата оказания поддержки)
____________________________________________________________________ __
(адрес осуществления деятельности субъекта малого
или среднего предпринимательства)
II. Вид оказанной финансовой поддержки
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
III. Цель оказанной финансовой поддержки
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _
IV. Информация о целевом использовании приобретенного оборудования
Наименование оборудования |
Кол-во |
Местонахождения оборудования |
Состояние оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ______________________ /_________________/
(индивидуальный предприниматель) подпись Ф.И.О.
"_____" ________________ 20___г.
М.П. (при её наличии)
Приложение 4 к Порядку
Форма заявления о соответствии вновь созданного юридического лица
и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя
условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства,
установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
В управление инвестиционной политики, развития
предпринимательства и проектного управления
администрации Сургутского района
Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Настоящим заявляю, что |
|
||
| |||
(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) | |||
ИНН: |
|
||
|
(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или физического лица зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) |
||
дата государственной регистрации: |
|
||
| |||
(указывается дата государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя) |
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) подписавшего, должность) |
|
подпись |
м. п. (при наличии)
" |
|
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
дата составления заявления |
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июня 2019 г. N 2213-нпа "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.