Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Урай
от 07.06.2019 N 1317
Изменения
в муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка и сельскохозяйственных товаропроизводителей города Урай" на 2016 - 2020 годы
1. В Паспорте муниципальной программы:
1.1. в строке 1 слова "далее - Программа" заменить словами "далее - Программа, муниципальная программа";
1.2. строки 9 - 10 изложить в следующей редакции:
"
9. |
Наименование портфелей проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в муниципальном образовании городской округ город Урай (далее - муниципальное образование) национальных проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Российской Федерации |
Портфель проектов "Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в том числе: 1) федеральный проект "Популяризация предпринимательства"; 2) федеральный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" |
10. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1) увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения, начиная с 2018 года с 348,8 единиц до 351,6 единиц; 2) увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, с 14,6% до 16,2%; 3) увеличение показателя обеспеченности торговыми площадями на 1000 жителей с 460 кв. м до 466 кв. м; 4) увеличение производства молока (в базисной жирности), с 98,4% до 105,0%; 5) увеличение поголовья животных и птицы у сельскохозяйственных товаропроизводителей, с 88% до 105,0%; 6) увеличение количества племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных с 325 голов до 334 голов |
";
1.3. строку 13 изложить в следующей редакции:
"
13. |
Параметры финансового обеспечения портфелей проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в муниципальном образовании городской округ город Урай национальных проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Портфель проектов "Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" - 10 409,8 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 5 424,0 тыс. руб.; 2020 год - 4 985,8 тыс. руб. В том числе: 1) федеральный проект "Популяризация предпринимательства" - 2 185,0 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 1 092,5 тыс. руб.; 2020 год - 1 092,5 тыс. руб.; 2) федеральный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" - 8 224,8 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 4 331,5 тыс. руб.; 2020 год - 3 893,3 тыс. руб. |
".
2. В пункте 2.4 раздела 2 "Механизм реализации муниципальной программы" слова "на получение поддержки" заменить словами "на получение финансовой поддержки".
3. В пункте 2.5 раздела 2 "Механизм реализации муниципальной программы":
3.1. подпункты 2.5.3, 2.5.4 изложить в следующей редакции:
"2.5.3. Деятельность в сфере экологии (включает в себя коды группировок видов экономической деятельности, входящих в группы 38.11, 38.12, 38.21, 38.22, 39.00).
2.5.4 Строительство (включает в себя коды группировок видов экономической деятельности, входящих в группы 41.20, 42.21, 42.22, 43.22, 43.29, 43.31, 43.32, 43.33).";
3.2. подпункт 2.5.7 изложить в следующей редакции:
"2.5.7. Услуги по организации въездного и внутреннего туризма (включает в себя коды группировок видов экономической деятельности, входящих в группы 55.10, 79.11, 79.12 в соответствии с пунктами 1, 2 приложения 1 к муниципальной программе).";
3.3. подпункт 2.5.10 изложить в следующей редакции:
"2.5.10. Деятельность в области культуры и спорта (включает в себя коды группировок видов экономической деятельности, входящих в группы 90.01, 90.02, 93.11, 93.12, 93.13).";
3.4. подпункт 2.5.11 изложить в следующей редакции:
"2.5.11. Деятельность в социальной сфере (в соответствии с пунктом 20 приложения 1 к муниципальной программе).";
3.5. подпункт 2.5.14 изложить в следующей редакции:
"2.5.14. Деятельность транспорта (включает в себя коды группировок видов экономической деятельности, входящих в вид 49.31.21, 50.40).";
3.6. подпункт 2.5.15 признать утратившим силу.
4. Строку 1.1.1 таблицы 1 "Целевые показатели муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"
1.1.1. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения <*> (1) |
Ед. |
517,6 (факт 2017 г. - 359,9) <*> |
517,2 |
517,1 |
348,8 |
351,5 |
351,6 |
351,6 |
".
5. В таблице 1.1. "Методика расчета целевых показателей муниципальной программы":
5.1. строку 1 изложить в следующей редакции:
"
1. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения |
ед. |
Показатель рассчитывается по формуле:
ЧС = (Ч.1 / Ч.2 ) x 10 000,
где: ЧС - число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения; Ч.1 - число субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10 января года, следующего за отчетным (ед.). Источник информации: данные единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы; Ч.2 - среднегодовая численность постоянного населения города за отчетный год (чел.). Источник информации: статистический доклад "Социально-экономическое положение городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Федеральной службы государственной статистики. |
";
5.2. строки 3 - 5 изложить в следующей редакции:
"
3. |
Обеспеченность торговыми площадями на 1000 жителей |
кв. м |
Показатель рассчитывается по формуле:
ОSторг = (S / Ч) x 1000,
где: ОSторг - обеспеченность торговыми площадями на 1000 жителей; S - общая торговая площадь на конец отчетного периода. Источник информации: мониторинг объектов торговли на конец отчетного периода, проводимый ответственным исполнителем муниципальной программы; Ч - численность постоянного населения города на конец отчетного периода (чел.). Источник информации: статистический доклад "Социально-экономическое положение городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Федеральной службы государственной статистики. |
4. |
Увеличение производства молока (в базисной жирности) |
% |
Показатель рассчитывается по формуле:
УПМ= (ПМ.1 / ПМ.2 ) x 100%,
где: УПМ - увеличение производства молока (в базисной жирности); ПМ.1 - производство молока (в базисной жирности) отчетного периода; ПМ.2 - производство молока (в базисной жирности) - базисный показатель на начало реализации муниципальной программы. Источник информации: отчеты получателей субсидий (акционерное общество "Агроника", крестьянские (фермерские) хозяйства), мониторинг личных подсобных хозяйств - получателей субсидий на конец отчетного периода, проводимый ответственным исполнителем муниципальной программы |
5. |
Увеличение поголовья животных и птицы сельскохозяйственных товаропроизводителей |
% |
Показатель рассчитывается по формуле:
УП = (П1 / П2) x 100%,
где: УП - увеличение поголовья животных и птицы сельскохозяйственных товаропроизводителей; П1 - поголовье животных и птицы сельскохозяйственных товаропроизводителей на конец отчетного периода; П2 - поголовье животных и птицы сельскохозяйственных товаропроизводителей - базисный показатель на начало реализации программы. Источник информации: отчеты получателей субсидий (акционерное общество "Агроника", крестьянские (фермерские) хозяйства), мониторинг личных подсобных хозяйств на конец отчетного периода, проводимый ответственным исполнителем муниципальной программы |
".
6. В таблице 2 "Перечень основных мероприятий муниципальной программы":
6.1. строки 1.1.1.2 - 1.1.1.4 изложить в следующей редакции:
"
1.1.1.2. |
Развитие инновационного и молодежного предпринимательства |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай, Управление образования и молодежной политики администрации города Урай |
1.1.1 1.1.2 |
Всего |
90,6 |
0,0 |
0,0 |
90,6 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
86,1 |
0,0 |
0,0 |
86,1 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет городского округа города Урай |
4,5 |
0,0 |
0,0 |
4,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
Иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.1.3 |
Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай; управление по культуре и социальным вопросам администрации города Урай |
1.1.1 1.1.2 |
Всего |
770,2 |
0,0 |
0,0 |
770,2 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
605,5 |
0,0 |
0,0 |
605,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет городского округа города Урай |
164,7 |
0,0 |
0,0 |
164,7 |
0,0 |
0,0 |
||||
Иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.1.4 |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальных образованиях |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай |
1.1.1 1.1.2 |
Всего |
2360,8 |
0,0 |
0,0 |
2360,8 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
2242,8 |
0,0 |
0,0 |
2242,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет городского округа города Урай |
118,0 |
0,0 |
0,0 |
118,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
6.2. подпрограмму 1 дополнить строками 1.1.1.7, 1.1.1.7.1, 1.1.1.7.2, 1.1.1.8, 1.1.1.8.1 следующего содержания:
"
1.1.1.7. |
Реализация основного мероприятия "Федеральный проект "Популяризация предпринимательства", в т.ч.: |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай, Управление образования и молодежной политики администрации города Урай |
1.1.1 1.1.2 |
Всего |
2165,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1092,5 |
1092,5 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
2010,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1005,1 |
1005,1 |
||||
Бюджет городского округа города Урай |
174,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
87,4 |
87,4 |
||||
Иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.1.7.1 |
Развитие инновационного и молодежного предпринимательства |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай; управление по культуре и социальным вопросам администрации города Урай |
1.1.1 1.1.2 |
Всего |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
276,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
138,0 |
138,0 |
||||
Бюджет городского округа города Урай |
24,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12,0 |
12,0 |
||||
Иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.1.7.2 |
Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай |
1.1.1 1.1.2 |
Всего |
1885,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
942,5 |
942,5 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1734,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
867,1 |
867,1 |
||||
Бюджет городского округа города Урай |
150,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
75,4 |
75,4 |
||||
Иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.1.8 |
Реализация основного мероприятия "Федеральный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию", в т.ч.: |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай |
1.1.1 1.1.2 |
Всего |
8224,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4331,5 |
3893,3 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
7566,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3985,0 |
3581,8 |
||||
Бюджет городского округа города Урай |
658,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
346,5 |
311,5 |
||||
Иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.1.8.1 |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные муниципальными образованиями и деятельность в социальной сфере |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай |
1.1.1 1.1.2 |
Всего |
8224,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4331,5 |
3893,3 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
7566,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3985,0 |
3581,8 |
||||
Бюджет городского округа города Урай |
658,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
346,5 |
311,5 |
||||
Иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. Таблицу 3 "Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации" изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Портфели проектов и проекты,
направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||
всего |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||||
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Бюджет городского округа города Урай |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Иные источники финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
|
|
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Бюджет городского округа города Урай |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Иные источники финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Итого по портфелю проектов 1 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Бюджет городского округа города Урай |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Иные источники финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Портфели проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (указывается перечень портфелей проектов, не основанных на национальных и федеральных проектах Российской Федерации) | ||||||||||||
1 |
Портфель проектов "Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
Федеральный проект "Популяризация предпринимательства" |
1.1.1.3, 1.1.1.4 |
1.1.1, 1.1.2 |
2019 - 2020 |
Всего |
2185,0 |
0 |
0 |
0 |
1092,5 |
1092,5 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
2010,2 |
0 |
0 |
0 |
1005,1 |
1005,1 |
||||||
Бюджет городского округа города Урай |
174,8 |
0 |
0 |
0 |
87,4 |
87,4 |
||||||
Иные источники финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Федеральный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" |
1.1.1.4 |
1.1.1, 1.1.2 |
2019 - 2020 |
Всего |
8224,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4331,5 |
3893,3 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
7566,8 |
0 |
0 |
0 |
3985,0 |
3581,8 |
||||||
Бюджет городского округа города Урай |
658,0 |
0 |
0 |
0 |
346,5 |
311,5 |
||||||
Иные источники финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Итого по портфелю проектов 1 |
Всего |
10409,8 |
0 |
0 |
0 |
5424,0 |
4985,8 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
9577,0 |
0 |
0 |
0 |
4990,1 |
4586,9 |
||||||
Бюджет городского округа города Урай |
832,8 |
0 |
0 |
0 |
433,9 |
398,9 |
||||||
Иные источники финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Муниципальные проекты города Урай | ||||||||||||
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Бюджет городского округа города Урай |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Иные источники финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
".
8. В таблице 4 "Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями":
8.1. подпрограмму 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства" дополнить строками 1.7, 1.7.1, 1.7.2, 1.8, 1.8.1 следующего содержания:
"
1.7 |
Реализация основного мероприятия "Федеральный проект "Популяризация предпринимательства", в т.ч.: |
Реализация мероприятий по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, в т.ч.: |
1. Пункт 33 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 3. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
1.7.1. |
Развитие инновационного и молодежного предпринимательства |
Организация мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, в том числе: 1) конкурсных и иных мероприятий (круглые столы, встречи, семинары, слеты, съезды, фестивали, турниры и др.) в целях вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность; 2) изготовление (приобретение) продукции, способствующей вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность (брошюр, буклетов, лифлетов, листовок, презентационных материалов, видеороликов, видеосюжетов, информационных стендов и др.). |
1. Пункт 33 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 3. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
1.7.2. |
Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
1. Организация мониторинга деятельности Субъектов проводится в целях обобщения данных о деятельности Субъектов, определения приоритетных направлений развития предпринимательской деятельности и достижения социального и экономического эффекта, осуществляется с привлечением специализированных организаций, основным видом деятельности которых являются научные исследования и разработки, предоставление услуг по различного рода исследованиям. Результаты Мониторинга в течение 10 рабочих дней (со дня их получения) публикуются на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляются в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2. Организация мероприятий по информационно-консультационной поддержке, популяризации и пропаганде предпринимательской деятельности, в том числе: 1) организация муниципальных выставок, выставок-ярмарок, выставок-форумов, бизнес-выставок; 2) организация участия Субъектов в межмуниципальных, региональных и межрегиональных выставках-ярмарках, выставках-форумах и конгрессных мероприятиях; 3) организация конкурсных и иных мероприятий (круглые столы, деловые встречи, семинары, семинары-совещания, слеты, мастер-классы и др.) в целях популяризации и создания положительного мнения о предпринимательской деятельности, повышения информированности граждан и Субъектов о возможностях для развития бизнеса и о существующих мерах и программах поддержки; 4) изготовление (приобретение) продукции, способствующей повышению информированности граждан и Субъектов о возможностях для развития бизнеса и о существующих мерах и программах поддержки (брошюры, буклеты, лифлеты, листовки, информационные растяжки, баннеры, информационные сборники, ролл-апы, презентационные материалы, видеоролики, видеосюжеты, информационные стенды и др.). При организации мероприятий не допускаются расходы на: 1) официальные приемы, в том числе на организацию завтрака, обеда, ужина, мероприятия в форме фуршет-приема, иного аналогичного мероприятия; 2) буфетное обслуживание, в том числе на кофе-паузу (кофе-брейк) и сервисное обслуживание буфетной продукции; 3) сувенирно-презентационную продукцию, в том числе затраты на ее подготовку, выпуск (приобретение); 4) транспортные перевозки, в том числе затраты на оплату автомобильных, авиационных, железнодорожных перевозок, перевозок водным транспортом. |
1. Пункт 33 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 3. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
1.8 |
Реализация основного мероприятия "Федеральный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию", в т.ч.: |
Реализация мероприятий по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидии |
1. Пункт 33 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" 3. Приложение 2 к муниципальной программе. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
1.8.1 |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные муниципальными образованиями и деятельность в социальной сфере |
Предоставление финансовой поддержки в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные муниципальной программой и деятельность в социальной сфере |
1. Пункт 33 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" 3. Приложение 2 к муниципальной программе. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
";
9. В приложении 1 к муниципальной программе:
9.1. в пункте 5 слова "Выставка, выставка-ярмарка, выставка-форум, бизнес-выставка" заменить словами "Выставочно-ярмарочные мероприятия";
9.2. в пункте 7 слова "в том числе участники инновационных территориальных кластеров," исключить;
9.3. пункт 8 после слов "на возмездной основе" дополнить словами "субъектам малого и среднего предпринимательства";
9.4. в пункте 18 слово "для" исключить;
9.5. пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Субъекты, осуществляющие деятельность в социальной сфере - субъекты, соответствующие условиям, установленным статьей 5.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".";
9.6. пункт 35 изложить в следующей редакции;
"35. Начинающие предприниматели - впервые зарегистрированные и действующие менее 1 года индивидуальные предприниматели и юридические лица.".
10. В приложении 2 к муниципальной программе:
10.1. подпункт 1.5.2 пункта 1.5 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Запрашивает необходимую информацию и документы, предусмотренные подпунктами 2.3.1 - 2.3.3 пункта 2.3 Порядка.";
10.2. в подпункте 1.5.3 пункта 1.5 слова "Комиссию по рассмотрению документов на получение субсидии" заменить словами "Комиссию по рассмотрению вопросов предоставления финансовой поддержки (далее - Комиссия)";
10.3. в пункте 1.6 слова "комиссией по рассмотрению вопросов оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия)" заменить словом "Комиссией";
10.4. подпункт 2.1.2 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Заявитель соответствует требованиям, определенным подпунктами 2.3 и 2.4 муниципальной программы.";
10.5. абзац первый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Документы, указанные в настоящем разделе, в письменном виде представляются заявителями с описью, прошитые, со сквозной нумерацией страниц. Копии документов должны быть заверены (за исключением нотариально удостоверенных копий) подписью заявителя, его уполномоченного представителя и печатью (при наличии).".
10.6. подпункт 2 пункта 2.6 после слов "подготовку заключения" дополнить словами "о возможности предоставления либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - заключение)";
10.7. подпункт 2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2) рассмотрение представленных Субъектами документов на предмет их соответствия требованиям, определенным Программой и Порядком, подготовку заключения и его направление в Комиссию.";
10.8. пункт 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. В соответствии с настоящим Порядком Субъектам предоставляются субсидии на финансовое возмещение фактически произведенных в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате подачи заявления (за исключением авансовых платежей), и документально подтвержденных затрат (части затрат) по основному виду предпринимательской деятельности (за исключением мероприятий, указанных в подпунктах 3 и 6 подпункта 2.10.2 пункта 2.10 Порядка), в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг по направлениям мероприятий Программы, в размерах, установленных настоящим разделом.";
10.9. подпункты 2.10.1 - 2.10.4 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10.1. Финансовая поддержка Субъектов на создание коворкинг-центров в виде возмещения части затрат на оборудование рабочих мест для Субъектов и помещений для проведения совещаний (конференций).
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение:
1) компьютерного оборудования;
2) лицензионных программных продуктов;
3) оргтехники;
4) офисной мебели.
Размер финансовой поддержки не может превышать 80% от общего объема затрат Субъекта и составлять более 1 000 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
Коворкинг-центр должен соответствовать следующим требованиям:
1) площадь должна составлять не менее 80 кв. м;
2) помещения должны быть оборудованы средствами пожаротушения (огнетушители, установки автоматического или полуавтоматического пожаротушения), системой вентиляции и (или) кондиционирования воздуха и доступными местами общественного пользования, в том числе туалетами;
3) рабочие места для Субъектов должны быть оборудованы офисной мебелью, компьютерной техникой с доступом к высокоскоростному интернету.
Субъект, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии на создание коворкинг-центров, обязуется:
1) обеспечить деятельность коворкинг-центра в течение 3 лет с даты получения субсидии;
2) соблюдать в коворкинг-центре требования пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности.
В случае несоблюдения Субъектом указанных обязательств субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Урай в соответствии с действующим законодательством.
2.10.2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности и деятельность в социальной сфере.
Финансовая поддержка Субъектам, осуществляющим деятельность в социальной сфере, предоставляется в соответствии с условиями, установленными статьей 5.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Финансовая поддержка предоставляется в виде возмещения части затрат:
1) На аренду нежилых помещений. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на аренду (субаренду) нежилых помещений (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности) в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
К возмещению принимаются затраты Субъектов по договорам аренды нежилых помещений, без учета коммунальных услуг. В случае включения затрат по коммунальным платежам в расчет арендной платы оплата подлежит разделению. В случае отсутствия информации о включении затрат по коммунальным услугам в договорах аренды заявитель обязан документально это подтвердить.
2) По предоставленным консалтинговым услугам. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов по предоставленным консалтинговым услугам в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на одного Субъекта в год по договорам, заключенным на оказание услуг:
а) по консультированию производителей, продавцов, покупателей по вопросам экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, инноваций;
б) по подготовке пакетов учредительных документов при создании новых организаций;
в) по оказанию помощи в ведении бизнеса.
3) По обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на:
а) регистрацию декларации о соответствии;
б) проведение анализа документов;
в) исследование качества и безопасности продукции;
г) проведение работ по подтверждению соответствия продукции;
д) проведение работ по испытаниям продукции;
е) оформление и переоформление сертификатов и деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологической экспертиз.
Размер финансовой поддержки не должен превышать 80% от общего объема затрат Субъекта по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей и составлять не более 100 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Субъектам, включенным Фондом "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" в перечень экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (на дату подачи заявления Субъекта), размер финансовой поддержки не должен превышать 80% от общего объема затрат и не может составлять более 500 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Перечень экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства размещен на официальном сайте Фонда "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" http://www.export-ugra.ru/.
4) Связанных со специальной оценкой условий труда.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда по гражданско-правовым договорам, с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда в размере не более 50% от общего объема затрат, связанных со специальной оценкой труда, и не более 100 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
5) На приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов в размере не более 80% от общего объема затрат, и не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Возмещение части затрат Субъектам осуществляется на:
а) приобретение оборудования, относящегося к основным средствам (далее - оборудование), стоимостью более 20,0 тыс. рублей за единицу и содержащегося в группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или в группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ), принятого и введенного в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 N 2018-ст.
Возмещению не подлежат затраты Субъектов:
на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства);
на доставку и монтаж оборудования.
Субъект, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования, обязуется использовать по целевому назначению приобретенное оборудование, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение двух лет с даты получения субсидии. Обязательство Субъекта включается в текст Соглашения о предоставлении Субсидии.
В случае несоблюдения Субъектом указанного обязательства субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Урай в соответствии с действующим законодательством.
б) Приобретение лицензионных программных продуктов, содержащихся в группировке 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ, при обязательном предъявлении копии лицензии.
6) Связанных с прохождением курсов повышения квалификации.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов по договорам на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (курсы повышения квалификации) при предъявлении копий документов, подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации (свидетельства, удостоверения, дипломы, сертификаты).
Возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации, осуществляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Субъекта, но не более 10 тыс. рублей на одного сотрудника Субъекта в год, и не более 80 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
7) На развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров (фирменных магазинов ремесленной продукции, магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел, торговых объектов (киоски, торговые павильоны, лотки, палатки)).
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 500 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Объектами товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров являются:
а) фирменные магазины по реализации ремесленной продукции, имеющие фирменное наименование, фирменный знак, фирменную упаковку для продаваемых товаров, фирменную одежду для своих работников, выполненную в едином стиле;
б) магазины - мастерские по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел;
в) киоски, торговые павильоны, лотки, палатки.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов, осуществляющих ремесленную деятельность и деятельность в сфере народных художественных промыслов на приобретение:
а) объектов товаропроводящей сети;
б) технологического оборудования, используемого при производстве продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел;
в) торгового оборудования, предназначенного для размещения, хранения, выкладки, демонстрации и реализации продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел.
Ремесленная деятельность и деятельность в сфере народных художественных промыслов и определяется в соответствии с кодами ОКВЭД:
а) 16.2. Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения;
б) 23.7. Резка, обработка и отделка камня;
в) 25.5. Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии;
г) 32.99.8. Производство изделий народных художественных промыслов;
д) 90.03. Деятельность в области художественного творчества.
Возмещение части затрат Субъектам осуществляется на объекты товаропроводящей сети, технологическое и торговое оборудование стоимостью более 20 тыс. рублей за единицу.
Перечень видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов, утвержден приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15.04.2009 N 274.
Перечень видов ремесленной деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, групп и видов изделий (товаров), в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям ремесленной деятельности, утверждается приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Субъект, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по приобретению объектов товаропроводящей сети, обязуется:
а) использовать по целевому назначению приобретенные объекты товаропроводящей сети, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2-х лет с даты получения субсидии;
б) создать, в течение шести месяцев с даты получения субсидии, не менее 2 новых рабочих мест и сохранять их в течение 2 лет.
Обязательство Субъекта включается в текст Соглашения о предоставлении Субсидии.
В случае несоблюдения Субъектом указанного обязательства субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Урай в соответствии с действующим законодательством.
8) На приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов, осуществляющих ремесленную деятельность и деятельность в сфере народных художественных промыслов, в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на одного Субъекта в год на приобретение необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел:
а) сырья (металлы (черные, цветные) и их сплавы, камни (натуральные, искусственные), пластические массы, дерево, папье-маше, рог, кость и их сочетания, керамика и стекло, кожа, ткани и прочее сырье);
б) расходных материалов (лаки, нитки, гвозди, перчатки и прочие расходные материалы);
в) инструментов (кисти, иглы, дрели, ножовки, стамески и прочие инструменты).
Ремесленная деятельность и деятельность в сфере народных художественных промыслов определяется аналогично условиям, установленным подпунктом 7 подпункта 2.10.2 пункта 2.10 Порядка.
Перечень видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов, утвержден приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15.04.2009 N 274.
Перечень видов ремесленной деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, групп и видов изделий, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям ремесленной деятельности, утверждается приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
9) Связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и дошкольных образовательных центров.
Финансовая поддержка предоставляется Субъектам, осуществляющим деятельность:
а) по дневному уходу за детьми дошкольного возраста (детские ясли, сады), в том числе дневному уходу за детьми с отклонениями в развитии, определяемую в соответствии с кодами 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми" и 88.99 "Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки" ОКВЭД;
б) по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей (детские сады, подготовительные классы и т.п.), определяемую в соответствии с кодом 85.11 "Образование дошкольное" ОКВЭД.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов в размере не более 85% от общего объема затрат и не более 800 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Возмещению подлежат затраты Субъектов на:
а) оплату аренды и (или) выкуп помещения для создания центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и дошкольных образовательных центров;
б) ремонт (реконструкцию) помещения, для осуществления Субъектом деятельности;
в) приобретение оборудования (телевизоры; проекторы; холодильники; стиральные машины и др.), мебели (кровати, шкафы столы, стулья, диваны и др.), материалов (учебных, методических, развивающих и др.), инвентаря (спортивного, хозяйственного и др.), необходимого для организации деятельности Субъекта.
Помещения дошкольных образовательных центров должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к организации работы дошкольных образовательных центров.
Субъект, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и дошкольных образовательных центров, обязуется:
а) обеспечить деятельность центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и дошкольных образовательных центров в течение 3 лет с даты получения субсидии;
б) соблюдать требования пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности.
В случае несоблюдения Субъектом указанных обязательств субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Урай в соответствии с действующим законодательством.
10) На реализацию программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований.
Возмещение фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Субъектов осуществляется в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Возмещению подлежат затраты Субъектов на:
а) реализацию программ по энергосбережению, мероприятия по которым реализуются по энергосервисным договорам, заключенным в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
б) проведение энергетических обследований зданий (помещений), в том числе арендованных;
в) приобретение и внедрение инновационных технологий (достижение практического использования энергосберегающих технологий, на основе инновационных решений, которые обеспечивают экономию энергетических ресурсов), оборудования и материалов (отопительного оборудования, узлов учета пользования газом, теплом, электроэнергией, электрооборудования). При этом в стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено договором поставки.
2.10.3. Финансовая поддержка начинающих предпринимателей.
Возмещению подлежат фактически произведенные со дня регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и документально подтвержденные затраты Субъектов в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Финансовая поддержка предоставляется начинающим предпринимателям, осуществляющим социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании город Урай, в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности:
1) расходы по государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя;
2) расходы на аренду нежилых помещений (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности);
3) оплата коммунальных услуг нежилых помещений (горячее и холодное водоснабжение, канализация, обеспечение электроэнергией, поставка газа, отопление);
4) приобретение основных средств (оборудование, оргтехника, мебель) для осуществления деятельности;
5) приобретение инвентаря (производственного назначения);
6) расходы на рекламу;
7) выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
8) ремонтные работы нежилых помещений, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации.
Коммунальные услуги, учитываемые в составе расходов, связанных с арендной нежилых помещений возмещению не подлежат. В случае включения затрат по коммунальным услугам в расчет арендной платы оплата подлежит разделению. В случае отсутствия информации о включении затрат по коммунальным услугам в договорах аренды заявитель обязан документально это подтвердить.
2.10.4. Развитие инновационного и молодежного предпринимательства:
1) Предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ).
Предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности ЦМИТ осуществляется на условиях долевого финансирования целевых расходов по приобретению высокотехнологичного оборудования, соответствующего критериям, утвержденным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 01.11.2012 N 1618 "Об утверждении критериев отнесения товаров, работ услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции по отраслям, относящимся к установленной сфере Министерства промышленности и торговли Российской Федерации".
Максимальный размер субсидии Субъекту составляет не более 1,0 млн. рублей, при этом фактические произведенные и документально подтвержденные расходы Субъекта (на дату обращения) должны составлять не менее 15% от общего объема заявленной субсидии.
Субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности ЦМИТ, предоставляются Субъекту по результатам конкурсного отбора, проводимого муниципальным образованием город Урай в установленном порядке (далее - конкурсный отбор Субъектов).
Обязательными условиями конкурсного отбора Субъектов являются:
а) наличие у Субъекта проекта создания и (или) развития деятельности ЦМИТ, включающего в себя следующие разделы:
концепцию создания (развития) ЦМИТ, в соответствии с подпунктом "д" подпункта 1 подпункта 2.10.4 пункта 2.10 Порядка;
оценку потенциального спроса на услуги ЦМИТ (количество потенциальных клиентов);
организационный план;
планировку помещений в ЦМИТ;
перечень оборудования, необходимого для функционирования ЦМИТ;
финансовый план проекта создания и (или) развития ЦМИТ;
поэтапный план реализации проекта создания и (или) развития ЦМИТ;
б) наличие сметы расходования средств субсидии на финансирование ЦМИТ;
в) наличие информации о планируемых результатах деятельности ЦМИТ в соответствии с приложением 1 к Методическим рекомендациям по реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, софинансируемых из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.03.2019 N 62;
г) наличие документов, подтверждающих фактически произведенные расходы в целях создания и (или) развития ЦМИТ (на приобретение высокотехнологичного оборудования) в размере не менее 15% от размера заявленной суммы финансовой поддержки;
д) в концепции создания (развития) ЦМИТ или в учредительных документах должно быть отражено, что задачами ЦМИТ являются:
обеспечение доступа детей и молодежи к современному оборудованию цифрового производства (оборудования, в основе которого лежит использование технологий цифрового моделирования и проектирования как самих продуктов и изделий, так и производственных процессов на всем протяжении жизненного цикла) для реализации, проверки и коммерциализации их инновационных идей;
поддержка инновационного творчества детей и молодежи, в том числе в целях профессиональной реализации и обеспечения самозанятости молодежи;
техническая и производственная поддержка детей и молодежи, субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку перспективных видов продукции и технологий;
взаимодействие, обмен опытом с другими центрами молодежного инновационного творчества в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Российской Федерации и за рубежом;
организация конференций, семинаров, рабочих встреч;
формирование базы данных пользователей ЦМИТ;
реализация обучающих программ и мероприятий в целях освоения возможностей оборудования пользователями ЦМИТ.
е) соответствие ЦМИТ следующим требованиям:
ориентирован на создание условий для развития детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах, путем создания материально-технической базы;
предметом деятельности ЦМИТ является создание условий для развития детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем создания материально-технической базы для становления, развития, подготовки к самостоятельной деятельности малых и средних инновационных предприятий, коммерциализации научных знаний и наукоемких технологий;
загрузка оборудования ЦМИТ для детей и молодежи должна составлять не менее 60% от общего времени работы оборудования;
наличие собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование помещений площадью не менее 40 кв. метров для размещения оборудования в ЦМИТ;
высокотехнологичное оборудование, необходимое для осуществления деятельности ЦМИТ должно иметь возможность 3D-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ, соответствовать санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении ЦМИТ, а также требованиям безопасности для использования детьми;
наличие в штате не менее 2 (двух) специалистов, имеющих документальное подтверждение навыков владения оборудованием ЦМИТ (сертификаты, дипломы, свидетельства и прочие документы);
соответствие помещений ЦМИТ федеральным и региональным техническим требованиям по безопасности зданий и сооружений, а также возможность получения услуг ЦМИТ для всех групп населения;
наличие в штате не менее 1 (одного) специалиста с педагогическим образованием и опытом работы с детьми (документально подтвержденных выпиской из трудовой книжки и дипломом об образовании);
наличие доступа в помещениях ЦМИТ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2) Возмещение части затрат инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования город Урай (далее - возмещение затрат инновационным компаниям).
Право на возмещение затрат имеют следующие инновационные компании:
а) имеющие документы, подтверждающие права инновационной компании на результаты интеллектуальной деятельности, на основании которых реализуется инновационный проект;
б) зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в муниципальном образовании город Урай Субъекты, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности в муниципальном образовании город Урай более 1 года на дату подачи документов на возмещение затрат;
в) не являющиеся учредителями (участниками) других юридических лиц, а также руководители (учредители) которых не являются учредителями (участниками) или руководителями других юридических лиц, индивидуальными предпринимателями.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты инновационных компаний, произведенные в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате подачи заявления в размере не более 50% от общего объема затрат на:
а) приобретение машин и оборудования, связанных с практическим применением (внедрением) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности в муниципальном образовании город Урай, содержащихся в группировках ОКОФ (320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование"; 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты");
б) приобретение результатов интеллектуальной деятельности (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей), необходимых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности в муниципальном образовании город Урай;
в) приобретение программных продуктов, необходимых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности в муниципальном образовании город Урай;
г) аренду помещений, используемых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности в муниципальном образовании город Урай;
д) сертификацию и патентование, необходимые для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности в муниципальном образовании город Урай.
Общая сумма возмещения затрат инновационной компании со среднесписочной численностью работников за год, предшествующий году обращения за субсидией, менее 30 человек не должна превышать 2 млн. рублей.
Общая сумма возмещения затрат инновационной компании со среднесписочной численностью работников за год, предшествующий году обращения за субсидией, 30 и более человек не должна превышать 3 млн. рублей.";
10.10. абзац первый пункта 2.14 после слов "по финансам администрации города Урай" дополнить словами ", содержащее обязательства получателя субсидии о создании новых рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), об увеличении оборота (для действующих субъектов малого и среднего предпринимательства)";
10.11. в абзаце втором пункта 4.1 слова "в течение двух лет после получения субсидии" заменить словами "в течение срока, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии".
11. В приложении 3 к муниципальной программе:
11.1. подпункт 1.6.3 пункта 1.6 слова "сельскохозяйственным товаропроизводителям" заменить словами "(далее - Комиссия)";
11.2. в пункте 1.7 раздела 1 слова "комиссией по рассмотрению вопросов предоставления финансовой поддержки (далее - Комиссия)" заменить словом "Комиссией";
11.3. раздел 1 дополнить пунктом 1.10 следующего содержания:
"1.10. Понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных приложением 1 к муниципальной программе.";
11.4. подпункты 2.8.3, 2.8.4 пункта 2.8 раздела 2 признать утратившими силу;
11.5. абзац первый пункта 2.11 после слов "администрации города Урай" дополнить словами "с учетом решения Комиссии".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июня 2019 г. N 1317 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.