Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 14.06.2019 N 1194
"Приложение
к постановлению администрации района
от 26.10.2018 N 2430
Муниципальная программа
"Развитие гражданского общества Нижневартовского района" (далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие гражданского общества Нижневартовского района |
|||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление организации деятельности администрации района |
|||
Соисполнители муниципальной программы |
муниципальное казенное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления"; муниципальное казенное учреждение "Редакция районной газеты "Новости Приобья"; муниципальное бюджетное учреждение "Телевидение Нижневартовского района"; управление по вопросам социальной сферы администрации района; управление правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района; управление архитектуры и градостроительства администрации района; управление образования и молодежной политики администрации района; управление культуры администрации района; отдел по физической культуре и спорту администрации района; управление учета и отчетности администрации района; отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района; |
|||
|
пресс-служба администрации района; архивный отдел администрации района; муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами"; муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Районный центр творчества детей и молодежи "Спектр"; территориальная избирательная комиссия Нижневартовского района (по согласованию); главы городского поселения Новоаганск и сельских поселений района (по согласованию); глава администрации городского поселения Излучинск (по согласованию) |
|||
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение прав граждан в отдельных сферах жизнедеятельности и формирование благоприятных условий для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Нижневартовского района. 2. Создание условий для бесперебойного функционирования органов местного самоуправления. 3. Осуществление свободного и оперативного доступа граждан к информации посредством издания печатных средств массовой информации и телевещания |
|||
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления, а также для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций. 2. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления. 3. Поддержка и развитие средств массовой информации Нижневартовского района |
|||
Подпрограммы |
1. Подпрограмма 1. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления на территории Нижневартовского района. 2. Подпрограмма 2. Осуществление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления. 3. Подпрограмма 3. Поддержка средств массовой информации |
|||
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
|
|||
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, получивших финансовую поддержку на реализацию общественно значимых проектов - с 7 до 9 единиц. 2. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, получивших имущественную поддержку - с 7 до 9 единиц. 3. Количество проведенных мероприятий по повышению правовой культуры избирателей - с 95 до 100 единиц. 4. Количество заключенных контрактов (договоров) на предоставление услуг и работ на организацию хозяйственного обеспечения деятельности, содержание материально-технической базы органов местного самоуправления (штук) - от 165 до 170 шт. 5. Количество печатных страниц (штук) - до 2 500 шт. 6. Объем тиража (печатный лист) - до 1 030 000 п.л. 7. Количество телепередач (час) - 468 ч. 8. Уровень удовлетворенности населения качеством выполняемых работ по обеспечению жителей района информационным обслуживанием - до 95%. 9. Количество и случаи применения в практике форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления в Нижневартовском районе с 34 до 35 ед. |
|||
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
|||
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 2 031 783,1 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 170 699,7 тыс. рублей, 2020 год - 169 189,4 тыс. рублей, 2021 год - 169 189,4 тыс. рублей, 2022 год - 169 189,4 тыс. рублей, 2023 год - 169 189,4 тыс. рублей, 2024 год - 169 189,4 тыс. рублей, 2025 год - 169 189,4 тыс. рублей, 2026 - 2030 годы - 845 947,0 тыс. рублей. |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата. Мероприятия муниципальной программы способствуют повышению инвестиционной привлекательности района, привлечению негосударственных организаций к реализации программ (проектов).
Муниципальной программой предусмотрена поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в виде субсидий.
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет осуществления поддержки проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие гражданского общества.
1.3. Исходя из полномочий ответственного исполнителя, муниципальная программа не содержит мер, направленных на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
Раздел 2. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
2.1. Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие правовых актов, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
2.2. Объем средств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета устанавливается решением Думы района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из местного бюджета ответственному
исполнителю и соисполнителям в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по муниципальной программе.
2.3. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.4. Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление организации деятельности администрации района осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение задач и достижение целей, обеспечивает взаимодействие с соисполнителями муниципальной программы в целях ее наилучшей реализации, в том числе запрашивает у них информацию, необходимую для оценки эффективности ее реализации.
2.5. Начальник управления организации деятельности администрации района является руководителем муниципальной программы и несет персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей муниципальной программы.
2.6. В целях эффективной реализации муниципальной программы часть функций по исполнению ее мероприятий передана соисполнителям программы:
2.6.1. Управление правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района содействует разработке муниципальных правовых актов по вопросам оказания поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Нижневартовского района; участвует в подготовке методических и иных материалов для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.
2.6.2. Управление по вопросам социальной сферы администрации района содействует в предоставлении субсидий на организацию и проведение социально значимых общественных мероприятий и (или) проектов социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с утвержденным Порядком, установленным приложением 1 к муниципальной программе, предоставляет консультации социально ориентированным некоммерческим организациям, содействует в реализации социально значимой деятельности, осуществляемой данными организациями на территории района, содействует в реализации комплекса мер по повышению правовой культуры избирателей и обучению организаторов выборов в районе.
2.6.3. Управление образования и молодежной политики администрации района содействует в предоставлении субсидий на организацию и проведение социально значимых общественных мероприятий и (или) проектов социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с утвержденным Порядком, установленным приложением 1 к муниципальной программе, предоставляет консультации социально ориентированным некоммерческим организациям, содействует в реализации социально значимой деятельности, осуществляемой данными организациями на территории района,
содействует в реализации комплекса мер по повышению правовой культуры избирателей и обучению организаторов выборов в районе.
2.6.4. Управление культуры администрации района предоставляет консультации социально ориентированным некоммерческим организациям, содействует в реализации социально значимой деятельности, осуществляемой данными организациями на территории района, содействует в реализации комплекса мер по повышению правовой культуры избирателей и обучению организаторов выборов в районе.
2.6.5. Управление учета и отчетности администрации района обеспечивает предоставление субсидий на организацию и проведение социально значимых общественных мероприятий и (или) проектов социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с утвержденным порядком.
2.6.6. Отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района обеспечивает создание информационного портала (интернет-ресурса) для социально ориентированных некоммерческих организаций, размещает на официальном веб-сайте администрации района муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки администрации района, реестр муниципального имущества свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций) для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям, реестр некоммерческих организаций (потенциальных поставщиков услуг в социальной сфере) на веб-сайте администрации района, информацию о проведении конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, информацию о содействии социально ориентированным некоммерческим организациям, информацию о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, содействует в реализации комплекса мер по повышению правовой культуры избирателей и обучению организаторов выборов в районе.
2.6.7. Пресс-служба администрации района обеспечивает освещение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, мероприятий, направленных на популяризацию среди населения форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления в средствах массовой информации района, содействует в реализации комплекса мер по повышению правовой культуры избирателей и обучению организаторов выборов в районе;
2.6.8. Муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" обеспечивает предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям в пользование муниципального имущества.
2.6.9. Территориальная избирательная комиссия Нижневартовского района, отдел по физической культуре и спорту администрации района, архивный отдел администрации района, муниципальное бюджетное учреждение
"Телевидение Нижневартовского района", муниципальное казенное учреждение "Редакция районной газеты "Новости Приобья" содействуют в реализации комплекса мер по повышению правовой культуры избирателей в районе.
2.6.10. Главы городского поселения Новоаганск и сельских поселений района, глава администрации городского поселения Излучинск предоставляют консультации социально ориентированным некоммерческим организациям, содействуют в реализации социально значимой деятельности, осуществляемой данными организациями на территории поселения района, обеспечивают предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям в пользование муниципального имущества. Предоставление во владение или пользование социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального имущества осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами района. Содействуют в реализации комплекса мер по повышению правовой культуры избирателей в районе, в проведении мероприятий, направленных на популяризацию среди населения форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.
2.6.11. Муниципальное казенное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления" реализует мероприятия подпрограммы самостоятельно в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований. Реализация мероприятий подпрограмм осуществляется в том числе и на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Директор муниципального казенного учреждения "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления" несет персональную ответственность за реализацию мероприятия подпрограммы и достижение показателей муниципальной программы.
2.6.12. Муниципальное казенное учреждение "Редакция районной газеты "Новости Приобья" организует выпуск периодического печатного издания - газеты "Новости Приобья", реализует мероприятия подпрограммы самостоятельно в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований. Реализация мероприятий подпрограмм осуществляется в том числе и на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Главный редактор муниципального казенного учреждения "Редакция районной газеты "Новости Приобья" несет персональную ответственность за реализацию мероприятия подпрограммы и достижение показателей муниципальной программы.
2.6.13. Муниципальное бюджетное учреждение "Телевидение Нижневартовского района" реализует мероприятия подпрограммы
самостоятельно в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований. Реализация мероприятий подпрограмм осуществляется в том числе и на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Директор муниципального бюджетного учреждения "Телевидение Нижневартовского района" несет персональную ответственность за реализацию мероприятия подпрограммы и достижение показателей муниципальной программы.
2.6.14. Управление архитектуры и градостроительства администрации района реализует мероприятия непосредственного осуществления населением местного самоуправления в форме публичных слушаний, общественных обсуждений.
2.7. Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, в полном объеме, качественно и в срок, несут ответственность за эффективное и целевое использование средств.
2.8. Соисполнители муниципальной программы предоставляют ответственному исполнителю муниципальной программы отчетность о ходе реализации мероприятий муниципальной программы ежемесячно не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным.
2.9. Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет в департамент экономики администрации района отчет о ходе исполнения графика реализации муниципальной программы (сетевой график) (далее - отчет).
2.10. Отчет представляется в следующие сроки:
2.10.1. Ежемесячно до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования, и ответственный исполнитель размещает отчет на официальном веб-сайте администрации района.
2.10.2. Ежегодно до 25-го января года, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования.
2.11. Управление, контроль за реализацией муниципальной программы, а также внесение в нее изменений осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации района от 6 августа 2018 года N 1748 "О модельной муниципальной программе Нижневартовского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Нижневартовского района, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению муниципальных программ Нижневартовского района в соответствии с национальными целями развития".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, получивших финансовую поддержку, ед. 1 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
9 |
9 |
2. |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, получивших имущественную поддержку, ед.2 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
9 |
9 |
3. |
Количество проведенных мероприятий по повышению правовой культуры избирателей, ед.3 |
95 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Количество заключенных контрактов (договоров) на предоставление услуг и работ на организацию хозяйственного обеспечения деятельности, содержание материально-технической базы органов местного самоуправления, шт. 4 |
165 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
5. |
Количество печатных страниц, шт. 5 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
6. |
Объем тиража, печат. лист 6 |
1 030 000 |
1 030 000 |
1 030 000 |
1 030 000 |
1 030 000 |
1 030 000 |
1 030 000 |
1 030 000 |
1 030 000 |
7. |
Уровень удовлетворенности населения качеством выполняемых работ по обеспечению жителей района информационным обслуживанием, % 7 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
8 |
Количество и случаи применения в практике форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления в Нижневартовском районе, ед. 8 |
34 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
-------------------------------------------
1 Рассчитывается ежегодно согласно решения комиссии по определению объема предоставления субсидий из бюджета района, исходя из количества социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку (нарастающим итогом);
2 Рассчитывается ежегодно по реестру предоставления во владение или пользование некоммерческим организациям муниципального имущества, исходя из количества социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших имущественную поддержку (нарастающим итогом):
3 Рассчитывается ежегодно, исходя из количества проведенных мероприятий по повышению правовой культуры избирателей (нарастающим итогом):
4 Рассчитывается ежегодно, исходя из количества заключенных контрактов/договоров (нарастающим итогом);
5 Количество печатных страниц рассчитывается по формуле: Кв*Кс = Кпс, где Кв - количество выпусков газеты в год; Кс - количество страниц/полос в 1 газете; Кпс - количество печатных страниц;
6 Объем тиража рассчитывается по формуле: (Кв*Т)*2пл = От, где Кв - количество выпусков газеты в год; Т - средний тираж газеты, экз; 2гщ - 2 печатных листа в 1 газете; От - объем тиража;
7 Рассчитывается ежегодно на основании социологического опроса населения, проводимого пресс-службой администрации района среди жителей поселений района;
8 Определяется ежегодно как общее количество применений в практике форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления района. Показатель рассчитывается по формуле: П = Ш + П2 + ГО + П4 + П5 + Пб + П7 + П8, где:
П - общее количество и случаи применения форм.
Ш - количество проектов муниципальных правовых актов, внесенных в органы местного самоуправления муниципального образования в порядке реализации правотворческой инициативы граждан за отчетный период;
П2 - количество территориальных общественных самоуправлений на территории Нижневартовского района на 1 января текущего периода; ПЗ - количество публичных слушаний (общественных обсуждений), проведенных в Нижневартовском районе за отчетный период; П4 - количество собраний граждан, проведенных в Нижневартовском районе за отчетный период;
П5 количество конференций граждан (собраний делегатов), проведенных в Нижневартовском районе за отчетный период; Пб - количество опросов граждан, проведенных в муниципальном образовании за отчетный период;
П7 - количество других форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления проведенных за отчетный период в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в Нижневартовском районе; П8 - количество старост сельских населенных пунктов на 1 января текущего периода.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Направления мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Направления расходов |
Наименование порядка, номер приложения (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Цель 1: обеспечение прав граждан в отдельных сферах жизнедеятельности и формирование благоприятных условий для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Нижневартовского района. | |||
Задача 1: создание условий для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления, а также для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций. | |||
Подпрограмма 1. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления на территории Нижневартовского района | |||
1.1. |
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
ведение муниципального реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки администрации района; финансирование социально ориентированных некоммерческих организаций путем предоставления субсидий из бюджета района; предоставление во владение или пользование некоммерческим организациям муниципального имущества; ведение и актуализация на официальном веб-сайте администрации района раздела для некоммерческих организаций; обеспечение освещения деятельности некоммерческих организаций в средствах массовой информации района; проведение мероприятий по изучению общественного мнения о деятельности некоммерческих организаций, проектах, реализуемых некоммерческими организациями; предоставление консультаций некоммерческим организациям |
Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Нижневартовского района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (приложение 1 к муниципальной программе) |
1.2. |
Обеспечение взаимодействия с политическими партиями, избирательными комиссиями, законодательными (представительными) органами государственной власти и местного самоуправления в сфере регионального развития и содействия развитию местного самоуправления в Нижневартовском районе, прогноза общественно-политической ситуации (показатель 8) |
приобретение (изготовление) методических и иных материалов для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления; проведение мероприятий, направленных на популяризацию среди жителей Нижневартовского района территориального общественного самоуправления и иных форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления |
|
1.3. |
Реализация комплекса мер по повышению правовой культуры граждан в период проведения выборных кампаний |
формирование у избирателей гражданской ответственности за стабильность общественного развития, доверие к институту выборов и легитимности избранных органов власти |
|
Цель 2: создание условий для бесперебойного функционирования органов местного самоуправления | |||
Задача 2: материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления | |||
Подпрограмма 2. Осуществление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления | |||
2.1. |
Материально-техническое обеспечение служебной деятельности органов местного самоуправления |
улучшение материально-технической базы органов местного самоуправления; обеспечение органов местного самоуправления района коммунальными услугами, транспортными услугами, услугами связи, услугами по содержанию имущества, прочими услугами, обеспечивающими деятельность органов местного самоуправления района; сохранение кадрового потенциала муниципального казенного учреждения "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления". |
|
|
|
|
|
Цель 3: осуществление свободного и оперативного доступа граждан к информации посредством издания печатных средств массовой информации и телевещания | |||
Задача 3: поддержка и развитие средств массовой информации Нижневартовского района | |||
Подпрограмма 3. Поддержка средств массовой информации | |||
3.1. |
Организация выпуска периодического печатного издания газеты "Новости Приобья" |
обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения "Редакция районной газеты "Новости Приобья"; организация выпуска периодического печатного издания газеты "Новости Приобья" |
|
3.2. |
Организация функционирования телевещания |
обеспечение функционирования муниципального бюджетного учреждения "Телевидение Нижневартовского района" |
|
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг(работ) |
Значение показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Производство и распространение телепрограмм |
количество телепередач (час) - 468 ч.; |
468 |
468 |
468 |
468 |
468 |
468 |
468 |
468 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы |
привлечение на этапе согласования проекта муниципальной программы для рассмотрения и подготовки предложений населения, бизнес-сообщества, общественных организаций путем размещения (направления) проекта на общественные обсуждения; проведение мониторинга изменений в законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере развития гражданского общества |
2. |
Финансовые риски, сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что, в свою очередь, связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и неполным выполнением целевых показателей муниципальной программы |
определение приоритетных (первоочередных) направлений (мероприятий) муниципальной программы, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе; повышение эффективности бюджетных расходов при реализации мероприятий муниципальной программы |
3. |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий, дефицитом квалифицированных кадров в сфере развития гражданского общества |
регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы; повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; создание системы мониторинга реализации муниципальной программы; своевременная корректировка программных мероприятий; рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы. |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие гражданского общества
Нижневартовского района"
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета Нижневартовского района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями
(далее - Порядок)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", решением Думы района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и в целях реализации муниципальной программы "Развитие гражданского общества Нижневартовского района".
1.2. Порядок определяет объем и условия предоставления субсидий из бюджета Нижневартовского района некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - получатели субсидии).
1.3. Целью предоставления субсидий является поддержка некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, при условии реализации ими мероприятий (программ) социальной направленности в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.4. Главный распорядитель средств бюджета района - администрация Нижневартовского района.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год на реализацию основного мероприятия "1.1. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной программы "Развитие гражданского общества Нижневартовского района".
1.6. Категории некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидии:
общественные и религиозные организации (объединения); ассоциации (союзы); некоммерческие организации.
1.7. Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий:
некоммерческая организация зарегистрирована на территории Нижневартовского района в установленном порядке;
некоммерческая организация осуществляет деятельность на территории Нижневартовского района.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям на безвозмездной и безвозвратной основе при условии:
реализации ими мероприятий (программ) социальной направленности для жителей района, их подготовки и проведения в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
цель запрашиваемой субсидии соответствует уставным целям и видам деятельности получателя субсидии;
получатель субсидии соответствует критериям, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка.
2.2. В целях получения субсидии некоммерческие организации представляют в администрацию района следующие документы:
а) заявку на имя главы района на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) заверенные руководителем получателя субсидии план мероприятий (программ) социальной направленности для жителей района на год (далее - План мероприятий) по форме, согласно приложению 5 к настоящему Порядку, и обоснование расходов на проведение планируемых мероприятий (смету расходов) по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления на получение субсидии;
г) справку об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
д) заверенные подписью руководителя некоммерческой организации и печатью - получателя субсидии копии:
свидетельства о государственной регистрации; свидетельства о постановке на налоговый учет;
устава некоммерческой организации; бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа.
2.3. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.4. Ответственность за достоверность документов, представленных на получение субсидий, несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Период и условия приема заявок на предоставление субсидий определяются постановлением администрации района, предусматривающим дату начала приема документов, время и место приема документов, почтовый адрес для направления документов, номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки документов.
2.6. В целях информирования некоммерческих организаций о периоде приема заявок на предоставление субсидий управление организации деятельности администрации района размещает соответствующее объявление на официальном веб-сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии со сроками, определенными постановлением администрации района.
2.7. Комиссия по определению объема предоставления субсидий из бюджета Нижневартовского района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Комиссия), согласно приложению 4 к настоящему Порядку, в составе, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в срок не более 15 рабочих дней после завершения приема документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, определяет размер субсидий некоммерческим организациям - получателям субсидии в пределах, установленных пунктом 2.9 Порядка, а в случае отказа от предоставления субсидий направляет некоммерческой организации письменное уведомление с указанием причин отказа.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.9. При соответствии документов требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.2 Порядка, Комиссия рассматривает заявку о предоставлении субсидии и принимает решение о целесообразности либо нецелесообразности предоставления субсидии.
2.10. Размер субсидии определяется решением Комиссии в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Нижневартовского района на соответствующий финансовый год на реализацию основного мероприятия "1.1. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной программы "Развитие гражданского общества Нижневартовского района", исходя из заявок некоммерческих организаций, представленного обоснования необходимости выделения субсидии с приложением плана мероприятий и обоснованно подтвержденных расходов планируемых мероприятий, но не более 90% от заявленной суммы.
2.11. Размер предоставляемой получателю субсидии определяется Комиссией исходя из следующих показателей:
эффективности механизма реализации социальных мероприятий (проектов) для жителей Нижневартовского района (конкретные действия по достижению заявленных целей и задач);
направления социальных мероприятий (проектов) (указание направлений использования средств в смете расходов в рамках реализации мероприятий (проекта));
прогнозируемых результатов реализации социальных мероприятий (проектов) для жителей Нижневартовского района;
прогнозируемой социально-экономической эффективности мероприятий (проекта) в конкретных измеряемых показателях (в том числе количество жителей района, которое планируется задействовать (охватить) в рамках реализации мероприятий (проекта); количество целевых групп населения района, которые планируется задействовать (охватить) в рамках реализации мероприятий (проекта); количество вопросов и проблем, которые планируется решить в рамках реализации мероприятий (проекта).
2.12. Комиссия по каждой заявке принимает решение о предоставлении субсидии открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
2.13. На основании протокола заседания Комиссии администрация района издает постановление о предоставлении субсидий некоммерческим организациям в пределах бюджетных средств, предусмотренных муниципальной программой "Развитие гражданского общества Нижневартовского района".
Постановление является основанием для заключения договора между администрацией района и получателем субсидии на основании типовой формы, установленной департаментом финансов администрации района.
На основании данного договора осуществляется предоставление субсидии. Контроль за выполнением договора о предоставлении субсидии осуществляет структурное подразделение администрации района, определенное Комиссией при принятии решения о предоставлении субсидии.
2.14. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед бюджетом района;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета района в соответствии с иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
наличие регистрации в установленном порядке.
2.15. Перечисление средств субсидии осуществляется единовременно на расчетный счет получателя субсидии, открытый в банке или иной кредитной организации, в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора с получателем субсидии.
III. Требования к отчетности
3.1. Предоставленная субсидия должна быть использована в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.
3.2. Форма отчета об использовании субсидии, выделенной социально ориентированной некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, за счет средств бюджета
Нижневартовского района устанавливается правовым актом администрации района:
информационный отчет о деятельности некоммерческой организации - получателя поддержки;
финансовый отчет с приложением копий расходных документов.
3.3. Отчет об использовании субсидии представляется в срок не позднее 15 декабря текущего года и направляется в управление учета и отчетности администрации района.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация района принимает следующие меры: запрашивает у получателя субсидии финансовые и иные документы,
касающиеся реализации мероприятий, утверждает отчеты об использовании субсидии;
проводит проверку документов, представленных некоммерческой организацией, в подтверждение расходования субсидии исключительно на реализацию социальных мероприятий, а также проверку фактической реализации данных мероприятий.
4.2. Администрация района в лице управления учета и отчетности администрации района, управления организации деятельности администрации района и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку и контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
4.3. Получатель субсидии:
дает письменное согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию и органами муниципального финансового контроля и проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
представляет в администрацию района документы для осуществления администрацией района и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обеспечивает достижение значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии, установленных договором на предоставление субсидии;
осуществляет расходы в соответствии с договором о предоставлении субсидии, планом мероприятий и сметой расходов на реализацию мероприятий (программ) социальной направленности для жителей района;
представляет в структурное подразделение администрации района, осуществляющее контроль за выполнением договора, отчет об использовании субсидии.
4.4. За счет предоставленных субсидий некоммерческим организациям запрещается осуществлять:
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами;
расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции;
уплату штрафов.
Возмещение расходов на оказанные услуги и товары, приобретенные до момента предоставления субсидии некоммерческой организации, не предусмотрено.
4.5. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в случае:
4.5.1. Нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного по факту проверки, проведенной органом финансового контроля администрации района.
4.5.2. Нецелевого использования средств субсидии.
4.5.3. Неиспользования субсидии в полном объеме в сроки, установленные договором для ее использования.
4.5.4. Непредставления отчетности по форме и в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Порядка и договором.
Возврат субсидии осуществляется на основании направленного администрацией района получателю субсидии требования об обеспечении возврата субсидии (далее - требование) в бюджет Нижневартовского района в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Получатель субсидии несет ответственность за несвоевременное и нецелевое использование бюджетных средств.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
из бюджета Нижневартовского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями
Образец заявки
на предоставление субсидий из бюджета Нижневартовского района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями
Главе
Нижневартовского района
Б.А. Саломатину
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из бюджета Нижневартовского района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями
Просим предоставить____________________________________________
(указать полное наименование организации)
субсидию из бюджета Нижневартовского района в размере ______________(_____) рублей _____ копеек на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятий (программ) социальной направленности на территории
Нижневартовского района: ___________________________________________
__________________________________________________________________
Расходование субсидии будет осуществляться в соответствии со сметой расходов на использование субсидии, прилагаемой к настоящему заявлению, и планом мероприятий.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _______________________________________________________________
2. _______________________________________________________________
3. _______________________________________________________________
Настоящим подтверждаю достоверность представленных документов и информации.
Должность руководителя
организации ___________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
Главный бухгалтер ___________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
"_____"__________20__Г.
Мп.
(при наличии)
Приложение 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
из бюджета Нижневартовского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями
Состав
комиссии по определению объема предоставления субсидий из бюджета Нижневартовского района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями
заместитель главы района по социальным вопросам, председатель комиссии
главный специалист отдела организационной работы, обращений граждан и юридических лиц управления организации деятельности администрации района, секретарь комиссии
Члены комиссии:
начальник управления культуры администрации района;
начальник управления правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района;
директор департамента экономики администрации района;
начальник управления по вопросам социальной сферы администрации района;
начальник управления организации деятельности администрации района;
директор департамента финансов администрации района;
начальник управления учета и отчетности администрации района;
начальник управления образования и молодежной политики администрации района;
начальник отдела по работе с учреждениями социальной сферы и общественными организациями управления по вопросам социальной сферы администрации района.
Приложение 3
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
из бюджета Нижневартовского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями
Отчет
об использовании субсидии, выделенной социально ориентированной некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, за счет средств бюджета Нижневартовского района
за__________________________
1. Информационный отчет о деятельности некоммерческой организации - получателя поддержки: проекты, программы, кампании, крупные мероприятия, социальные услуги, достижения за отчетный период:
N п/п |
Найме нова ние мероприятия |
Сроки проведения |
Место проведения |
Участники (дополните льно указать количество) |
Партнеры |
Объемы потраченных средств с обязательным указанием сумм по каждому источнику |
|
|
|
|
|
|
|
2. Финансовый отчет с приложением копий расходных документов:
N п/п |
Виды затрат |
Сумма (по каждому документу отдельно) |
Подтверждающий документ с реквизитами (наименование документа, номер, дата выдачи) |
Примечание (наименование мероприятий) |
|
|
|
|
|
К отчету прилагаются копии договоров и платежных документов, обосновывающих и подтверждающих затраты, заверенные подписью руководителя и печатью некоммерческой организации.
Рекомендуемые приложения:
распространение информации об организации и мероприятиях: указать (по желанию приложить) публикации в СМИ, сети Интернет, социальных сетях и
др.;
благодарности, награды и дипломы организации, врученные в отчетном квартале;
фотоотчет о деятельности (в электронном виде).
__________________ __________ _________________________
(Должность) (Подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение 4
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
из бюджета Нижневартовского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями
Положение
о комиссии по определению объема предоставления субсидий из бюджета Нижневартовского района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями (далее - Положение)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и работы комиссии по определению объема предоставления субсидий из бюджета Нижневартовского района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана в целях обеспечения законности и обоснованности предоставления из бюджета района субсидий некоммерческим организациям, осуществления контроля за целевым использованием некоммерческими организациями предоставленных субсидий.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами района, а также Положением о Комиссии.
1.4. Состав Комиссии утверждается главой района.
II. Функции Комиссии
2.1. Рассматривает представленные некоммерческими организациями документы, определенные пунктом 2.2 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Нижневартовского района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
2.2. Принимает решение о предоставлении субсидий некоммерческим организациям.
2.3. Определяет размер субсидий некоммерческим организациям - получателям субсидии.
2.4. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главе района проекты постановлений о предоставлении субсидий некоммерческим организациям.
2.5. Определяет структурное подразделение администрации района, осуществляющее контроль за выполнением договора о предоставлении субсидии.
2.6. В случае поступления дополнительного финансирования на текущий финансовый год проводит дополнительные заседания с целью принятия решения о распределении субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, подавшим заявки в установленный период в текущем году.
III. Организация работы Комиссии
3.1. Основной формой деятельности Комиссии является заседание. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление организации деятельности администрации района.
3.3. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый главой района.
3.4. Председатель Комиссии определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании Комиссии.
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
3.6. В случае отсутствия члена Комиссии по причине временной нетрудоспособности, нахождения в командировке, очередном отпуске в заседании Комиссии принимает участие лицо, исполняющее его обязанности.
3.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто.
3.8. Каждый член Комиссии обладает одним голосом. Член комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
3.9. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии или другой член Комиссии, председательствовавший на заседании Комиссии по поручению председателя Комиссии.
3.10. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Комиссии, присутствовавшие на заседании. В протоколе заседания Комиссии указывается особое мнение членов Комиссии (при его наличии).
3.11. Выписка из решения Комиссии направляется заявителю в течение 10 рабочих дней.
Приложение 5
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
из бюджета Нижневартовского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями
Форма
План мероприятий на период использования субсидии
по_______________________________________________________________
(наименование мероприятия "Поддержка социально ориентированных
некоммерческих организаций" муниципальной программы "Развитие
гражданского общества Нижневартовского района")
N п/п |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Сроки реализации |
Показатели результативности субсидии (показатели реализации мероприятия) |
||
наименование качественного/ количественно го показателя |
единица измерения показателя |
значение установленного показателя |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность руководителя
организации ___________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
Главный бухгалтер ___________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
"____"________20____Г.
Приложение 6
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
из бюджета Нижневартовского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями
Форма
Смета расходов
по____________________________________________________________
(наименование мероприятия "Поддержка социально ориентированных
некоммерческих организаций" муниципальной программы "Развитие
гражданского общества Нижневартовского района")
N п/п |
Наименование мероприятия |
Перечень статей затрат по каждому мероприятию |
Сумма (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям в разрезе статей затрат |
|
Должность руководителя
организации ___________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
Главный бухгалтер ___________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
"____"________20____Г.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие гражданского общества
Нижневартовского района"
Результаты реализации мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование результата |
Значение результата (ед. измерения) |
Срок исполнения |
Наименование мероприятия (подпрограммы) муниципальной программы, направленного на достижение результата) |
Объем финансирования мероприятия (подпрограммы) с 2019 по 2030 годы, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Увеличение количества социально ориентированных некоммерческих организаций района, получивших финансовую поддержку с 7 (значение 2018 года) до 9 единиц к 2030 году |
9 (единиц) |
до 2030 года |
поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
5 994,0 |
2. |
Увеличение форм участия населения в осуществлении местного самоуправления в Нижневартовском районе с 34 (значение 2018 года) до 35 единиц к 2030 году |
35 (единиц) |
до 2030 года |
обеспечение взаимодействия с политическими партиями, избирательными комиссиями, законодательными (представительными) органами государственной власти и местного самоуправления в сфере регионального развития и содействия развитию местного самоуправления в Нижневартовском районе, прогноза общественно-политической ситуации |
6,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 июня 2019 г. N 1194... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.