Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 13 июня 2019 г. N 4209
Порядок
предоставления субсидии на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов
(далее - порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда" (далее - государственная программа), Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденным решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IV ДГ, постановлением Администрации города от 13.12.2013 N 8997 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте на период до 2030 года", определяет условия и механизм предоставления субсидии на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, направленный на уменьшение количества ветхих инженерных сетей и объектов, снижение аварийности на данных объектах, обеспечение бесперебойной работы в осенне-зимний период и надежности поставки коммунальных ресурсов потребителям.
2. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
- субсидия - средства, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов (далее - капитальный ремонт инженерных объектов) в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- получатели субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по капитальному ремонту инженерных объектов;
- капитальный ремонт инженерных объектов - замена существующих объектов систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, являющихся муниципальным имуществом, без изменения параметров линейных объектов (сетей газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов, замена устаревшего и неработающего оборудования на более современное с установкой дополнительного оборудования (узлов, агрегатов) позволяющего улучшить качество и надежность предоставляемых коммунальных услуг;
- департамент городского хозяйства (далее - департамент) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств отбор инженерных объектов для предоставления субсидии, контроль за правильностью расчета размера субсидии при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и внесении в него изменений, направление уведомлений получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, составление плана мероприятий по капитальному ремонту инженерных объектов, выполняемому в рамках реализации государственной программы, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии, заключение соглашений о предоставлении субсидии с получателями субсидии, перечисление средств субсидии получателям субсидии путем формирования распорядительных заявок, контроль по соблюдению настоящего порядка;
- муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" (далее - дирекция) - учреждение, находящееся в ведении департамента, осуществляющее подготовку проектов соглашений о предоставлении субсидии, проверку качества выполняемых работ, проверку и приемку фактических объемов и затрат по капитальному ремонту инженерных объектов, подписание актов на предоставление субсидии, формирование заявок на оплату расходов получателей субсидии;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии;
- Контрольно-счетная палата города (далее - КСП) - орган муниципального финансового контроля, осуществляющий обязательный внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии.
3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Критериями отбора получателей субсидии является наличие у получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:
- регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности на территории города;
- на зарегистрированном праве собственности или иных законных основаниях муниципальных инженерных объектов, используемых для обеспечения населения и социальных объектов коммунальными ресурсами.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Размер субсидии определяется в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год, в том числе за счет субсидии, предоставляемой муниципальному образованию из бюджета автономного округа на реализацию мероприятий государственной программы.
Размер субсидии на капитальный ремонт объекта устанавливается согласно сметной документации с уровнем сметной прибыли не более 10% от суммы прямых затрат и накладных расходов (себестоимости).
2. При выделении бюджетных средств из бюджета автономного округа финансирование мероприятий, выполняемых в рамках реализации государственной программы, осуществляется за счет средств автономного округа и муниципального образования в следующих размерах:
- не более 80%- средства автономного округа;
- не менее 20%- средства местного бюджета.
Муниципальное образование вправе увеличивать свою долю софинансирования на реализацию данного мероприятия.
3. Субсидия направляется на финансовое обеспечение затрат по выполнению строительно-монтажных работ, приобретению и монтажу оборудования по капитальному ремонту инженерных объектов.
4. В целях получения субсидии в очередном финансовом году получатели субсидии, имеющие право на получение субсидии, в срок до 01 июня текущего финансового года направляют в департамент заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с приложением:
- перечня объектов, требующих первоочередного проведения ремонта, не более трех, с указанием наименования, протяженности линейных объектов, адреса, инвентарного и реестрового номеров;
- актов технического осмотра объектов, свидетельствующих о необходимости выполнения капитального ремонта инженерных объектов, по форме, утвержденной Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент ЖККиЭ ХМАО - Югры);
- сведений о дате ввода объекта в эксплуатацию, дате проведения последнего капитального ремонта и (или) реконструкции инженерных объектов, техническом состоянии инженерных объектов, наличии технологических отказов на данных объектах;
- копий технических паспортов объектов, ситуационных планов размещения инженерных объектов;
- информации об уменьшении износа инфраструктуры после проведения планируемого капитального ремонта инженерных объектов, о соблюдении современных требований по используемым материалам, приобретаемому оборудованию на соответствие требованиям по энергоэффективности и ресурсосбережению при проведении планируемого капитального ремонта инженерных объектов;
- обоснования стоимости капитального ремонта (сметной документации аналогичных объектов либо расчета, выполненного с применением укрупненных нормативов цен строительства).
5. Критериями отбора инженерных объектов являются:
- техническое состояние объекта инженерной инфраструктуры, которое может повлечь угрозу для жизни и здоровья населения и окружающей среды;
- ветхость, аварийность объектов;
- превышение срока эксплуатации объекта инженерной инфраструктуры по отношению к нормативному сроку службы;
- государственная регистрация муниципальной собственности на объект сроком более 3 лет.
6. Департамент при формировании бюджета на соответствующий финансовый год в сроки, установленные муниципальными правовыми актами, на основании представленных документов, указанных в пункте 4 настоящего раздела:
- направляет перечень муниципальных инженерных объектов, указанных в абзаце втором пункта 4 настоящего раздела, в комитет по управлению имуществом для подтверждения наличия указанных объектов в реестре муниципального имущества;
- производит отбор инженерных объектов для предоставления субсидии на капитальный ремонт инженерных объектов в рамках предельного объема бюджетных средств на очередной финансовый год согласно критериям, указанным в пункте 5 настоящего раздела;
- письменно уведомляет получателей субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в рамках предельного объема бюджетных средств на очередной финансовый год либо об отказе в предоставлении субсидии.
7. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- непредставление документов и информации, указанных в абзацах втором - восьмом пункта 4 настоящего раздела, либо предоставление не в полном объеме;
- несоответствие критериям, указанным в пункте 4 раздела I настоящего порядка и в пункте 5 настоящего раздела;
- недостоверность представленной информации;
- отсутствие в бюджете города на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
8. После получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии письменно направляет исправленные документы в департамент. Повторное направление исправленных документов является новым обращением. Процедуры рассмотрения представленных документов и направления уведомлений получателям субсидии осуществляются в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела.
9. Получатели субсидии в течение пяти рабочих дней после получения уведомления о принятии положительного решения о предоставлении субсидии направляют в департамент:
- сметную документацию либо уточненный расчет сметной стоимости, произведенный на основании сметной документации аналогичных объектов или с применением укрупненных нормативов цен строительства;
- письменное согласие участвовать в проведении капитального ремонта на условиях софинансирования за счет средств предприятия в случае недостатка бюджетных средств, необходимых для проведения капитального ремонта инженерных объектов.
10. Департамент в течение 25-и рабочих дней после утверждения (внесения изменений) бюджета на соответствующий финансовый год уведомляет получателей субсидии об утвержденном объеме лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, в том числе за счет средств бюджета автономного округа, с указанием источников финансирования по объектам.
11. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, в котором они уведомлены об утвержденном объеме лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела (далее - уведомление об утвержденном объеме лимитов бюджетных обязательств):
- не иметь просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получать бюджетные средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту инженерных объектов.
12. Департамент с целью подтверждения соответствия получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 11 настоящего раздела, в течение трех рабочих дней после направления получателям субсидии уведомления об утвержденном объеме лимитов бюджетных обязательств осуществляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности получателей субсидии, получает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
13. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 12 настоящего раздела, осуществляет проверку представленных документов на соответствие получателей субсидии требованиям, установленным пунктом 11 настоящего раздела.
14. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством:
14.1. В срок до 20 мая текущего финансового года организует разработку проектной документации (при ее отсутствии на дату получения уведомления об утвержденном объеме лимитов бюджетных обязательств) и направление сметной документации на проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта инженерных объектов.
14.2. После получения заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости самостоятельно осуществляет отбор исполнителей работ по капитальному ремонту инженерных объектов и по результатам проведенного отбора обеспечивает заключение договора (контракта), контролирует выполнение работ.
15. Получатель субсидии направляет в департамент копии заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости и результатов проведенного отбора исполнителей работ по капитальному ремонту инженерных объектов в течение пяти рабочих дней после проведения отбора исполнителя работ.
16. Департамент в течение пяти рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 15 настоящего раздела, готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686.
17. После утверждения перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии дирекция в течение 10-и рабочих дней готовит проекты соглашений о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии, в течение трех рабочих дней после подписания соглашений Администрацией города направляет их получателям субсидии.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, является согласие соответственно получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление КРУ и КСП проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
18. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений. Неотъемлемой частью соглашения является график производства работ.
18.1. Единовременный авансовый платеж предусматривается за счет средств местного бюджета в размере до 10% от плановой суммы субсидии.
Зачет аванса производится после представления документов, подтверждающих фактические затраты по объекту. Авансовый платеж предоставляется на основании счета получателя субсидии на предоставление авансового платежа.
18.2. Дирекция в течение двух рабочих дней после получения счета на предоставление авансового платежа от получателя субсидии формирует заявку на оплату расходов и направляет ее в департамент.
18.3. Департамент в течение одного рабочего дня проверяет предоставленную дирекцией заявку на оплату расходов и осуществляет перечисление средств на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - расчетный счет получателя субсидии), путем формирования распорядительной заявки.
19. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии по окончании работ представляет в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии;
- счет к акту на предоставление субсидии;
- копию сметной документации на проведение капитального ремонта инженерных объектов;
- копию договора (контракта) на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных объектов;
- копию общего журнала производства работ;
- копию акта о приемке выполненных работ по форме КС-2;
- копию справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- копию акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченного строительством объекта по форме КС-14;
- копию акта окончательной приемки выполненных работ по форме, утвержденной Департамент ЖККиЭ ХМАО - Югры (при выполнении мероприятий государственной программы);
- фотоматериалы в электронном виде, фиксирующие выполнение работ не реже 1 раза в 10 календарных дней;
- исполнительную документацию;
- отчет об использовании субсидии по форме, предусмотренной соглашением.
За полноту и достоверность предоставления информации ответственность несет получатель субсидии.
20. К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
- направленные на осуществление деятельности, не связанной с целью предоставления субсидии;
- по видам работ, объем и стоимость которых не предусмотрена соглашением;
- связанные с оплатой пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к цели предоставления субсидии;
- направленные на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также приобретение оборудования и других основных средств.
21. Дирекция:
- в течение 10-и рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 19 настоящего раздела, осуществляет проверку представленных документов, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания и возвращает полученные документы;
- в течение трех рабочих дней после подписания акта на предоставление субсидии формирует заявки на оплату расходов за счет средств местного бюджета и бюджета автономного округа и направляет их в департамент.
22. Департамент в течение одного рабочего дня проверяет представленную дирекцией заявку на оплату расходов за счет средств местного бюджета и осуществляет перечисление средств субсидии за счет средств местного бюджета на расчетный счет получателя субсидии путем формирования распорядительной заявки на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
23. При финансировании мероприятий, выполняемых в рамках реализации государственной программы за счет средств автономного округа:
23.1. Дирекция в течение семи рабочих дней после подписания акта на предоставление субсидии, указанного в абзаце втором пункта 21 настоящего раздела, готовит и направляет в департамент находящиеся в дирекции документы, предусмотренные государственной программой и (или) соглашением, заключенным между муниципальным образованием и Департаментом ЖККиЭ ХМАО - Югры, о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование мероприятий государственной программы (далее - соглашение о предоставлении субсидии из бюджета ХМАО - Югры).
23.2. Департамент:
23.2.1. В течение пяти рабочих дней рассматривает представленные дирекцией документы, готовит установленную государственной программой информацию к заявке на кассовый расход (платежных поручений) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий (далее - информация к заявке) и направляет ее на согласование и подпись в Администрацию города.
23.2.2. В течение двух рабочих дней после получения подписанной информации к заявке направляет в Департамент ЖККиЭ ХМАО - Югры пакет документов, предусмотренный государственной программой и (или) соглашением о предоставлении субсидии из бюджета ХМАО - Югры.
23.2.3. В течение двух рабочих дней после поступления окружных средств проверяет представленную дирекцией заявку на оплату расходов за счет средств бюджета автономного округа, указанную в абзаце третьем пункта 21 настоящего раздела, и осуществляет перечисление средств субсидии за счет средств бюджета автономного округа на расчетный счет получателя субсидии путем формирования распорядительной заявки на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
24. Окончательный расчет с получателями субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение первого квартала очередного финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год на основании акта сверки и распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии.
25. Основанием для отказа в подписании акта на предоставление субсидии является:
- предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 19 настоящего раздела;
- наличие в подтверждающих документах затрат, указанных в пункте 20 настоящего раздела;
- предъявление в акте на предоставление субсидии размера субсидии, превышающего сумму, предусмотренную соглашением;
- недостоверность предоставленной информации;
26. После получения мотивированного отказа в подписании акта на предоставление субсидии получатель субсидии устраняет замечания и повторно, но не позднее срока действия соглашения, направляет в дирекцию акт на предоставление субсидии и счет к акту на предоставление субсидии. Процедуры подписания акта на предоставление субсидии, формирования заявки на оплату расходов и перечисления средств субсидии осуществляются в соответствии с пунктами 21 - 23 настоящего раздела.
27. По 30 число месяца, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в дирекцию аналитические отчетные формы, подтверждающие факт образования расходов, по формам, определенным соглашением.
28. При наличии остатка субсидии, не использованного в текущем финансовом году, получатель субсидии в срок до 19 января очередного финансового года направляет дирекции обращение о возможности осуществления в очередном финансовом году расходов, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидии, и представляет документы, обосновывающие наличие потребности в указанных средствах.
Дирекция осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов и в срок до 01 февраля очередного года направляет их со своими предложения в департамент для принятия соответствующего решения.
Департамент рассматривает направленные дирекцией документы и в срок до 15 февраля очередного года по согласованию с финансовым органом муниципального образования принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в очередном финансовом году остатка средств субсидии на цели предоставления субсидии, в течение трех рабочих дней после принятия решения уведомляет получателей субсидии о принятом решении.
Решение о наличии потребности с указанием объема направляемых остатков субсидии оформляется распоряжением Администрации города.
Раздел III. Осуществление обязательной проверки
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии
1. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - обязательная проверка) их получателями и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, осуществляют проверяющие органы КРУ и КСП.
2. Сроки и регламент проведения проверки устанавливаются внутренними документами проверяющих органов.
3. КРУ и КСП осуществляют обязательную проверку получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, направленную на:
- обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- подтверждение достоверности, полноты и соответствия требованиям представления отчетности;
- повышение экономности, результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Раздел IV. Порядок возврата субсидии
1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
1.1. Неиспользования в отчетном финансовом году при отсутствии решения департамента, принятого по согласованию с финансовым органом муниципального образования, о наличии потребности в указанных средствах на цели предоставления субсидии в текущем году.
В течение 10-и банковских дней с момента получения уведомления, направленного дирекцией, получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом год.
1.2. Нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) КСП. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных средств либо в письменной форме выразить мотивированный отказ от возврата субсидии.
2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июня 2019 г. N 4209 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.