Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Покачи в лице архивного отдела администрации города Покачи (далее - АО администрации города Покачи, уполномоченный орган), предоставляющего муниципальную услугу "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов" (административный регламент, муниципальная услуга), по запросу (заявлению) заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ), а также устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа с заявителями в процессе предоставления муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, их законные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их такими полномочиями в установленном порядке (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
1) информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления осуществления сотрудниками АО администрации города Покачи, в следующих формах (по выбору заявителя):
а) устной (при личном обращении заявителя по телефону);
б) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
2) на информационном стенде уполномоченного органа в форме информационных (текстовых) материалов;
3) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Покачи (далее - официальный сайт) (www.admpokachi.ru);
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в региональной информационной системе Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты - Мансийского автономного округа - Югры" (далее - региональный портал) (http://86.gosuslugi.ru).
4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) сотрудник АО администрации города Покачи осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
5. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы АО администрации города Покачи продолжительностью не более 15 минут.
6. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудник АО администрации города Покачи, принявшего телефонный звонок.
7. При общении с заявителями (по телефону или лично) сотрудник АО администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи, продолжительностью не более 10 минут.
8. При невозможности специалиста АО администрации города Покачи, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист АО администрации города Покачи, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в АО администрации города Покачи письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
10. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме, по почте, факсу) или в электронном виде (по электронной почте), заявителям необходимо обратиться в АО администрации города Покачи.
11. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе, в срок, не превышающий семи календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в АО администрации города Покачи.
12. Ответ на письменное обращение подписывается начальником АО администрации города Покачи, в случае его отсутствия, согласно распоряжению по личному составу администрации города Покачи - экспертом АО администрации города Покачи (при поступлении обращения по вопросам подтверждения стажа и заработной платы) и направляется на почтовый адрес заявителя, указанный в обращении, адрес электронной почты, факсом или иным способом, указанным в обращении заявителя, в срок, не превышающий семи календарных дней с даты регистрации обращения в АО администрации города Покачи.
13. Ответ на обращение предоставляется по выбору заявителя (если об этом указано в обращении) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.
14. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 3 части 3 настоящей статьи.
15. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
16. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, размещения на Едином и региональном порталах, на официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
17. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
18. Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
19. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты АО администрации города Покачи, а также МФЦ;
3) процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
5) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
7) текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись в архивный отдел администрации города Покачи);
8) в случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги сотрудник, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги;
9) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ осуществляется на основании соглашения, заключенного между МФЦ и органом местного самоуправления с учетом требований к информированию, установленных настоящим административным регламентом.
20. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги сотрудниками АО администрации города Покачи в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте, на региональном портале) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.