Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов.
2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Покачи в лице архивного отдела администрации города Покачи.
3. В предоставлении муниципальной услуги в части приема запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения (его уполномоченного представителя) участвует МФЦ.
4. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления не требуется.
5. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю либо его представителю:
1) архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов (далее - архивной копии);
2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) информационного письма о хранящихся в архиве архивных документах по определенной теме, проблеме.
Запрос (заявление), не относящийся к составу хранящихся в уполномоченном органе документов, в течение трех дней с момента его регистрации, направляется для исполнения в другой орган (организацию), с уведомлением об этом заявителя, или возвращается заявителю без исполнения с рекомендациями о дальнейших способах (путях) поиска запрашиваемой информации.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в АО администрации города Покачи либо в случае подачи запроса (заявления) посредством Единого или регионального портала.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по научно-справочному аппарату архива составляет не более 15 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в АО администрации города Покачи либо на Едином или региональном портале.
Срок исполнения запроса социально-правового характера в архиве не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса. С разрешения начальника АО администрации города Покачи этот срок может быть при необходимости продлен с обязательным уведомлением об этом заявителя.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в АО администрации города Покачи.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги - не позднее одного рабочего дня со дня оформления начальником архивного отдела администрации города Покачи либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в части 6 настоящей статьи.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на Едином и (или) региональном порталах.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель (законный представитель) представляет следующие документы:
1) письменное заявление (для юридических лиц - запрос) о предоставлении архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его законного представителя, - при личном обращении заявителя (законного представителя);
3) документ, удостоверяющий личность, и документ, удостоверяющий полномочия, в случае подачи запроса (заявления) и (или) получения результата предоставления муниципальной услуги законным представителем заявителя (письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных, документ, подтверждающий прямые родственные связи, официальное письмо, служебное удостоверение, доверенность, приказ, распоряжение).
10. Документы, перечисленные в частью 9 настоящей статьи настоящего административного регламента, представляются заявителем (законным представителем) в АО администрации города Покачи или МФЦ самостоятельно.
11. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
1) на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
2) в архивном отделе администрации города Покачи или специалиста МФЦ;
3) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
12. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель - юридическое лицо, то представляется запрос, заверенный подписью руководителя, иного уполномоченного лица.
Если заявитель - физическое лицо, то представляется заявление, составленное (рукописно или машинописно) в произвольной или предлагаемой форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа местного самоуправления, которому адресован запрос;
2) фамилия, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии), запрашивающего информацию, либо полное наименование юридического лица - для лиц, запрашивающих информацию о другом лице;
3) фамилия, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии), о котором запрашивается информация, все изменения фамилии, дата рождения;
4) отношение к лицу, о котором запрашивается информация, - для законного представителя заявителя;
5) почтовый адрес заявителя - для направления архивной справки, архивной выписки, архивной копии, электронный адрес заявителя, номер телефона (последние два - при наличии);
6) цель запроса, перечень запрашиваемых сведений, их хронологические рамки;
7) место и (или) способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (место: лично в МФЦ или почтой);
8) отказ в предоставлении муниципальной услуги, информационное письмо - лично в МФЦ, почтой, на адрес электронной почты (с указанием в случае необходимости на подписание документов усиленной электронной подписью), через Единый или региональный портал.
9) к запросу (заявлению) могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса, в целях оперативности поиска запрашиваемых сведений;
13. Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) посредством личного обращения в МФЦ;
2) посредством почтового отправления в АО администрации города Покачи;
3) посредством Единого и регионального порталов;
4) посредством электронной почты;
5) посредством факсимильной связи.
14. Документы, удостоверяющие полномочия для подачи запроса (заявления) и (или) получения результата муниципальной услуги уполномоченным представителем заявителя, посредством электронной почты, Единого или регионального портала не принимаются. Данные документы должны быть представлены при личном обращении заявителя либо посредством почтового отправления.
15. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов действующим законодательством не предусмотрены.
17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в следующих случаях:
1) обращение с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги неуполномоченного лица;
2) отсутствие одного или нескольких необходимых документов, предусмотренных частью 9 настоящей статьи;
3) представленный заявителем запрос (заявление) не соответствует требованиям, установленным частью 12 настоящей статьи;
4) отсутствие в распоряжении уполномоченного органа документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
18. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
20. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и Единого или регионального портала.
Запросы, поступившие в адрес АО администрации города Покачи почтой, факсом, посредством Единого и регионального порталов, подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления в АО администрации города Покачи.
Регистрация запросов (заявлений) осуществляется в электронном виде в программе по учету обращений граждан и юридических лиц.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей;
2) вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах для справок.
3) к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп, оборудуется специальным подъемником для инвалидных колясок и (или) кнопкой вызова специалиста;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
ж) оказание сотрудниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
4) все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
5) каждое рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, необходимо оборудовать персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
6) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями;
7) информационные стенды должны быть размещены на видном, доступном месте информацией в любом из форматов (настенные стенды, напольные или настольные стойки), призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенд должен быть оформлен в едином стиле, надписи должны быть сделаны черным шрифтом на белом фоне;
8) на информационных стендах в местах приема запросов (заявлений) и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) график работы, номера телефонов архивного отдела администрации города Покачи, МФЦ;
б) наименование муниципальной услуги;
в) перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов;
г) образец заполнения заявления о предоставлении архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов;
д) порядок обжалования решения, действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
е) адреса архивов города, округа, области;
9) оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями;
10) места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
3) доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
4) доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенным на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования, заполнения и направления в электронном виде;
5) бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
23. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение специалистами отдела, предоставляющего муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией города Покачи;
3) муниципальная услуга в электронной форме посредством электронной почты, Единого и регионального порталов предоставляется в части подачи запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, в том числе подписанного усиленной электронной подписью;
4) действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
5) муниципальной услуги, информационного письма по выбору заявителя (если об этом указано в запросе (заявлении), предоставляется в форме электронных документов, в том числе подписанных усиленной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе);
6) результат муниципальной услуги в форме архивной справки, архивной выписки, архивной копии посредством электронной почты, Единого и регионального порталов заявителю не выдается (не направляется);
7) при подаче запроса (заявления) в электронном виде посредством Единого или регионального портала днем получения запроса (заявления) является день регистрации запроса (заявления) на Едином или региональном портале. Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет, идентифицирует заявителя, является подтверждением его волеизъявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.