Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, а также его должностных лиц
1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления муниципального жилищного контроля.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, являются:
- нарушение положений настоящего регламента;
- принятие противоправных решений;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом;
- отказ органа муниципального жилищного контроля, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- незаконное возложение какой-либо обязанности или незаконное привлечение к ответственности.
2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган муниципального жилищного контроля жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления муниципального жилищного контроля.
3. Жалоба (претензия) может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала Администрации города на имя Главы города, заместителя Главы города или начальника управления.
Запрещается направлять жалобу (претензию) на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
4. Жалоба (претензия) в обязательном порядке должна содержать:
- наименование органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовую форму, сведения о месте жительства (для физического лица) или месте нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа муниципального жилищного контроля, должностного лица либо муниципального служащего, решение и действие (бездействие) которого обжалуется;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа муниципального жилищного контроля, должностного лица либо муниципального служащего;
- подпись руководителя юридического лица, заверенная печатью юридического лица, подпись индивидуального предпринимателя, гражданина.
Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы жалобы (претензии), либо их копии.
5. Жалоба (претензия), поступившая в орган муниципального жилищного контроля, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15-и рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) являются:
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя проверяемого лица, полномочий действовать от его имени;
- представление проверяемому лицу ранее ответа по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов;
- наличие решения, принятого по вопросам жалобы в судебном порядке.
7. Если в жалобе (претензии) не указаны наименование или фамилия заявителя, почтовый адрес и иные данные, по которым должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
8. Орган муниципального жилищного контроля при получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.