Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 20.06.2019 N 224-па
Паспорт муниципальной программы
"Современная транспортная система города Пыть-Яха"
Наименование муниципальной программы |
"Современная транспортная система города Пыть-Яха" (далее - также Программа) |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации города от 11.12.2018 N 439-па |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам администрации города (далее - Управление по ЖКК, транспорту и дорогам) |
Соисполнители муниципальной программы |
- МКУ "Управление капитального строительства г. Пыть-Ях" - Отдел территориального развития администрации города Пыть-Ях |
Цели муниципальной программы |
1. Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения города Пыть-Яха. 2. Повышение уровня безопасности и качества автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение потребности в перевозках пассажиров автомобильным транспортом. 2. Развитие и сохранность сети автомобильных дорог местного значения. 3. Создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения. 4. Расширение использования газомоторного топлива |
Подпрограммы |
1. "Автомобильный транспорт" 2. "Дорожное хозяйство" 3. "Перевод автотранспорта на использование газомоторного топлива" 4. "Безопасность дорожного движения" |
Портфели проектов, проекты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, входящие в состав муниципальной программы в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения. Наименование муниципального проекта, реализуемого на основе проектной инициативы на территории муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, параметры финансового обеспечения. |
Проект реализуемый на основе проектной инициативы "Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Р. Кузоваткина" - 66 066,6 тыс. руб. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение годового объема пассажирских перевозок автомобильным транспортом в внутригородском сообщении с 1382,0 до 2 097,0 тыс. чел. 2. Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения до 76,8 км. 3. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к 2030 году до 0,7 км. 4. Снижение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года до 31,4 км. 5. Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения к 2030 году до 59,1%. 6. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков на дорожной сети) до нуля 7. Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях (чел./100 тыс. чел) до нуля |
Сроки реализации муниципальной программы |
на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы составляет - 1 322 130,2 тыс. рублей, в том числе: 2019 г. - 149 056,7 тыс. руб. 2020 г. - 136 162,5 тыс. руб. 2021 г. - 103 691,1 тыс. руб. 2022 г. - 103 691,1 тыс. руб. 2023 г. - 103 691,1 тыс. руб.. 2024 г. - 103 691,1 тыс. руб. 2025 г. - 103 691,1 тыс. руб.. 2026 - 2030 годы - 518 455,5 тыс. руб. |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата, комплекса мероприятий, способствующих притоку инвестиций, финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов в транспортный комплекс, а также увеличение доли частных организаций, оказывающих транспортные услуги, проектов строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры и др.
Благоприятная среда в сфере транспорта и дорожного хозяйства поддерживается мероприятиями муниципальной программы, направленными на обеспечение доступа негосударственного сектора в сферу перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет сокращения необоснованных барьеров, использования инструментов налогового и неналогового стимулирования, создания механизмов предотвращения избыточного регулирования, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры и обеспечения ее доступности для участников рынка, повышения эффективности защиты конкуренции.
В соответствии со стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, Планом мероприятий "дорожной картой" по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании определены приоритетные и социально значимые рынки товаров и услуг в муниципальном образовании, в том числе рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом.
В целях развития конкуренции на рынке услуг перевозок пассажиров наземным транспортом осуществляется реализация следующих мероприятий: организация и проведение открытых конкурсов на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам; заключение контрактов на право осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам в муниципальном образовании в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности, обеспечение легализации самозанятых граждан.
Улучшение благоприятных условий обеспечивается организацией процедуры оценки регулирующего воздействия, принимаемых нормативных правовых актов на предмет наличия в них излишних административных барьеров для ведения предпринимательской деятельности.
1.4. Повышение производительности труда за счет:
- применения системы мотивации юридических лиц, осуществляющих модернизацию производства, предоставление услуг, оптимизацию производственных процессов, использование инновационных подходов в деятельности;
- стимулирования снижения затрат на производство единицы продукции;
- повышения квалификации специалиста и применения технологий бережливого производства в Отделе по транспорту, дорогам и благоустройству Управления по ЖКК, транспорту и дорогам;
- внедрение автоматизированных информационных систем, позволяющих повысить эффективность управленческих процессов, минимизировать временные затраты.
Раздел 2. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
В целях эффективного исполнения мероприятий муниципальной программы используются следующие механизмы:
- разработка и принятие нормативных правовых актов муниципального образования городского округа города Пыть-Ях, необходимых для ее выполнения;
- уточнения перечня и объемов финансирования программных мероприятий, значений целевых показателей с учетом результатов проводимых мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов на оказание услуг (выполнение работ) для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Объем средств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета устанавливается решением Думы города о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Предоставление из бюджета автономного округа (дорожного фонда автономного округа) субсидий на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользовании местного значения осуществляется в соответствии с порядком согласно приложению N 10 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система", утверждённой постановлением Правительства ХМАО - Югры от 05.10.2018 N 354-п.
Предоставление субсидий бюджета автономного округа на возмещение части затрат на строительство (реконструкцию) инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в составе инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) на территории автономного округа объектов транспортной инфраструктуры осуществляется в соответствии с порядком согласно приложению N 11 государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система", утверждённой постановлением Правительства ХМАО - Югры от 05.10.2018 N 354-п.
Управление муниципальной программой осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы - Управление по ЖКК, транспорту и дорогам.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении в нее изменений и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;
- обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу, согласование и направление в установленном порядке на рассмотрение;
- размещает изменения в муниципальную программу на официальном сайте администрации города;
- проводит оценку эффективности основных мероприятий муниципальной программы;
- предоставляет по запросу сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- осуществляет подготовку отчета и представляет его в установленные сроки;
- организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы несут предусмотренную федеральным законом и законом автономного округа ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за:
- достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из окружного бюджета автономного округа;
- достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- своевременную и качественную реализацию муниципальной программы;
- за эффективное и целевое использование средств.
Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге целевых показателей Программы, сопоставлении фактически достигнутых с планируемыми целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Реализация программных мероприятий осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Управление, контроль за реализацией муниципальной программы, а также внесением в нее изменений осуществляется в соответствии с утвержденным постановлением администрации города от 30.08.2018 N 259-па "О модельной муниципальной программе муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, утверждения и реализации".
Таблица N 1
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Показатели деятельности |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателей по годам |
Целевое значение показателей на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
Объем пассажирских перевозок автомобильным транспортом в внутригородском сообщении, тыс. чел |
1317 |
1382 |
1447 |
1512 |
1577 |
1642 |
1707 |
1772 |
2097 |
2 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км |
76,5 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
3 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км |
0 |
0,0 |
0,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,7 |
4 |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км |
32,1 |
32,1 |
31,4 |
31,4 |
31,4 |
31,4 |
31,4 |
31,4 |
31,4 |
5 |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
58,0 |
58,0 |
59,1 |
59,1 |
59,1 |
59,1 |
59,1 |
59,1 |
59,1 |
6 |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков на дорожной сети), % |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях (чел./100 тыс. чел) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Методика расчета показателей:
1. Рассчитывается суммированием количества перевезенных пассажиров соответствующим видом транспорта в отчетном году.
2. Рассчитывается, как соотношение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям к общей протяженности дорог. Рассчитывается суммированием общей протяженности дорог на начало текущего года и прироста протяженности дорог за текущий год.
Расчет показателя производится по формуле:
L мест. = L мест. отч. + L мест. нов.,
где:
L мест. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 31 декабря текущего года, км;
L мест. отч. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, по состоянию на 31 декабря отчетного года, км;
L мест. нов. - прирост общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения за текущий год, км.
3. Рассчитывается, как соотношение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к общей протяженности дорог. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.
4. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км;
Расчет показателя производится по формуле:
Где:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в году N;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в году N;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в отчетном году.
5. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %
Расчет показателя производится по формуле:
Д мест. норм. = (L мест. норм. / L мест.) * 100,
где:
Д мест. норм. - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
L мест. норм. - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км;
L мест. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, по состоянию на 31 декабря текущего года, км.
6. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети городских агломераций, % Базовое значение - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) по состоянию на 31.12.2017, принимаемое за 100%. Аварийно-опасный участок дороги - участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди (статья 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"). По состоянию на 01.05.2019 очагов аварийности не выявлено (данные ОМВД ГИБДД по г. Пыть-Яху).
7. Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях за отчетный период к численности населения города.
Таблица N 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
"Современная транспортная система города Пыть-Яха"
В N |
Мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
В период 2026 - 2030 гг |
|||||||
всего 2019 - 2025 гг. |
в том числе: |
|||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма I "Автомобильный транспорт" | ||||||||||||
1.1. |
Субсидии предприятиям автомобильного транспорта на возмещение убытков от перевозки пассажиров на городских маршрутах (1) |
Управление по ЖКК, транспорту и дорогам администрации города Пыть - Ях |
всего |
612 478,4 |
52 873,2 |
50 873,2 |
50 873,2 |
50 873,2 |
50 873,2 |
50 873,2 |
50 873,2 |
254 366,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
612 478,4 |
52 873,2 |
50 873,2 |
50 873,2 |
50 873,2 |
50 873,2 |
50 873,2 |
50 873,2 |
254 366,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по подпрограмме I
|
Всего |
612 478,4 |
52 873,2 |
50 873,2 |
50 873,2 |
50 873,2 |
50 873,2 |
50 873,2 |
50 873,2 |
254 366,0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
612 478,4 |
52 873,2 |
50 873,2 |
50 873,2 |
50 873,2 |
50 873,2 |
50 873,2 |
50 873,2 |
254 366,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Подпрограмма II "Дорожное хозяйство" | ||||||||||||
2.1. |
Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (2,3)
|
Управление по ЖКК, транспорту и дорогам администрации города Пыть - Ях |
всего |
619 393,4 |
56 075,7 |
51 210,7 |
51 210,7 |
51 210,7 |
51 210,7 |
51 210,7 |
51 210,7 |
256 053,5 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
619 393,4 |
56 075,7 |
51 210,7 |
51 210,7 |
51 210,7 |
51 210,7 |
51 210,7 |
51 210,7 |
256 053,5 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.2. |
Улучшение технических характеристик автомобильных дорог, развитие и функционирование системы управления автомобильными дорогами (2) |
Управление по ЖКК, транспорту и дорогам администрации города Пыть - Ях, Муниципальное казенное учреждение " УКС г. Пыть - Ях" |
всего |
460,0 |
460,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
460,0 |
460,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.3. |
Строительство (реконструкция) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. Капитальный ремонт автомобильной дороги ул. Романа Кузоваткина в г. Пыть-Яхе (3) |
Муниципальное казенное учреждение " УКС г. Пыть - Ях" |
всего |
66 066,6 |
34 289,6 |
31 777,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
60 359,9 |
30 171,8 |
30 188,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
5 706,7 |
4 117,8 |
1 588,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по подпрограмме II |
всего |
685 920,0 |
90 825,3 |
82 987,7 |
51 210,7 |
51 210,7 |
51 210,7 |
51 210,7 |
51 210,7 |
256 053,5 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
60 359,9 |
30 171,8 |
30 188,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
625 560,1 |
60 653,5 |
52 799,6 |
51 210,7 |
51 210,7 |
51 210,7 |
51 210,7 |
51 210,7 |
256 053,5 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Подпрограмма III "Перевод автотранспорта на использование газомоторного топлива" | ||||||||||||
3.1.
|
Приобретение автомобилей и техники, работающих на компримированном природном газе |
Управление по ЖКК, транспорту и дорогам администрации города Пыть - Ях |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме III |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Подпрограмма IV "Безопасность дорожного движения" |
|||||||||||
4. |
Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения, в том числе: 1) приобретение и установка специальных технических средств; 2) техническое обслуживание системы видеофиксации; 3) Обработка и рассылка постановлений |
Управление по ЖКК, транспорту и дорогам администрации города Пыть - Ях |
всего |
23 731,8 |
5 358,2 |
2 301,6 |
1 607,2 |
1 607,2 |
1 607,2 |
1 607,2 |
1 607,2 |
8 036,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 870,0 |
2 870,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
20 861,8 |
2 488,2 |
2 301,6 |
1 607,2 |
1 607,2 |
1 607,2 |
1 607,2 |
1 607,2 |
8 036,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по подпрограмме IV |
всего |
23 731,8 |
5 358,2 |
2 301,6 |
1 607,2 |
1 607,2 |
1 607,2 |
1 607,2 |
1 607,2 |
8 036,0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 870,0 |
2 870,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
20 861,8 |
2 488,2 |
2 301,6 |
1 607,2 |
1 607,2 |
1 607,2 |
1 607,2 |
1 607,2 |
8 036,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Всего по муниципальной программе
|
Всего |
1 322 130,2 |
149 056,7 |
136 162,5 |
103 691,1 |
103 691,1 |
103 691,1 |
103 691,1 |
103 691,1 |
518 455,5 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
63 229,9 |
33 041,8 |
30 188,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
1 258 900,3 |
116 014,9 |
105 974,4 |
103 691,1 |
103 691,1 |
103 691,1 |
103 691,1 |
103 691,1 |
518 455,5 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Прочие расходы |
Всего |
1 322 130,2 |
149 056,7 |
136 162,5 |
103 691,1 |
103 691,1 |
103 691,1 |
103 691,1 |
103 691,1 |
518 455,5 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
63 229,9 |
33 041,8 |
30 188,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
1 258 900,3 |
116 014,9 |
105 974,4 |
103 691,1 |
103 691,1 |
103 691,1 |
103 691,1 |
103 691,1 |
518 455,5 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
В том числе: | ||||||||||||
Ответственный исполнитель: Управление по ЖКК, транспорту и дорогам администрации города Пыть - Ях |
Всего |
1 256 063,6 |
114 767,1 |
104 385,5 |
103 691,1 |
103 691,1 |
103 691,1 |
103 691,1 |
103 691,1 |
518 455,5 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 870,0 |
2 870,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
1 253 193,6 |
111 897,1 |
104 385,5 |
103 691,1 |
103 691,1 |
103 691,1 |
103 691,1 |
103 691,1 |
518 455,5 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Соисполнитель: Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства г. Пыть-Ях" |
Всего |
66 066,6 |
34 289,6 |
31 777,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
60 359,9 |
30 171,8 |
30 188,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
5 706,7 |
4 117,8 |
1 588,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица N 3
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
"Современная транспортная система города Пыть-Яха"
N |
Наименование показателей результатов |
Наименование мероприятий (комплекса мероприятий, подпрограмм), обеспечивающих достижение результата) |
Фактическое значение на момент разработки программы показателя (2018) |
Значение показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
Соотношение затрат и результатов, тыс. руб. |
||||||||
общие затраты по соответствующим мероприятиям |
в т.ч. бюджетные затраты |
|||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
городского бюджета |
федерального окружного бюджета |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Объем пассажирских перевозок автомобильным транспортом во внутригородском сообщении, тыс. чел. |
Субсидии предприятиям автомобильного транспорта на возмещение убытков от перевозки пассажиров на городских маршрутах |
1317 |
1382 |
1447 |
1512 |
1577 |
1642 |
1707 |
1772 |
2 097 |
612 478,4 |
612 478,4 |
- |
2. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км |
- улучшение технических характеристик автомобильных дорог, развитие и функционирование системы управления автомобильными дорогами; - содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
76,5 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
619 393,4 |
619 393,4 |
- |
3. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км |
Строительство (реконструкция) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
0 |
0,0 |
0,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,7 |
66 526,6 |
6 166,7 |
60359,9 |
4. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км |
32,1 |
32,1 |
31,4 |
31,4 |
31,4 |
31,4 |
31,4 |
31,4 |
31,4 |
||||
5. |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
58,0 |
58,0 |
59,1 |
59,1 |
59,1 |
59,1 |
59,1 |
59,1 |
59,1 |
||||
6 |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков на дорожной сети) |
Внедрение автоматизированных и роботизированных техно-логий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения. |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 731,8 |
20 861,8 |
2 870,0 |
7 |
Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях (чел./100 тыс. чел) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица N 4
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению "Современная транспортная система города Пыть-Яха"
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Макроэкономические риски (возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, инфляция, уровня инвестиционной активности) |
Прогнозирование уровня дополнительных затрат, оценка возможного ущерба, качественное планирование и реализация муниципальной программы, обеспечение мониторинга ее реализации, контроля за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы. Ежегодная корректировка результатов исполнения муниципальной программы и объемов финансирования, информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий муниципальной программы, мониторинг общественного мнения |
2 |
Финансовые риски (финансирование муниципальной программы не в полном объеме, что может привести к снижению обеспеченности и качества, предоставляемых населению транспортных услуг, не достижению целевых показателей) |
Перераспределение ресурсов муниципальной программы в условиях сокращенного финансирования. Анализ промежуточных достигнутых результатов реализации мероприятий и корректировка (при необходимости) целевых показателей и содержания мероприятий |
3 |
Правовые риски (возможность несоответствия законодательству либо отсутствие законодательного регулирования основных направлений муниципальной программы) |
Мониторинг законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, осуществление нормотворческой деятельности, законодательной инициативы |
Таблица N 5
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Муниципальные проекты | |||||||||||||||
1 |
Проект "Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Р. Кузоваткина" |
Капитальный ремонт автомобильной дороги ул. Романа Кузоваткина в г. Пыть-Яхе (Показатель 3) |
Мероприятие 2.3. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на 0,7 км. до 1 января 2021 года. |
декабрь 2020 года |
всего |
66 066,6 |
34 289,6 |
31 777,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет автономного округа |
60 359,9 |
30 171,8 |
30 188,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
местный бюджет |
5 706,7 |
4 117,8 |
1 588,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
иные источники финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Итого по проекту |
всего |
66 066,6 |
34 289,6 |
31 777,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет автономного округа |
60 359,9 |
30 171,8 |
30 188,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
местный бюджет |
5 706,7 |
4 117,8 |
1 588,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
иные источники финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица N 6
Перечень объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования, предусмотренных муниципальной программой "Современная транспортная система города Пыть-Яха"
NN |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма II "Дорожное хозяйство" | ||||
1 |
Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Р. Кузоваткина |
1,452 км. |
2019-2021 |
Окружной и местный бюджет |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июня 2019 г. N 224-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.