Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 декабря 2015 г. N 39-нп "О внесении изменений в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 июля 2012 года N 31-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений отдельным категориям граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации"

1.2. В приложении к приказу:

1.2.1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Замена удостоверения и выдача дубликата осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.".

1.2.2. В абзаце первом пункта 2 слово "предоставление" заменить словом "получение".

1.2.3. Пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:

"3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент):

место нахождения Департамента: 628006, ул. Мира, д. 14 а, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область;

приемная: 4 этаж, каб. N 409, телефон/факс (3467) 32-94-03;

организационный отдел (по вопросам входящей, исходящей документации): 4 этаж, каб. N 415, телефон/факс (3467) 32-13-65, 32-93-08;

отдел обеспечения социальных гарантий Управления социальной поддержки и помощи Департамента: 4 этаж, каб. N 422, телефон/факс (3467) 32-93-28, 35-00-69;

адрес электронной почты Департамента: Socprotect@admhmao.ru;

график работы по вопросам предоставления государственной услуги:

понедельник 09.00 - 18.00, обед 13.00 - 14.00;

вторник - пятница 09.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты структурных подразделений Департамента - управлений социальной защиты населения (далее также - Управления), казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" и его филиалов (далее также - Учреждение) содержится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Управлений и Учреждения по вопросам предоставления государственной услуги:

понедельник 09.00 - 18.00, обед 13.00 - 14.00;

вторник - пятница 09.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.".

1.2.4. В пункте 6:

после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"посредством универсальной электронной карты (далее - УЭК);";

в абзаце десятом после слова "Департамента" дополнить словами ", специалист Управления";

в абзаце двенадцатом после слов "может предложить заявителю направить в Департамент" дополнить словом ", Управление";

в абзаце четырнадцатом после слов "с момента регистрации обращения в Департаменте" дополнить словом ", Управлении";

в абзаце пятнадцатом после слов "с момента регистрации обращения в Департаменте" дополнить словом ", Управлении".

1.2.5. В абзаце третьем пункта 7 слова "его структурных подразделений" заменить словом "Управлений".

1.2.6. Абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:

"За предоставлением государственной услуги заявитель непосредственно обращается в МФЦ.".

1.2.7. В абзаце втором пункта 10 после слов "информационное обеспечение" дополнить словом "Управлений,".

1.2.8. В пункте 11:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"регистрацию документов на предоставление государственной услуги, поступивших в Учреждение посредством почтового отправления, а также поступивших в электронной форме;";

абзац пятый признать утратившим силу.

1.2.9. В абзаце втором пункта 12 слово "решение" заменить на слово "решения".

1.2.10. Абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:

"выдача удостоверения осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.".

1.2.11. Пункт 17 после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 ноября 2014 года N 458-п "О Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2014 года, N 11 (часть 2, том 1), ст. 1373; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 1 декабря 2014 года);".

1.2.12. В пункте 18:

в абзаце первом слово "самостоятельно" исключить;

в абзаце третьем подпункта 3 слова "с 1 февраля 1944 года" заменить словами "с 22 июня 1941 года";

подпункт 5 считать утратившим силу.

1.2.13. В пункте 19:

в абзаце первом слово "самостоятельно" исключить;

в подпункте 3 слова "пункте 3 статьи Федерального закона N 5-ФЗ" заменить словами "пункте 3 статьи 14 Федерального закона N 5-ФЗ;

подпункт 5 считать утратившим силу.

1.2.14. В пункте 20:

в абзаце первом слово "самостоятельно" исключить;

подпункт 5 считать утратившим силу.

1.2.15. В пункте 21:

в абзаце первом слово "самостоятельно" исключить;

в подпункте 7 исключить слова "пенсионное удостоверение либо".

1.2.16. В абзаце первом пункта 22 слово "самостоятельно" исключить.

1.2.17. В абзаце первом пункта 23 слово "самостоятельно" исключить.

1.2.18. Пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в свободной форме либо по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту. Форма заявления доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Заявление на бумажном носителе заполняется в единственном экземпляре от руки или машинописным способом, распечатывается посредством электронных печатающих устройств и подписывается заявителем (его представителем). Заявление, направленное в форме электронного документа, заверяется электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Способы подачи документов:

непосредственно в МФЦ, в том числе с использованием УЭК;

посредством почтовой связи - в Учреждение по месту жительства заявителя;

в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".

1.2.19. Абзац четвертый пункта 28 признать утратившим силу.

1.2.20. Пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Учреждение посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в электронном виде из МФЦ, регистрируется информационной системой Департамента в автоматизированном режиме.

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Учреждение посредством почтовой связи, регистрируется в электронном документообороте, в запросе указывается факт приема документов, в том числе должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) принявшего документы, а также дата его заполнения.".

1.2.21. Пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:

пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;

соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

контрастной маркировкой ступеней по пути движения;

информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);

тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.

Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:

тактильными полосами;

контрастной маркировкой крайних ступеней;

поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;

тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.

Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.

Здание, в котором предоставляется государственная услуга, включает места для ожидания и приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой, на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (места приема).

В здании, в котором предоставляется государственная услуга, организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в одних и тех же окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном окне (кабинете).

Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

вид приема (по очереди, по предварительной записи);

времени технологического перерыва и перерыва на обед.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания оснащаются информационными стендами.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Требования к оформлению: стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.".

1.2.22. В пункте 33:

после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"возможность подачи заявления на предоставление государственной услуги в МФЦ, с использованием УЭК;";

в абзаце седьмом после слов "электронной почты," дополнить словом "УЭК,".

1.2.23. В пункте 37:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 31 настоящего Административного регламента.";

после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя посредством почтовой связи - в рабочий день, следующий за днем обращения заявителя о предоставлении государственной услуги).";

абзацы седьмой, восьмой, девятый считать утратившими силу.

1.2.25. Пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги Управления в течение 2 дней со дня принятия решения оформляют удостоверение и осуществляют его передачу в МФЦ, для выдачи гражданам.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги, регистрирует уведомление с указанием причин отказа в электронном документообороте и направляет его заявителю в бумажном или в электронном виде на электронный адрес, по желанию заявителя.".

1.2.26. Пункт 44 исключить.

1.2.27. Таблицу приложения 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений отдельным категориям граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации дополнить строкой 20 следующего содержания:

"

20.

Муниципальное автономное учреждение Нижневартовского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

628634, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовский район, пгт. Излучинск, ул. Таежная, д. 6

Адрес электронной почты: econ@nvraion.ru

Контактный телефон (факс): 8 (3466) 57-08-13; 49-86-21.

Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный)

График работы:

Понедельник - пятница: с 8.00 - 20.00

Суббота: с 9.00 - 17.00

Воскресенье: выходной день

".

1.2.28. Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений отдельным категориям граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации после слов "Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в том числе в информационных системах" дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги уведомление о принятом решении прошу направить:

 

 

в бумажном виде по адресу: __________________________________________

 

 

 

 

 

в электронном виде на электронный адрес ______________________________

".

1.2.29. Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений отдельным категориям граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации признать утратившим силу.

1.2.30. Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений отдельным категориям граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации изложить в следующей редакции:

 

"Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче удостоверений отдельным категориям
граждан в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений отдельным категориям граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации

 

Прием и регистрация заявления и документов
                                     
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

 

/------------------------------\     /------------------------------------\
|     Выдача удостоверения     |     |  Уведомление заявителя об отказе   |
\------------------------------/     |  в предоставлении государственной  |
                                     |               услуги               |
                                     \------------------------------------/

".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента - начальника управления социальной поддержки и помощи.

 

Директор Департамента

М.Г. Краско

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 декабря 2015 г. N 39-нп "О внесении изменений в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 июля 2012 года N 31-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений отдельным категориям граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации"


Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за N 2657 от 25 декабря 2015 г.


Настоящий приказ вступает в силу с 31 декабря 2015 г.


Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 декабря 2015 г. N 12 (часть 2, том 4), ст. 1570