В соответствии с Федеральными законами от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 года N 824 "Об аннулировании лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции во внесудебном порядке", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 августа 2018 года N 172н "О форме лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 25 июня 2012 года N 214-п "О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
Внести в приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2012 года N 15-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1. В преамбуле приказа слова "исполнения государственных функций по осуществлению" заменить словами "осуществления".
2. В приложении к приказу:
2.1. В абзаце втором пункта 9, абзаце четвертом пункта 42 слова "Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 12 ноября 2015 года N 359" заменить словами "Министерства финансов Российской Федерации от 14 августа 2018 года N 172н".
2.2. В пункте 10:
2.2.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"в течение 30 календарных дней в случаях:".
2.2.2. После абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"- принятия лицензирующим органом решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии;
- направления в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка заявления об аннулировании лицензии;
- наличия решения суда или Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка об аннулировании лицензии, не вступившего в законную силу.".
2.2.3. В абзаце одиннадцатом слова ", срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги" исключить.
2.3. Абзац седьмой пункта 17 дополнить предложением "В случае если копия документа не представлена заявителем, Депэкономики Югры по межведомственному запросу получает в ФНС сведения, подтверждающие факт постановки организации на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения.".
2.4. В пункте 21:
2.4.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Депэкономики Югры проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины, наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).".
2.4.2. Абзац десятый признать утратившим силу.
2.5. В пункте 23:
2.5.1. В абзаце пятом слова "пунктом 34" заменить словами "пунктами 34, 35".
2.5.2. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Заявление на предоставление государственной услуги и прилагаемые к нему документы принимаются лицензирующим органом по описи, оформляемой лицензирующим органом по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту, копия которой вручается соискателю лицензии, лицензиату (представителю по доверенности) или направляется ему почтовым отправлением либо иным доступным способом.".
2.6. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Основания для отказа в выдаче лицензии в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ):
несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ;
нарушение требований статьи 8 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ;
наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу лицензирующего органа;
выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей, указанных в абзаце втором настоящего пункта, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи соответствующей лицензии на осуществление одного из видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным ГИС ГМП административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.".
2.7. В пункте 28:
2.7.1. В абзаце первом слово "лицензии" после слова "переоформление" исключить.
2.7.2. В абзаце пятом слова ", информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, на Федеральном и Региональном порталах" исключить.
2.7.3. Абзац одиннадцатый признать утратившими силу.
2.8. В пункте 35:
2.8.1. В подпункте 2:
в абзаце первом слова "Депэкономики Югры," исключить;
в абзаце втором слова "Депэкономики Югры или" исключить.
2.8.2. В абзаце одиннадцатом подпункта 3 слова "или официальном сайте Депэкономики Югры" исключить.
2.8.3. В подпункте 5:
в абзаце первом слово "законодательства" заменить словом "законодательством";
в абзаце втором слова "или официального сайта Депэкономики Югры" исключить.
2.8.4. В подпункте 6:
в абзаце третьем слова "Депэкономики Югры или" исключить;
абзацы четвертый, пятый, шестой признать утратившими силу.
2.9. В пункте 36:
2.9.1. В абзаце третьем слова ", прилагаемых к нему документов и принятие соответствующего решения" исключить.
2.9.2. В абзаце седьмом слова "или решения об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии" исключить.
2.10. Абзац шестой пункта 37 изложить в следующей редакции:
"Способом фиксации является опись документов, копия которой с отметкой о дате приема заявления вручается соискателю лицензии, лицензиату (представителю по доверенности) или направляется ему почтовым отправлением либо иным доступным способом.".
2.11. Подраздел "Рассмотрение заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, прилагаемых к нему документов и принятие соответствующего решения" изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, назначенному ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии с прилагаемыми к нему документами.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является специалист отдела лицензирования, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист осуществляет проверку заявления на предмет оформления в соответствии с требованиями, установленными пунктом 1 статьи 16, подпунктом 1 пункта 1, пунктами 11, 12, 17 статьи 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ.
В случае если заявление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии оформлено надлежащим образом, специалист подготавливает проект приказа о проведении внеплановой документарной проверки.
В случае если заявление оформлено ненадлежащим образом, лицензирующий орган в течение 30 календарных дней возвращает такое заявление и прилагаемые к нему документы с мотивированным обоснованием причин возврата, вручая на руки представителю заявителя по доверенности либо лицу, имеющему право без доверенности действовать от имени заявителя, либо направляя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии (лицензиату) в следующих случаях:
- заявление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 1 статьи 16, подпунктом 1 пункта 1, пунктами 11, 12, 17 статьи 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ;
- заявление о продлении срока действия лицензии представлено ранее, чем за 90 календарных дней до истечения срока действия ранее выданной действующей лицензии;
- в заявлении о переоформлении (продлении срока действия) лицензии указаны реквизиты лицензии, действие которой прекращено либо в отношении такой лицензии судом или Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка принято решение об аннулировании лицензии, вступившее в законную силу;
- заявление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии подписано лицом, не имеющим права без доверенности действовать от имени юридического лица (за исключением случая, когда доверенность представлена с заявлением);
- заявление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия лицензии) не заверено печатью (в случае если сведения о наличии печати содержатся в уставе организации).
Приказ о проведении внеплановой документарной проверки, письмо о возврате заявления и прилагаемых к нему документов оформляется письмом Депэкономики Югры, которое подписывается заместителем директора Департамента - начальником управления лицензирования или иным уполномоченным лицом.
Критерием принятия решения является наличие надлежащим (ненадлежащим) образом оформленного заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
Результатом выполнения административной процедуры является:
приказ о проведении внеплановой документарной проверки;
письмо о возврате заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации является:
зарегистрированный в журнале регистрации приказов о проведении проверок юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) приказ о проведении внеплановой документарной проверки;
зарегистрированное в системе электронного документооборота "Дело-Web" письмо о возврате заявления и прилагаемых к нему документов.".
2.12. В пункте 39:
2.12.1. По тексту слова "документарной проверки" заменить словами "внеплановой документарной проверки".
2.12.2. Абзац пятый признать утратившим силу.
2.12.3. В абзаце пятнадцатом слово "проведения" после слов "составляет акт" исключить.
2.12.4. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Критерием принятия решения о проведении экспертизы представленных документов является издание приказов о проведении внеплановой документарной проверки, внеплановой выездной проверки.".
2.12.5. В абзаце девятнадцатом слова "специалистом, осуществляющим" заменить словами "специалистами, осуществляющими".
2.12.6. Абзацы двадцатый - двадцать третий изложить в следующей редакции:
"2) по проведению внеплановой выездной проверки является составленный в двух экземплярах акт внеплановой выездной проверки.
Способами фиксации являются:
расписка руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
акт проверки, направленный заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо по адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора).".
2.13. Пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Основанием для начала административной процедуры является принятое Депэкономики Югры решение о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист, ответственный за проведение внеплановой документарной проверки, уполномоченный приказом Депэкономики Югры.
Специалист, ответственный за проведение внеплановой документарной проверки, подготавливает межведомственные запросы и направляет их в течение 10 рабочих дней с момента назначения внеплановой документарной проверки в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги. Срок подготовки и направления ответа в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ составляет 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
Межведомственный запрос в ФНС направляется в электронной форме, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в целях оценки соответствия сведений, содержащихся в представленном заявлении, сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре налогоплательщиков, в целях оценки соответствия лицензиата (соискателя лицензии) лицензионным требованиям.
Межведомственный запрос в Казначейство направляется в электронной форме с использованием ГИС ГМП для подтверждения уплаты заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, для получения информации о неуплаченном заявителем административном штрафе, назначенном за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии.
Межведомственный запрос в Росреестр направляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в целях оценки соответствия представленных в заявлении и документах, указанных в подпункте 4 пункта 13, подпунктах 2, 3, 4 пункта 15, абзаце шестом пункта 17 Административного регламента, сведений лицензионным требованиям.
Межведомственный запрос в Роспотребнадзор направляется письмом Депэкономики Югры, подписанным заместителем директора Департамента - начальником управления лицензирования или иным уполномоченным лицом Депэкономики Югры, в целях оценки соответствия представленных в заявлении и документах, указанных в подпункте 5 пункта 15 Административного регламента, сведений лицензионным требованиям.
Межведомственный запрос в органы местного самоуправления направляется в электронной форме с использованием системы электронного документооборота "Дело-Web", в целях определения нахождения объекта вне мест и вне прилегающих к таким местам территорий, где не допускается розничная продажа алкогольной продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, информации, указанной в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов в ФНС является установление соответствия сведений, представленных в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах к нему, лицензионным требованиям, а также получение сведений о наличии или отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца и не погашенной на дату поступления заявления о выдаче, продлении срока действия лицензии.
Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов в Казначейство является получение сведений об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, получение информации о наличии или отсутствии не уплаченного заявителем административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии.
Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов в Росреестр является установление соответствия сведений, представленных в заявлении и документах к нему, лицензионным требованиям.
Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов в Роспотребнадзор является непредставление заявителем копии уведомления о начале предоставления услуг общественного питания, и (или) отсутствие информации в Реестре уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности на портале http://notice.crc.ru/.
Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов в орган местного самоуправления является отсутствие в соответствии с муниципальными правовыми актами возможности определения нахождения объекта вне мест и вне прилегающих к таким местам территорий, где не допускается розничная продажа алкогольной продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Результатом выполнения административной процедуры являются полученные ответы на межведомственные запросы.
Ответы на межведомственные запросы, полученные в электронной форме, регистрируются в журнале регистрации заявлений и хранения межведомственных запросов.
Ответы на межведомственные запросы, полученные на бумажном носителе, регистрируются в системе электронного документооборота "Дело-Web" и приобщаются к лицензионному делу.
Полученные ответы специалист, ответственный за проведение документарной проверки, рассматривает на предмет соответствия заявителя лицензионным требованиям.
Способом фиксации являются зарегистрированные ответы на межведомственные запросы в журнале регистрации заявлений и хранения межведомственных запросов, в системе электронного документооборота "Дело-Web".".
2.14. В пункте 41:
2.14.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"41. Основанием для начала административной процедуры являются акты проверок, составленные по итогам внеплановой документарной и внеплановой выездной проверок.".
2.14.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней со дня подготовки актов внеплановой выездной и внеплановой документарной проверок.".
2.14.3. Абзацы пятый, шестой признать утратившими силу.
2.14.4. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Способом фиксации является регистрация в журнале регистрации приказов по вопросам лицензирования приказа о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии либо приказа об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии."
2.15. Заголовок подраздела "Оформление лицензии или решения об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии и направление (выдача) результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Оформление лицензии и направление (выдача) результата предоставления государственной услуги".
2.16. Абзац седьмой пункта 42 признать утратившим силу.
2.17. Заголовок подраздела "Исчерпывающий перечень административных процедур при поступлении заявления о прекращении действия лицензии" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень административных процедур при поступлении заявления о досрочном прекращении действия лицензии"
2.18. В пункте 43:
2.18.1. Абзац первый после слов "в случае" дополнить словом "досрочного".
2.18.2. В абзаце втором слова "и прилагаемых к нему документов" исключить.
2.18.3. Абзац третий дополнить словами "либо о возврате заявления".
2.18.4. Абзац четвертый дополнить словами "или письма о возврате заявления".
2.19. Заголовок подраздела "Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов" изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги"
2.20. Абзац шестой пункта 44 изложить в следующей редакции:
"Способом фиксации является опись документов, копия которой с отметкой о дате приема заявления вручается лицензиату (представителю по доверенности) или направляется ему почтовым отправлением либо иным доступным способом.".
2.21. Подраздел "Рассмотрение заявления о досрочном прекращении действия лицензии и принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии" изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение заявления о досрочном прекращении действия лицензии и принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии либо возврат заявления
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о досрочном прекращении действия лицензии.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги или письма о возврате заявления, является специалист отдела лицензирования, которому заместителем начальника управления - начальником отдела лицензирования поручено рассмотрение заявления.
Специалист осуществляет проверку заявления на соответствие требованиям пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ, пункта 19 Административного регламента.
В случае если заявление о досрочном прекращении действия лицензии оформлено надлежащим образом специалист подготавливает проект приказа о досрочном прекращении действия лицензии.
В случае если заявление оформлено ненадлежащим образом, лицензирующий орган возвращает такое заявление с мотивированным обоснованием причин возврата, вручая на руки заявителю либо направляя почтовым отправлением.
Заявление подлежит возврату лицензиату в следующих случаях:
- заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ;
- в заявлении указаны реквизиты лицензии, действие которой прекращено либо в отношении такой лицензии судом или Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка принято решение об аннулировании лицензии, вступившее в законную силу;
- заявление подписано лицом, не имеющим права без доверенности действовать от имени юридического лица (за исключением случая, когда доверенность представлена с заявлением);
- заявление не заверено печатью (в случае если сведения о наличии печати содержатся в уставе организации).
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
10 календарных дней со дня получения заявления о досрочном прекращении действия лицензии;
30 календарных дней со дня получения заявления о досрочном прекращении действия лицензии в случае:
- принятия лицензирующим органом решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии;
- направления лицензирующим органом в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка заявления об аннулировании лицензии;
- наличия решения суда или Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка об аннулировании лицензии, не вступившего в законную силу.
Критерием принятия решения является наличие надлежащим (ненадлежащим) образом оформленного заявления о досрочном прекращении действия лицензии.
Результатом выполнения административной процедуры является:
приказ о досрочном прекращении действия лицензии;
письмо о возврате заявления с мотивированным обоснованием причин возврата.
Способом фиксации является зарегистрированный в журнале регистрации приказов по вопросам лицензирования приказ, содержащий решение о досрочном прекращении действия лицензии, либо зарегистрированное в системе электронного документооборота "Дело-Web" письмо о возврате заявления о досрочном прекращении действия лицензии.".
2.22. Приложения 1 - 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ЗАЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||||
о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции | |||||||||||||||
Организация: |
|
||||||||||||||
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (организации)) | |||||||||||||||
ОГРН |
|
||||||||||||||
ИНН/КПП |
|
||||||||||||||
Адрес места нахождения юридического лица |
|
||||||||||||||
Адрес электронной почты |
|
||||||||||||||
Телефон юридического лица |
|
||||||||||||||
Вид деятельности |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
розничная продажа алкогольной продукции |
услуги общественного питания |
||||||||||||||
Сведения об обособленных подразделениях, в которых Заявитель предполагает осуществлять розничную продажу алкогольной продукции | |||||||||||||||
Типы обособленных подразделений: |
Наименование обособленного подразделения |
КПП по месту нахождения обособленного подразделения |
Место нахождения обособленного подразделения |
Кадастровый номер объекта недвижимости, используемого ДЛЯ осуществления деятельности |
Значения координат стационарного торгового объекта |
||||||||||
магазин |
|
|
|
|
|
||||||||||
------------ |
|
|
|
|
|
||||||||||
(иной тип - указать) |
|
|
|
|
|
||||||||||
Сведения об обособленных подразделениях, в которых Заявитель предполагает осуществлять розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания | |||||||||||||||
Типы предприятий (объектов) общественного питания: |
Наименование предприятия (объекта) общественного питания |
КПП по месту нахождения обособленного подразделения |
Место нахождения обособленного подразделения |
Кадастровый номер объекта недвижимости, используемого для осуществления деятельности |
Значения координат стационарного объекта общественного питания |
||||||||||
ресторан |
|
|
|
|
|
||||||||||
кафе |
|
|
|
|
|
||||||||||
бар |
|
|
|
|
|
||||||||||
буфет |
|
|
|
|
|
||||||||||
Банковские реквизиты: | |||||||||||||||
Наименование банка |
|
||||||||||||||
Номер расчетного счета в банке |
|
||||||||||||||
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины | |||||||||||||||
Дата и номер документа |
|
||||||||||||||
Сумма платежа |
|
||||||||||||||
Срок, на который испрашивается лицензия: |
1 год |
|
2 года |
3 года |
4 года |
5 лет |
|||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
Заявитель подтверждает, что представленные документы (сведения, содержащиеся в этих документах) позволяют установить соответствие Заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16,19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ.
Заявителю известно, что: представление в лицензирующий орган недостоверных сведений является основанием для отказа в выдаче лицензии, а также основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке; наличие на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, наличие не уплаченного административного штрафа, назначенного за правонарушения, совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являются основаниями для отказа в выдаче лицензии, при этом, размер непогашенной задолженности значения не имеет, государственная пошлина, в случае отказа в выдаче лицензии, не возвращается. _________________ (подпись)
Заявитель согласен на осуществление взаимодействия с лицензирующим органом в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), а именно, на направление лицензирующим органом результата проверки (акта проверки), оформленного в установленном порядке в рамках государственного контроля (надзора), по указанному адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. ______________________ (подпись) Не согласен по причине ___________________________________________ (указать причину)
Прошу документы, подтверждающие оказание государственной услуги: | |||||||||||||||
|
|
1 - выдать заявителю |
|
|
|
||||||||||
|
|
2 - направить заявителю в электронном виде |
|
|
|||||||||||
|
|
3 - направить по почте |
|
|
|
||||||||||
Приложение: |
1. |
||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
|
(перечень прилагаемых к заявлению документов) |
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Руководитель организации (должность) (представитель, с указанием реквизитов доверенности) |
подпись |
расшифровка подписи |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
МЛ. |
|
"____" |
___________20___ г. |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ЗАЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||
о переоформлении лицензии в связи с реорганизацией | ||||||||||||||||
Организация: |
|
|||||||||||||||
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (организации)) | ||||||||||||||||
ОГРН |
|
|||||||||||||||
ИНН/КПП |
|
|||||||||||||||
Место нахождения юридического лица |
|
|||||||||||||||
Адрес электронной почты |
|
|||||||||||||||
Телефон |
|
|||||||||||||||
Вид деятельности |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
розничная продажа алкогольной продукции |
услуги общественного питания |
|||||||||||||||
Обособленные подразделения, осуществляющие лицензируемый вид деятельности: | ||||||||||||||||
Наименование обособленного подразделения |
|
|||||||||||||||
КПП по месту нахождения обособленного подразделения: |
|
|||||||||||||||
Место нахождения обособленного подразделения |
|
|||||||||||||||
Кадастровый номер объекта недвижимости, используемого для осуществления деятельности |
|
|||||||||||||||
Банковские реквизиты: | ||||||||||||||||
Наименование банка |
|
|||||||||||||||
Номер расчетного счета в банке |
|
|||||||||||||||
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины | ||||||||||||||||
Дата и номер документа |
|
|||||||||||||||
Сумма платежа |
|
|||||||||||||||
Сведения о ранее выданной лицензии | ||||||||||||||||
Серия и номер бланка |
|
|||||||||||||||
Номер лицензии |
|
|||||||||||||||
Дата выдачи лицензии |
|
|||||||||||||||
Срок, на который испрашивается лицензия: |
1 год |
2 года |
3 года |
4 года |
5 лет |
|||||||||||
Заявитель подтверждает, что представленные документы (сведения, содержащиеся в этих документах) позволяют установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ.
Заявителю известно, что:
представление в лицензирующий орган недостоверных сведений является основанием для отказа в переоформлении лицензии в связи с реорганизацией, а также основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке;
наличие на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о переоформлении лицензии в связи с реорганизацией задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, наличие не уплаченного административного штрафа, назначенного за правонарушения, совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являются основаниями для отказа в переоформлении лицензии в связи с реорганизацией, при этом, размер непогашенной задолженности значения не имеет, государственная пошлина, в случае отказа в переоформлении лицензии, не возвращается. ____________________ (подпись) | ||||||||||||||||
Заявитель согласен на осуществление взаимодействия с лицензирующим органом в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), а именно, на направление лицензирующим органом результата проверки (акта проверки), оформленного в установленном порядке в рамках государственного контроля (надзора), по указанному адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. ____________________ (подпись)
Не согласен по причине ___________________________________________ (указать причину)
Прошу документы, подтверждающие оказание государственной услуги:
| ||||||||||||||||
|
|
1 - выдать заявителю |
|
|
|
|||||||||||
|
|
2 - направить заявителю в электронном виде |
|
|
||||||||||||
|
|
3 - направить по почте |
|
|
|
|||||||||||
Приложение: |
1. |
|||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
|
(перечень прилагаемых к заявлению документов) |
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Руководитель организации (должность) (представитель, с указанием реквизитов доверенности) |
подпись |
расшифровка подписи |
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
МЛ. |
|
"____" |
_______________20 __г. |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ЗАЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||||
о переоформлении лицензии | |||||||||||||||||||||||||
Организация: |
|
||||||||||||||||||||||||
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (организации)) | |||||||||||||||||||||||||
ОГРН |
|
||||||||||||||||||||||||
ИНН/КПП |
|
||||||||||||||||||||||||
Место нахождения юридического лица |
|
||||||||||||||||||||||||
Адрес электронной почты |
|
||||||||||||||||||||||||
Телефон для контактов по вопросам лицензирования |
|
||||||||||||||||||||||||
Вид деятельности |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
розничная продажа алкогольной продукции |
розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания |
||||||||||||||||||||||||
Сведения о ранее выданной лицензии | |||||||||||||||||||||||||
Серия и номер бланка |
|
||||||||||||||||||||||||
Номер лицензии |
|
||||||||||||||||||||||||
Дата выдачи лицензии |
|
||||||||||||||||||||||||
Причины переоформления лицензии: | |||||||||||||||||||||||||
Изменение наименования организации (без ее реорганизации) |
|
||||||||||||||||||||||||
Новое наименование | |||||||||||||||||||||||||
Изменение места нахождения организации |
|
||||||||||||||||||||||||
Новый адрес местонахождения | |||||||||||||||||||||||||
Исключение указанных в лицензии обособленных подразделений, осуществляющих деятельность по адресу: |
|
||||||||||||||||||||||||
Наименование обособленного подразделения, которое подлежит исключению | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Адрес обособленного подразделения, которое подлежит исключению | |||||||||||||||||||||||||
Изменение иных указанных в лицензии сведений |
|
||||||||||||||||||||||||
Сведения, подлежащие изменению | |||||||||||||||||||||||||
Утрата лицензии |
|
||||||||||||||||||||||||
Отметить "V" в случае утраты | |||||||||||||||||||||||||
Добавление в лицензию новых обособленных подразделений: | |||||||||||||||||||||||||
Сведения о новых обособленных подразделениях, в которых Заявитель предполагает осуществлять розничную продажу алкогольной продукции | |||||||||||||||||||||||||
Типы обособленных подразделений: |
Наименование обособленного подразделения |
КПП по месту нахождения обособленного подразделения |
Место нахождения обособленного подразделения |
Кадастровый номер объекта недвижимости, используемого для осуществления деятельности |
Значения координат стационарного торгового объекта |
||||||||||||||||||||
магазин |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
_______ (иной тип указать) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Сведения о новых обособленных подразделениях, в которых Заявитель предполагает осуществлять розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания | |||||||||||||||||||||||||
Типы предприятий (объектов) общественного питания: |
Наименование предприятия (объекта) общественного питания |
КПП по месту нахождения обособленного подразделения |
Место нахождения обособленного подразделения |
Кадастровый номер объекта недвижимости, используемого для осуществления деятельности |
Значения координат стационарного объекта общественного питания |
||||||||||||||||||||
ресторан |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
кафе |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
бар |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
буфет |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины | |||||||||||||||||||||||||
Дата и номер документа |
|
|
|||||||||||||||||||||||
Сумма платежа |
|
||||||||||||||||||||||||
Заявитель подтверждает, что представленные документы (сведения, содержащиеся в этих документах) позволяют установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ.
Заявителю известно, что представление в лицензирующий орган недостоверных сведений является основанием для отказа в переоформлении лицензии в связи с реорганизацией, а также основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке.
____________________ (подпись) | |||||||||||||||||||||||||
Заявитель согласен на осуществление взаимодействия с лицензирующим органом в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), а именно, на направление лицензирующим органом результата проверки (акта проверки), оформленного в установленном порядке в рамках государственного контроля (надзора), по указанному адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. ____________________ (подпись)
Не согласен по причине ____________________________________________ (указать причину)
Прошу документы, подтверждающие оказание государственной услуги:
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
1 - выдать заявителю |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
2 - направить заявителю в электронном виде |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
3 - направить по почте |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Приложение: |
1. |
||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||
|
(перечень прилагаемых к заявлению документов) |
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Руководитель организации (должность) (представитель, с указанием реквизитов доверенности) |
подпись |
расшифровка подписи |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
МЛ. |
|
"____" |
_______________20 __г. |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ЗАЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||
о продлении срока действия лицензии | ||||||||||||||||||
Организация: |
|
|||||||||||||||||
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (организации)) | ||||||||||||||||||
ОГРН |
|
|||||||||||||||||
ИНН/КПП |
|
|||||||||||||||||
Место нахождения юридического лица |
|
|||||||||||||||||
Адрес электронной почты |
|
|||||||||||||||||
Телефон для контактов по вопросам лицензирования |
|
|||||||||||||||||
Вид деятельности |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
розничная продажа алкогольной продукции |
розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания |
|||||||||||||||||
Сведения о ранее выданной лицензии | ||||||||||||||||||
Серия и номер бланка |
|
|||||||||||||||||
Номер лицензии |
|
|||||||||||||||||
Дата выдачи лицензии |
|
|||||||||||||||||
Обособленные подразделения, осуществляющие лицензируемый вид деятельности: | ||||||||||||||||||
Наименование обособленного подразделения |
|
|||||||||||||||||
КПП по месту нахождения обособленного подразделения: |
|
|||||||||||||||||
Место нахождения обособленного подразделения |
|
|||||||||||||||||
Кадастровый номер объекта недвижимости, используемого для осуществления деятельности |
|
|||||||||||||||||
Срок, на который испрашивается лицензия: |
1 год |
2 года |
3 года |
4 года |
5 лет |
|||||||||||||
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины | ||||||||||||||||||
Дата и номер документа |
|
|
||||||||||||||||
Сумма платежа |
|
|||||||||||||||||
Заявитель подтверждает, что представленные документы (сведения, содержащиеся в этих документах) позволяют установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ.
Заявителю известно, что:
представление в лицензирующий орган недостоверных сведений является основанием для отказа в переоформлении лицензии в связи с реорганизацией, а также основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке;
наличие на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о переоформлении лицензии в связи с реорганизацией задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, наличие не уплаченного административного штрафа, назначенного за правонарушения, совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являются основаниями для отказа в переоформлении лицензии в связи с реорганизацией, при этом, размер непогашенной задолженности значения не имеет, государственная пошлина, в случае отказа в переоформлении лицензии, не возвращается.
____________________ (подпись) | ||||||||||||||||||
Заявитель согласен на осуществление взаимодействия с лицензирующим органом в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), а именно, на направление лицензирующим органом результата проверки (акта проверки), оформленного в установленном порядке в рамках государственного контроля (надзора), по указанному адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. ____________________ (подпись)
Не согласен по причине __________________________________________ (указать причину)
Прошу документы, подтверждающие оказание государственной услуги:
| ||||||||||||||||||
|
|
1 - выдать заявителю |
|
|
|
|||||||||||||
|
|
2 - направить заявителю в электронном виде |
|
|
||||||||||||||
|
|
3 - направить по почте |
|
|
|
|||||||||||||
Приложение: |
1. |
|||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||
|
(перечень прилагаемых к заявлению документов) |
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Руководитель организации (должность) (представитель, с указанием реквизитов доверенности) |
подпись |
расшифровка подписи |
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
МЛ. |
|
"____" |
_______________20 __г. |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ЗАЯВЛЕНИЕ | ||
о досрочном прекращении действия лицензии | ||
Организация (Заявитель): |
|
|
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (организации)) | ||
ОГРН |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
Место нахождения юридического лица |
|
|
Адрес электронной почты |
|
|
Телефон |
|
|
Сведения о ранее выданной лицензии | ||
Серия и номер бланка |
|
|
Номер лицензии |
|
|
Дата выдачи лицензии |
|
|
| ||
Руководитель организации (должность) (представитель, с указанием реквизитов доверенности) |
подпись |
расшифровка подписи |
М.П. |
|
"___" ______________20____ |
".
Заместитель директора Департамента |
В.У. Утбанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 июня 2019 г. N 120-нп "О внесении изменений в приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2012 года N 15-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за N 4474 от 20 июня 2019 г.
Настоящий приказ вступает в силу с 27 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 июня 2019 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 июня 2019 г. N 6 (часть II, том 2), ст. 695