Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Сургутского района
от "27" июня 2019 года N 2458
Положение
об Антинаркотической комиссии Сургутского района
1. Общие положения
1.1. Антинаркотическая комиссия Сургутского района (далее - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, обеспечивающим координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Сургутского района, учреждений Сургутского района, иных заинтересованных организаций по реализации государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, а также реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим положением, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района, а также решениями Государственного антинаркотического комитета.
1.3. Деятельность комиссии основывается на принципах законности, демократизма, коллегиальности принимаемых решений, индивидуального подхода к лицам, осуществляющим незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, конфиденциальности полученной информации, поддержки деятельности общественных объединений и организаций, участвующих в реализации государственной антинаркотической политики Российской Федерации.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Антинаркотической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Сургутского района, органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Сургутского района, общественными объединениями, организациями, а также гражданами, проживающими на территории Сургутского района.
2. Задачи комиссии
2.1. Участие в формировании и реализации на территории Сургутского района государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
2.2. Координация деятельности органов местного самоуправления Сургутского района, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Сургутского района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также организация их взаимодействия с общественными объединениями и организациями, гражданами, проживающими на территории Сургутского района.
2.3. Разработка и реализация в пределах своей компетенции комплекса мероприятий, программ (планов) в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, а также реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ.
2.4. Анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления и других субъектов антинаркотической деятельности Сургутского района, анализ и оценка ситуации, сложившейся в Сургутском районе в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, а также реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ.
2.5. Сотрудничество с органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поселений, входящих в состав Сургутского района, по вопросам реализации государственной антинаркотической политики Российской Федерации.
2.6. Подготовка статистической, отчётной, или иной информации в антинаркотическую комиссию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.7. Решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации о наркотических средствах и психотропных веществах и их прекурсорах.
3. Права комиссии
3.1. Принимать решения (в пределах своей компетенции), касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки деятельности органов местного самоуправления Сургутского района по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений.
3.2. Осуществлять непосредственное взаимодействие с Антинаркотической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.3. Организовывать проведение совещаний, семинаров, круглых столов, пресс-конференций и иных мероприятий по вопросам, отнесённым к компетенции комиссии.
3.4. Создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссии.
3.5. Запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и должностных лиц Сургутского района.
3.6. Привлекать для участия в работе комиссии (заслушивать на своих заседаниях) должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского округа - Югры, органов местного самоуправления Сургутского района, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Сургутского района, организаций независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, представителей общественных организаций, граждан (с их согласия) проживающих на территории Сургутского района по вопросам, отнесённым к компетенции комиссии, принимать по ним решения.
3.7. Принимать иные необходимые организационные меры в соответствии с установленными настоящим положением задачами.
4. Регламент (организация) работы комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя, по его поручению.
4.2. Председатель руководит деятельностью комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на её заседаниях, председательствует на заседаниях комиссии.
4.3. Представляет комиссию в отношениях с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями, зарубежными организациями.
4.4. Заместитель председателя:
4.4.1. Исполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия.
4.4.2. Оказывает содействие в подготовке заседаний, проектов решения комиссии, формировании повестки, организации их исполнения.
4.5. Секретарь комиссии:
4.5.1. Организует проведение заседаний комиссии.
4.5.2. Ведёт протоколы заседаний комиссии.
4.5.3. Обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач комиссии, которые предоставляются исполнителями не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.
Члены комиссии, на которых возложена подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утверждённым Планом и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
Сведения, включаемые в информационные материалы (доклады) должны соответствовать следующим требованиям:
- актуальность - соответствие информационным потребностям аудитории, должны способствовать принятию решений по существу рассматриваемых вопросов;
- достоверность - должны быть точными и обоснованными;
- необходимость и достаточность - приводимые данные и факты должны служить исключительно целям обоснования или иллюстрации рассматриваемых вопросов. Дополнительная информация может быть приведена в приложении;
- доступность изложения - соответствие характера предоставленной информации (язык, стиль, оформление и др.) возможностям восприятия аудитории.
4.5.4. Оформляет и рассылает решения комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией.
4.5.5. Организует оповещение членов комиссии и приглашённых лиц о дате, времени и месте проведения очередного заседания комиссии.
4.5.6. В период между заседаниями комиссии принимает решения по вопросам, отнесённым к её компетенции, за исключением вопросов, требующих согласования в установленном порядке с председателем комиссии.
4.5.7. Организует и ведёт делопроизводство комиссии.
4.5.8. Обеспечивает контроль за исполнением решений комиссии.
4.6. Ответственные исполнители готовят информацию об исполнении поручений, содержащихся в решениях комиссии, которая направляется в срок, установленный решениями комиссии в адрес секретаря.
4.7. Снятие решений комиссии с контроля, осуществляется на основании решения председателя комиссии.
4.8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными при участии не менее половины установленного числа членов комиссии.
4.9. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов, голос председателя комиссии (заместителя председателя, ведущего заседание по поручению председателя) является решающим.
4.10. Члены комиссии:
4.10.1. Обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член комиссии вправе изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
4.10.2. Обязаны организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии в соответствии с планом работы, решениями комиссии, председателя комиссии или по предложениям членов комиссии, утверждённым протокольным решением.
4.10.3. Обязаны присутствовать на заседании комиссии. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании, он обязан не позднее чем за два дня до даты проведения заседания известить об этом председателя и секретаря комиссии. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. Лицо, исполняющее обязанности должностного лица, являющегося членом комиссии, принимает участие в заседании комиссии с правом совещательного голоса.
4.10.4. Обязаны организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии.
4.11. Решения комиссии оформляются протоколом и подписываются председательствующим на заседании и секретарём, не позднее трёх рабочих дней после заседания комиссии.
В протоколе указываются:
1) фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов комиссии, приглашённых лиц и их должности;
2) вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
3) принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов комиссии, если таковые имеются.
4.12. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании комиссии проектов материалов, по которым имеются предложений и замечания в протоколе отражается соответствующее поручение членам комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.
4.13. Протокол (выписка из протокола) заседания комиссии рассылается членам комиссии в трёхдневный срок после подписания протокола.
4.14. Председатель комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя, вправе перенести очередное заседание или назначить дополнительное.
4.15. Наряду с членами комиссии, участие в его заседании могут принимать лица, приглашённые для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня.
4.16. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы (далее - план), который принимается на итоговом заседании комиссии и оформляется, как приложение к протоколу с указанием даты и номера протокола.
4.16.1. План включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
4.16.2. Предложения в план вносятся в письменной форме членами комиссии в адрес председателя комиссии не позднее, чем за 2 месяца до начала планируемого периода, либо в сроки, определённые председателем комиссии. Предложения должны содержать:
- наименование вопроса;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- срок рассмотрения на заседании комиссии.
4.16.3. На основе поступивших предложений формируется проект плана на очередной период;
4.16.4. Копии утверждённого плана рассылаются членам комиссии.
4.16.5. Решение об изменении утверждённого плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимаются председателем комиссии по мотивированному письменному предложению члена комиссии, ответственного за подготовку информации по вопросу.
4.16.6. Рассмотрение исполнения плана за очередной период (год) рассматривается на последнем в текущем году заседании комиссии.
4.17. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление общественной безопасности администрации Сургутского района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июня 2019 г. N 2458 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.