Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от "27" июня 2019 года N 2459
Паспорт муниципальной программы Сургутского района
"Адресная программа Сургутского района по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" (далее - программа)
Координатор программы: |
департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района |
Соисполнители программы: |
департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района |
Участники программы: |
- департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района; - департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района |
Цели программы: |
Ликвидация к 31 декабря 2021 года аварийного жилищного фонда, признанного до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации |
Задачи программы: |
Переселение граждан в благоустроенные жилые помещения из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Сургутского района и признанного до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации |
Перечень муниципальных образований - участников программы |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Сургутского района: - г.п. Белый Яр; - г.п. Барсово; - г.п. Лянтор; - с.п. Солнечный |
Целевые индикаторы и показатели программы: |
- количество граждан, переселённых из аварийного жилищного фонда; - площадь жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий программы |
Сроки реализации программы |
01.05.2019 - 31.12.2021 |
Финансовое обеспечение муниципальной программы, в том числе: |
объёмы бюджетных ассигнований программы составят 88 076,44 тыс. рублей, в том числе по годам: - в 2019 году - 47 478,60 тыс. рублей; - в 2020 году - 40 597,84 тыс. рублей. - в 2021 году - 0,00 тыс. рублей |
- средства, предоставленные бюджету района за счёт средств федерального бюджета; |
за счёт средств, предоставленных бюджету района государственной корпорацией - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, составит 0,00 тыс. рублей: - в 2019 году - 0,00 тыс. рублей; - в 2020 году - 0,00 тыс. рублей; - в 2021 году - 0,00 тыс. рублей |
- средства, предоставленные бюджету района за счёт средств окружного бюджета; |
за счёт средств окружного бюджета, предоставленных бюджету района, составят 0,00 тыс. рублей: - в 2019 году - 0,00 тыс. рублей; - в 2020 году - 0,00 тыс. рублей; - в 2021 году - 0,00 тыс. рублей |
- собственные доходы и источники финансирования дефицита бюджета района; |
за счёт собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета района составят 88 076,44 тыс. рублей: - в 2019 году - 47 478,60 тыс. рублей; - в 2020 году - 40 597,84 тыс. рублей. - в 2021 году - 0,00 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты: |
переселение 1 199* человек, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными в результате физического износа в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу, расселяемая площадь жилых помещений в которых составляет 15 795,65 кв. м *без учёта граждан, проживающих в аварийных жилых помещениях на основании договоров аренды, служебного найма и т.п. |
Подпрограммы программы: |
подпрограмма: "По переселению граждан из аварийного жилищного фонда" |
Портфели проектов, проекты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направленные, в том числе на реализацию региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
- |
Проекты (портфели) проектов Сургутского района, направленные в том числе на реализацию региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) Российской Федерации (не вошедшие в региональные проекты (портфели проектов), параметры их финансового обеспечения |
- |
1. Характеристика текущего состояния жилищной сферы Сургутского района
Муниципальная программа "Адресная программа Сургутского района по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" (далее - муниципальная программа) разработана в соответствии с постановлением администрации Сургутского района от 07.08.2013 N 3407 "Об утверждении порядка решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Сургутского района", распоряжением администрации Сургутского района от 29.08.2013 N 256-р "Об утверждении перечня муниципальных программ Сургутского района".
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из самых острых социальных проблем на территории Сургутского района. У большинства граждан, проживающих в аварийных домах, отсутствует возможность самостоятельно приобретать жилые помещения удовлетворительного качества.
Предметом мероприятий является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Адресный перечень многоквартирных жилых домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащих сносу или реконструкции (далее - аварийные многоквартирные дома), жители которых будут переселены в 2019 - 2020 годах в соответствии с программой, приведён в таблице 1 к настоящей программе.
Значения понятий "аварийный жилищный фонд", "переселение граждан из аварийного жилищного фонда", используемых в настоящей программе, соответствуют значениям указанных понятий в Федеральном законе от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
В целом, решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках программы будет способствовать снижению социальной напряжённости в Сургутском районе, созданию безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, улучшению демографической ситуации и развитию строительной отрасли в Сургутском район.
2. Цели, задачи программы и показатели их достижения
2.1. Основными целями программы являются:
- ликвидация к 31 декабря 2021 года аварийного жилищного фонда, признанного до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
2.2. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- переселение граждан в благоустроенные жилые помещения из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Сургутского района и признанного до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
2.3. Показателями результативности реализации программы являются:
- количество граждан, переселённых из аварийного жилищного фонда;
- площадь жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий программы.
Реализация программы:
- позволит улучшить жилищные условия 1 199 человек, проживающих на территории Сургутского района;
- позволит осуществить расселение жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными, общей площадью 15 795,65 кв. м.
3. Сроки реализации программы
Сроки реализации программы - 2019 - 2021 годы.
4. Перечень подпрограмм
В муниципальной программе 1 подпрограмма: "по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Сургутского района".
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния соответствующей части социальных и экономических отношений
Основной целью органов местного самоуправления Сургутского района в сфере жилищных отношений, является соблюдение конституционных прав человека на право проживать в благоприятных жилищных условиях.
Для решения этой цели поставлены задачи такие, как переселение граждан в благоустроенные жилые помещения из аварийных многоквартирных домов, ликвидация аварийного жилищного фонда на территории Сургутского района.
Обоснованием деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищной политики, связанных с улучшением жилищных условий граждан Сургутского района, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийным, является нормативно-правовая база федерального, регионального и местного уровня.
Полномочия администрации Сургутский район в сфере жилищной политики, осуществляет департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района (далее - департамент) в соответствии с муниципальными правовыми актами Сургутского района.
Раздел 2. Цели, задачи подпрограммы, показатели их достижения
Целью подпрограммы является:
- сокращение аварийного жилищного фонда;
В рамках подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Сургутского района" реализуются следующие задачи:
- переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в аварийных многоквартирных домах в благоустроенные жилые помещения, либо выплата выкупной цены гражданам-собственникам жилых помещений;
- ликвидация аварийных многоквартирных домов.
Достижение целей и задач муниципальной программы определяется целевыми значениями показателей муниципальной программы, перечень которых предоставлен в приложении 1 к настоящей программе.
Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы
4.1. Реализация подпрограммы осуществляется, исходя из эффективности использования бюджетных средств, в том числе полученных за счёт средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), выбора наиболее экономически эффективных способов реализации программы с учётом обеспечения прав и законных интересов переселяемых граждан, выполнения мероприятий программы в сжатые сроки в целях минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот.
Подпрограмма реализуется на территориях городских и сельских поселений Сургутского района, в которых имеются аварийные многоквартирные дома. Источником данных об аварийных многоквартирных домах является информационная система Фонда "АИС "Реформа ЖКХ", об общей площади расселяемых жилых помещений в многоквартирных домах - технические (кадастровые) паспорта.
4.2. Реализация системы мероприятий подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
4.2.1. организация переселения граждан участников подпрограммы;
4.2.2. организация работ по сносу аварийных домов, после отселения граждан.
4.2.1.1. Мероприятие по переселению граждан участников подпрограммы, включает:
- приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;
- приобретение в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;
Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на земельном участке строительство, имеющее разрешение на строительство, и (или) при условии получения в порядке, установленном законодательством, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, полученное тем же физическим или юридическим лицом в качестве застройщика.
- выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", выкупной цены в соответствии со статьёй 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Финансирование данного мероприятия производится за счёт средств Фонда, средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств бюджета Сургутского района в соответствии с таблицей 4 адресной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.04.2019 N 104-п.
4.2.1.2 Организация переселения граждан-участников подпрограммы, а именно заключение всех видов договоров, предусмотренных действующим законодательством, издание приказов о расселении жилых домов, подготовка уведомлений о расселении жилого дома.
Способы и порядок работы с гражданами-участниками программ утверждаются постановлением администрации Сургутского района.
Участникам подпрограммы являются:
- граждане, проживающие на условиях договора социального найма в жилых помещениях, расположенных в аварийных многоквартирных домах,
- граждане-собственники жилых помещений, расположенных в аварийных многоквартирных домах, жилые помещения которых не являются предметом судебного разбирательства, а также в отношении которых вынесены судебные решения, вступившие в законную силу.
Участникам подпрограммы предоставляются жилые помещения равнозначные как по общей площади, так и по количеству комнат ранее занимаемым жилым помещениям. Если предоставить равноценное по площади жилое помещение ввиду его отсутствия у застройщиков или лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, не представляется возможным, то предоставляется жилое помещение большей площади. С согласия граждан в письменной форме, предоставляемое жилое помещение может находиться в границах другого населённого пункта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Гражданам, проживающим в жилых помещениях на условиях договора социального найма предоставление другого жилого помещения, осуществляется путём заключения договора социального найма.
Гражданам-собственникам жилых помещений предоставление другого жилого помещения осуществляется путём заключения договора мены жилых помещений, либо осуществляется выплата выкупной стоимости жилого помещения.
Выкупная цена рассчитывается на основании рыночной стоимости, оценка которой проводится в порядке, утверждённом федеральным законодательством, независимым оценщиком, действующим в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Расходы по оценке рыночной стоимости жилых помещений несёт администрация Сургутского района. При повторной оценке расходы несёт лицо, не согласившееся с ранее произведённой оценкой.
Споры, возникающие в связи с произведённой оценкой рыночной стоимости жилого помещения, а также в связи с установленным размером выкупной цены, решаются в судебном порядке.
4.2.2.1. Организация работ по сносу аварийных домов, после отселения граждан.
Городские и сельские поселения Сургутского района - участники программы несут ответственность за реализацию мероприятий программы, их конечные результаты, целевое использование выделяемых финансовых средств и обеспечивают снос или реконструкцию многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
В рамках данного мероприятия, предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов городским и сельским поселениям Сургутского района - участникам программы, направляемых на проведение сноса аварийных жилых домов согласно приложению 2 к настоящей программе.
Контроль за целевым использованием трансфертов осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района. Контроль за целевым использованием Трансфертов осуществляется на основании отчётов об использовании трансфертов, предоставляемых поселениями в департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района.
Финансирование данного мероприятия производится за счёт средств бюджета Сургутского района.
5. Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, средства бюджета Сургутского района и средства Фонда.
Общий объём финансирования мероприятий составляет 88 076 445,94* рублей, в том числе:
- в 2019 году 47 478 604,70 рублей;
- в 2020 году 40 597 841,24 рублей;
- в 2021 году 0,00 рублей.
Ежегодные объёмы финансирования подпрограммы за счёт средств бюджета Сургутского района уточняются при составлении и утверждении бюджета района на очередной финансовый год.
*Расчёт произведён по нормативу средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленный уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа на 2 квартал 2019 года (52 067 рублей).
6. Механизм реализации подпрограммы
6.1. Финансирование подпрограммы производится за счёт средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета Сургутского района и средств Фонда.
Указанные средства направляются в соответствии с подпрограммой на:
- приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;
- приобретение в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;
- выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", выкупной цены в соответствии со статьёй 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
6.2. Средства Фонда, а также бюджета автономного округа и бюджета Сургутского района расходуются администрацией в пределах нормативов, установленных пунктами 6.3., 6.4., настоящей программы.
6.3. В целях определения объёмов расходования средств Фонда, средств бюджета автономного округа и бюджета Сургутского района на приобретение жилых помещений, устанавливается следующий норматив стоимости жилого помещения:
Сж = Пз x См, где:
Сж - норматив стоимости приобретённого жилого помещения;
Пз - площадь приобретённого жилого помещения;
См - норматив средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленный Региональной службой по тарифам автономного округа на момент издания приказа департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района о расселении жилого дома, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу (реконструкции).
При этом финансирование расходов, связанных с приобретением жилых помещений у застройщиков по цене свыше размера предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, у лиц, не являющихся застройщиками, по цене свыше трёх четвертей предельной стоимости 1 кв. метра, установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, осуществляется за счёт средств бюджета автономного округа и средств бюджета Сургутского района.
6.4. В целях определения объёмов расходования средств Фонда, средств бюджета автономного округа и бюджета Сургутского района на выплату выкупной стоимости, устанавливается следующий расчёт:
Вп = Па х Рс, где:
- Па - площадь помещений, расположенных в многоквартирных аварийных домах;
- Рс - рыночная стоимость 1 кв. м. жилых помещений с учётом земельного участка, а также с учётом доли в общедомовом имуществе в аварийных домах.
C целью выплаты лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ, выкупной цены в соответствии со статьёй 32 Жилищного кодекса Российской, администрация Сургутского района вправе заключить соглашение о взаимодействии с городскими и сельскими поселениями Сургутского района по отдельным вопросам реализации данной программы.
6.5. Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на неё объём финансирования обеспечивается за счёт:
- прозрачности использования бюджетных средств;
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы будет осуществляться на основе достигнутых показателей:
- количество человек, переселённых в рамках подпрограммы;
- количество квадратных метров расселённого аварийного жилфонда.
7. Система управления и контроля за реализацией подпрограммы
Реализация программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также действующими нормативными правовыми и правовыми актами администрации Сургутского района, определяющими механизм реализации муниципальных программ.
Механизм реализации программы включает разработку и принятие нормативных правовых и правовых актов администрации Сургутского района, необходимых для выполнения программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с фактически достигнутыми целевыми показателями реализации программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Координатором программы является департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района, который несёт ответственность за решение задач и достижение утверждённых значений показателей.
Исполнителями мероприятий программы являются:
- департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района;
- департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района:
- осуществляет выполнение мероприятий программы и контроль за выполнением мероприятий программы иными исполнителями.
Департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района:
- осуществляет выполнение мероприятий программы и контроль за выполнением мероприятий программы иными исполнителями;
- осуществляет подготовку ежегодного отчёта о выполнении программы;
- осуществляет мониторинг реализации мероприятий программы.
Отчёт о ходе реализации программы за отчётный период должен содержать сведения о выполненных программных мероприятиях, результатах, достигнутых в процессе реализации мероприятий программы, об использовании материальных и финансовых ресурсов и пояснительную записку к ним. Пояснительная записка должна содержать анализ причин отклонений, оценку возможностей достижения запланированных конечных результатов программы.
Таблица 1
к муниципальной программе
Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года
N |
Наименование муниципального образования |
Адрес многоквартирного дома |
Год ввода дома в эксплуатацию |
Дата признания многоквартирного дома аварийным |
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года |
Планируемая дата окончания переселения |
|
год |
дата |
площадь, кв. м |
количество человек |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итого по Сургутский муниципальный район |
х |
х |
15 795,65 |
1 199 |
х |
||
1 |
Барсово |
пгт. Барсово, ул. Майская, д. 40 |
1985 |
07.11.2016 |
269,00 |
17 |
31.12.2019 |
2 |
Барсово |
пгт. Барсово, ул. Майская, д. 42 |
1987 |
07.11.2016 |
910,90 |
45 |
31.12.2019 |
3 |
Барсово |
пгт. Барсово, ул. Обская, д. 29 |
1982 |
25.06.2015 |
114,55 |
13 |
30.12.2019 |
4 |
Белый Яр |
пгт. Белый Яр, ул. Горького, д. 1 |
1979 |
09.10.2012 |
119,20 |
14 |
30.12.2019 |
5 |
Белый Яр |
пгт. Белый Яр, ул. Горького, д. 13 |
1980 |
30.12.2013 |
616,80 |
87 |
30.12.2019 |
6 |
Белый Яр |
пгт. Белый Яр, ул. Есенина, д. 29 |
1980 |
30.12.2013 |
772,30 |
50 |
30.12.2019 |
7 |
Белый Яр |
пгт. Белый Яр, ул. Лесная, д. 6 |
1987 |
30.12.2013 |
35,70 |
5 |
30.12.2019 |
8 |
Белый Яр |
пгт. Белый Яр, ул. Лесная, д. 7 |
1971 |
30.12.2013 |
361,20 |
50 |
30.12.2019 |
9 |
Белый Яр |
пгт. Белый Яр, ул. Лесная, д. 9А |
1983 |
18.08.2016 |
826,00 |
52 |
31.12.2019 |
10 |
Белый Яр |
пгт. Белый Яр, ул. Лесная, д. 23 |
1989 |
31.05.2016 |
915,10 |
59 |
31.12.2019 |
11 |
Белый Яр |
пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 |
1986 |
30.12.2013 |
594,80 |
64 |
31.12.2019 |
12 |
Белый Яр |
пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 7 |
1987 |
31.05.2016 |
793,10 |
70 |
31.12.2019 |
13 |
Белый Яр |
пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 9 |
1987 |
04.11.2015 |
54,80 |
9 |
31.12.2019 |
14 |
Белый Яр |
пгт. Белый Яр, ул. Фадеева, д. 8 |
1986 |
30.12.2013 |
129,20 |
10 |
31.12.2019 |
15 |
Лянтор |
г. Лянтор, мкр. 3-й, д. 34 |
1985 |
29.12.2016 |
432,30 |
24 |
31.12.2019 |
16 |
п. Солнечный |
п. Солнечный, ул. Зои Космодемьянской, д. 13 |
1980 |
10.10.2013 |
205,30 |
23 |
31.12.2019 |
17 |
п. Солнечный |
п. Солнечный, ул. Космонавтов, д. 11 |
1984 |
01.10.2015 |
30,90 |
1 |
31.12.2019 |
18 |
п. Солнечный |
п. Солнечный, ул. Космонавтов, д. 20 |
1984 |
15.12.2015 |
508,80 |
20 |
31.12.2019 |
19 |
п. Солнечный |
п. Солнечный, ул. Космонавтов, д. 28 |
1984 |
12.07.2016 |
930,90 |
57 |
31.12.2019 |
20 |
п. Солнечный |
п. Солнечный, ул. Космонавтов, д. 40 |
1989 |
09.02.2016 |
1 030,70 |
115 |
31.12.2020 |
21 |
п. Солнечный |
п. Солнечный, ул. Космонавтов, д. 41 |
1990 |
09.02.2016 |
708,90 |
46 |
31.12.2020 |
22 |
п. Солнечный |
п. Солнечный, ул. Сибирская, д. 12 |
1983 |
10.12.2013 |
96,30 |
6 |
31.12.2020 |
23 |
п. Солнечный |
п. Солнечный, ул. Сибирская, д. 14 |
1985 |
12.05.2016 |
506,30 |
35 |
31.12.2020 |
24 |
п. Солнечный |
п. Солнечный, ул. Сибирская, д. 16 |
1989 |
10.12.2013 |
211,90 |
15 |
31.12.2020 |
25 |
п. Солнечный |
п. Солнечный, ул. Советская, д. 5 |
1984 |
10.12.2013 |
269,10 |
17 |
31.12.2020 |
26 |
п. Солнечный |
п. Солнечный, ул. Советская, д. 13 |
1984 |
10.07.2015 |
213,30 |
13 |
31.12.2020 |
27 |
п. Солнечный |
п. Солнечный, ул. Советская, д. 15 |
1985 |
09.02.2016 |
946,80 |
56 |
31.12.2020 |
28 |
п. Солнечный |
п. Солнечный, ул. Советская, д. 17 |
1986 |
12.05.2016 |
390,00 |
28 |
31.12.2020 |
29 |
п. Солнечный |
п. Солнечный, пер. Трассовый, д. 3 |
1983 |
17.02.2014 |
210,50 |
17 |
31.12.2020 |
30 |
п. Солнечный |
п. Солнечный, ул. Энтузиастов, д. 18 |
1989 |
10.12.2013 |
129,60 |
4 |
31.12.2020 |
31 |
п. Солнечный |
п. Солнечный, ул. Юности, д. 7 |
1985 |
10.12.2013 |
649,50 |
58 |
31.12.2020 |
32 |
Солнечный |
п. Солнечный, ул. Космонавтов, д. 4 |
1984 |
10.10.2016 |
955,90 |
64 |
31.12.2020 |
33 |
Солнечный |
п. Солнечный, ул. Советская, д. 7 |
1985 |
10.10.2016 |
856,00 |
55 |
31.12.2020 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.