Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 1 июля 2019 г. N 2510-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц муниципального казённого учреждения "Районный организационно-методический центр" (далее - МКУ "РОМЦ") при оказании муниципальной услуги физическим и юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами Сургутского района.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное казённое учреждение "Районный организационно-методический центр".
Местонахождение МКУ "РОМЦ": Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, пр. Комсомольский, д. 36/2, каб. 205.
Почтовый адрес: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, пр. Комсомольский, д. 36/2, каб. 205.
Телефон для справок и консультаций: 8 (3462) 524 -887, 524-881.
Адрес электронной почты МКУ "РОМЦ": romc@bk.ru.
График (режим) работы МКУ "РОМЦ":
- понедельник с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница с 09.00 до 17.00;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) (далее - Портал услуг);
- в МКУ "РОМЦ";
- на информационных стендах в МКУ "РОМЦ";
- по электронной почте - romc@bk.ru;
- посредством телефонной связи: 8 (3462) 524 -887, 524-881;
- в муниципальном казённом учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района", находящемуся по адресу: г. Сургут, Югорский тракт, 38, ТРЦ "СургутСитиМолл", 4-й этаж или по линии телефонного консультирования 8 (3462) 93-33-31, 8 (3462) 93- 33-32.
Местонахождение территориально обособленных структурных подразделений многофункционального центра (далее - многофункциональный центр) указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. На информационных стендах содержится информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МКУ "РОМЦ";
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- текст утверждённого административного регламента;
- способы получения муниципальной услуги;
- местонахождение обособленных подразделений многофункциональных центров Сургутского района;
- инструкция по созданию личного кабинета на Портале услуг;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образцы их заполнения.
1.3.4. На официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru в разделе "Муниципальные услуги" содержится информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МКУ "РОМЦ";
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- места обращения для получения муниципальной услуги;
- правовые основания предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещена следующая информация - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru):
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МКУ "РОМЦ";
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта МКУ "РОМЦ".
1.3.6. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МКУ "РОМЦ", ответственный за предоставление муниципальной услуги.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки специалист МКУ "РОМЦ", ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим их вопросам.
1.3.8. При невозможности специалиста МКУ "РОМЦ", ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем и, если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
1.5. Требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме получателей (заявителей) с органами, предоставляющими муниципальную услугу, или организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и порядок такого взаимодействия устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное казённое учреждение "Районный организационно-методический центр".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является запись на участие в экскурсии по запросу заявителя.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в виде письменного ответа на официальном бланке МКУ "РОМЦ" - в течение 7 рабочих дней с момента подачи заявления в многофункциональный центр.
Срок предоставления муниципальной услуги в виде письменного ответа на официальном бланке МКУ "РОМЦ" - в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления в МКУ "РОМЦ".
Срок предоставления муниципальной услуги в электронной форме зависит от скорости доступа к сети передачи данных и доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, установленной договором между заявителем и оператором связи.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- основы законодательства Российской Федерации о культуре, утверждённые Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1;
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
- Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.12.2004 N 98-оз "О народных художественных промыслах в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Устав Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 15.01.2014 N 59-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, её отраслевыми (функциональными) органами и муниципальными учреждениями Сургутского района";
- постановление администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, привлечённых многофункциональным центром для реализации своих функций";
- постановление администрации Сургутского района от 19.11.2010 N 3846-нпа "Об утверждении перечня первоочерёдных муниципальных услуг Сургутского района, предоставляемых в электронном виде";
- распоряжение администрации Сургутского района от 26.02.2014 N 73-р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Устав МКУ "РОМЦ".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги посредством письменного обращения - заявление с указанием информации, необходимой для предоставления услуги:
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), контактный телефон, электронный или почтовый адрес, по которому направляется ответ;
- наименование экскурсии, на которую заявитель желает записаться, с указанием предполагаемого количества посетителей экскурсии и их возрастной категории;
- дата и подпись заявителя (в случае письменного обращения).
2.6.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде документы не требуются.
2.7. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
2.7.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.7.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, или организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору получателей (заявителей) информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
2.9. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. В письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.9.2. Письменное обращение не поддаётся прочтению.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1. Непредставление заявления, необходимого для получения муниципальной услуги.
2.10.2. Технические неполадки на серверном оборудовании или в сети Интернет при получении муниципальной услуги в электронном виде.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги в электронной форме зависит от скорости доступа к сети передачи данных и доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, установленной договором между заявителем и оператором связи.
Получение информации в электронном виде не предполагает ожидания заявителя при обращении и получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде осуществляется в многофункциональном центре в течение 10 минут после обращения к работнику, ответственному за приём и регистрацию документов в многофункциональном центре. Работник, ответственный за приём и регистрацию документов в многофункциональном центре, ставит отметку в заявлении о его приёме и направляет зарегистрированное заявление в МКУ "РОМЦ" в течение 2-х рабочих дней после приёма заявления.
2.13.2. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде осуществляется в МКУ "РОМЦ" в течение 1 рабочего дня после обращения заявителя к специалисту, ответственному за приём и регистрацию документов в МКУ "РОМЦ". Должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов в МКУ "РОМЦ", ставит отметку в заявлении о его приёме и направляет зарегистрированное заявление на визирование директору МКУ "РОМЦ".
2.13.3. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде не требуется.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Требования к оформлению входа в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Вестибюль здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о многофункциональном центре:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.14.2. Требования к парковочным местам.
Территория, прилегающая к месторасположению органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Требования к местам ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.
2.14.4. Требования к месту приёма заявителей:
а) место приёма заявителей должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста, принимающего документы для получения муниципальной услуги, графика работы;
б) места для заполнения заявления должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения заявления.
2.14.5. Требования к местам информирования:
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
а) справочной информацией;
б) стульями и столом для возможности оформления заявления.
2.14.6. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Входы и выходы из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами на пути инвалидов, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями и автономными источниками бесперебойного питания;
- контактной маркировкой ступеней по пути движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения и помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- тактильными полосками;
- контактной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон с тактильными полосками, нанесёнными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения и помещения в залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъёмным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
2.14.7. Предоставление услуги в электронном виде не требует предоставления заявителю специальных мест получения муниципальной услуги. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги утверждён в пункте 1.3. настоящего административного регламента.
2.15. Показатели доступности муниципальной услуги:
- отсутствие документов, требуемых для получения муниципальной услуги в электронном виде;
- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги в письменном виде;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе "Муниципальные услуги"; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
- возможность получения результата муниципальной услуги посредством официального сайта МКУ "РОМЦ" в разделе "Наши услуги".
2.16. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги и результата предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц МКУ "РОМЦ", осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предусматривает:
- размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможность получения результата муниципальной услуги посредством Портала услуг;
- возможность получения результата муниципальной услуги посредством официального сайта МКУ "РОМЦ" в разделе "Наши услуги".
2.18. Информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги, может быть представлена получателем (заявителем) в органы предоставляющие муниципальную услугу или организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
2.19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр в соответствии с настоящим административным регламентом и Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждёнными Правительством Российской Федерации.
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги по письменному обращению заявителя включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) приём и регистрация заявления - 1 рабочий день;
б) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги - 3 рабочих дня;
информацию, либо мотивированный отказ - 1 рабочий день.
3.1.1. Приём и регистрация заявления:
а) основанием для начала административной процедуры является личное письменное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявления (почтой, посредством факсимильной связи, электронной почтой) с указанием запрашиваемой информации;
б) ответственным за исполнение административной процедуры является работник, ответственный за приём и регистрацию документов в МКУ "РОМЦ" и многофункциональном центре;
в) при письменном обращении должностное лицо МКУ "РОМЦ", ответственное за приём и регистрацию документов принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении о его приёме и направляет зарегистрированное заявление на визирование директору МКУ "РОМЦ";
при письменном обращении работник многофункционального центра, ответственный за приём и регистрацию документов принимает и регистрирует заявление, ставит отметку в заявлении о его приёме и направляет зарегистрированное заявление в МКУ "РОМЦ" в течение 2-х рабочих дней;
г) после получения визы директора МКУ "РОМЦ" должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, направляет зарегистрированное заявление в соответствии с визой директора МКУ "РОМЦ" должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
д) критерием принятия решения о приёме и регистрации заявления является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
е) результатом административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за приём и регистрацию документов заявления, и направление его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо отказ в приёме заявления по основаниям, указанным в пункте 2.9. настоящего административного регламента;
ж) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации о приёме заявления;
з) максимальный срок выполнения административной процедуры в МКУ "РОМЦ" составляет не более 1 рабочего дня;
и) максимальный срок выполнения административной процедуры в многофункциональном центре составляет 10 минут.
3.1.2. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
а) основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с визой директора МКУ "РОМЦ";
б) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
в) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие административные действия:
- проверяет наличие информации о запрашиваемой экскурсии;
- осуществляет подготовку письма, содержащего запрашиваемую информацию, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, и передаёт на подпись директору МКУ "РОМЦ";
г) критерием принятия решения о подготовке письма, содержащего запрашиваемую информацию, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является наличие (отсутствие) запрашиваемой экскурсии;
д) результатом административной процедуры является документ - письмо, содержащее запрашиваемую информацию (запись на экскурсию), на официальном бланке МКУ "РОМЦ", подписанное директором МКУ "РОМЦ", либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
е) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированный ответ на заявление заявителя;
ж) максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 3-х рабочих дней.
3.1.3. Направление (передача) заявителю ответа, содержащего запрашиваемую информацию, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги:
а) основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за приём документов, подписанного директором МКУ "РОМЦ" письма, содержащего запрашиваемую информацию, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
б) ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию заявления;
в) должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию заявления, регистрирует письмо, содержащее запрашиваемую информацию, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в установленном порядке и направляет заявителю способом, который указан в заявлении;
г) критерием принятия решения о направлении (передаче) ответа заявителю является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента;
д) в случае взаимодействия с заявителем в электронной форме письмо, содержащее запрашиваемую информацию, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю дополнительно в электронной форме по электронной почте, если об этом указано заявителем в заявлении;
е) результатом административной процедуры является направление заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию (запись на экскурсию), либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
ж) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированный письменный ответ на заявление заявителю;
з) максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
3.2.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге с помощью Портала услуг:
- в окне поиска ввести "управление культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района";
- на странице управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района в открывшемся списке услуг выбрать услугу "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии";
- путём просмотра получить необходимую информацию о возможных вариантах получения услуги;
- выйти на официальный сайт МКУ "РОМЦ" www.romc.ru.
3.2.2. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме на официальном сайте МКУ "РОМЦ" www.romc.ru:
- зайти в раздел "Наши услуги";
- в открывшемся списке услуг выбрать услугу "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии";
- путём просмотра найти интересующую экскурсию, заполнить необходимую форму и получить результат предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур директором МКУ "РОМЦ", а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения начальника управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района, но не менее 1 раза в три года.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и (или) юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Должностное лицо муниципального казённого учреждения "Районный организационно-методический центр", ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несёт административную ответственность в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях":
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в приёме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре);
- нарушение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров).
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц МКУ "РОМЦ";
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами МКУ "РОМЦ" прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, привлечённых многофункциональным центром для реализации своих функций
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) МКУ "РОМЦ", должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса, комплексного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района;
7) отказ МКУ "РОМЦ", должностного лица МКУ "РОМЦ", многофункционального центра, работника многофункционального центра и иных организаций, привлечённых многофункциональным центром для реализации своих функций, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.7.4. пункта 2.7. настоящего административного регламента.
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объёме.
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МКУ "РОМЦ", многофункциональный центр либо в комитет экономического развития администрации Сургутского района, осуществляющий функции и полномочия учредителя многофункционального центра (далее - комитет экономического развития), а также в организации, привлечённые многофункциональным центром для реализации своих функций.
5.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МКУ "РОМЦ", подаются в управление культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в комитет экономического развития.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлечённых многофункциональным центром для реализации своих функций, подаются руководителям этих организаций.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) МКУ "РОМЦ", должностного лица МКУ "РОМЦ", муниципального служащего, руководителя МКУ "РОМЦ", может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования Сургутский район, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлечённых многофункциональным центром для реализации своих функций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.6. Приём жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется МКУ "РОМЦ" в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организации, привлечённой многофункциональным центром для реализации своих функций, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организации, привлечённой многофункциональным центром для реализации своих функций, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организации, привлечённой многофункциональным центром для реализации своих функций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. В случае, если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.9.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.9.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.9.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.10. В случае, если обжалуются решения руководителя МКУ "РОМЦ", жалоба подаётся заместителю главы Сургутского района, осуществляющему общее руководство деятельностью управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района, и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом.
5.11. При отсутствии заместителя главы Сургутского района, в соответствии с Регламентом администрации района, жалоба подаётся непосредственно руководителю управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом.
5.12. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.13. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает её передачу в уполномоченный на её рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.14. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается комитетом экономического развития.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в комитете экономического развития.
5.15. В МКУ "РОМЦ" определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- приём и рассмотрение жалоб;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, работник, наделённые полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.17. МКУ "РОМЦ" обеспечивает:
- оснащение мест приёма жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Портале услуг;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приёма жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
- формирование и представление ежеквартально заместителю главы Сургутского района, осуществляющему общее руководство деятельностью управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района, в соответствии с Регламентом администрации Сургутского района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
5.18. Жалоба, поступившая в уполномоченный на её рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на её рассмотрение, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, привлечённых многофункциональным центром для реализации своих функций, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" МКУ "РОМЦ" принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления и муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
5.20. При удовлетворении жалобы уполномоченный на её рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.21. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.19. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.21.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.21. настоящего административного регламента, даётся информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.21.2. В случае признания жалобы неподлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.21. настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.22. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.24. МКУ "РОМЦ" отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.25. МКУ "РОМЦ" вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение 1
к административному регламенту
Местонахождение
территориально обособленных структурных подразделений многофункционального центра
1. Территориально обособленное структурное подразделение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" в п. Солнечный.
Место нахождения: Сургутский район, п. Солнечный, ул. Молодежная, д. 5.
Телефон: 8 (3462) 23-99-99 (доб. 0600).
График работы:
- понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;
- суббота: 09.00 - 17.00;
- выходной: воскресенье.
2. Территориально обособленное структурное подразделение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" в пгт. Белый Яр.
Место нахождения: Сургутский район, пгт. Белый Яр, ул. Есенина, д. 15/1.
Телефоны: 8 (3462) 23-99-99 (доб. 0801, 0819, 0820, 0821).
График работы:
- понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;
- суббота: 09.00 - 17.00;
- выходной: воскресенье.
3. Территориально обособленное структурное подразделение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" в с. Угут.
Место нахождения: Сургутский район, с. Угут, ул. Львовская, д. 5.
Телефон: 8 (3462) 23-99-99 (доб. 0903).
График работы:
- понедельник, среда, пятница: 14.00 - 20.00;
- вторник, четверг: 08.00 - 14.00;
- суббота: 09.00 - 15.00;
- выходной: воскресенье.
4. Территориально обособленное структурное подразделение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" в пгт. Барсово.
Место нахождения: Сургутский район, пгт. Барсово, ул. Мостостроителей, д. 5.
Телефон: 8 (3462) 23-99-99 (доб. 0909).
График работы:
- понедельник, среда, пятница: 14.00 - 20.00;
- вторник, четверг: 08.00 - 14.00;
- суббота: 09.00 - 15.00;
- выходной: воскресенье.
5. Территориально обособленное структурное подразделение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" в с. Локосово.
Место нахождения: Сургутский район, с. Локосово, ул. Центральная, д. 38.
Телефон: 8 (3462) 23-99-99 (доб. 0901).
График работы:
- понедельник, среда, пятница: 14.00 - 20.00;
- вторник, четверг: 08.00 - 14.00;
- суббота: 09.00 - 15.00;
- выходной: воскресенье.
6. Территориально обособленное структурное подразделение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" в п. Ульт-Ягун.
Место нахождения: Сургутский район, п. Ульт-Ягун, ул. Школьная, д. 1.
Телефон: 8 (3462) 23-99-99 (доб. 0905).
График работы:
- понедельник, среда, пятница: 14.00 - 20.00;
- вторник, четверг: 08.00 - 14.00;
- суббота: 09.00 - 15.00;
- выходной: воскресенье.
7. Территориально обособленное структурное подразделение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" в д. Русскинская.
Место нахождения: Сургутский район, д. Русскинская, ул. Новоселов, д. 4.
Телефон: 8 (3462) 23-99-99 (доб. 0907).
График работы:
- понедельник, среда, пятница: 14.00 - 20.00;
- вторник, четверг: 08.00 - 14.00;
- суббота: 09.00 - 15.00;
- выходной: воскресенье.
8. Территориально обособленное структурное подразделение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" в пгт. Федоровский.
Место нахождения: Сургутский район, пгт. Федоровский, ул. Ленина, д. 9.
Телефон: 8 (3462) 23-99-99 (доб. 0700, 0701).
График работы:
- понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;
- суббота: 09.00 - 17.00;
- выходной: воскресенье.
9. Территориально обособленное структурное подразделение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" в п. Нижнесортымский.
Место нахождения: Сургутский район, п. Нижнесортымский, Ул. Автомобилистов, д. 11.
Телефон: 8 (34638) 40-014.
График работы:
- понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;
- суббота: 09.00 - 17.00;
- выходной: воскресенье.
10. Территориально обособленное структурное подразделение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" в с. Сытомино.
Место нахождения: Сургутский район, с. Сытомино, ул. Лесная, д. 2 В.
Телефон: 8 (3462) 73-65-02.
График работы:
- понедельник, среда, пятница: 09.00 - 14.00;
- вторник, четверг: 14.00 - 19.00;
- суббота: 09.00 - 15.00;
- выходной: воскресенье.
11. Территориально обособленное структурное подразделение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" в г. Лянтор.
Место нахождения: Сургутский район, г. Лянтор, ул. Назаргалеева, д. 12.
Телефон: 8 (34638) 29-300.
График работы:
- понедельник - пятница: 10.00 - 19.00
- суббота: 10.00-14.00
- выходной: воскресенье.
12. Территориально обособленное структурное подразделение N 1 муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" в г. Лянтор.
Место нахождения: Сургутский район, г. Лянтор, 3 микрорайон, д. 70/1.
Телефон: 8 (34638) 29-700.
График работы:
- понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;
- суббота: 09.00-17.00;
- выходной: воскресенье.
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
/-------------\
/------------------| Заявитель |------------------\
| \-------------/ |
| | |
/--------------------------\ /-------------------\ |
| Письменное обращение | |Письменное обращение| |
|в многофункциональный центр| | в МКУ "РОМЦ" | |
\---------------------------/ \--------------------/ /--------------------\
| | | | |Выход в информационно|
| | | /----------------\ |-телекоммуникационную|
/----------------\ /----------\ | | Отказ в приёме | | сеть Интернет |
| Отказ в приёме | | Приём и | | | заявления в | \---------------------/
| заявления в | |регистрация| | | соответствии | | |
| соответствии | | заявления | | | с пунктом 2.9. | | |
| с пунктом 2.9. | |(10 минут) | | | настоящего | | |
| настоящего | \-----------/ | |административного| | |
|административного| | | | регламента | | |
| регламента | | | \-----------------/ /-/ |
\-----------------/ /-----/ | | |
| | /---------------------\ |
/---------------------\ | | Выход на Портал |-------------------\
| Передача заявления в | /--------/ |услуг www.gosuslugi.ru|Выход на официальный|
|МКУ "РОМЦ" (в течение | | \----------------------| сайт МКУ "РОМЦ" |
| 2-х рабочих дней) | | \--------| www.romc.ru |
\----------------------/ | \--------------------/
| | |
/---------------------------------\ /-----------------------------------------\
|Регистрация заявления в МКУ "РОМЦ" | | Выход в раздел "Наши услуги" |
|и передача лицу, ответственному за | \------------------------------------------/
|предоставление муниципальной услуги| |
| (не более 1 рабочего дня) | |
\-----------------------------------/ |
| |
/----------------------------------\ |
|Рассмотрение заявления должностным | /-------------------------------------------\
| лицом, ответственным за | | Получение результата муниципальной услуги. |
|предоставление муниципальной услуги| | Срок предоставления муниципальной услуги |
| (не более 3 рабочих дней) | | в электронной форме зависит от скорости |
\-----------------------------------/ | доступа к сети передачи данных и |
| |доступа к информационно-телекоммуникационной|
/----------------------------------\ | сети Интернет, установленной договором |
| Направление (передача) заявителю | | между заявителем и оператором связи. |
| ответа, содержащего запрашиваемую | \--------------------------------------------/
| информацию, либо мотивированный | |
| отказ в предоставлении | |
| муниципальной услуги, способом, | |
| указанным заявителем в заявлении | |
| (не более 1 рабочего дня) | |
\-----------------------------------/ |
| |
/----------------------------------------------------------------\
| Муниципальная услуга оказана. |
| Результатом предоставления муниципальной услуги является запись |
| на участие в экскурсии по запросу заявителя. |
\------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2019 г. N 2510-нпа "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.